Как это было на самом деле, август 2008

О войнах в Грузии и во всем мире. Армия, военная техника.
  • Реклама

Аватара пользователя

bipod
Модератор
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:59
Награды: 3
:
Джентльмен Военспец
Активист
Благодарил (а): 124
Поблагодарили: 274
Пол:
Great Britain

Re: Как это было на самом деле

Сообщение bipod » 30 апр 2011, 12:35

Игорь писал(а):Опять браво ! Не нравится "комиссия" ?


Комиссия какая была такая была с самого начала, но СМИ в России её превратили в непонятно что...
Что я думаю о "дружбе" между украинцами и россиянами - http://youtu.be/8eFTW_4183o

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Реклама
Аватара пользователя

Автор темы
PLAT
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 11:32
1
Благодарил (а): 2
Поблагодарили: 25
Russia
Забанен: Бессрочно

Re: Как это было на самом деле

Сообщение PLAT » 30 апр 2011, 22:07

bipod писал(а):наши экипированы современными лазерными находителями дистанции с gps и у всех элементов миномётного подразделения имеются pda с gps,

bipod писал(а):Я не думаю что грузинские ВС имели тогда такое оборудование,

В таком случае «ваши» это кто?
bipod писал(а):эффективнось миномётов при защите намного выше чем при атаке

Миномёт - гладкоствольное орудие, предназначенное для навесной стрельбы по укрытым целям, а также для разрушения полевых укреплений.

Укрытия и полевые укрепления - у нападающих или у обороняющихся?
bipod писал(а):Кстати ещё один вопрос (я без подкола спрашиваю), использовали ли российские военные ГРАД по грузинским позициям около Цхинвалли 8-го утром ?

Нет, их просто не было – колона мотострелков 135 мсп подошла к Цхинвалу только к вечеру 8 (где по версии Бергмана и была уничтожена).
Около 18.00 стали приходит донесения, что миротворцы подверглись атаке – есть погибшие, Хрулев принял решения разделить колонну и идти в обход (без головной части) – в верхний городок.

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

bipod
Модератор
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:59
Награды: 3
:
Джентльмен Военспец
Активист
Благодарил (а): 124
Поблагодарили: 274
Пол:
Great Britain

Re: Как это было на самом деле

Сообщение bipod » 30 апр 2011, 22:41

PLAT писал(а):В таком случае «ваши» это кто?

Британцы.
PLAT писал(а):Укрытия и полевые укрепления - у нападающих или у обороняющихся?

У обороняющихся конечно. Про атакующих в данном контексте я говорю как о пехоте с транспортом и бронёй.
PLAT писал(а):Нет, их просто не было

Если бы...
http://www.vesti.ru/only_video.html?vid ... d%3D144997

По оффициальной российской версии войска начали выступать в сторону Цхинвалли в 14:30, после того как к 12:00 российские МС потеряли 2 человека и 5 раненых. Из мирных, по оффициальной версии, после грузинской "ночной бомбёжки" погибло 15 человек.
Что я думаю о "дружбе" между украинцами и россиянами - http://youtu.be/8eFTW_4183o

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Vadim
Модератор
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 16:56
Награды: 3
Откуда: Москва
:
Писатель Фоторепортер
Джентльмен
Благодарил (а): 60
Поблагодарили: 434
Пол:
Russia

Re: Как это было на самом деле

Сообщение Vadim » 01 май 2011, 14:03

Продолжим обсуждение сообщений российских СМИ о превышении российскими миротворцами своих прав, о предоставлении накануне событий 080808 российского миротворческого городка для югоосетинского артиллерийского подразделения, участвовавшего в обстреле грузинской территории, что привело к эскалации конфликта.
По поводу источников (газета «Московский Комсомолец», газета «Комсомольская Правда», сайт «осетинского радио и телевидения» osradio.ru, информационное агенство «осинформ», сайт «информационного агенства республики Южная Осетия» cominf.org, сайт «геноцид осетин» osgenocide.ru, сайт ветеранов подразделения Альфа specnaz.ru), сообщавших об этом преступлении российских миротворцев
Игорь писал(а):Несомненно и КП, и МК и... приведенные Вами осетинские сайты (поинтересуйтесь, что думают о них осетины - откроется истина ! :-) - "желтая пресса" !)
Да, мне интересно будет узнать, что стали думать осетины о своих СМИ.
Только что они стали думать не после того, когда до этих осетин (я уверен, что осетины бывают разные, что есть и те, которые уже догадываются, как российское руководство использовало их в своей геополитической игре) вдруг дошло, что их агентства прокололись. И что теперь о преступлении российских миротворцев мир узнает от самих преступников.
Мне интересно, что стали думать осетины о своих СМИ чуть раньше - после того, как поняли, что все рассказы об «уничтожении тысяч мирных жителей» - выдумка этих СМИ и российского руководства.
По поводу "жёлтой прессы" - да, я считаю, что все центральные российские СМИ являются таковыми. Врут легко, за враньё не отвечают.
По этим признакам я отнёс бы к "жёлтой прессе" и весь российский официоз, начиная с министра иностранных дел и премьера.
Но что поделать, если ничего другого в России нет. Поэтому приходится пользоваться тем, что есть.

Игорь писал(а):Ну да... "корректировщик".... а не подскажите, как его засекли ? Неужели пеленгом ??? :-) Ну хорошо... допустим (хотя - нереально) !
Я не знаю технических аспектов передачи корректировщиком артиллерийского огня данных о цели. Тем более я не знаю, как это делается в осетинской армии. Но в данном случае это не имеет значения, т.к. российские СМИ признали факт уничтожения осетинского наблюдательного пункта.
Игорь писал(а):И что ? Это - повод раздолбать весь городок миротворцев ? Это повод долбить по медицинскому учреждению ?
Жаль, что Вы немного забежали вперёд.
Я хотел чуть позже коснуться описанной российским министром иностранных дел и российскими СМИ картины того кровопролитного боя (я хотел перейти к этой теме после того, как разберёмся с личностью Олега Галаванова и его роли в эскалации конфликта; ну да, ладно).
"Коварные грузины, стреляющие в спины своим недавним боевым товарищам и добивающие раненых российских миротворцев". "Несдающийся гарнизон". "Фотографии полностью уничтоженного грузинами городка миротворцев". Вся эта идеологическая чушь накрепко вбита в головы российских обывателей.
"Много мы их убили, даже и не считали сколько" - так рассказывал о грузинах российский миротворец Мыльников, попивая в Кремле шампанское.
А сколько же российских миротворцев убили в ответ грузины (которые напомню: коварно напали, коварно обстреляли из тяжёлых орудий, добивали раненых и т.д.)?
По официальной российской версии (Independent International Fact-Finding Mission on the Conflict in Georgia. Стр.385. Ответы российской стороны на вопросы комиссии Тальявини) первый "миротворец" погиб 080808 в 6.35 утра после уничтожения грузинским танком наблюдательного пункта в городке российских миротворцев (что это был за миротворец, теперь известно).
За последующие пять с половиной часов боя по той же официальной российской версии (источник тот же, стр.358) российские миротворцы потеряли убитыми 1 (одного) человека.
Вот вам и коварные грузины, вот вам и добивание раненых, вот вам и артобстрел казармы, медицинского учреждения и т.д.
А за все четыре дня активных боевых действий по всей территории боёв погибли 10 (десять!) российских миротворцев.
Я не знаю, кто довёл до представленного на фотографиях состояния казарму (фотографии которой так любят смаковать в рунете в качестве доказательства страшного неравного боя) и медпункт миротворцев, но это явно были не грузины во время того боя.
А иначе жертв среди российских миротворцев было бы во много раз больше.
Игорь писал(а):Я что-то утверждал по поводу Галаванова ??? Будьте добры - ссылочку ? Не представите - Вы просто болтун...
Вы пытались доказать, что выводы о действиях Олега Галаванова основаны на информации из жёлтой прессы, а потому не заслуживают доверия.
Вот ссылка из Вашего более раннего поста:
Игорь писал(а):Я всего-лишь сказал, что делать выводы "космического масштаба и космической же глупости" на основании статей в "желтой прессе"... ну... как бы это... не очень серьезно ! :-)
Поэтому - да, Вы: "что-то утверждали по поводу Галаванова"
Кстати, на форуме за переход на личности положено предупреждение. Так как речь идёт о моей личности, то пусть вынесение Вам предупреждения будет "использованием мной служебного положения".
Игорь писал(а):Ваши 7 пунктов можете засунуть себе... эээ...
Да Вы прям стахановец! В одном сообщении наговорили на два предупреждения.
Ладно, пока ограничусь одним.

kisole писал(а):По моему грузинская сторона, в лице Саакашвили, в тот вечер, после вывода своих миротворцев что то говорила о мире и ненападении.
Очень жаль, что эти благие намерения не были поддержаны российской стороной. Что в это же самое время российские миротворцы устраивали вооружённые провокации (и эти провокации своей цели достигли).
Об одной из них, ставшей известной во всех подробностях мы здесь и говорим:
1. Олег Галаванов (в некоторых российских СМИ - "Голованов") был кадровым югоосетинским офицером.
2. Олег Галаванов был корректировщиком артиллерийского огня.
3. Подразделение Олега Галаванова участвовало в артобстреле грузинской территории ещё до событий 080808 и работало до того момента, пока утром 080808 оно не было уничтожено выстрелом грузинского танка.
4. Подразделение Олега Галаванова действовало под прикрытием российских миротворцев, и было размещено на территории городка российских миротворцев.
5. Размещение югоосетинского артиллерийского подразделения на территории городка российских миротворцев и участие этого подразделения в обстреле грузинской территории является провокацией, направленной на усиление напряжённости в регионе.
6. Факты осуществления российскими миротворцами военных провокаций в подконтрольном им регионе доказывают, что задачей, поставленной перед ними российским руководством, была отнюдь не нормализация обстановки в регионе, а наоборот - возобновление военного конфликта.
7. Миротворцы, разжигающие войну, теряют право называться миротворцами.

Из российской прессы:
«7 августа лейтенант О. Галаванов выполнял боевой приказ по выявлению целей и корректирования огня артиллерии. Его наблюдательный пост находился на крыше здания российского миротворческого батальона» (Сайт Осетинского Радио и Телевидения http://osradio.ru/genocid/10778-oleg-galavanov-pogib-projaviv-muzhestvo-i-geroizm.html)
«Олег Голованов, командир взвода артиллерийской разведки, погиб в пятницу. Он корректировал огонь до последнего, сидел на крыше здания миротворческого батальона.» (газета Московский Комсомолец http://www.mk.ru/editions/daily/article/2008/08/12/28212-poka-esche-nichego-ne-zakonchilos.html)
«Вернувшись в Цхинвал, Олег устроился работать в министерство обороны и чрезвычайных ситуаций Южной Осетии. Служил в звании лейтенанта. Был корректировщиком артиллерийского огня.
...
Наблюдателя вычислили… Около шести часов утра 8 августа прямым попаданием танкового снаряда наблюдательный пункт, где нес службу лейтенант Олег Галаванов, был уничтожен.» (газета Комсомольская Правда http://www.kp.ru/daily/24259.4/455235/)

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Прохожий
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 12:03
Награды: 1
1
Благодарил (а): 32
Поблагодарили: 110
Russia
Забанен: Бессрочно

Re: Как это было на самом деле

Сообщение Прохожий » 01 май 2011, 20:14

Bergmann писал(а):Игорь писал(а):
А Вам - про "разгромленную 58-ю армию" ? ;;-)))

Вы про разгром штабной колонны? Действительно смешно - так бездарно подставились.

Нет - про то, как "разгромленная" армия так и не смогла догнать "победителей", которые спешно рванули к Тбилиси.. ;;-)))
Bergmann писал(а):Я знал, что вы признаете мою правоту. Правда одна и она за нами.

Тщетные мечтания Бергманна..
;;-))) ;;-))) Одна - ИСТИНА. И она явно не за вами.. ;;-))) ;;-)))

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Прохожий
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 12:03
Награды: 1
1
Благодарил (а): 32
Поблагодарили: 110
Russia
Забанен: Бессрочно

Re: Как это было на самом деле

Сообщение Прохожий » 01 май 2011, 20:38

Vadim писал(а):Продолжим обсуждение сообщений российских СМИ о превышении российскими миротворцами своих прав,

Vadim писал(а):Но в данном случае это не имеет значения, т.к. российские СМИ признали факт уничтожения осетинского наблюдательного пункта.

