Модернизация России

Политика. Обсуждение политической ситуации в Грузии и вокруг нее
Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
uta

Кавалерственная леди Благодетель
Аватар Активист
Сообщения: 8166
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 17:04
Награды: 4
1
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 785 раз
Поблагодарили: 397 раз
Пол:
Russia
Забанен: Бессрочно

Re: Модернизация России

Сообщение uta »

12 важнейших достижений России в 2011 году / Реализация крупных проектов

Когда говорят о "Путинской России", скептики часто убеждают в том, что у нашей страны в конце нулевых не появилось никаких промышленных достижений. Этому убеждению немало помогают СМИ, которые гораздо охотнее пишут о наших неудачах, чем о свершениях. Падение "Булавы" интересует их куда больше, чем удачный запуск.



Поэтому с помощью сайта "Сделано у нас" мы сделали подборку 12, на наш взгляд, важнейших событий прошлого года. Конечно, событий было куда больше, но мы постарались выбрать самые важные. Они важны не только сами по себе, важно, что каждое из них - это результат глобальной стратегии развития нашей страны, направленной на достижение независимости в различных областях хозяйства, развития базовых отраслей, на основе которых возможно дальнейшее экономическое развитие России. Хотя все эти события датированы одним годом, но это результат многолетней сложной работы, принятых решений, законов, разработанных и начатых проектов и программ.

Проектов, повторюсь, стратегических. И вот прошлый год дал первые итоги этой многолетней, и мы можем говорить уже уверенно - путь был выбран верный. А это дает уверенность, что и другие проекты так же будут успешно завершены.
1. Начало коммерческой эксплуатации Sukhoi SuperJet 100
Изображение

Сколько копий было поломано вокруг этого лайнера, проекту предрекали крах, говорили что он не будет разработан, когда его разработали, кричали, что не полетит, когда полетел, скептики утверждали, что его никто не купит... В итоге все прогнозы скептиков разбиты в пух и прах, на лайнер уже порядка 200 твердых заказов, а серийные борты вовсю трудятся как на Российских так и на международных линиях. Было передано уже 6 бортов, интенсивность поставок новых самолетов растет. А на днях случилось очень важное событие, самолет стал первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии c авиационными правилами CS-25 EASA.
2. Запуск Калининской АЭС
Изображение


Понятно, что промышлености нужна электроэнергия и без роста мощностей в энергетике общий рост промышленности невозможен. Именно поэтому несколько лет назад было принято решение по строительству в России новых АЭС. Сейчас в России строится 8 новых энергоблоков, и первая ласточка - четвертый энергоблок Калиниской АЭС, который был запущен в прошлом году.

Успешно идет строительство и других АЭС и энергоблоков. Важно что ряд АЭС строятся в чистом поле, то есть это не дополнительные блоки существующих станций, а совершенно новые проекты. Например, полным ходом идет строительство Балтийской АЭС, Нововоронежской АЭС-2 и других. Помимо АЭС, в России строится несколько крупных ГЭС, множество мелких ГЭС, ТЭЦ и других видов электростанций. Также идет полным ходом модернизация энергетических объектов по всей стране.

Так что росту нашей промышленности энергетический голод не угрожает. Энергии хватит.
3. Стан-5000
Изображение

Даже СССР покупал трубы большого диаметра в капиталистических странах за валюту и в обмен на нефть. Россия с пуском Стана-5000 в Выксе полностью избавилась от этой зависимости. В мире всего 14 таких станов, 3 из них - в России. Два из них были построены с нуля, один - полностью модернизированый стан в Ижорах. Это был единственный в СССР Стан-5000, но он не был способен выпускать прокат для ТБД, только для судостроения. Его модернизация сравнима со строительством нового завода.

