Стамбул Январь 2018

Поездка в Грузию и в другие страны

Сообщение Sana »

Orungal писал(а): Значит вы с Грузией порываете окончательно?
Я сегодня вернулась в Тбилиси за вещами))

Но это все фигня. Главное я сделала себе подарок: я в свой ДР буду сдавать экзамен в департаменте туризма Дубая :-) Уряяяяяя!!! Я в Дубай возвращаюсь - всего две недели осталось :chir_lider:

Сообщение Sana »

Sana писал(а): И снова планирую остановку, а не просто пересадку.
Зря я отбросила эту идею...
Я на пути в Грузию решила на этот раз остановку в Стамбуле не делать. Стыковка между рейсами у меня была 1 час 45 минут. Я явно была не в себе, когда выбрала этот вариант.

"Планируется, что аэропорт станет самым большим в мире и будет способен обслуживать около 150 миллионов пассажиров ежегодно (с расширением до 200 млн), и будет обслуживать более 350 направлений...
В ходе первой очереди открыты:
- Основной пассажирский терминал, рассчитанный на 90 млн пассажиров в год. Площадь - 1,3 млн кв. метров"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1 ... 1%83%D0%BB

Я когда летела из Стамбула в Самару, то от паспортного контроля шла к воротам почти 25 минут.
По закону подлости из Самары в Стабул самолет вылетел с опазданием. По пути нагнал, но был у ворот с 8 минутным опазданием. Вроде ерунда. Но потом мы ждали пока подтянут телетрап и начнут выпускать. Еще минут 10. Хорошо, что я себе заранее выбрала место в самолете в первых рядах, что позволило мне вылететь из салона мухой как только начали выпускать.

От самолета до транзитной зоны я шла почти 20 минут. На транзите нужно еще раз пройти проверку ручной клади. Пришлось извиняться перед пассажирами и просить пропустить вне очереди, стоять времени не было. До времени посадки оставалось всего 15 минут. А мне ещё предстояло от транзита дойти до ворот. Еле успела. Повезло ещё, что ворота были F4, были бы F16 или F18 - могла бы и не успеть. В случае опаздания я думаю меня бы просто отправили следующим рейсом. Но ждать N-ое количество часов в мои планы не входило.

В общем, взяла на заметку, что с учетом таких площадей, время на пересадку нужно закладывать гораздо больше.

irakly

Georgia
Контактная информация:

Сообщение irakly »

Sana писал(а): Из наблюдений - российская провинциальная Самара превосходит Тбилиси в разы. По покупательной способности. По зарплатам и так далее.
laugh-3 laugh-3 laugh-3
Sana писал(а): И весь расклад сводится к тому, что в Грузии есть в настоящее время все условия для бизнеса. И экономические риски не велики. А в тех же ОАЭ открыть фирму-прогореть-продать почку, чтобы рассчитаться с долгами))
Sana писал(а): И возвращаясь к Грузии. В этой стране сейчас есть хорошие условия для того, чтобы создавать что-то свое, а не работать на кого-то. Для разпиздяек вроде меня которые не признают не понятно кем написанных правил как надо жить, занимаются только тем, что нравится, постоянно находятся в движении... ну в общем, хорошая площадка. И да, я верю, что удача любит смелых))
А счастье было в Самаре оказывается)
დიდება საქართველოს! Слава Україні! Жыве Беларусь! Yaşasın Azərbaycan! қазақ халқына ынтымақ !
Putistan delenda est

Сообщение Sana »

irakly писал(а): А счастье было в Самаре оказывается)
В смысле? Возвращаться в Самару я не собираюсь.
Действительно в Самаре зарплаты выше, чем в Тбилиси. Это раз. Если пройтись по городу, посмотреть на магазины, рестораны, то очевидно, что покупательная способность также выше. И заметьте, что в Самаре нет туристов. То есть, вся сфера рассчитана на местного потребителя.

Далее, открыть фирму в ОАЭ не реально, если у вас нет несколько сотен тысяч $. От этого я не отказываюсь. Однако продолжая работать гидом, я заработаю больше, чем доход мелких компаний в Грузии. Я цифры озвучивала до этого: сезон около 22-26 тыс $. Около 4-5 тыс $ в месяц. Поэтому я и возвращаюсь в Дубай.