Собственно, на этом обсуждение можно и заканчивать.
По одной простой причине: у вас нет НИКАКИХ доказательств, кроме публикаций в российских СМИ, которые бы доказывали вами сказанное. Более того6 как я понимаю - даже официальная грузинская версия этого не подтверждает.
В истории же полно случаев, когда СМИ массово твердили об одном - а на деле оказывалось совершенно иное.

Позвольте вопрос: если у грузин были доказательства - почему они не были предъявлены Еврокомиссии? Почему грузины это скрыли? Ил все же предъявили - но никак не смогли этого доказать?
Вот когда грузины продемонстрируют пленку с радиоперехватом, и эксперты подтвердят ее подлинность - тогда можно будет что-то обсуждать.
А пока мы имеем факт обстрела места расположения российских миротворцев, основанный МАКСИМУМ НА ПРЕДПОЛОЖЕНИИ о том, что на крыше был корректировщик.
Причем заметьте - эта информация появилась уже ПОСЛЕ конфликта.
То есть грузины считали возможным вести огонь по миротворцам ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ.
Что, естественно, является преступлением. И вот это - ФАКТ. Доказанный.
А приводимое вами - попытка оправдания. не более того.
Vadim писал(а):По этим признакам я отнёс бы к "жёлтой прессе" и весь российский официоз, начиная с министра иностранных дел и премьера.
Но что поделать, если ничего другого в России нет. Поэтому приходится пользоваться тем, что есть.

По таким признакам запросто к желтой прессе относится Саакашвили и все грузинское руководство.
Ибо ВСЕ их высказывания про "отражение российской агрессии" были полностью опровергнуты Еврокоиссией.
Почему-то, смакуя данные про "ложь про 2000 убитых осетин", вы забываете про ложь о "вторжении русских войск!"
Да и как врали грузинские СМИ - тоже известно. Как-то вроде проходил репортаж одного из грузинских каналов, что грузины вышли на подступы к Джаве..И про взрыв Рокского тоннеля..
Кстати - что стали думать грузины про свои СМИ, когда выяснилось, что не только к Джаве не вышли - но и Цхинвали не был взят?

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
PLAT
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 11:32
1
Благодарил (а): 2
Поблагодарили: 25
Russia
Забанен: Бессрочно

Re: Как это было на самом деле

Сообщение PLAT » 01 май 2011, 22:06

bipod писал(а):http://www.vesti.ru/only_video.html?vid ... d%3D144997
По оффициальной российской версии войска начали выступать в сторону Цхинвалли в 14:30, после того как к 12:00 российские МС потеряли 2 человека и 5 раненых. Из мирных, по оффициальной версии, после грузинской "ночной бомбёжки" погибло 15 человек.

У меня чего то звука нет – но кадры известные, артиллерийский дивизион 693 полка, занимал позиции возле Джавы (видно как работает топовзвод), 8 и 9 обстреливался спецназом Грузии. Ну и как бы ничего особенного огневые точки подавили и вроде ни кто не погиб.

Я думаю, что стоит доверять официальной версии, ведь еще был штаб миротворцев в Цхивале – там шли бои.

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Bergmann
Модератор
Сообщения: 50997
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 23:20
Награды: 5
Откуда: Российская Федерация, западный спиральный рукав Галактики Млечный путь
:
Юморист Фоторепортер
Благодетель Активист
Шедеврал
Благодарил (а): 2946
Поблагодарили: 5721
Пол:
Georgia
Контактная информация:

Re: Как это было на самом деле

Сообщение Bergmann » 01 май 2011, 23:46

Прохожий писал(а):Одна - ИСТИНА.