Что это нам дает? Очень просто. Знаменитые советские трубопроводы, типа "Дружба", были построены из импортных труб. По сути, у Запада в руках была возможность контролировать строительство трубопроводов в России, диктовать нам объемы такого строительства. Например, ввести квоты на поставки нам ТБД. Это бы означало, что мы не могли бы построить ВСТО, "Северный поток", если бы этого не захотел Запад. Теперь мы сами решаем что и куда строить. Наши трубопроводы, эти высокотехнологичные инженерные сооружения, - теперь строятся из наших же труб.
4. Северный Поток

Изображение

Строительство первой ветки "Северного потока" было завершено. Россия становится все более независимой в поставках газа, теперь никто не может нам диктовать цены, стоимость транзита и прочие условия.

Важно, что проект был построен в тесной кооперации с иностранными компаниями. Это позволило нам сэкономить огромные средства, так же участие иностранных компаний в проекте показывает его важность и переспективность.
5. Удачные испытания "Булавы"

Проблемы с разработкой "Булавы" преодолены, 6 удачных пусков подряд, причем со штатного ракетоносителя новейшей подводной лодки четвертого поколения, показывают, что решение о разработке этой ракеты было правильным. Причем последний пуск был залповым, сразу две ракеты были запущены с разницей в несколько секунд. Это высочайшие нагрузки не только на ракеты, но и на подводную лодку. Россия сохраняет свой инженерный потенциал и способность к созданию таких сложных видов оружия. А скептики снова посрамлены.



6. Рекорд производства на УВЗ

Россия активно обновляет свой парк вагонов. Дело в том, что железнодорожный транзит очень важен для развития экономики такой огромной страны как Россия. В течении 90-х вагонный парк практически не обновлялся, многие вагоны пришли в негодность и требуют скорейшего обновления. Именно это позволило УралВагонЗаводу поставить рекорд всех времен по выпуску продукции.

Правда, существующих мощностей все же недостаточно, ведь нужно не только восстанавливать парк, но и наращивать, транзит-то растет вслед за ростом экономики. Поэтому в России в городе Тихнвине был построен еще один огромный вагоностроительный завод, один из крупнейших в Европе.



7. Россия стала крупным поставщиком продовольствия

Еще 10 лет назад Россия импортировала зерно и другое продовольствие. Теперь ситуация изменилась кардинально, - Россия стала одним из крупнейших продавцов продовольствия в мире. Мы входим в лидеры по поставкам пшеницы, кукрурузы, сахара, подсолнечного масла и других видов продовольствия. Даже засуха 2010 года не помешала нашим успехам, и в прошлом году Россия вернулась на ранее занятые позиции.



8. Рекорд по производству автомобилей

Россия стала крупной автомобилестроительной державой. И основы этому успеху были заложены несколько лет назад, когда были приняты законы о промышленной сборке, которые позволили привлечь на нашу территорию заводы практически всех крупных производителей автомобилей. И, что важно, это не просто отверточная сборка, автомобили в России производятся по полному циклу, начиная от сварки кузовов, окраски до прикручивания колес. Многие заводы не только варят кузов, но и штампуют кузовные детали, причем из нашего проката, производство которого было освоено нашими металлургическими компаниями. Теперь наш прокат удовлетворяет требованиям иностранных брендов.

Помимо автомобильных производств вокруг них, что очень важно, растут прозводства автомобильных компонентов, как иностранных брендов, так и наших. То есть стимулирование производства автомобилей за собой тащит несколько других отраслей, обеспечивая людей работой, а бюджет налогами. Не только зарубежные марки показывают успехи производства, наш АвтоВАЗ тоже значительно увеличил выпуск автомобилей.

Прошлый год стал очень важным для нашего автопроизводителя, были снаты с конвеера устаревшие автомобили 2105-2107, вместо которых запущено и растет производство новой модели Лада Гранта. Модель уже встречается на дорогах и получила положительные отзывы от всех автомобильных экспертов.



9. 13 новых заводов Роснано

Только ленивый не критиковал Роснано, несколько лет проект, как нам казалось, буксовал. Но строительство новых производств требует времени. И вот в прошлом году мы увидели первые результаты. Роснано запустило 13 новых высокотехнологичных инновационных производств. Скептики вновь были посрамлены, проект оказался успешным и выдал результат. В этом году планируют открыть уже 30 заводов. Важно то, что в каждом проекте участвуют частные компании и частный капитал, Роснано всегда ищет соинвестора.

Это означает не только экономию бюджетных средств, но и полный контроль за их расходованием, ведь частная компания не станет тратить свои деньги на разные аферы и не позволит себя обманывать - если вкладывает свои деньги, то только в перспективные проекты.



10. Радиоастрон

Россия вернула свою науку в космос. Мега-супер проект, других слов нет, с успехом стартовал. Радиоастрон это целая система космических аппаратов и наземных станций, которая позволит изучать нашу Вселенную, даст те возможности, которых раньше не было. С помощью этого проекта возможно будут совершены открытия, которые перевернут наше представление о мире.

Помимо запуска космических аппаратов, была выполнена реконструкция наземных объектов, которые все вместе должны составить, по сути, огромный радиотелескоп. Хабл нервно курит в сторонке.



11. Глонасс

Россия стала второй страной в мире, обладающей собственной спутниковой навигационной системой. Мы планомерно идем к независимости от других стран в важнейших областях, как выше я писал про строительство трубопроводов, поставках ресурсов, так и в области навигации. ГЛОНАСС уже во всю применяется в народном хозяйстве, например большинство общественного транспорта уже оснащены устройствами ГЛОНАСС, и диспетчеры могут контролировать местоположение автобусов на маршруте.

Мировые производители тоже оснащают системой свои устройства, на рынке уже полно навигаторов, работающих в обоих системах, огромное количество мобильных телефонов поддерживают ГЛОНАСС, самый известный из них iPhone 4S, но и помимо него множество других брендов являются двухсистемными.



12. Ледостойкая платформа "Приразломная"

Еще один глобальный проект - освоение арктического шельфа. Россия активно ведеть борьбу за него. Мы первые, кто имеет техническую возможность добывать ресурсы в жесточайших условиях арктических морей, у других стран пока нет такой возможности. В прошлом году Россия завершила строительство ледостойкой платформы "Приразломная". Платформа уже отправлена на место работы. Это сложнейший инженерный проект и наши судостроители с честью его выполнили. Это показывает, что добыча ресурсов все больше ствновится высокотехнологичной отраслью, по крайней мере в тех погодных и природных условиях, в которых находится наша страна. Нефтяная отрасль является не только очень технологичной сама по себе, но и стала локомотивом множества других отраслей, по созданию сложнейшего оборудования, такого как "Приразломная".
Скаленвал, Орлеана, ступайте себе с Богом. Бог подаст.

http://kp.ru/video/8581/
Аватара пользователя

Nat2
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 19:00
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза
Russia

Re: Модернизация России

Сообщение Nat2 »

Извиняюсь, статья большая, но интересная:
"Суть дела: Автокомплектующие Made in Russia
В последние два года в России наконец началась масштабная локализация производства автокомпонентов: в стране начали строить новые или расширять существующие предприятия многие мировые производители комплектующих. В ближайшие годы процесс будет расширяться — вслед за ростом объема производства и вступления в силу соглашений о промсборке автомобилей и комплектующих.
Алексей Непомнящий
Для Ведомостей
Приложение «Форум», 08.02.2012
В 2011 г., по подсчетам агентства «Автостат», объем российского рынка комплектующих вырос до рекордных $37,6 млрд, из которых 45% приходилось на первичный рынок — поставки автокомпонентов работающим в России автозаводам, а 55% — на вторичный рынок (запчасти для ремонта автомобилей). Рост показал как вторичный рынок, практически не затронутый кризисом 2008-2009 гг. (по сравнению с 2010 г. он увеличился на 15% до $20,5 млрд), так и в особенности первичный рынок (рост на 49% до $17 млрд). Последнее объясняется и послекризисным восстановлением объемов выпуска на существующих производствах, а также запуском новых заводов вместе с переходом части существующих на технологию сборки полного цикла: так, в начале 2010 г. был запущен завод «ПСМА рус» в Калужской области (СП PSA Peugeot-Citroen и Mitsubishi Motors) мощностью 45 000 автомобилей в год, а в конце того же года — завод «Хендэ мотор мануфактуринг рус» (ХММР, СП Hyundai Motor и Kia Motors) мощностью 200 000 автомобилей в год в Санкт-Петербурге, причем последнее предприятие сразу же начало работать по технологии полного цикла с 45%-ной локализацией производства. В результате, по данным Минэкономразвития, в прошлом году в России было собрано 1,7 млн легковых автомобилей — больше, чем когда-либо собиралось даже во времена СССР, а из 2,5 млн проданных в стране легковушек около 70% было собрано работающими на территории России автозаводами.
Процесс пошел
Как следствие, созданием своих производств в России озаботились и иностранные компании, выпускающие комплектующие для глобальных автоконцернов в других странах. В конце февраля 2011 г. Минэкономразвития подписало со 178 компаниями почти 400 меморандумов о промышленной сборке, дающей право ввозить практически все детали и сырье для производства автокомпонентов на территорию России беспошлинно. Среди этих компаний как российские фирмы, многие из которых будут работать с иностранными партнерами, так и российские «дочки» иностранных производителей. До конца 2013 г. эти компании имеют право подписать с министерством твердые соглашения о промсборке, а 38 предприятий уже сделали это, в том числе канадская Magna, французская Faurecia, южнокорейская Hyundai Mobis, японская Toyota Boshoku, отметил директор департамента особых экономических зон и проектного финансирования Минэкономразвития Дмитрий Левченков. Он рассчитывает, что твердые соглашения будут заключены с 80-90% компаний, подписавшими меморандумы.
Иностранные производители комплектующих начали создавать производства в России еще во второй половине 90-х гг., отмечает гендиректор «Автостата» Сергей Целиков. В первую очередь они ориентировались на вторичный рынок, но некоторые сразу начали поставки своей продукции на российские автозаводы. Так, еще в середине 1990-х гг. компания Robert Bosch начала производство свечей, генераторов, стартеров в Саратовской области и постепенно расширяла ассортимент выпускаемой продукции — в основном элементов аппаратуры двигателей. Сегодня собираемые в России детали продаются не только в России, но и в Европе. Американская Lear Corporation запустила в Нижнем Новгороде завод по производству автомобильных сидений для группы ГАЗ еще в 1998 г., а сейчас поставляет их для калужского завода Volkswagen. C 2005 г. в Калуге работает завод Continental по производству электронных систем для автомобилей, а в 2011 г. компания начала строительство шинного завода в Калужской области мощностью до 8 млн легковых покрышек в год.
По оценке The Boston Consulting Group (BCG), из 40 крупнейших глобальных производителей автокомпонентов у 22 уже есть свои предприятия в России, еще несколько компаний изучают возможность создания своих производств в России. Кроме перечисленных выше в нашей стране уже работают Toyota Boshoku (в Санкт-Петербурге выпускает сиденья), Magna (выпускает элементы интерьера и экстерьера и другие комплектующие на заводах в Санкт-Петербурге, Калуге, Нижнем Новгороде), Asahi Glass (производит автостекла в Нижегородской обл.), BASF (выпускает автоэмали в Московской обл.), Delphi (владеет предприятиями в Самарской обл.), Johnson Controls (у нее есть заводы в Санкт-Петербурге и Тольятти).
Однако многие поставщики автокомпонентов предлагают в России лишь небольшую часть своей продукции, которую они выпускают глобально. Так, Robert Bosch на заводах в других странах также собирает тормозные и антиблокировочные системы, светотехнику, системы фильтрации, а Toyota Boshoku является одним из крупнейших поставщиков Toyota Motor, поставляя элементы интерьера, компоненты трансмиссии, фильтры, текстиль и т. д. Поставщики принимают решения о строительстве новых мощностей исходя из общей себестоимости производства, включая расходы на логистику, рабочую силу, оборотный капитал и т. д., говорит директор департамента автомобильной промышленности и сельхозмашиностроения Минпромторга Алексей Рахманов. Как правило, в первую очередь локализуются комплектующие, в себестоимости которых высока доля затрат на логистику: это автостекло, шины, сиденья, колеса, затем — металлическая штамповка, детали интерьера и экстерьера. Так, создание производства сидений рядом с автозаводом может привести к сокращению их стоимости на заводе на 15%, отмечает он.
Главное — объем
Для принятия решения о создании локального производства основным фактором является объем рынка и наличие соглашений с автопроизводителями о поставке комплектующих, отмечает бывший председатель наблюдательного совета Robert Bosch Рене Шлегель (с декабря 2011 г. он уступил свой пост Герхарду Пфайферу и был назначен президентом Bosch в Мексике). При производстве датчиков двигателей экономическая целесообразность строительства завода возникает, когда есть возможность собирать на нем миллионы изделий в год, а для производства дизельных насосов хватит и выпуска нескольких сотен тысяч штук в год. Когда рынок подходит к определенному пределу, Bosch начинает изучать возможность создания в России нового производства, говорит он. Уже сейчас компания планирует расширение производства своих комплектующих в России, отметил Шлегель, не назвав деталей.
Немецкая Eberspaecher также планирует расширять свое производство в России (она выпускает в Тольятти выхлопные системы для «АвтоВАЗа»), но будет работать в существующем сегменте, другие классы комплектующих пока делать в России нецелесообразно, рассказал гендиректор российского представительства компании Дмитрий Осипов (глобально Eberspaecher также выпускает системы кондиционирования, обогрева и т. д.). Важны и другие параметры, такие как качество рабочей силы, которое довольно сильно отличается в разных регионах России, или нормативно-правовая база, отмечает Шлегель. Например, Россия в этом году в очередной раз отложила переход на стандарт «Евро-4», что могло бы дать толчок развитию производства комплектующих для двигателей этого стандарта. «В таких условиях нам трудно принимать решения о выделении инвестиций», — сетует он.
Что мешает
По словам вице-президента «АвтоВАЗа» по закупкам Дамира Кашапова, существует три группы факторов, тормозящих развитие локализации мировыми производителями автокомпонентов: экономическое окружение, в том числе непрогнозируемое ценовое поведение естественных и сырьевых монополий, высокая стоимость краткосрочных заемных средств в России и отсутствие на российских предприятиях добывающей и перерабатывающей промышленности технологий производства некоторых видов высокотехнологичного сырья и материалов или нежелание развивать их. Проблемой остается дефицит электроники, резинотехнических изделий, пластмассы, отмечает он.
Но в будущем в России иностранные производители будут создавать все больше предприятий по выпуску компонентов, ожидают опрошенные «Ведомостями» эксперты. Все условия для этого созданы: в первую очередь заключены соглашения о промсборке с автоконцернами, которые по старым правилам должны сократить число импортируемых комплектующих на 30%, а по новым (на этих условиях соглашения заключили альянс «АвтоВАЗа», Renault и Nissan, General Motors, Volkswagen и Ford Sollers) через несколько лет уровень локализации собираемых этими предприятиями автомобилей должен вырасти до 60% (по расчетам Минпромторга, это означает, что около 50% всех комплектующих для этих машин должны выпускаться в России), в том числе за счет организации в нашей стране производства двигателей и коробок передач, напоминает Дмитрий Левченков из Минэкономразвития.
Однако пока уровень локализации куда ниже. На большинстве заводов иностранных корпораций, работающих в режиме промсборки, он составляет, по данным «Автостата», лишь 10-15%. Немногие компании добились лучших результатов — помимо ХММР на 56%-ный уровень локализации сборки моделей вышел входящий в группу Renault московский «Автофрамос», более 40% комплектующих в России закупает завод Volkswagen для сборки модели Volkswagen Polo — седан, на 30% из деталей российского производства состоит производимый во Всеволожске Ford Focus. Причина довольно скромного уровня локализации — недавний запуск автозаводов, а также то, что локализация происходит в основном за счет достаточно простых деталей и узлов, объясняет Целиков. Так, по данным Ernst & Young, локализация производства простейших деталей третьего уровня позволяет повысить этот показатель лишь до 7%, а уже второго уровня — до 30%. А использование собираемых в России узлов и агрегатов российского производства позволяет увеличить уровень локализации до 70%.
Работа в тандеме
Подписавшие соглашения о промсборке автопроизводители также занимаются привлечением в Россию производителей комплектующих. «АвтоВАЗ» в 2012 г. планирует собрать 748 000 автомобилей и машинокомплектов, а к 2017 г. собирается увеличить объемы производства до 1,6 млн автомобилей в год, став мультибрендовым производителем (в этом году он запустит производство автомобилей для Nissan на платформе B0, а также начнет производство собственной модели Lada Largus на той же платформе), и это мощный стимул для привлечения производителей компонентов, говорит Кашапов. Кроме того, основное условие для привлечения поставщика для работы с заводом — это наличие у него плана локализации производства своей продукции в России, продолжает он. Со своих заводов в России будут поставлять автокомпоненты японо-германская Takata-Petri (системы безопасности), французские Faurecia (пластиковые детали) и Valeo (замки дверей, стеклоочистители, стартеры и генераторы), рассматривается возможность организации производства колес на базе колесного производства «АвтоВАЗа» совместно с немецкой Mefro Wheels, перечисляет Кашапов. Однако не все производства имеет смысл размещать в России: например, системы ESP компания Robert Bosch будет поставлять со своего завода в Баварии, поскольку объемов этого производства хватает для удовлетворения растущего российского рынка, отмечает он.
Группа ГАЗ сама сейчас активно реализует стратегию по развитию автокомпонентного бизнеса, в том числе и с участием иностранных партнеров, рассказал директор дивизиона «Автокомпоненты» ГАЗа Кирилл Эпштейн. Так, в 2010 г. «Русские машины» (контролирующий акционер группы ГАЗ) открыли в Нижнем Новгороде совместное предприятие с японской T. RAD по выпуску алюминиевых радиаторов, а в прошлом году уже сам ГАЗ подписал соглашение о создании СП с бельгийской Bosal по выпуску выхлопных систем и со шведской Bulten — меморандум о создании СП по выпуску деталей крепежа. Компания ведет переговоры с иностранными партнерами и об организации производства в России и других автокомпонентов, отметил Эпштейн. Потребителями продукции СП будут предприятия группы ГАЗ и другие, не входящие в компанию, автозаводы, подчеркнул Эпштейн.
В России уже начали создаваться кластеры производителей автомобильных комплектующих в тех регионах, где сосредоточены и производители компонентов. Помимо Самарской и Нижегородской областей, где расположены предприятия «АвтоВАЗа», General Motors и группы ГАЗ (она также будет собирать несколько легковых моделей Volkswagen, Skoda, Chevrolet и легкие коммерческие автомобили Mercedes-Benz Strinter), это Татарстан и Ульяновская область (в этих регионах присутствуют «Соллерс», Ford Sollers и «Камаз»), Калужская область (где находятся производственные площадки Renault, Volkswagen, «ПСМА рус», Volvo Trucks и Renault Trucks), а также Санкт-Петербург и Ленинградская область (здесь работают заводы ХММР, Ford Sollers, General Motors, Toyota, Nissan). Поставщиков комплектующих привлекает не только близость к заводам клиентов (например, у Ford Sollers расположение производства автокомпонентов рядом со сборочными площадками предприятий является одним из требований к поставщикам), но и усилия регионов, которые создают особые экономические зоны и индустриальные парки для поставщиков и предоставляют ряд налоговых льгот для новых производителей. Такие индустриальные парки в Поволжье создают «Соллерс» и «Камаз», а в Самарской и Калужской областях этим занимаются администрации регионов.
Кризис не помеха
Уже существующих инструментов поддержки хватает для привлечения поставщиков комплектующих, считает Дмитрий Левченков из Минэкономразвития. Но государство может предоставить и другие методы государственной поддержки, предложения по таким мерам сейчас готовятся, отметил Алексей Рахманов из Минпромторга, не став раскрывать подробности. Известно, что одним из основных факторов привлечения инвестиций в местное производство являются таможенные барьеры на импорт автомобилей и комплектующих, по этому пути в свое время пошел Китай, и это стимулировало иностранных производителей открывать заводы внутри страны, однако по соглашению с ВТО Россия больше не может применять такие меры, отмечает он. Пока себестоимость производства автокомпонентов в России по сравнению с другими странами достаточно высока, как было несколько лет назад и в Китае, но проблема исчезла с ростом рынка и, соответственно, с увеличением объемов местного производства автомобилей, то же самое должно произойти и в России, полагает чиновник.
В ближайшие несколько лет рынок автомобильных комплектующих будет расти в среднем на 19-20% в год — как за счет роста производства автомобилей, так и за счет увеличения автопарка и, как следствие, роста спроса на запчасти для ремонта автомобилей, прогнозирует директор BCG Владимир Тузов. Надвигающийся экономический кризис может несколько приостановить этот процесс, однако пока не ясно, как нынешняя глобальная нестабильность скажется на России. Иностранные производители достаточно консервативно оценивают свои инвестиционные проекты, закладывая возможный спад в свои прогнозы, и вряд ли будут массово отказываться от планов развития своего производства в нашей стране, полагает он. Несмотря на неоднозначную мировую экономическую конъюнктуру, рынок России остается одним из наиболее перспективных для инвестирования в сферу автокомпонентов и создания новых производств, согласен Кашапов. Ведь российский рынок продолжает развиваться и, по всем прогнозам, должен стать крупнейшим к 2014 г., отмечает он. А планирующееся вступление России в ВТО в этом году должно только подстегнуть процессы локализации, ожидает Шлегель: улучшатся условия для экспорта произведенных на российских предприятиях запчастей в другие страны. Остановка отдельных проектов по созданию в России производств комплектующих возможна, как это было в 2008-2009 гг., однако причиной этого будут скорее внутренние проблемы самих иностранных компаний — например, недостаток внутренних финансовых ресурсов, считает Эпштейн.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... _in_russia
Аватара пользователя

Nat2
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 19:00
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза
Russia

Re: Модернизация России

Сообщение Nat2 »

Изображение
Аватара пользователя

ds77
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:11
Georgia

Re: Модернизация России

Сообщение ds77 »

uta писал(а): Начаты испытания нового российского электропоезда ЭД4М-500
Во. Зашевелились.:) А сколько лет ЭР2подобное г-но гнали - только форму кабины машиниста меняя чуть-чуть от модели к модели?
А всего-то и понадобилось, что пугнуть их Якунину - мол, сименсовские электрички теперь будем закупать, а вы со своим барахлом
загнетесь по-тихому. :)
Аватара пользователя

XXI

Благодетель Активист
Сообщения: 25008
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 03:10
Награды: 3
Откуда: Пермь/СПб
Благодарил (а): 10778 раз
Поблагодарили: 5161 раз
Пол:
Tokelau

Re: Модернизация России

Сообщение XXI »

Иные так расхваливают свою страну, словно мечтают ее продать. Жарко Петан
პატივისცემით, ოცდა მეერთე
Аватара пользователя

rabotni4ek

Фоторепортер Джентльмен
Благодетель Футболист
Активист
Модератор
Сообщения: 29167
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 23:25
Награды: 6
Благодарил (а): 9512 раз
Поблагодарили: 6434 раза
Пол:
Ukraine

Re: Модернизация России

Сообщение rabotni4ek »

Да запустила uta тему :du_ma_et:
Тоннель между Россией и Америкой
Глава РЖД Владимир Якунин информировал, что через два года начнутся работы по реализации этого плана, затем следует дождаться 2030 года, – повествует издание. – Проект называется Worldlink: это сеть железнодорожных веток, которая соединит Стамбул с Варшавой, затем по Транссибирской магистрали достигнет крайней точки Сибири. В небольшом селе Уэлен железная дорога уйдет на глубину 50 м, пересечет Берингов пролив и выйдет на поверхность уже на другой стороне в Cape Prince of Wales на Аляске. Российская Федерация и Соединенные Штаты будут физически соединены подводным тоннелем, протяженность которого в два раза превысит тоннель под Ла-Маншем. В трубе диаметром почти 100 м будут проложены не только скоростная железная дорога, но и шоссе для легкового и грузового автотранспорта. Помимо электрических кабелей и вентиляционных систем, пройдут оптоволоконные кабели связи. Но самое главное, – подчеркивает автор, – нефтепровод и газопровод, по которым сырье будет поставляться в 48 штатов Северной Америки
:za_da_va_la:
a_p
Валар дохаэрис
Рыцарь всегда на распутье дорог.
Аватара пользователя

Хоттабыч

Фоторепортер Джентльмен
Активист
Сообщения: 8357
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 18:42
Награды: 3
Откуда: Санкт-Петербург, но в основном из Гондураса
Благодарил (а): 1115 раз
Поблагодарили: 1259 раз
Пол:
Russia

Re: Модернизация России

Сообщение Хоттабыч »

uta писал(а):
Хоттабыч писал(а):На какаом подходе Е-мобиль? Прохоров инвесторв ищет, нет знакомых, готовых вложиться?
За Прохорова не переживайте, он справится.
(извиняюсь за поднятие старой темы)

http://www.gazeta.ru/auto/news/2012/09/ ... 2905.shtml
«ё-авто» (совместное предприятие группы «Онэксим» Михаила Прохорова и ЗАО «Яровит-моторс») отложило запуск завода по выпуску автомобилей со второй половины 2012 года на конец 2014 – начало 2015 года


Фигле тут переживать, думаю, в южных странах появится пара особняков, а ё-мобили в России пока не появятся ;;-)))
V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы
Моя фамилия Джинчарадзе. Так muslin сказал, а он врать не будет, он военный, он лётчик.
А зовут меня Мирза. Так Лука сказал. Он тоже военный.
Аватара пользователя

Djennifer
Сообщения: 5104
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:44
Благодарил (а): 343 раза
Поблагодарили: 199 раз
Пол:
Georgia

Re: Модернизация России

Сообщение Djennifer »

Как же мы без е-мобилей? :shock!:
Аватара пользователя

Хоттабыч

Фоторепортер Джентльмен
Активист
Сообщения: 8357
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 18:42
Награды: 3
Откуда: Санкт-Петербург, но в основном из Гондураса
Благодарил (а): 1115 раз
Поблагодарили: 1259 раз
Пол:
Russia

Re: Модернизация России

Сообщение Хоттабыч »

Djennifer писал(а):Как же мы без е-мобилей? :shock!:
Будем на "Грантах" рассекать и ещё можно ждать Икс-Рэев, их вот-вот обещают запустить в серию

Изображение
V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы
Моя фамилия Джинчарадзе. Так muslin сказал, а он врать не будет, он военный, он лётчик.
А зовут меня Мирза. Так Лука сказал. Он тоже военный.
Аватара пользователя

politruk

Аватар
Сообщения: 3108
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 19:07
Награды: 1
1
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 799 раз
Поблагодарили: 198 раз
Пол:
Russia
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Модернизация России

Сообщение politruk »

Djennifer писал(а):Как же мы без е-мобилей? :shock!:
на лазиках!
Ответить