Армения

Политика, экономика, происшествия
Ответить
Аватара пользователя

IrakliGe

Писатель Фоторепортер
Джентльмен Благодетель
Активист
Модератор
Сообщения: 32508
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 17:04
Награды: 5
Откуда: ს ა ქ ა რ თ ვ ე ლ ო
Благодарил (а): 2958 раз
Поблагодарили: 9445 раз
Пол:
Georgia

Re: Армения

Сообщение IrakliGe »

агностик писал(а):снятие запрета на посещение русских школ детьми армянской национальности
Недостойное поведение властей Армении - "стратегического партнёра" России :adna znachna:
А как же посещение РФ ? Нет пока запрета ?
Изображение
Аватара пользователя

агностик

Благодетель Военспец
Активист Шедеврал
Сообщения: 34754
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 17:40
Награды: 5
Откуда: Bakı
Благодарил (а): 3273 раза
Поблагодарили: 4287 раз
Пол:
Azerbaijan

Re: Армения

Сообщение агностик »

IrakliGe писал(а):Недостойное поведение властей Армении - "стратегического партнёра" России А как же посещение РФ ? Нет пока запрета ?
Нет. Они и в Армении как в РФ. :a_g_a:

"Бакеваци" на исторической родине:
Гостиница “Наири”, Ованес Симонян и его жертвы
Кто бы мог подумать, что в гостинице “Наири”, затерявшейся в Норк-Мараше, может развернуться травля беженцев, проживающих здесь более 20 лет. “Объект” продали, о чем сообщили по “Айлуру”, и люди стали помехой. Их стали выживать: отключают электричество, воду, взимают плату, которая растет как на дрожжах. Когда стали применять силу, жертвы гонений обратились в редакцию “НВ” с просьбой о помощи. Попытки разобраться в ситуации привели к тому, что в адрес редакции посыпались анонимные угрозы.
Уже двадцать лет проживают в “Наири” беженцы из Азербайджана (большинство — жертвы бакинской резни января 90-го). За эти годы старшее поколение вымерло, дети выросли, начали создавать свои семьи, но так и не сумели вырваться из порочного круга бедности. Есть семьи, в которых двое взрослых детей живут вместе с родителями в 12-метровой комнате. Когда обитатели “Наири” поднимали вопрос об обеспечении жильем, их убеждали, что живут они в хороших условиях. Это при том что нет кухни, на голову льется вода и падает штукатурка. Люди смирились и покорно ждали света в конце туннеля. Сделали в своих жилищах элементарный ремонт на собственные средства, привели в порядок коридоры, по которым некогда шныряли крысы. Недавно администрация гостиницы во главе с директором Ованесом Симоняном продала половину гостиницы и по этой причине предложила людям переехать в другую половину корпуса — нежилую, полную грызунов и насекомых. В левой, освобожденной части будет произведен капремонт на предмет реновации в 3-звездочный отель. Как новые владельцы и администрация представляют сосуществование в одном здании постояльцев отеля и беженцев — трудно сказать.
Жильцам выдали некое постановление на переезд до 15 ноября, в котором, в частности, говорится: “если вы в указанный срок добровольно не переместитесь в предоставленную комнату, согласно Постановлению N 588 правительства РА от 18 ноября 1992 года, вы будете выдворены”. Постановление N 588 “О порядке дальнейшего распоряжения квартирами, незаконно занятыми лицами, депортированными из Азербайджана в Армению до 1 января 1992 года” дает разрешение “подавать в народные суды и прокуратуры иски о выселении беженцев из незаконно занятых квартир только после выделения им других временных жилищ”. Вот им и предоставили “временное помещение” — обветшавшее, с разрушающимися стенами и потолками, полное всякой живности. В то же время пункт 10 Постановления N 255 от 29 апреля 1992 года “О мерах по улучшению социально-экономических условий беженцев” гласит: “приостановить выселение беженцев из гостиниц, пансионатов, здравниц, домов отдыха, общежитий и других временных жилищ, если оно не осуществляется по решению суда или если компетентным государственным органом в установленном порядке не выдан соответствующий документ о переселении беженца в другое место на постоянное жительство”. Весь абсурд в том, что оба постановления уже давно изжили себя и являются недействующими, что еще раз подтвердил депутат Спартак Меликян, к которому обратились жители “Наири” вместе с корр. “НВ”. Вряд ли об этом не знает Ованес Симонян — он просто решил элементарно надуть людей.
После раздачи “приговоров” на выезд некоторые семьи выразили свое категорическое несогласие. Тут началась настоящая разборка. Дело в том, что Симонян успел обзавестись раболепствующими приспешниками, которые объявили войну несогласным. После превентивных мер с отключением электричества и воды началась настоящая драчка. В итоге пострадала главная противница переезда Раиса Хачатурова. Инженер гостиницы, вступив с ней в схватку, проявил недюжинные бойцовские качества. Женщина ударилась головой об стол и потеряла сознание. Были вызваны “скорая помощь” и полиция, которые привели жертву в сознание и засвидетельствовали следы рукоприкладства. Синяки на теле Раисы сохранялись еще несколько дней, что могли видеть корр. “НВ”. Привлечение прессы было не в интересах Симоняна, который, прознав о непрошеных гостях, активизировал своих эмиссаров. В итоге между двумя противоборствующими группировками завязалась очередная драка.
“Райское жилье”, о котором в один голос кричат Симонян и компания, обходилось в 1000 драмов с души, даже с новорожденных. Тем, кто провел за свой счет телефон, Симонян не позволил вносить плату через сберкассу, а обязал платить ему в руки по 3600 драмов вместо тогдашних 900, а через год поднял до 5300 драмов. Жалобы в “АрменТел”, совершив круговорот, попали к Симоняну, который заявил: “Здание мое, платить должны мне!” Если семья беженцев решалась взять вторую комнату, то уже нужно было платить 20 тысяч драмов в месяц. “Не можешь платить, так живи на 12 метрах хоть вчетвером, хоть впятером” — таков был вердикт. В гостинице завелась некая Нелли Авакян и взяла в свои руки обеспечение беженцев пособием “Парос”. В итоге пособие получают те, кто ею любим.
“Мы жили двадцать лет в хлеву, привели его в порядок, теперь нас хотят переселить в свинарник, — говорит Рая Хачатурова. — Нас не считают за армян, нас называют “баквеци” и посылают обратно в Баку. Мы пережили там стресс и до сих пор живем в стрессе, который нам устраивают наши земляки”. “Мы живем хуже, чем в тюрьме, — говорит Жанна Мангасарова, сестру которой все эти истории с переселением довели до третьего инсульта. — В тюрьме хоть знаешь, сколько придется сидеть, но никто из нас не знает, сколько мы еще будем мучиться здесь, на воле”.
На протяжении всего года обитатели “Наири” обращались во всевозможные высокие инстанции. Впустую... “Продали здание — на здоровье, но обеспечьте нас жильем. Мы устали жить в постоянном стрессе”, — всхлипывает престарелая Шогик Каспарова. До 15 ноября осталось всего ничего. А что дальше?
Елена ШУВАЕВА-ПЕТРОСЯН,
Николай БАБАДЖАНЯН
P.S.
Пока статья готовилась к печати, хозяева гостиницы “Наири” организовали очередное вынужденное переселение многострадальных беженцев, предварительно уговорив большую часть бедолаг подписать заявление о якобы добровольном новоселье. Прыткие хозяева сразу после переезда разрушили старое жилье, ведь надо успеть поставить общественное мнение перед свершившимся фактом. Как сложится судьба одиноких 93-летней Нины Абрамян и разменявшей девятый десяток Мюды Акоповой, многих других беженцев — никого не интересует. Увидят ли они свет в доме, который они назовут своим?
http://love-armenia.ru/news/8458/
Мы раздавим каждого, кто выступает против тюрков и тюркизма!
Ататюрк.

www.youtube.com/watch?v=N4C-N2AliX4
Аватара пользователя

Аудитор

Фоторепортер Джентльмен
Благодетель Активист
Сообщения: 29218
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 20:08
Награды: 5
Благодарил (а): 2620 раз
Поблагодарили: 2690 раз
Пол:
Russia

Re: Армения

Сообщение Аудитор »

Известный российский альпинист: Ноев Ковчег находится в запретной зоне на горе Арарат

Ноев Ковчег может находиться в ложбине между Большим и Малым Араратом, считает известный российский альпинист, бывший главный тренер сборной России по альпинизму Владимир Шатаев, увлекающийся поиском библейского судна.

"Если он и находится на горе Арарат, то только в запретной зоне. Там, где расположен, как я предполагаю, секретный режимный объект", - сказал Шатаев, посвятивший поискам Ковчега 11 лет.

Как пишет Сводка.нет, за 11 лет поисков Шатаев - 74-летний заслуженный тренер СССР и РФ по альпинизму - поднимался на гору Арарат по всем маршрутам, часто вел поиски на уровне 3800 и 4200 м в Ахорском ущелье (восточный склон горы), где, согласно большинству письменных источников, должны находиться обломки библейского судна, скованные вечной мерзлотой. В конце августа 2011 г. он побывал на вершине горы Арарат (5165 м) в 13-й раз.

Он отметил, что, находясь на восточном склоне горы, лично видел, как машины въезжали на эту предполагаемую базу и исчезали под землей. "Поэтому, если Ковчег где-то рядом засыпан, то мы туда никак не попадем", - отметил альпинист.

По его словам, во время последнего подъема местные курдские проводники сообщили, что американский археолог-любитель, получивший гранты от правительства США и двух научных институтов, ведет поиски Ковчега у Пика Вознесения. Такое название одной из вершин Большого Арарата дали русские казаки, когда гора находилась в пределах Российской империи, в Армении. Однако Шатаев выразил сомнения, что эти усилия дадут результат. "Мне кажется, что в лучшем случае они найдут бревна полозьев от саней, на которых казаки скатывались с Пика Вознесения", - отметил он.

Подробности: http://www.regnum.ru/news/fd-abroad/arm ... z1yrkoobvA
Если что-то должно быть сделано - оно будет сделано любой ценой. Если что-то может быть не сделано - оно не будет сделано ни при каких обстоятельствах. (русская национальная идея)
Аватара пользователя

FSB
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 10:20
1
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 62 раза
Russia
Забанен: Бессрочно

Re: Армения

Сообщение FSB »

На армян России напускают азербайджанских проституток

!
Предупреждение за троллизм
Аватара пользователя

агностик

Благодетель Военспец
Активист Шедеврал
Сообщения: 34754
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 17:40
Награды: 5
Откуда: Bakı
Благодарил (а): 3273 раза
Поблагодарили: 4287 раз
Пол:
Azerbaijan

Re: Армения

Сообщение агностик »

Аудитор писал(а):Известный российский альпинист: Ноев Ковчег находится в запретной зоне на горе АраратНоев Ковчег может находиться в ложбине между Большим и Малым Араратом, считает известный российский альпинист, бывший главный тренер сборной России по альпинизму Владимир Шатаев, увлекающийся поиском библейского судна."Если он и находится на горе Арарат, то только в запретной зоне. Там, где расположен, как я предполагаю, секретный режимный объект", - сказал Шатаев, посвятивший поискам Ковчега 11 лет.Как пишет Сводка.нет, за 11 лет поисков Шатаев - 74-летний заслуженный тренер СССР и РФ по альпинизму - поднимался на гору Арарат по всем маршрутам, часто вел поиски на уровне 3800 и 4200 м в Ахорском ущелье (восточный склон горы), где, согласно большинству письменных источников, должны находиться обломки библейского судна, скованные вечной мерзлотой. В конце августа 2011 г. он побывал на вершине горы Арарат (5165 м) в 13-й раз.Он отметил, что, находясь на восточном склоне горы, лично видел, как машины въезжали на эту предполагаемую базу и исчезали под землей. "Поэтому, если Ковчег где-то рядом засыпан, то мы туда никак не попадем", - отметил альпинист.По его словам, во время последнего подъема местные курдские проводники сообщили, что американский археолог-любитель, получивший гранты от правительства США и двух научных институтов, ведет поиски Ковчега у Пика Вознесения. Такое название одной из вершин Большого Арарата дали русские казаки, когда гора находилась в пределах Российской империи, в Армении. Однако Шатаев выразил сомнения, что эти усилия дадут результат. "Мне кажется, что в лучшем случае они найдут бревна полозьев от саней, на которых казаки скатывались с Пика Вознесения", - отметил он.Подробности: http://www.regnum.ru/news/fd-abroad/arm ... z1yrkoobvA
И самое главное-то, что к горе Масис Ной и его ковчег не имеют никакого отношения:
А. П. Новосельцев.
О местонахождении библейской “горы Арарат”
“Солнце всходило. На ясном небе белела снеговая, двуглавая гора. “Что за гора?” — спросил я, потягиваясь, и услышал в ответ: “Это Арарат”. Как сильно действие звуков! Жадно глядел я на библейскую гору...” Так писал А. С. Пушкин в своем “Путешествии в Арзрум во время похода 1829 года”, когда он после ночевки в Гюмри направлялся в Каре и увидел впервые высочайшую вершину Армянского нагорья и Малого Кавказа, известную в христианской и вообще европейской географии той поры под именем Арарат1). Эта традиция утвердилась издавна, хотя местные (армянское и иранское) названия этого величавого пика всегда были иные. И тем не менее до сей поры распространено мнение, что как раз именно эта гора является той частью суши, куда якобы пристал библейский Ной со своим ковчегом после всемирного потопа.
Мифы и реальная основа их, связанная с известными событиями в древнейшей Месопотамии, ныне известны, пожалуй, любому просвещенному читателю, но старая христианская традиция, в которой во времена А. С. Пушкина вряд ли кто сомневался, живет в наши дни, хотя ученые специалисты хорошо знают, что упомянутая гора и горы, о которых могла речь идти в Библии — вещи разные2). Тем не менее в ряде книг разного характера мы и по сей день такого рода отождествление найдем.
Задача данной статьи, следовательно, не доказать нечто совершенно новое3), до сих пор неизвестное, но еще раз поставить вопрос и попытаться привести некоторые дополнительные материалы в пользу его научного решения.
Традиция — великая сила. И хотя человек, знакомый с древнеармянской литературой, вряд ли станет отождествлять библейский Арарат с горой, известной нам всем по учебникам географии, за многие века даже у местных жителей — армян сложились легенды и предания, связанные с потопом. [61]
В современной Турции гору называют Агры-даг4) — это тюркское название известно уже в позднее средневековье5).
Впервые о горе Арарат мы узнаем из древнеармянской литературы, так как античные авторы о ней не упоминают. В древнеармянских же памятниках эта гора именуется Масис или “мегс Масис” — “большой Масис”. Название это, однако, не армянское, а, по-видимому, иранское и само по себе означает “великий, большой”, в смысле высочайшая (гора), так как по-среднеперсидски “масист” — “самый большой”6). В древней Армении была создана своя легенда происхождения этого названия, которое связывалось с собственным именем Амасия7).
То, что за горой в пределах исторической Армении закрепилось название иранского корня, вовсе не удивительно, если ознакомиться с историей этого района. А она вкратце такова. В VI в. до н. э. возникшее незадолго до этого Мидийское государство подчинило себе сначала территорию государства Мана (на юго-восток от озера Урмия), а затем и древнее Урарту8). После мидийско-лидийской войны по договору 585 г. до н. э. границей между Мидийским государством и Лидией стала река Галис (современный Кызыл-Ирмак)9).
Армянская народность начала складываться еще за столетия до этого на основе слияния протоармянских племен, пришедших с запада, с местным хурритским, алародийским и иным населением в областях, расположенных на запад от озера Ван.10) Даже во времена Геродота территория древнего Урарту полностью арменизирована не была11), тем более это относимо к району Масиса и территории современной Армянской ССР, которая, согласно Я. А. Манандяну, была арменизирована не ранее IV—III вв. до н. э.12)
Исторически получилось, что в III—II вв. до н. э. центр политической, культурной жизни армянского народа постепенно переместился на северо-восток, в пределы Айраратской долины. Еще в раннее средневековье гора Масис была по сути дела рубежом между областями с преобладанием армянского населения и районами, [62] где, очевидно, основным населением тогда были мидийцы, именуемые в армянских источниках марами13). Такая ситуация сложилась еще в глубокой древности, когда именно в этом районе как бы столкнулись две этнические волны, одна из которых шла с востока (иранская — мидийская), другая — с запада (армянская). Как это в деталях происходило, мы не знаем. Но нам известно, что в первой половине II века до н.э. бывший селевкидский стратег Арташес (Артаксий), после 190 г. до н. э. ставший царем Великой, или Большой, Армении, в числе прочих областей отнял у правителей Атурпатакана, или Малой Мидии14), область Басоропеду15), которая, очевидно, не что иное, как историческая область Васпуракан. Васпуракан же был расположен на северо-восток от озера Ван до Аракса, включая и район Масиса. Идентичность Басоропеды и Васпуракана очевидна16), хотя имеются и иные точки зрения на данный вопрос17).
После присоединения к Армении, а может быть и раньше, началась активная арменизация этой области, которая коснулась сохранявшегося тут алародийского населения, поскольку какая-то часть старого населения была, очевидно, иранизирована. Это мидийское население, судя по данным армянских источников, сохранилось здесь и в раннее средневековье. С арменизацией же соседней Айраратской долины и более восточных районов гора Масис оказалась на территории этнической Армении.
Величественный пик, господствующий над Айраратской (вероятно, это более древняя форма) долиной, в условиях языческой Армении обрастал легендами, сохраненными нам ранней армянской литературной традицией. В армянском народном эпосе гора Масис считалась обителью вишапов — мифических существ армянского языческого культа, и Мовсес Хоренаци писал о вишапах, которые владеют Масисом18).
Но нигде и никогда в древнеармянской литературе гора Масис не связывалась с библейским Араратом. Наоборот, древнеармянские переводчики Библии, переводившие ее с текста Септуагинты, но знакомые и с сирийским переводом и с древнееврейским оригиналом [63] памятника, библейский Арарат с Масисом не отождествляли. Это подтверждается текстом древнеармянского перевода Библии, на чем я ниже остановлюсь.
Ознакомление с текстом “Астватсашунча” показывает, почему упомянутые и Библии горы (гора) Арарат не могут быть отождествлены с армянским Масисом.
Древнееврейский текст Книги Бытия сложился, как известно, из разновременно составленных произведений, в сохранившейся форме записанных скорее всего в VII—VI вв. до н. э.19) Ныне хорошо известно, что знаменитый миф о всемирном потопе, вошедший в состав этой книги, восходит к месопотамским преданиям, которые в свою очередь имеют источником шумерский эпос. Однако в древнееврейской среде данные сказания были переработаны, так что они уже во многом отличались от шумеро-вавилонского оригинала. Тем не менее шумерские истоки сказаний о потопе очевидны, к тому же за пределами Месопотамии они созданы быть не могли20). В соответствующем месте Книги Бытия мы читаем: “В седьмом месяце в семнадцатый день месяца остановился ковчег на горах Араратских”21). Следовательно, речь идет не об одной горе, а о совокупности гор. Если поставить себя на место жителей северной Месопотамии (Ассирии), то очевидно, имелись в виду горы, расположенные на север от этой страны. Эта горная страна — северный сосед Ассирии и ее постоянный противник — именовалась у ассирийцев Урарту. И не случайно в одной из рукописей, найденных у Мертвого моря, обнаруживается вместо Арарат Урарат22). Видимо, это название в ассирийский период прилагалось ко всему обширному нагорью вокруг озера Ван, которое позже, с арменизацией Урарту, получило название Армянское нагорье. Именно с южными отрогами этих гор и был связан в ассирийский период старый месопотамский миф о потопе23).
Когда армянские переводчики старшей школы в V в. н. э. стали переводить Библию на древнеармянский язык, они, несомненно, столкнулись с вопросом, что же это за горы Арарат (в Септуагинте, с текста которой переводилась древнеармянская Библия, стоит именно эта форма). Если бы в их времена место, где пристал ковчег к суше, связывалось с Масисом, армянские переводчики вместо Араратских гор поставили бы именно Масис. Но они этого не сделали и оставили термин оригинала — Араратские горы. Итак, в то время в Армении Масис с библейскими Араратскими [64] горами не связывали, что, впрочем, характерно и для комментаторов Библии тогда в целом.
Еще в I в. н. э. известный иудейский историк Иосиф Флавий, комментируя соответствующее место из Библии, отмечал, что горы Араратские — это Кордиенские горы, т. е. горный хребет, непосредственно примыкающий с севера к Месопотамской равнине24).
Следовательно, и тогда никто из толкователей Библии не пытался искать Араратские горы в далеких отрогах Малого Кавказа.
Араратские горы упоминаются в Библии и еще раз — в Книге Товит25), древнееврейский оригинал которой, к сожалению, не сохранился. В Септуагинте мы находим те же Араратские горы, но на сей раз древнеармянские переводчики передали их словами Армянские горы. Несомненно, в данном случае переводчики понимали под Араратскими горами Армянское нагорье в широком смысле.
Наконец, в тексте Библии есть еще два упоминания термина Арарат. Один раз в рассказе об убийстве ассирийского царя Сеннахериба его сыновьями, которые после этого бежали в “эрэц Арарат” (землю Араратскую). И древнеармянские переводчики опять перевели это место “еркир Арарад”, т. е. “земля Арарат”26). Речь идет в оригинале об Урарту, куда бежали сыновья убитого ассирийского царя. Любопытно, что древнеармянские переводчики не заменили Урарту Арменией, хотя в их время земля Урарту давно стала армянской. Точно так же и в Книге пророка Иеремии27) Араратское царство, т. е. Урарту, другим термином заменено не было.
Ответить на вопрос, почему армянские переводчики так поступали, можно лишь, представив себе уровень их познаний о доармянской древности страны. Встречая в Библии историко-географические термины, им не известные, эти переводчики старались сохранить терминологию оригинала (древнеармянский перевод Библии сделан очень тщательно и добросовестно). Урарту же, хотя обитатели этой древней страны слились с армянским народом, приняв его язык, было давно забыто. Армянская эпическая традиция никакой памяти об Урарту не сохранила, и это связано прежде всего с тем, что эпос любого народа органически связан с его языком, а с арменизацией населения Урарту старый местный язык исчез, что случилось, очевидно, еще в последние столетия до н. э. Так и армянский эпос, записанный в V в. н. э. и позже, если и имеет определенные иноплеменные заимствования, то они восходят к иранцам и семитским народам, и это скорее всего результат уже письменной традиции. Армянский древний эпос в наиболее полной форме дошел до нас благодаря Мовсесу Хоренаци, жившему, как это принято считать в наши дни, в V — начале [65] VI в.28) У Мовсеса Хоренаци, который записал сказания армянских гусланов Гохтна и других районов Армении, имеется цикл легенд об армянском царе Ара Прекрасном, к которым примыкает и комплекс сказаний об ассирийской царице Шамирам. Образ последней имеет мало сходства со своим историческим прототипом. В армянскую среду сказания о Шамирам попали, очевидно, от соседних с ними на юге арамейцев, и здесь эти семитские сказания обросли новыми дополнительными подробностями. Мовсес Хоренаци хорошо знал родную землю, историю которой он писал, писатель живо интересовался памятниками старины, которые в его дни были многочисленны. Несомненно, он видел камни с арамейскими надписями царя Арташеса, и, возможно, в его время еще могли эти надписи прочесть. Особенно поразили “отца армянской истории” величественные памятники урартских времен у озера Ван: дворцы, каналы и т. д. Но народная память утратила реальные достоверные сведения о том, кто эти сооружения воздвиг. Между тем на юге Армении существовали постоянные контакты с арамейским населением Месопотамии. От этого соседства оба народа заимствовали друг у друга отдельные элементы культуры, в том числе и мифологии. На основе местной интерпретации семитских сказаний о Шамирам и соединения их с армянскими легендами об Ара Прекрасном и оформился тот цикл прекрасных легенд, который мы находим у Мовсеса Хоренаци. И этот цикл легенд связал постройки забытых урартов с легендарной Шамирам (Семирамидой), о которой во времена Хоренаци можно было найти сведения и в античной традиции, сохраненной нам частично, например, Диодором Сицилийским. В эпоху Хоренаци источников такого рода было гораздо больше.
А вот древнеармянские переводчики Библии, столкнувшись в ее тексте с упоминанием Араратской земли и Араратского царства и не зная ничего о древнем Урарту, вынуждены были оставить термин без перевода. То, что они не отождествили его с Айраратской областью в Армении той поры, лишний раз показывает их осторожность и стремление как можно вернее передать оригинал памятника.
Итак, заканчивая эту небольшую статью, можно заключить, что анализ древнеармянского текста Библии в сочетании с другими источниками лишний раз подтверждает, что Араратские горы Библии и гора Масис, которую мы теперь знаем под таким же названием, — понятия различные. Отождествление же их, по-видимому, сложилось позже в церковных кругах вне Армении, откуда оно попало и в эту страну.
Стоит отметить, что и на Руси в конце XIII в., когда было составлено Житие Александра Невского, знали библейские Араратские горы как одно из наиболее отдаленных мест, куда достигла слава этого полководца29).
http://annales.info/blacksea/ararat.rar.htm#_ftn11
Мы раздавим каждого, кто выступает против тюрков и тюркизма!
Ататюрк.

www.youtube.com/watch?v=N4C-N2AliX4
Аватара пользователя

Luka

Игрок Благодетель
Активист Шедеврал
Аццкий сатана
Сообщения: 10889
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 22:58
Награды: 5
1
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 534 раза
Поблагодарили: 770 раз
Пол:
Russia
Забанен: Бессрочно

Re: Армения

Сообщение Luka »

FSB писал(а):На армян России напускают азербайджанских проституток

!
Предупреждение за троллизм
Проститутки- это тема агностика post274037.html#p274037

Все остальные будут предупреждаться и баниться.

Позорники :bleat:
Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,
Но в наших венах кипит Небо Славян
И от Чудских берегов до ледяной Колымы.
Все это наша земля! Все это мы!
Аватара пользователя

агностик

Благодетель Военспец
Активист Шедеврал
Сообщения: 34754
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 17:40
Награды: 5
Откуда: Bakı
Благодарил (а): 3273 раза
Поблагодарили: 4287 раз
Пол:
Azerbaijan

Re: Армения

Сообщение агностик »

Luka писал(а):Проститутки- это тема агностика post274037.html#p274037Все остальные будут предупреждаться и баниться. Позорники
Ага, статья которая говорит о Антиармянском заговоре:
Из Азербайджана-де, по секретному решению, посылают ВИЧ инфицированных проституток, чтоб они выполняли задание по заражению СПИДом российских армян.
Во как. Идиотизм Восканапата превзошел анекдоты о пресловутым "армянским радио".
Мы раздавим каждого, кто выступает против тюрков и тюркизма!
Ататюрк.

www.youtube.com/watch?v=N4C-N2AliX4
Аватара пользователя

SVOISKI

Джентльмен Благодетель
Активист
Сообщения: 14913
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 16:29
Награды: 4
Благодарил (а): 12838 раз
Поблагодарили: 4431 раз
Пол:
Georgia

Re: Армения

Сообщение SVOISKI »

Luka писал(а):Позорники
Вы прочли статейку .
https://www.youtube.com/watch?v=wd-vpFmxIVY
https://youtu.be/jxbr7goUnwY
Аватара пользователя

Luka

Игрок Благодетель
Активист Шедеврал
Аццкий сатана
Сообщения: 10889
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 22:58
Награды: 5
1
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 534 раза
Поблагодарили: 770 раз
Пол:
Russia
Забанен: Бессрочно

Re: Армения

Сообщение Luka »

SVOISKI писал(а):
Luka писал(а):Позорники
Вы прочли статейку .
Мне не интересны темы ни каких проституток ни азербайджанских, ни российских, ни грузинских. Но одного предупредили, а троля не тронули. Или он запустил ролик с проститутками для содержательной беседы?!
Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,
Но в наших венах кипит Небо Славян
И от Чудских берегов до ледяной Колымы.
Все это наша земля! Все это мы!
Аватара пользователя

агностик

Благодетель Военспец
Активист Шедеврал
Сообщения: 34754
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 17:40
Награды: 5
Откуда: Bakı
Благодарил (а): 3273 раза
Поблагодарили: 4287 раз
Пол:
Azerbaijan

Re: Армения

Сообщение агностик »

Luka писал(а):Мне не интересны темы ни каких проституток ни азербайджанских, ни российских, ни грузинских. Но одного предупредили, а троля не тронули. Или он запустил ролик с проститутками для содержательной беседы?!
Для того чтоб показать Вам, что России до Турции как до Луны раком туда и обратно и чтоб вы не трындели про Османов, прозябающих в нищете.
Мы раздавим каждого, кто выступает против тюрков и тюркизма!
Ататюрк.

www.youtube.com/watch?v=N4C-N2AliX4
Ответить