Армения

Политика, экономика, происшествия
Ответить
Аватара пользователя

Аудитор

Фоторепортер Джентльмен
Благодетель Активист
Сообщения: 28547
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 20:08
Предупреждения: 1
Награды: 5
1
Благодарил (а): 2581 раз
Поблагодарили: 2631 раз
Пол:
Russia

Re: Армения

Сообщение Аудитор »

kaylas писал(а):
амирспасалар писал(а):В Силиконовой долине стартовал «Армения...
Цель форума – представить и обсудить тенденции и перспективы развития IT-сферы Армении...
А я, вот, амирспасалар, не верю. :-):
Исповедующим веру во всемогущее дерьмо, трудно поверить в дар Божий....
Если что-то должно быть сделано - оно будет сделано любой ценой. Если что-то может быть не сделано - оно не будет сделано ни при каких обстоятельствах. (русская национальная идея)
Аватара пользователя

kaylas

Активист
Сообщения: 12704
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 20:58
Награды: 1
Поблагодарили: 1641 раз
Kazakhstan

Re: Армения

Сообщение kaylas »

Не зря эти выставки в основном проходят в США. Все эти успешные армянские стартапы и венчуры (PicsArt) родом из Сан-Франциско и Санта-Барбары и к реальному положению IT-индустрии Республики Армения имеют очень косвенное отношение. Что сами армяне и признают. Все, что реально налажено (налаживается) в этой сфере - это начальная подготовка молодых кадров. Ну и еще куча всяких ньювасюкинских планов насчет сел и детсадов. Амирспасалар, Вы в самом деле верите, что Армения на рынке IT технологий скоро опередит Сингапур? Вы были в Сингапуре, Гонконге?
Русские, участвующие в ваших выставках констатируют малоутешительные итоги "бурного" развития армянской IT отрасли. Армянское предложение к сотрудничеству сводится к предложению приобретать юные дарования для дальнейшего их развития и совершенствования в лабораториях Европы, Малайзии, Сингапура. Спектр услуг отечественных компаний сводится к созданию национальных музыкальных приложений, локальных утилит для вызова такси и т.п.. Кстати, в новом смартфоне ArmPhone, по словам первых счастливых обладателей, из армянского только армянизированные интерфейс и рингтоны.
Аватара пользователя

амирспасалар

Джентльмен
Сообщения: 4293
Зарегистрирован: 20 май 2013, 18:42
Награды: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 453 раза
Поблагодарили: 566 раз
Пол:
Russia

Re: Армения

Сообщение амирспасалар »

kaylas писал(а):Не зря эти выставки в основном проходят в США. Все эти успешные армянские стартапы и венчуры (PicsArt) родом из Сан-Франциско и Санта-Барбары и к реальному положению IT-индустрии Республики Армения имеют очень косвенное отношение. Что сами армяне и признают. Все, что реально налажено (налаживается) в этой сфере - это начальная подготовка молодых кадров. Ну и еще куча всяких ньювасюкинских планов насчет сел и детсадов. Амирспасалар, Вы в самом деле верите, что Армения на рынке IT технологий скоро опередит Сингапур? Вы были в Сингапуре, Гонконге?
Русские, участвующие в ваших выставках констатируют малоутешительные итоги "бурного" развития армянской IT отрасли. Армянское предложение к сотрудничеству сводится к предложению приобретать юные дарования для дальнейшего их развития и совершенствования в лабораториях Европы, Малайзии, Сингапура. Спектр услуг отечественных компаний сводится к созданию национальных музыкальных приложений, локальных утилит для вызова такси и т.п.. Кстати, в новом смартфоне ArmPhone, по словам первых счастливых обладателей, из армянского только армянизированные интерфейс и рингтоны.
У меня нет розовых очков,но я знаю ,дорогу осилит идущий.
Сегодня в любом смарте начинка Китай,так ,что вас удивляет Armfon.
67% капиталов в ИТ компаниях армянские по происхождению ,остальные тоже ,можно сказать армянские,только из калифорнии.тысячи рабочих мест в стране в ИТ сфере неплохо,только в подраздеоении Синопсис 600 с лишним инж.програмистов,это все на тер.Армении,5% ВВП это факт,остальное покажет развитие ситуации.
Да,в отличие от казахского Зерде,армфон производится не в Китае,а в Армении.
Познать истину,Постичь изречения разума.
Аватара пользователя

Solomon

Джентльмен Благодетель
Активист
Модератор
Сообщения: 37697
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 15:23
Награды: 6
Благодарил (а): 13157 раз
Поблагодарили: 13142 раза
Пол:
Switzerland

Re: Армения

Сообщение Solomon »

kaylas писал(а):Кстати, в новом смартфоне ArmPhone, по словам первых счастливых обладателей, из армянского только армянизированные интерфейс и рингтоны.
Значит у меня давно руссфоны, а я и не знал.
Аватара пользователя

амирспасалар

Джентльмен
Сообщения: 4293
Зарегистрирован: 20 май 2013, 18:42
Награды: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 453 раза
Поблагодарили: 566 раз
Пол:
Russia

Re: Армения

Сообщение амирспасалар »

Stigal писал(а):
kaylas писал(а):Кстати, в новом смартфоне ArmPhone, по словам первых счастливых обладателей, из армянского только армянизированные интерфейс и рингтоны.
Значит у меня давно руссфоны, а я и не знал.
Йотафоном пользуешься?:)
Познать истину,Постичь изречения разума.
Аватара пользователя

Solomon

Джентльмен Благодетель
Активист
Модератор
Сообщения: 37697
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 15:23
Награды: 6
Благодарил (а): 13157 раз
Поблагодарили: 13142 раза
Пол:
Switzerland

Re: Армения

Сообщение Solomon »

Не, буковки русские, рингтоны правда нескрепные.
Аватара пользователя

агностик

Благодетель Военспец
Активист Шедеврал
Сообщения: 32241
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 17:40
Награды: 5
Откуда: Bakı
Благодарил (а): 3092 раза
Поблагодарили: 4030 раз
Пол:
Azerbaijan

Re: Армения

Сообщение агностик »

амирспасалар писал(а):5% ВВП это факт,остальное покажет развитие
5 ппроцентов от 10 лярдов это 500 лямов зелени, подтверждение спросить можно? Или в это число входят также оплата услуг за "армянский" интернет? laugh-3
Терроризм для Армении – государственная идеология.Мы стали страной, принимающей у себя с распростертыми объятиями террористов. Нам нужны не западные ценности, а западные психиатры.
М. Даниелян

www.youtube.com/watch?v=N4C-N2AliX4
Аватара пользователя

агностик

Благодетель Военспец
Активист Шедеврал
Сообщения: 32241
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 17:40
Награды: 5
Откуда: Bakı
Благодарил (а): 3092 раза
Поблагодарили: 4030 раз
Пол:
Azerbaijan

Re: Армения

Сообщение агностик »

Армения - remove-satan-sign.png
Армения - remove-satan-sign.png (142.51 КБ) 416 просмотров
Армения - remove-satan-sign.png
Армения - remove-satan-sign.png (142.51 КБ) 416 просмотров
Требую убрать с улиц города Еревана, с бигбордов, с городского транспорта, магазинов и со всех общественных мест по всей республике этот сатанинский знак мертвечины и, также, изъять из оборота такие почтовые марки! Что за атмосферу мертвечины умышленно создали эти карабахские мрази робик с сержиком намеренно топя население республики в болоте мракобесия Вешайте у себя дома на стене уроды карабахские мертвечина !

Руководитель движения Айастанцы,
Армен Казарян
http://ekav.info/blog/category/%D0%B0%D ... %B8%D1%8F/
Терроризм для Армении – государственная идеология.Мы стали страной, принимающей у себя с распростертыми объятиями террористов. Нам нужны не западные ценности, а западные психиатры.
М. Даниелян

www.youtube.com/watch?v=N4C-N2AliX4
Аватара пользователя

агностик

Благодетель Военспец
Активист Шедеврал
Сообщения: 32241
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 17:40
Награды: 5
Откуда: Bakı
Благодарил (а): 3092 раза
Поблагодарили: 4030 раз
Пол:
Azerbaijan

Re: Армения

Сообщение агностик »

Идеология Гарегина Нжде - официальная идеология правящей в Армении партии Сержа Саргсяна:

Нжде базировал свое учение на той божественной силе—сущности, которая именуется "армянский род". И Цегакронутюн, в первую очередь, это осознание своего происхождения от этой силы— сущности, гордость этим происхождением и клятва (обет) пол­ностью посвятить себя роду и до конца жизни остаться верным ему.
Для Нжде ни одно из определений, данных антропологией понятию "род", не является приемлемым. Вообще, согласно Нжде, "трудно определить это понятие научным языком, здесь может идти речь только об относительной научности". Для него "недостаточны старые термины", поскольку ими нельзя исчерпать всю емкость понятия "род". Согласно обобщению Нжде, род скорее душа, чем материя.
Род первозданен и существует с начала творения. "Род первозданен, как Бог". "Он свидетель веков, вечный армянин, соучастник Бога" (цитаты из Нжде даются далее в кавычках без упоми­нания его имени.—Ред.).
Род—синтез Духа и Крови, психический склад и биологическое строение одновременно, то неповторимое духовное и беспримесное телесное, которые придают человеческой породе (этносу) самобытность и своеобразие и благодаря которым человеческие типы отличаются друг от друга. А Цегакронутюн—это усилие, стремление сохранить и увековечить эту самобытность, это желание, побуждение жить по-армянски.

Существенную часть учения составляет поклонение Роду— культ качеств, ценностей и святынь Рода.
Культ Родины
Это поклонение той земле, на которой естественно возник Армянский род, на которой он творил свою историю и создавал свою культуру, в которой погребены останки его сыновей, во имя любви и свободы которой были принесены в жертву наши великие предки.
Культ крови
В учении Цегакронутюн кровь Рода—божество, поскольку духовно-телесное строение Рода обусловлено и ею. Цегакронутюн проповедует культ крови Рода, в чистоте которой видит будущее нашего Рода. Иными словами, Цегакронутюн отвергает смешанные браки.
Культ языка
В вопросе о языке Цегакронутюн неуступчиво: оно требует от Армянина говорить с армянами по-армянски, напоминая, что смерть языка ускоряет духовную смерть народов. Оно требует почитания, поклонения родному языку, чистотой и содержательностью которого обусловлено духовное будущее нашего Рода.
Культ пожертвовавших своей жизнью
Это культ священных героев нашего Рода, "которые в своей храбрости превратились во львов, в своем великолепном самоотречении превратились в богов, которые щедро пролили свою кровь, чтобы увековечить наш Род и его честь".
Культ предков
Цегакронутюн считает большим злом духовный разрыв между старшим и молодым поколениями, который нарушает органическую связь между прошлым и будущим Рода. "Если молодое поколение отрывается от старшего или от прошлых поколений, оно по сути отрывается от существовавших дотоле ценностей и святынь Рода. Оторвавшийся от старшего поколения остается без духовной почвы и без духовной перспективы. Важна духовная связь между поколениями, благодаря которой передается вечное пламя Рода".
Духовно приобщиться означает "исторической памятью пережить жизнь прошлых поколений, связав нашу судьбу с ихней".
Цегакронутюн питает особенно глубокое благоговение к воинственным рыцарям Мамиконянам. "Кто более или менее знаком с Армянской историей, сразу же поймет, что движение Цегакрон, как обет, напоминает обет рыцарей Мамиконянов. Как и Мамиконяны, цегакрон исповедует бескорыстную преданность нации и решимость мужественно принять смерть во имя Родины".
Культ силы
Цегакронутюн проповедует культ силы, поскольку мир уступает дорогу сильным—сильным духом, мыслью и кулаком, побеждает сильный, а не правый.
—Более, еще более мощи,—призывает Цегакронутюн, стремясь привести в мир человека силы—поклонника Ваагна (бог войны и мужества языческих армян.—Ред.), поклонника мощи и храбрости, в котором есть жажда силы, храбрости, стремление к совершенствованию и воля к самопожертвованию.
Культ вождя
В учении Цегакронутюн существует также культ истинного вождя Рода, предопределяющего судьбу нации, которому нации обязаны своими взлетами и падениями. Цегакронутюн требует— подчиняясь воле Рода, уметь подчиняться также вождю Рода— носителю и учителю морали Рода .
Цегакронутюн признает Род наивысшей святыней и провозглашает: "Недостоин именоваться армянином тот, для кого на нашей планете есть более дорогое слово, чем слово "армянин"."
"Будь Армянином, прежде всего Армянином,- учит Нжде,- потому что Армянин в своей истории был более человеком, чем Армянином, и именно по этой причине его трагедия была беспримерной."
Согласно учению Цегакронутюн, существует единственный залог национального единства—это руководствоваться внутриродовой моралью, когда представители нации, считая второстепенными свои личные партийные и религиозные убеждения, объединяются по признаку своей национальной принадлежности. Эта отрицающая эгоизм мораль требует от любого армянина, которому небезразлична судьба армянства, наивысшей жертвы— во имя будущего Армянского рода и Армении пожертвовать своим "Я". И Цегакронутюн, имея незыблемый принцип ставить превыше всего Род, требует от различных армянских группировок и отдельных индивидуумов—в первую очередь быть Армянином, оставаться подданным и воином своего Рода, независимо от политических или религиозных убеждений, социального положения и местонахождения в мире.
Цегакронутюн—борьба за родовые земли и кузница мстителей
"Лозанна?—нет, никогда",—этот лозунг украшал титульный лист первой Программы-Устава организации "Цегакрон Ухтер". Для цегакронов Армянский вопрос не кончился протурецкими решениями Лозаннской конференции, и они продолжали оставаться заимодателями Турции.
—Родная земля одного народа не может стать постоянной Родиной другого. В силу Закона Постоянной Справедливости, захваченные территории всегда, рано или поздно, переходят в руки своих исторических хозяев, при условии, что время не ослабило любовь и преданность хозяев своей родной земле, тоску по ней,—говорит Нжде, уверенный, что возвращение армянских земель возможно только ценой собственной крови, поскольку только очерченные храбростью и патриотизмом армянского воина границы Армении могут быть незыблемыми и реальными.
Таким образом, Цегакронутюн—это воля стать хозяином своей земли, это священный обет эмигранта-армянина, будь то богач или поденный рабочий, вернуться на Родину.
Это также обязательство мести, завет не прощать туркам их преступления, это кузница мстителей, откуда "вместо каждой армянской жертвы в мир выйдут два новых мстителя".
Не отомстить туркам—означает простить, а если "простить турку одно преступление, значит дать право на два новых". Цегакронутюн требует беспощадной мести туркам, неумолимой распра­вы с этим народом, убившим половину армянства. Эта вражда уже более не историческая, а биологическая.
Цегакронутюн не проповедует вражду по отношению к другим нациям, за исключением турков, которых объявляет бесспорными врагами Рода. Цегакронутюн—это не национальный фанатизм, трубящий об "исключительности", "избранности" своей нации, это здоровый национализм, утверждающий самобытность и индивидуальность своего Рода.
Нжде—проповедник здорового национализма.
Он видит также общечеловеческую ценность духовного облика армянина—язычника и считает, что его "очеловечивающими идеями необходимо заквасить хлеб Востока".
Нжде не против христианства, но не является и фанатичным приверженцем Христа; нас, армян, даже считает "жертвами христианской морали, которая продолжает играть роль белил и румян, вуали и маски для душ сильных". Он уважает личность Назаретянина, как героя идеи, как Богочеловека, однако считает его утопистом, а его речи—возвышенными, но при недопонимании, точнее, при буквальном восприятии—опасными.
Нжде ставит вопрос не о ликвидации Армянской церкви, "которая неправильно восприняла завет христианской любви и вследствие этого на многие века стала причиной беспримерной трагедии нашего народа", а—об ее национализировании, об идеологической переоценке. Армянская церковь "должна подвергнуть переоценке свое ошибочное понимание христианской любви, должна иметь своим примером личную жизнь Христа, должна говорить о мужественном, способном любить и жертвовать народе, если желает, чтобы следы христианства остались в Малой Азии и в Армении". "Самозащита армянского народа—таким должен быть новый символ веры Армянской церкви",—заключает Нжде.
Обожествляя род, Нжде уповает на помощь могучих родовых богов—Айка и Ваагна, которые "должны поднять наш разящий кулак и направлять наши удары".
Почитая мужество и силу, Нжде отводит существенную роль в особенности культу Ваагна: "С Ваагном мы должны говорить теперь—Богом древних мужественных армян. Новая священная книга должна быть вложена в руки нашего народа—евангелие мужества",—пишет Нжде. "В обобщенной душе армянского народа обязательно должна возродиться вера в нашего древнего могущественного Бога. В честь Ваагна должны подняться храмы. всюду, где живет армянин, в каждой душе, так как мужество было вечной обязанностью тех наций, которые не хотят умереть. "Стань мужественнее, сделай мужественнее",—таким должен быть девиз сегодняшнего дня. Ваагн—Бог, поклонение мужеству—новая религия, армянин—мужественный, если не желаем уступить однажды свое место под солнцем более мужественным". И именно на деснице Ваагна клянется цегакрон "жить, действовать и умереть как родовой человек".
Однако Нжде не противопоставляет Ваагна и Христа, или армянское и христианское, а видит их в глубине сопоставимыми. И одновременно он делает интересное заключение: "Непростительной ошибкой было бы объяснить верность армян христианству лишь религиозным чувством. Армянской душе чужд фанатизм. Сознание армянина давно уже преимущественно национальное. Армянин очень скоро "арменизировал" христианство. Истинная религия армянина—арменизм".
Таким образом, Цегакронутюн подчиняет вероисповедание национальности, выдвигая девиз: "Род превыше всего". Цегакронутюн не борется против христианства или Армянской церкви и не требует перемены веры, а лишь напоминает, что старые боги— свидетели нашего рождения и носители наших родовых качеств. "Лучшим выражением наших родовых стремлений является наша языческая религия, которая предстает перед нами как концентра­ция наших родовых ценностей",—так комментирует отношение учения Цегакронутюн к старой вере Арменак Барсегян в своей книжке "Движение Цегакрон".
Армянство—род, отребье и народ
Нжде различает в армянстве три чувственно-сознательных слоя: национальный—родовой слой (Род), колеблющийся или несориентировавшийся слой (народ), и превратившиеся в толпу, антинациональные эелементы (отребье).
Современное армянство преимущественно выступает как армянский народ, т.е. как общность людей, имеющих какой-либо армянский признак. Очень небольшая часть армянства по своему чувственно—сознательному уровню и по образу жизни может считаться Армянским родом (нацией). Определенную часть армянства составляет отребье.
Отребье—это предавшие свою нацию элементы, отбросы. Это внутренние враги Армянского рода, впрягшиеся в колесницу внешнего врага, обезличенные как армяне и непривлекательные как люди, не признающие никаких обязанностей по отношению к армянству, но постоянно разглагольствующие о правах.
Они не имеют национальной принадлежности, и если даже говорят по-армянски, то только по той причине, что пока не нашли другого способа общения. Корыстолюбивы, для них наивысшая ценность деньги. Родины не признают и руководствуются принципом "где хлеб, там и родина". По их убеждению, Армянский род—это грязь, низший вид человечества. Это умершая как нация часть армянства, окончательно превратившаяся в толпу.
Род—это элита армянства, сливки, высшей целью которой является увековечение своего вида на Родине. Род несет в себе армянскость и передает ее следующему поколению.
Для Рода незаменима Родина, ее независимость необходима как кислород. Род сражается и умирает, спасая честь армянства.
Народ—неопределившаяся, колеблющаяся часть армянства. Народ склоняется в сторону толпы (отребья), если более явственно слышит голос отребья, чем Рода.
Народ живет обыденным, Род—вечным, первый— однодневными думами, второй—памятью о прошлом, твердой верой в будущее и ежедневной непрерывной борьбой одновременно.
Народ руководствуется групповыми, Род—общеармянскими интересами. Народ—сборище классов, вероисповеданий, партий. Внутри Рода нет господствующих и угнетенных классов, конфессий, политических течений—есть только Армяне.
Народ просит справедливости и права на жизнь, Род завоевывает и утверждает их.
Народ может примириться со своим бесславным положением, Род же не терпит рабские кандалы. Для Рода решения мирового сообщества подлежат корректировке, если они противоречат интересам армянства.
Во время опасности народ паникует, Род инстинктивно находит выход. Род не предвидит опасность, он предчувствует ее.
Народ возвеличивает посредственностей, Род—только своих гениев. "Народ рождает дьячков, Род—пророков".
Народ не может хранить ценности и по достоинству ценить героев—сегодня одного превращает в героя, завтра топчет его, или же вчерашние святыни, со свойственной толпе слепотой, сегодня уничтожает. Род же вечно хранит свои ценности, увековечивает память своих святых мучеников.
Народ страдает комплексом неполноценности, Род же проникнут чувством гордости и полон решительности.
"Народ принимает чужую культуру, теряя свое национальное лицо, Род же национализирует принятое".
И насколько велика в армянстве относительная доля людей Рода, настолько армянство живет как Род, настолько оно сильно и жизнеспособно как нация. А относительную долю людей Рода нужно увеличивать за счет народа, возвращением, направлением его в лоно Рода.
"Этот народ необходимо Родизировать"—такова сверхзадача учения Нжде.
Терроризм для Армении – государственная идеология.Мы стали страной, принимающей у себя с распростертыми объятиями террористов. Нам нужны не западные ценности, а западные психиатры.
М. Даниелян

www.youtube.com/watch?v=N4C-N2AliX4
Аватара пользователя

амирспасалар

Джентльмен
Сообщения: 4293
Зарегистрирован: 20 май 2013, 18:42
Награды: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 453 раза
Поблагодарили: 566 раз
Пол:
Russia

Re: Армения

Сообщение амирспасалар »

Меня зовут Грачья, я из Армении, мне 31 год. Занимаюсь стартапами уже три года.

Три года назад мы начали работать над социальной сетью Truthly. Идея заключалась в том, что даже друзья не всегда могут говорить друг другу то, что действительно хотят сказать. Чтобы стать лучше, мы должны знать, какие мы на самом деле, какие у нас недостатки и над чем стоит поработать.


О том, как мы начинали, есть статья в Rusbase. Мы долгое время работали вдвоем, с другом Александром, поэтому было трудно продвинуть социальную сеть — хотя на несколько дней у нас это получилось даже в России.

Все изменилось в июле 2015 года, когда мы выиграли грант в $50 тысяч от Всемирного банка. Открыли компанию, оставили все другие дела, расширили команду и начали все с нуля.

В начале декабря 2015 года у нас была готова полнофункциональная версия сайта и приложение на iOS. За три месяца у нас зарегистрировалось почти 50 тысяч пользователей из стран СНГ, и это начало. Много чего еще предстоит сделать.

Мы решили сделать Truthly платформой для получения фидбэка не только для людей, но и для компаний. Компании запрашивают мнения о своих сервисах и продуктах, a люди, зарегистрированные в социальной сети, пишут отзывы и получают за это бонусы. Для компаний услуга платная. Это сработало: у нас уже несколько крупных клиентов, которые воспользовались сервисом, получили сотни полезных мнений и остались довольны.

Сейчас будем продвигать это направление. Уже начали договариваться с организациями, которым интересно получать мнения от своих клиентов, и начали приклеивать наклейки на дверях, как в TripAdvisor.

https://vc.ru/p/truthly
Познать истину,Постичь изречения разума.
Ответить