И она за Грузией. А не за оккупантами.
მომავალ წელს - სოხუმში!
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.
Изображение

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

bipod
Модератор
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:59
Награды: 3
:
Джентльмен Военспец
Активист
Благодарил (а): 124
Поблагодарили: 274
Пол:
Great Britain

Re: Как это было на самом деле

Сообщение bipod » 02 май 2011, 00:10

PLAT писал(а):У меня чего то звука нет – но кадры известные, артиллерийский дивизион 693 полка, занимал позиции возле Джавы (видно как работает топовзвод), 8 и 9 обстреливался спецназом Грузии. Ну и как бы ничего особенного огневые точки подавили и вроде ни кто не погиб.

Я думаю, что стоит доверять официальной версии, ведь еще был штаб миротворцев в Цхивале – там шли бои.


Звук там очень важен потому как про ГРАДы говорится 8-го утром, и вдоль колонны военной техники он ехал в 7 утра, что на более чем 6 часов раньше оффициального времени.
У нас здесь не Гаагский Трибунал и поэтому такие вещи как СМИ не принимать во-внимание мы не можем, тем более когда они допускают серьёзные проколы это даёт повода им не верить. Например когда российские СМИ говорили про 2 тыс убитых ну типа можно сказать что они толком не знали сначала, но когда эта информация уже заявлялась как свершенное, и не только СМИ, а оффициальными гос лицами, это уже, извените, откровенное враньё. А раз так соврёшь, потом заслуженно верить не будут. Это как бы игнорируется, но реально это очень серьёзно. Или как Багпаш заявлял 7-го (или 6-го) что российские ВДВ уже в ЮО. Он значит перепутал что-то ? Ну тогда он склонен к перепутыванию такого масштаба и значит всё что он говорит нельзя восприниматься серьёзно. Осетинский сайт с Головановым, если считать что это "публицистика" и ошибка и поэтому недостоверно, тогда значит другое тоже не достоверно.
В итоге, российские СМИ и оффициальные лица "ошиблись" так серьёзно, осетинские и абхазские тоже. Одни сплошные ошибки и неточности, тогда значит у нас есть полное право просто игнорировать факты таких источников.
Если мы вообще уберём СМИ как показатель чего-либо так остаются весьма голые и абстрактные факты на основе которых никто ничего никогда никому не докажет.
Что я думаю о "дружбе" между украинцами и россиянами - http://youtu.be/8eFTW_4183o

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

RANGER75DELTA
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:41
Награды: 1
Откуда: Smolensk, Russia
:
Военспец
Благодарил (а): 24
Поблагодарили: 17
Пол:
Georgia

Re: Как это было на самом деле

Сообщение RANGER75DELTA » 02 май 2011, 01:05

Кстати, не в первый раз оппоненты пытаются отмахнуться от неудобных для них фактов, говоря что СМИ не могут служить доказательством, но это полная чушь.
Понятно, что когда Грузинские СМИ ведут прогрузинскую пропаганду, а российские - пророссийскую, тогда да можно не верить. Но когда СМИ противника подтверждают версию событий противной стороны, то эти сведения уже можно считать достаточно достоверными.

Тут нам все пытаются безуспешно доказать, что не было почти полного уничтожения колонны Хрулева, но тогда зачем об этом писать Виктору Сокирко ("Моковский Комсомолец") и Александру Коцу ("Комсомольская Правда"). Оба этих журналиста были в колонне, и они оба написали идентичные статьи об ее уничтожении.
Во-первых, наврядли они договаривались врать одинаково.
Во-вторых, и "Московский Комсомолец" и "Комсомольская Правда" жутко антигрузински настроенные газеты, так "МК" узрел "грузинский след" в террактах в Минском метро, большей чуши себе вообразить сложно, а "КП" чутли не ежедневно пишет несусветные гадости о Грузии и Саакашвили. И наши оппоненты пытаются сказать, что эти люди могут незаслуженно похвалить Грузинскую Армию? Вот уж наврядли.
И наконец третье, самое весомое, если как нас уверяют Александр Коц солгал и написал грузинскую пропаганду, то может мне кто-нибудь объяснит почему за эту "грузинскую пропаганду" Александр Коц был награжден в кремле президентом России Д.Медведевым медалью "За отвагу"

Изображение
Rangers Lead The Way
De Oppresso Liber

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Вернуться в «Военный форум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость