Модернизация России
-
- Модератор
- Сообщения: 32501
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 17:04
- Награды: 5
- Откуда: ს ა ქ ა რ თ ვ ე ლ ო
- Благодарил (а): 2957 раз
- Поблагодарили: 9445 раз
- Пол:
Re: Модернизация России
Юлдузхон,после того,как Bergmann написал о росс.дорогах,Вы сразу-же стали искать в инете - а как-же обстоят дела с американскими дорогами ?
Мер города Нью-Йорка - вот кто всему вина.Плохой пример заразителен и Россия заражается именно такими примерами ?
Мер города Нью-Йорка - вот кто всему вина.Плохой пример заразителен и Россия заражается именно такими примерами ?
-
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:43
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Модернизация России
Здрасьте, пожалуйста!....так там климатические условия наверное совершенно иные!...у меня у мужа образование "автомобильные дороги", так вот он говорит, что прямопропорциональное значение имеет этот фактор!.....на Кубе дороги тоже отпад, хотя там нищий коммунизм!Bergmann писал(а): Египет, Израиль, Турция
Солон о демократии: - Все греки должны быть абсолютно свободны и равны! И у каждого должно быть не менее пяти рабов!!!
-
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:43
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Модернизация России
Иракли, Вы угадали, я именно так и сделала, но только потому, что один знакомый, живущий в НЙ, рассказывал!IrakliGe писал(а):,после того,как Bergmann написал о росс.дорогах,Вы сразу-же стали искать в инете
Солон о демократии: - Все греки должны быть абсолютно свободны и равны! И у каждого должно быть не менее пяти рабов!!!
-
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 14:56
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Модернизация России
...СПРАВКА о сравнении дорожно-климатических условий России с условиями Канады, Финляндии и скандинавских стран
Значительная часть территории нашей страны, на которую приходится наибольшая плотность автомобильных дорог, находится в климатической зоне, характеризующейся частыми переходами температуры через 0 Со. Циклы замораживания-оттаивания, которые непосредственно влияют на состояние дорожного покрытия, срок службы дорожной одежды, стоимость строительства и эксплуатации автомобильных дорог могут доходить до 3 – 4 раз в сутки. Общее количество переходов температуры через 0 Со в течение года для этой части территории России в среднем может составлять 100 – 200 раз.
Автомобильные дороги, расположенные в местах с более тёплым или континенталь-ным климатом, работают в более благоприятных условиях. Строительство и эксплуатация дорог в этих местах обходится гораздо дешевле, чем в местах с частыми переходами темпе-ратуры через 0 С0.
Канада.
Почти все основные дороги Канады находятся южнее 55 параллели . Только в г. Форт Нельсон (≈58 град. с.ш.) количество переходов температуры через 0 Со за 30 лет наблюдений (2457 раз) сопоставимо с российскими условиями. Почти все основ-ные дороги Канады находятся в зоне со сравнительно небольшим количеством переходов температуры через 0 Со .
Скандинавские страны.
В Скандинавских странах, из-за наличия теплого течения Гольфстрим среднегодовая температура воздуха значительно выше, чем в Российских регионах находящихся на одной широте, например, среднегодовая температура в Хельсинки 5,30С, в то время как в Архангельске 0,80С, в Мурманске 0,0С (для сравнения с другими странами среднегодовая температура Мюнхен (Германия) 7,90С, Монреаль (Канада) 6,70С.
Скандинавские страны отличает пересеченный рельеф, способствующий стокам поверхностных вод, благоприятные грунтово-гидрогеологические условия, а именно, широкое распространение крупнообломочных и моренных дренирующих грунтов, которые способст-вуют хорошему поверхностному водоотводу. В целом, грунтово-гидрологические и погодно-климатические условия южной части Норвегии, Швеции и Финляндии более благоприятны для строительства и эксплуатации дорог, чем соответствующие условия в северном и центральном районах России. В северных частях скандинавских стран дорог сравнительно мало и новые дороги почти не строят.
Кроме того, наличие в скандинавских странах местных каменных материалов (высококачественный щебень при небольших расстояниях транспортировки) обеспечивает существенную экономию при строительстве автомобильных дорог. В то время, как в Российской Федерации из-за отсутствия развитой сети автомобильных дорог и недостатка природных месторождений средние расстояния транспортировки дорожно-строительных материалов очень большие. Например, в Архангельской области расстояния транспортировки кондиционных песков достигают - 40 км, песчаногравийной смеси – 80 км, щебня – 330 км, асфальтобетона – 50 км. В Мурманской области при транспортировке песка и песчано-гравийной смеси изменяются от 20 до 110 км, битумной эмульсии и черного щебня от 10 до 115 км.
Сравнительно благоприятные грунтово-гидрологические и погодно-климатические условия, наличие и доступность местных, качественных каменных материалов позволяет в среднем существенно сэкономить затраты на строительство автомобильных дорог в Канаде, Финляндии и в скандинавских странах. Эксплуатация части дорог в снежном накате и частичное закрытие отдельных участков дорог на зимний период позволяет существенно уменьшить затраты на их эксплуатацию.
Значительная часть территории нашей страны, на которую приходится наибольшая плотность автомобильных дорог, находится в климатической зоне, характеризующейся частыми переходами температуры через 0 Со. Циклы замораживания-оттаивания, которые непосредственно влияют на состояние дорожного покрытия, срок службы дорожной одежды, стоимость строительства и эксплуатации автомобильных дорог могут доходить до 3 – 4 раз в сутки. Общее количество переходов температуры через 0 Со в течение года для этой части территории России в среднем может составлять 100 – 200 раз.
Автомобильные дороги, расположенные в местах с более тёплым или континенталь-ным климатом, работают в более благоприятных условиях. Строительство и эксплуатация дорог в этих местах обходится гораздо дешевле, чем в местах с частыми переходами темпе-ратуры через 0 С0.
Канада.
Почти все основные дороги Канады находятся южнее 55 параллели . Только в г. Форт Нельсон (≈58 град. с.ш.) количество переходов температуры через 0 Со за 30 лет наблюдений (2457 раз) сопоставимо с российскими условиями. Почти все основ-ные дороги Канады находятся в зоне со сравнительно небольшим количеством переходов температуры через 0 Со .
Скандинавские страны.
В Скандинавских странах, из-за наличия теплого течения Гольфстрим среднегодовая температура воздуха значительно выше, чем в Российских регионах находящихся на одной широте, например, среднегодовая температура в Хельсинки 5,30С, в то время как в Архангельске 0,80С, в Мурманске 0,0С (для сравнения с другими странами среднегодовая температура Мюнхен (Германия) 7,90С, Монреаль (Канада) 6,70С.
Скандинавские страны отличает пересеченный рельеф, способствующий стокам поверхностных вод, благоприятные грунтово-гидрогеологические условия, а именно, широкое распространение крупнообломочных и моренных дренирующих грунтов, которые способст-вуют хорошему поверхностному водоотводу. В целом, грунтово-гидрологические и погодно-климатические условия южной части Норвегии, Швеции и Финляндии более благоприятны для строительства и эксплуатации дорог, чем соответствующие условия в северном и центральном районах России. В северных частях скандинавских стран дорог сравнительно мало и новые дороги почти не строят.
Кроме того, наличие в скандинавских странах местных каменных материалов (высококачественный щебень при небольших расстояниях транспортировки) обеспечивает существенную экономию при строительстве автомобильных дорог. В то время, как в Российской Федерации из-за отсутствия развитой сети автомобильных дорог и недостатка природных месторождений средние расстояния транспортировки дорожно-строительных материалов очень большие. Например, в Архангельской области расстояния транспортировки кондиционных песков достигают - 40 км, песчаногравийной смеси – 80 км, щебня – 330 км, асфальтобетона – 50 км. В Мурманской области при транспортировке песка и песчано-гравийной смеси изменяются от 20 до 110 км, битумной эмульсии и черного щебня от 10 до 115 км.
Сравнительно благоприятные грунтово-гидрологические и погодно-климатические условия, наличие и доступность местных, качественных каменных материалов позволяет в среднем существенно сэкономить затраты на строительство автомобильных дорог в Канаде, Финляндии и в скандинавских странах. Эксплуатация части дорог в снежном накате и частичное закрытие отдельных участков дорог на зимний период позволяет существенно уменьшить затраты на их эксплуатацию.
-
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:43
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Модернизация России
Мускат! умничка! и уже не в первый раз- именно ко времени Ваши аргументы!
Солон о демократии: - Все греки должны быть абсолютно свободны и равны! И у каждого должно быть не менее пяти рабов!!!
-
- Сообщения: 6083
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 06:55
- Предупреждения: 3
- Награды: 1
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 477 раз
- Пол:
- Забанен: за 3 предупреждения
Re: Модернизация России
Да разве ж дороги проблема? Проблема в том, что каждый суслик - агроном и берётся судить о том, о чем не имеет ни малейшего представления.....Bergmann писал(а):итоги модернизации в виде выбоин и колдобин
Впрочем и в этой теме, как сказал Аудитор:
Jip, по-своему прав. А по-моему нет!
-
- Сообщения: 56984
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 23:20
- Награды: 5
- Откуда: Российская Федерация
- Благодарил (а): 3600 раз
- Поблагодарили: 8559 раз
- Пол:
Re: Модернизация России
Да? А про горнолыжные курорты Израиля вы не слышали? Пичаль.Юлдузхон писал(а):так там климатические условия наверное совершенно иные!...
И вы уверены, что в Болгарии климат отличается разительно от климата Ростовской области/Краснодарского края? Почему в Швеции, которая много севернее Ростовской области высококлассные дороги? Может не климат виноват, а место проклятое?
Ну дык помалкивайте.blonde писал(а):каждый суслик - агроном и берётся судить о том, о чем не имеет ни малейшего представления.....
Свинособак, орк, москаль, кацап, манкурт
-
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:43
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Модернизация России
Блонди! вот у кого никогда не будет душевных расстройств, так это у старины Бергмана.....железные нервы....и наверняка отменный аппетит...просто, чтобы лишиться разума, нужно сначала обрясть его!....Bergmann писал(а): Да? А про горнолыжные курорты Израиля вы не слышали? Пичаль.
Солон о демократии: - Все греки должны быть абсолютно свободны и равны! И у каждого должно быть не менее пяти рабов!!!
-
- Сообщения: 29349
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 20:08
- Награды: 5
- Благодарил (а): 2627 раз
- Поблагодарили: 2711 раз
- Пол:
Re: Модернизация России
Судя по многократно цитируемым Блонди комментариям Аудитора, у Бергманна расстройства совершенно другого рода!Юлдузхон писал(а):Блонди! вот у кого никогда не будет душевных расстройств, так это у старины Бергмана....
Если что-то должно быть сделано - оно будет сделано любой ценой. Если что-то может быть не сделано - оно не будет сделано ни при каких обстоятельствах. (русская национальная идея)
-
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:43
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Модернизация России
ниче-ниче это случается, самое главное голова свободна и легка!.... Аудитор, ну что поделать, а я опять пацталом)))).....Аудитор писал(а):Судя по многократно цитируемым Блонди комментариям Аудитора, у Бергманна расстройства совершенно другого рода
Солон о демократии: - Все греки должны быть абсолютно свободны и равны! И у каждого должно быть не менее пяти рабов!!!