И основное. Мои старые посты вряд ли стоит вспоминать. После того, как поездила по стране, познакомилась с отелями и ресторанами - я пришла к выводу, что весь тур сектор Грузии "заточен" под российского или точнее русскоговорящего потребителя. Чтобы получить европейцев Грузии еще работать и работать.

irakly

Georgia
Контактная информация:

Сообщение irakly »

Sana писал(а): весь тур сектор Грузии "заточен" под российского или точнее русскоговорящего потребителя.
Это да, есть такая проблема, но не весь сектор слава Богу.
Sana писал(а): Чтобы получить европейцев Грузии еще работать и работать.
У нас уже есть и европейцы, и американцы, и израильтяне. Туристический сектор работает и работает. Научимся, все страны учились. В Турции 60 лет назад все начиналось, а 100 лет назад никто и не мечтал о туризме. Грузия научится всему и вырвется на простор обязательно.
Нам нужно вступить в НАТО, чтобы мы могли жить в безопасности и инвесторы не боялись вкладываться. У Турции эта безопасность была и это ей очень помогло.
Putistan delenda est

Orungal

Джентльмен Благодетель
Активист Шедеврал
Сообщения: 12098
Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:27
Награды: 4
Откуда: Из бакалейно-фруктовой лавочки, которую здесь называют страной.
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 1345 раз
Australia

Сообщение Orungal »

Sana писал(а):

Вторая проблема (для меня) бежишь как лось по аэропорту - потеешь. Влетаешь в самолет мокрый как мышь, а впереди 10 - 16 часов полета. Лично я органически не переношу, когда я потный. Не могу ни спать, ни есть. Всегда беру с собой в ручную кладь вторую сорочку, но в туалете превести себя в порядок сложно.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.

Сообщение Sana »

Orungal писал(а): Хорошо когда в день несколько рейсов и можно самому закладывать время пересадки, а когда рейс один, а следующий только на второй день?

Утром в день полета я встала в 9-10 утра, самолет - в 2 часа ночи. Поспать пару часиков вечером у меня не получилось, не могу спать и все тут. В 6.15 уже Стамбульского времени (то есть, в 7.15 самарского времени) рейс на Тбилиси. В Тбилиси я прилетела в 9 с чем-то. Пока прошла паспортный контроль и получила багаж - уже 10 утра. Сутки без сна.

Так что лучше я сделаю пробежку по аэропорту, зато в 11 утра буду спать в удобной постели дома в Тбилиси, чем тусоваться в аэропорту Стамбула в ожидании следующего рейса.

P.S. Режим я себе "сбила" - вчера проснулась в 5 вечера примерно. В результате ночью спать не хотелось. Уснула под утро, проснулась сегодня после обеда. Вот теперь перестраиваться надо.

Сообщение Sana »

Две фотки: 1-ая подлетаем к Стамбулу и 2-ая берём курс на Тбилиси.
Вложения

Сообщения: 12098
Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:27
Награды: 4
Откуда: Из бакалейно-фруктовой лавочки, которую здесь называют страной.
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 1345 раз
Australia

Сообщение Orungal »

Sana писал(а): Вот лучше бы я делала себе пересадку на следуюший день. Погуляла бы опять по Стамбулу.

Я все таки не всегда могу себе позволить потерять лишний день на перелет. У меня и так большинство перелетов порядка 24 часов. То есть если 14 дней отпуска, то это минус 2 дня. Еще потерять 2 дня это очень обидно.

Про "сбила" режим при разнице в 3 часа мне смешно слышать. Для меня сбил режим, это когда у меня дома 12 утра, а куда я прилетел - 12 часов ночи. Мне приходилось после перелета, практически сразу идти на переговоры в 8 часов вечера по нашему и вести их до 4 часов утра по нашему. Двое суток без сна и тяжелейшие переговоры.

Сообщение Sana »

Orungal писал(а): Двое суток без сна и тяжелейшие переговоры.
Вы - мужчина)))) вам это по статусу положено. А женщины - хрупкие создания!