Советская история 2

Интересные события из истории
  • Реклама

Пострадали ли ваши родственники от сталинских репрессий?

Да
18
56%
Нет
12
38%
Не знаю
2
6%
 
Всего голосов: 32
Аватара пользователя

RANGER75DELTA
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:41
Награды: 1
Откуда: Smolensk, Russia
:
Военспец
Благодарил (а): 24
Поблагодарили: 17
Пол:
Georgia

Re: Советская история 2

Сообщение RANGER75DELTA » 17 фев 2010, 00:01

Насчет Т-34, советую посмотреть передачу по Культуре (ныне Россия-К), кажеться называеться "И танки наши быстры".
Насчет вертолетов, вас тяжело понять, я выложил то что русские скопировали у американцев, "Черная акула" вроде бы нисчего не скопирована, во всяком случае я не знаю, подобного вертолета у американцев.
Что касается соосной схемы (вы это называете двойной несущий винт), то эту схему придумали еще на заре вертолетостроения, но кроме Камова ее никто не захотел развивать.
Два несущих винта есть на американских CH-46 "Си Найт" и CH-47 "Чинук", кстати, вы мне напомнили, русские свой Як-24 срисовали с прародителя "Чинука", скоро выложу.
Rangers Lead The Way
De Oppresso Liber

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Реклама
Аватара пользователя

RANGER75DELTA
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:41
Награды: 1
Откуда: Smolensk, Russia
:
Военспец
Благодарил (а): 24
Поблагодарили: 17
Пол:
Georgia

Re: Советская история 2

Сообщение RANGER75DELTA » 17 фев 2010, 00:27

Як-24 vs CH-21 SHAWNEE

Изображение

Изображение
Rangers Lead The Way
De Oppresso Liber

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Гость

Re: Советская история 2

Сообщение Гость » 17 фев 2010, 00:43

RANGER75DELTA писал(а):Насчет Т-34, советую посмотреть передачу по Культуре (ныне Россия-К), кажеться называеться "И танки наши быстры".
Насчет вертолетов, вас тяжело понять, я выложил то что русские скопировали у американцев, "Черная акула" вроде бы нисчего не скопирована, во всяком случае я не знаю, подобного вертолета у американцев.
Что касается соосной схемы (вы это называете двойной несущий винт), то эту схему придумали еще на заре вертолетостроения, но кроме Камова ее никто не захотел развивать.
Два несущих винта есть на американских CH-46 "Си Найт" и CH-47 "Чинук", кстати, вы мне напомнили, русские свой Як-24 срисовали с "Чинука", скоро выложу.

Телепередачам доверия немного у меня. В конструктив танков вникал по книге Барятинского "Советские танки в бою от Т-26 до ИС-2". Абсолютно объективно пишет, без идеологических закидонов. БТ-7 - легкий танк, имеющий колесный вариант и гусеничный, с прямыми углами брони. Действительно многое в нем заимствовано от американского прототипа"М" Джонсона Кристи. Но в первоначальном виде (как копия) танк был неудачным (БТ-2). И только к БТ-7 уже представлял приличную машину, когда от копии ничего уже не осталось. Но это машина была современной для 1930-х годов. А к 1940 уже морально устарела. Т-34 ни прототипов, ни аналогов не имел. Это средний танк с обтекаемой броней. Более того, немцы свою "Пантеру" как раз в подражание Т-34 сделали. Потому как оценили его качества.

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

RANGER75DELTA
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:41
Награды: 1
Откуда: Smolensk, Russia
:
Военспец
Благодарил (а): 24
Поблагодарили: 17
Пол:
Georgia

Re: Советская история 2

Сообщение RANGER75DELTA » 17 фев 2010, 00:49

krug писал(а):
RANGER75DELTA писал(а):Насчет Т-34, советую посмотреть передачу по Культуре (ныне Россия-К), кажеться называеться "И танки наши быстры".
Насчет вертолетов, вас тяжело понять, я выложил то что русские скопировали у американцев, "Черная акула" вроде бы нисчего не скопирована, во всяком случае я не знаю, подобного вертолета у американцев.
Что касается соосной схемы (вы это называете двойной несущий винт), то эту схему придумали еще на заре вертолетостроения, но кроме Камова ее никто не захотел развивать.
Два несущих винта есть на американских CH-46 "Си Найт" и CH-47 "Чинук", кстати, вы мне напомнили, русские свой Як-24 срисовали с "Чинука", скоро выложу.

Телепередачам доверия немного у меня. В конструктив танков вникал по книге Барятинского "Советские танки в бою от Т-26 до ИС-2". Абсолютно объективно пишет, без идеологических закидонов. БТ-7 - легкий танк, имеющий колесный вариант и гусеничный, с прямыми углами брони. Действительно многое в нем заимствовано от американского прототипа"М" Джонсона Кристи. Но в первоначальном виде (как копия) танк был неудачным (БТ-2). И только к БТ-7 уже представлял приличную машину, когда от копии ничего уже не осталось. Но это машина была современной для 1930-х годов. А к 1940 уже морально устарела. Т-34 ни прототипов, ни аналогов не имел. Это средний танк с обтекаемой броней. Более того, немцы свою "Пантеру" как раз в подражание Т-34 сделали. Потому как оценили его качества.

В телепередаче это говорит военный из музея, а вообще он имел ввиду кажеться подвеску. Т-34 изначально были представлены в двух видах в колесно-гусенечном и только гусенечном, после представления их Сталину оставили только гусенечный.
Немцы действительно пытались скопировать Т-34, но этот танк так и остался в чертежах, а "Пантера" если я не ошибаюсь делалась с оглядкой на американский истребитель танков М-10.
Rangers Lead The Way
De Oppresso Liber

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Гость

Re: Советская история 2

Сообщение Гость » 17 фев 2010, 00:53

RANGER75DELTA писал(а):Что касается соосной схемы (вы это называете двойной несущий винт), то эту схему придумали еще на заре вертолетостроения, но кроме Камова ее никто не захотел развивать.
Два несущих винта есть на американских CH-46 "Си Найт" и CH-47 "Чинук", кстати, вы мне напомнили, русские свой Як-24 срисовали с прародителя "Чинука", скоро выложу.

Два несущих винта не оригинальная конструкция, а вот соосный винт как на "Черной акуле" не имеет аналогов, очень устойчив к боковому ветру и ротации. Поэтому прекрасно используется на флоте ив горной местности. Немного ошибся Камов с тем что один пилот только в "Черной акуле". А так, абсолютно конкурентный вертолет. Без всяких натяжек.И не тупиковая ветвь,как вы тут намекаете.

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Гость

Re: Советская история 2

Сообщение Гость » 17 фев 2010, 01:02

RANGER75DELTA писал(а):В телепередаче это говорит военный из музея, а вообще он имел ввиду кажеться подвеску. Т-34 изначально были представлены в двух видах в колесно-гусенечном и только гусенечном, после представления их Сталину оставили только гусенечный.
Немцы действительно пытались скопировать Т-34, но этот танк так и остался в чертежах, а "Пантера" если я не ошибаюсь делалась с оглядкой на американский истребитель танков М-10.

нет, средний танк нереально сделать в колесном варианте - тяжелый слишком. Это у БТ был такой вариант. "Пантеру" немцы разработали кажется в 1942-43 году, под впечатлением боев с Красной армией. Американцы еще не воевали в Европе и не могли демонстрировать свои танки в бою. А в той передаче наверное очередной "альтернативный историк" выступал, задача которого удивить публику. Это типа Резуна (Суворова), любители инсинуаций

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

RANGER75DELTA
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:41
Награды: 1
Откуда: Smolensk, Russia
:
Военспец
Благодарил (а): 24
Поблагодарили: 17
Пол:
Georgia

Re: Советская история 2

Сообщение RANGER75DELTA » 17 фев 2010, 01:05

krug писал(а):
RANGER75DELTA писал(а):Что касается соосной схемы (вы это называете двойной несущий винт), то эту схему придумали еще на заре вертолетостроения, но кроме Камова ее никто не захотел развивать.
Два несущих винта есть на американских CH-46 "Си Найт" и CH-47 "Чинук", кстати, вы мне напомнили, русские свой Як-24 срисовали с прародителя "Чинука", скоро выложу.

Два несущих винта не оригинальная конструкция, а вот соосный винт как на "Черной акуле" не имеет аналогов, очень устойчив к боковому ветру и ротации. Поэтому прекрасно используется на флоте ив горной местности. Немного ошибся Камов с тем что один пилот только в "Черной акуле". А так, абсолютно конкурентный вертолет. Без всяких натяжек.И не тупиковая ветвь,как вы тут намекаете.

Я знаю, что это разные вещи, просто термин "двойной несущий винт", мне показался слегка не корректным, вот я и намекнул (это не важно).
Я не сказал, что соосная схема тупиковая. Наоборот для транспортных вертолетов очень даже перспективная, вроде бы фирма Сикорский разрабатывает такой транспорт для флота США. А вот для боевых вертолетов она не пошла, одна причина - это высокое сопротивление воздуха, которое уменьшает скоростные качества, но самая главная причина - это перехлест лопостей. Камовцы уверяли, что сделали маятник, который не даст лопостям перехлестнуться и поэтому Ка-50 успели принять на вооружение, но на одном из авиашоу, выполняя "мертву петлю", погиб российский полковник (или генерал, точно не помню) именно из-за перехлеста лопостей, после этого российские военные больше внимания обратили на Ми-28. Так как при выполнении боевых маневров перехлест лопостей может происходить достаточно часто, поэтому и не хотят другие производители в это играться.
Rangers Lead The Way
De Oppresso Liber

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Гость

Re: Советская история 2

Сообщение Гость » 17 фев 2010, 01:11

RANGER75DELTA писал(а):Я не сказал, что соосная схема тупиковая. Наоборот для транспортных вертолетов очень даже перспективная, вроде бы фирма Сикорский разрабатывает такой транспорт для флота США. А вот для боевых вертолетов она не пошла, одна причина - это высокое сопротивление воздуха, которое уменьшает скоростные качества, но самая главная причина - это перехлест лопостей. Камовцы уверяли, что сделали маятник, который не даст лопостям перехлестнуться и поэтому Ка-50 успели принять на вооружение, но на одном из авиашоу, выполняя "мертву петлю", погиб российский полковник (или генерал, точно не помню) именно из-за перехлеста лопостей, после этого российские военные больше внимания обратили на Ми-28. Так как при выполнении боевых маневров перехлест лопостей может происходить достаточно часто, поэтому и не хотят другие производители в это играться.

я не в курсе насчет перехлеста лопастей. Но "Черная акула" использовалась в Чечне. Потерь по-моему небыло

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

RANGER75DELTA
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:41
Награды: 1
Откуда: Smolensk, Russia
:
Военспец
Благодарил (а): 24
Поблагодарили: 17
Пол:
Georgia

Re: Советская история 2

Сообщение RANGER75DELTA » 17 фев 2010, 01:24

Можете сравнить даже внешне:
М-10 http://ru.wikipedia.org/wiki/M10_(%D0%A1%D0%90%D0%A3)
Т-5 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 0%BD%D0%BA)

Копию Т-34 разрабатывал Даймлер-Бенц, а МАН больше срисовывал с М-10, хотя возможно некоторые вещи мог брать с Т-34.
Rangers Lead The Way
De Oppresso Liber

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

manatwork
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 14:34
Благодарил (а): 19
Поблагодарили: 29
Russia

Re: Советская история 2

Сообщение manatwork » 17 фев 2010, 05:15

RANGER75DELTA писал(а): Но во многом МиГ-15 ворованный потому что двигатель к нему являеться копией английского двигателя Роллс-Ройс.

Если верить Вики, то первые МиГи-15 были именно с импортными двигателями. Закупать военную технику у вероятного противника как-то странно, тем более на войне все средства хороши :du_el:
А вообще я согласен с Иракли. Всю свою историю Россия, а затем и СССР бессовестно воровало у всего окружающего мира все достижения которым гордятся не по праву живущие в ней люди. Поэтому предлагаю все отнять у России и поделить между соседями.

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Перемещено из Политика в История Грузии и других стран 20 июл 2017, 10:10 модератором irakly


Вернуться в «История Грузии и других стран»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей