Грузия и христианство

Христианство, иудаизм, ислам и другие религии мира
  • Реклама

Аватара пользователя

агностик
Сообщения: 20086
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 17:40
Награды: 2
Откуда: Bakı
:
Военспец Активист
Благодарил (а): 1675
Поблагодарили: 1961
Пол:
Azerbaijan

Re: Грузия и христианство

Сообщение агностик » 17 янв 2013, 19:32

KOT писал(а):агностик,где я призывал изгнать ислам из Грузии?

А врать не хорошо:
ГНАТЬ ССАННОЙ МЕТЛОЙ ИСЛАМ ИЗ ГРУЗИИ! ВОТ ЧТО Я ВАМ СКАЖУ.

Или котам можно?
А азербайджанцы мне вообще фиолетовы. Это вы у нас ярый фанат моего народа. Мне до вашего нет никакого дела.
Так фиолетовы, что вы призываете к расправам над ними?
Ну, максимум могу обратить внимание на их присуствие, если азербайджанка понравится.
Минимум ее брат зная ваши высказывания надает вам по мозгам. Это как минимум.
Бог = Мессия?
Если не принимать Иисуса в качестве Мессии, это значит что и весь Новый Завет, а значит христианство принимать нельзя. Ибо на этом основано христианство. Тот кто не принимает Иисуса как Мессию - не может являться христианином.
А разве ислам отрицает, что Иисус - Мессия? Читаем:
«Ведь Мессия, Иса, сын Мариам, — посланник Бога и Его слово, которое Он направил Мариам, дух от Него»
Коран, 4:171 Мусульмане отрицают Троицу, считая ее разновидностью многобожия. Существует цклый ряд течений в христианстве которые солидарны в этом с Исламом.
А грузинские священники зато считают армян не христианами вообще.
Ну вот видите как всё хорошо. Вопрос только почему вы к грузинам стремитесь подмазаться.
Терроризм для Армении – государственная идеология.Мы стали страной, принимающей у себя с распростертыми объятиями террористов. Нам нужны не западные ценности, а западные психиатры.
М. Даниелян
https://www.youtube.com/watch?v=N4C-N2AliX4

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Реклама
Аватара пользователя

KOT
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 02:47
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 3
Поблагодарили: 89
Пол:
Georgia
Контактная информация:

Re: Грузия и христианство

Сообщение KOT » 17 янв 2013, 19:45

ГНАТЬ ССАННОЙ МЕТЛОЙ ИСЛАМ ИЗ ГРУЗИИ! ВОТ ЧТО Я ВАМ СКАЖУ.

Засилие мусульман имелось в виду: продажа земель иранцам, все нарастающее число турецких кафе и прочее. Тех, кто живет в Грузии выгонять я не предлагал. И мечети, которые уже есть, ломать тоже не предлагал.

Так фиолетовы, что вы призываете к расправам над ними?

Против коренных азербайджанцев я ничего против не имею. А азербайджанские мне вообще по барабану.
Минимум ее брат зная ваши высказывания надает вам по мозгам. Это как минимум.

Я не говорил, что азербайджанцы плохие. А вот вам как раз-таки и надают армяне за ваши высказывания на форуме. Однажды они вашим собратьям уже надавали. :-)
А разве ислам отрицает, что Иисус - Мессия?

Я назвал кощунством фразу Лейлы, где она назвала Иисуса пророком.
у вот видите как всё хорошо. Вопрос только почему вы к грузинам стремитесь подмазаться.

Не подмазаться. Просто мы не монофизиты. И это они должны знать.

В Библии копаться вы горазды. А вот откомментируйте это:
9 (5). А когда кончатся месяцы запретные, то избивайте многобожников [христиан] , где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте!

9 (30). И сказали иудеи: “Узайр - сын Аллаха”. И сказали христиане: “Мессия - сын Аллаха”. Эти слова в их устах похожи на слова тех, которые не веровали раньше. Пусть поразит их Аллах! До чего они отвращены!

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

агностик
Сообщения: 20086
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 17:40
Награды: 2
Откуда: Bakı
:
Военспец Активист
Благодарил (а): 1675
Поблагодарили: 1961
Пол:
Azerbaijan

Re: Грузия и христианство

Сообщение агностик » 17 янв 2013, 20:05

KOT писал(а):Засилие мусульман имелось в виду: продажа земель иранцам, все нарастающее число турецких кафе и прочее. Тех, кто живет в Грузии выгонять я не предлагал. И мечети, которые уже есть, ломать тоже не предлагал.

Вы сказали то, что сказали, а оправдалки выставляют вас еще и боязливым человеком неспособным отвечать за свои слова.
Против коренных азербайджанцев я ничего против не имею. А азербайджанские мне вообще по барабану.
Призываете изгнать ислам из Грузии, а что будет с мусульманами?
Я не говорил, что азербайджанцы плохие. А вот вам как раз-таки и надают армяне за ваши высказывания на форуме. Однажды они вашим собратьям уже надавали.
Я об этих ваших "победах" над женщинами и детьми, которых скальпировали, о расправах над военнопленными, которых обливали бензином и поджигали, которым резали головы на кладбищах с хачкарами уже рассказывал. Похвально, конечно, что вы, как христианин мне об этом напомнили, но теперь армянские зинворы предпочитают грозить Азербайджану из ширинки дяди Вани.
Не подмазаться. Просто мы не монофизиты. И это они должны знать.
Они вам ничего не должны. Ваши священники один раз отказались делить с грузинами хлеб, значит грузины вам ничего не должны.
9 (5). А когда кончатся месяцы запретные, то избивайте многобожников [христиан] , где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте!
Народ воскликнул, и затрубили трубами. Как скоро услышал народ голос трубы, воскликнул народ громким голосом, и обрушилась стена города до своего основания, и народ пошел в город, каждый с своей стороны, и взяли город.
И предали заклятию все, что в городе, и мужей и жен, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, все истребили мечом.

9 (30). И сказали иудеи: “Узайр - сын Аллаха”. И сказали христиане: “Мессия - сын Аллаха”. Эти слова в их устах похожи на слова тех, которые не веровали раньше. Пусть поразит их Аллах! До чего они отвращены!

Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
Терроризм для Армении – государственная идеология.Мы стали страной, принимающей у себя с распростертыми объятиями террористов. Нам нужны не западные ценности, а западные психиатры.
М. Даниелян
https://www.youtube.com/watch?v=N4C-N2AliX4

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

KOT
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 02:47
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 3
Поблагодарили: 89
Пол:
Georgia
Контактная информация:

Re: Грузия и христианство

Сообщение KOT » 17 янв 2013, 20:17

Вы сказали то, что сказали, а оправдалки выставляют вас еще и боязливым человеком неспособным отвечать за свои слова.

Я сказал так, как посчитал нужным. Не надо цепляться к словам. Их суть прекрасно поняли те, кто хотели понять. Вы же не хотите понять мою позицию.
И я даже еще раз повторю - я за то, чтобы хлынувший поток мусульман убрался из Грузии.

Призываете изгнать ислам из Грузии, а что будет с мусульманами?

См. выше. Коренные пусть живут на здоровье и ходят в свою мечеть. А приезжией пусть уезжают в свой Иран, Турцию и т.п.

Я об этих ваших "победах" над женщинами и детьми, которых скальпировали, о расправах над военнопленными, которых обливали бензином и поджигали, которым резали головы на кладбищах с хачкарами уже рассказывал. Похвально, конечно, что вы, как христианин мне об этом напомнили, но теперь армянские зинворы предпочитают грозить Азербайджану из ширинки дяди Вани.

Да-да-да-да-да. smileirakly154

Они вам ничего не должны. Ваши священники один раз отказались делить с грузинами хлеб, значит грузины вам ничего не должны.

Можно считать что земля квадратная, но она круглая. Можно считать армян монофизитами, но они не монофизиты. Кто думает так - тот заблуждается. Флаг ему в руке.

Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

ЛейлА
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 01:37
Благодарил (а): 15
Поблагодарили: 18
Пол:
Russia

Re: Грузия и христианство

Сообщение ЛейлА » 17 янв 2013, 20:39

а

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

агностик
Сообщения: 20086
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 17:40
Награды: 2
Откуда: Bakı
:
Военспец Активист
Благодарил (а): 1675
Поблагодарили: 1961
Пол:
Azerbaijan

Re: Грузия и христианство

Сообщение агностик » 18 янв 2013, 19:19

KOT писал(а):Я сказал так, как посчитал нужным. Не надо цепляться к словам. Их суть прекрасно поняли те, кто хотели понять. Вы же не хотите понять мою позицию.

Ваша позиция? А она существует? По-моему существуют только жалкие оправдалки. Призвали вымести ислам из Грузии ссаной метлой? Призвали. Вот и гордитесь этим. Нигде больше вы этого сделать не сможете. smileirakly154
Да-да-да-да-да.

Ага, ага.
ПУТЬ МОЕГО БРАТА. "ПРОБЛЕМЫ С ДИСЦИПЛИНОЙ" - 1
Утром 4 февраля 1992 года Сета стояла со своим мужем под пропеллерами потрепанного вертолета Ми-8 на взлетной площадке Эребуни, в пригороде Еревана. С ними стояли семнадцать других бойцов из отряда Монте, включая специалиста по охране окружающей среды Грайра, пятерых добровольцев из городка Аштарак, и Кечял Сергея с акульими глазами. Их отряд направлялся в место под названием Мартуни, один из шести основных районов под армянским контролем в Нагорном Карабахе. Кроме этого, никто не имел другой информации в деталях. Пропеллеры завертелись. Внезапно к вертолету подбежал человек и вызвал Монте в сарай, служивший диспетчерской. Вернувшись из сарая через 40 минут, он не сразу поднялся в вертолет и прошептал Сете о том, что он только что говорил по телефону с главой Министерства Обороны Вазгеном Саргсяном. Однако он не сказал ей того, что Саргсян только что повысил его до должности «Штаби Бед», или начальника штаба, в Мартуни.


Вначале Монте отказался принять повышение, объяснив это тем, что никогда раньше не был в Мартуни и ничего не знает об этом районе. Саргсян возразил, что времена отчаянные, и что он не знает лучшего кандидата на эту должность. В конце концов, с телефонной трубкой у одного уха и под свист вертолета в другом ухе, Монте уступил, но ясно дал понять, что принимает назначение временно, до тех пор пока Саргсян не найдет более подходящего кандидата.

Но почему среди стольких людей Саргсян назначил на этот пост именно Монте? Монте не знал ландшафта и не знал никого в Мартуни, и он еле понимал местный диалект. Однако Саргсян знал Мартуни: это был открытый район, частично занятый азербайджанцами и созревший к вражеской атаке. Это также был район, управляемый с армянской стороны конкурирующими кланами и их жестокими подданными. Такой человек извне, как Монте, не имевший в районе ни родственников, ни близких друзей, имел больше шансов избежать местных передряг и внутренней борьбы.


Сета вылила на асфальт воду из бутылки, которую она держала, и пропеллеры расплескали ее. Вертолет мягко подпрыгнул, поднялся в воздух, и затем, покачиваясь, полетел вперед, в сторону Нагорного Карабаха. Мартуни, расположенный на юго-востоке Нагорного Карабаха, был дикой гористой местностью в 200 квадратных миль, где проживало 28000 горцев, многие из которых были фермерами и виноторговцами. Район упирался в окружающие низменности Агдама и Физули в виде полуострова, и с севера, востока и юга был окружен хорошо вооруженными азербайджанскими войсками. Он был самым слабым звеном в обороне Нагорного Карабаха.


Когда вертолет приземлился, Монте со своим отрядом сели в грузовик, заполненный мешками с солью. После проезда по кривой дороге, грузовик остановился возле низкого бетонного знания на каменистом склоне в трех километрах к западу от города Мартуни, районного центра. В лучшие времена это здание, известное как «Дор Ацел», принадлежало Советскому управлению дорожного строительства. Теперь оно служило казармой.


Сразу после того, как Монте сложил свои вещи в новой казарме, он повесил бинокль на шею и вышел за дверь для ознакомления с местностью. Комитет Обороны в Степанакерте хотел произвести «зачистки» в Карадаглы, зажиточном азербайджанском селе, занимающемся выращиванием пшеницы и состоящем примерно из 1200 человек. Село располагалось на единственной асфальтированной дороге из Степанакерта в Мартуни.

В месяцы, предшествующие войне, азербайджанский ОМОН останавливал у поворота на Карадаглы машины, избивая и похищая армянских шоферов. Один раз они сожгли семью в машине. Азербайджанцы в Карадаглы неоднократно выказывали гнев в адрес офицеров ОМОН-а, говоря, что их жестокость ни к чему хорошему не приведет, однако офицеры просто отмахивались от них. Позже, когда перед лицом атаки с гор, ОМОН отступил из окружающих деревень, жители Карадаглы оказались окружены очень враждебно настроенными армянами. В конечном итоге прилетели вертолеты, чтобы эвакуировать женщин и детей, и к тому времени, когда начальство Монте попросило его приготовить план атаки на деревню, большинство (но не все) из оставшихся сельчан были хорошо вооруженными защитниками.
Когда Монте и несколько человек из его команды начали спускаться по снежному склону из армянской деревни Хагорти в сторону Карадаглы, армянские жители села открыли по ним огонь. Группа приостановила спуск и вступила в спор с сельчанами. «Уходите,- сказали они, - нам здесь не нужна война». Монте ответил, что уже слишком поздно для таких сантиментов: они уже находились в состоянии войны. Теперь не оставалось никакого выбора, кроме как принять этот факт и закончить дело как можно быстрее. Однако сельчане стояли на своем, и их голоса начали повышаться. В конце концов, азербайджанские часовые в Карадаглы, видимо, разнервничавшиеся от спора, открыли огонь по бранящимся, которые бросились в укрытие.
После прерванной атаки возле Хагорти, Монте стал разъезжать по Мартунинскому району из деревни в деревню с ручкой и блокнотом в нагрудном кармане. Он просто появлялся в деревне или на передовой позиции, и даже не давая им знать, что он новый начальник штаба, начинал задавать вопросы о том, сколько человек находились на службе. Сколько резервов имелось для призыва? В каком состоянии находились их оборонительные позиции, траншеи? Сколько автоматов, винтовок, пистолетов и патронов и сколько литров дизеля имел каждый местный командир в активе?
После многовекового отражения вражеских атак горцы Карабаха настороженно относились к чужакам, задающим вопросы. Более того, вокруг ходил слух, что какой-то приезжий журналист передавал информацию врагу. Поэтому, когда чужак, еле говоривший на родном языке, появился в штабе передовой деревни Перташен с кучей вопросов, местные повели себя уклончиво.
Нельсон, местный заместитель командира, отвечал на каждый вопрос чужака ложью, которую Монте аккуратно переписывал в свой блокнот.
Нельсон был крепким мужчиной с огромным пистолетом Стечкина на бедре. Пистолет был трофеем, украденным им с трупа азербайджанского офицера в обломках сбитого вертолета. Пока Монте копировал ложь Нельсона в свой блокнот, Нельсон искоса изучал его: голова чужака удлинялась сзади, что скорее придавало сходство с турком, чем с карабахским армянином. Нельсон решил не спускать с него глаз.
Предыдущий начальник штаба в Мартуни, бывший капитан Советской Армии по имени Анастас Агамалян, не был удивлен, когда Монте сухо представился ему в качестве его преемника. Агамалян вырыл траншеи и заложил мины вдоль линии фронта, но его начальство было обеспокоено тем, что ему не хватало опыта с оборонительной подготовкой. Он принял свое понижение в должности без обид, но расстался с Монте, дав ему небольшой совет: остерегаться предательства со стороны своих людей в штабе.


В середине февраля Монте и его Патриотический отряд расположились биваком в Мехдишене, деревне к северу от Степанакерта, находящемся на достаточном расстоянии от райцентра Мартуни, чтобы собрать побольше разведданных, на сей раз для запланированного нападения на соседний город Ходжалы.


Ходжалы, с населением в 6 000 человек, был вторым по величине азербайджанонаселенным городом в Нагорном Карабахе, после ее цитадели Шуши. Азербайджанцы в Ходжалы контролировали единственную взлётно-посадочную полосу Нагорного Карабаха, и их стрелки отрезали две главные дороги, проходящие через область: один на восток, и другой - на север. Тем не менее, вооруженное присутствие в Ходжалы по большей части носило оборонительный характер. Оно состояло из приблизительно сорока бойцов ОМОН плюс “группы самообороны" в количестве между 60 и 200 мужчинами, главным образом неопытными призывниками.


16 февраля наступательная операция Монте прервалась, так как он получил срочный вызов от начальников в Степанакерте. Он оставил свой бинокль и помчался в штаб Вооруженных Сил, расположенный на прежнем вокзале, на бульваре Борцов за свободу в Степанакерте. Пока он слушал шепелявого Артура Мкртчяна, очкастого президента Нагорного Карабаха, тот объяснял, что отряды Арабо и Арамо атаковали деревню Карадаглы по собственной инициативе и без разрешения, и что азербайджанцы-защитники села отразили нападение, убив во время перестрелки одного из атакующих. Мкртчян знал, что Монте имел разведданные по Карадаглы, и попросил, чтобы он закончил операцию, которую сорвали отряды изменников.


“Соберите свой вещи прямо сейчас”- объявил Монте, вернувшись в расположение Патриотического Отряда в Мехдишене. “Мы уходим".


К полудню, по дороге в Карадаглы, они встретили на дороге бойцов Арабо и Арамо. Бой к тому времени закончился, и бойцы в черных тюрбанах сказали, что деревня была захвачена, и в настоящее время атакующие отступают. Услышав это, большинство бойцов Патриотического Отряда развернулись и возвратились в свои казармы в Дор Ацел, а Монте поехал дальше в Карадаглы, чтобы самому во всем удостовериться. Немного спустя он ворвался в казармы в Дор Ацел и крикнул: «Будьте готовы!” Сообщение было ложным: Карадаглы оставался в руках защитников- азербайджанцев.


В 6 утра следующего дня несколько членов Патриотического Отряда устроили засаду в коричневой траве и в снегу, откуда начали наблюдение за азербайджанским блокпостом защиты в юго-западной части Карадаглы. Местные бойцы из Мартунинского штаба засели с двух сторон от Монте, в то время как бригады Арабо и Арамо заняли другие позиции вокруг деревни. Ни у нападавших, ни у защитников не было танков, артиллерии или другого оружия, кроме гранатометов.


Девятью годами ранее Монте писал в своем "Руководстве для обучения народных бойцов": “Приказ открыть огонь во время засады должен давать командир, первым выстрелив во врага. Предпочтительно начать стрельбу из гранатометов Б-7 или любого другого оружия, которое сразу же вызовет тяжелые потери, (если такое оружие имеется в наличии)». Теперь он хладнокровно взял Б-7 на плечи, прицелился и сжал спусковой крючок. Первый снаряд с белой вспышкой и ревом вылетел прямо в угловое окно на втором этаже здания, выжег все внутри и желтым пламенем вырвался назад из окна. Это был сигнал, и нападавшие начали поливать деревню свинцом. Нельсон, замкомандира из Петашена, наблюдал с широко раскрытыми глазами за тем, как Монте, выстрелив, опустил Б-7 для того, чтобы наблюдать за силой гранаты, потом начал громко отдавать приказы младшим командирам (из-за отсутствия портативной радиостанции), а затем хладнокровно перезарядил гранатомет снова.


Под градом пуль азербайджанские защитники обратились по рации за помощью к своим командующим с Агдамской равнины, находящейся на расстоянии нескольких километров к северу, и сказали, что они не могут больше противостоять этому нападению. Из наблюдательного пункта Монте слышал выстрелы в здании, где сидели защитники. Ему показалось, что защитники не смогли договориться о дальнейших действиях и стреляли друг в друга.


Когда прекратился ответный огонь со стороны защитников, Монте опустил свой Б-7 и начал наблюдение за тем, как отряды нападавших нахлынули со всех сторон в Карадаглы.


В 5 часов дня отряды выполнили свою задачу. С армянской стороны в тот день был убит только один боец, в то время как с вражеской стороны было убито двое, и сорок восемь пленных азербайджанцев направлялись в сторону грузовика. Пленники были транспортированы в Степанакерт, где их удерживали до того момента, когда их можно будет обменять на армянских заложников, оставшихся в руках азербайджанцев.

Казалось, что бой за Карадаглы, первый бой, которым Монте командовал в официальной должности, прошел успешно.
Однако вскоре всё изменилось. Боевики Арабо и Арамо столкнули в канаву на окраине деревни 38 пленных, среди которых были и мирные жители, включая женщин. Один из пленных вытащил гранату, спрятанную в забинтованной руке, и бросил ее под ноги своему охраннику Левону из Патриотического отряда. При взрыве тому оторвало часть ноги.
Солдаты Арамо и Арабо, страстно желавшие отомстить за смерть своего товарища, погибшего еще вчера, начали стрелять в пленных и добивать их ножами, всех без исключения. "Шрам" Эдо, один из пятерых ребят Патриотического отряда из Аштарака, облил нескольких раненых солдат бензином и бросил подожжённую спичку. К моменту, когда Монте подошел к канаве, там была только груда останков.
Монте издал строгий приказ о том, что пленникам нельзя наносить вред. Вены на его шее вздулись как плетеная веревка, он кричал до хрипоты, но капитан Арабо, в черном тюрбане, и плечом не повел, а, отвернувшись от Монте как от назойливой мухи, возобновил погрузку добычи.
Отряды Арабо и Арамо ушли со всем оружием, захваченным в тот день – 78-ю винтовками и тысячью патронами, а также очистили деревенский склад, унеся тонны мешков с пшеницей на продажу. После мародерства они спалили деревню.
В общей сложности пятьдесят три азербайджанца были убиты в Карадаглы и вокруг него в течение двух дней, в то время как со стороны армян было трое убитых, включая шестидесятилетнего сельского жителя в Хагорти, сраженного шальной пулей.


Как только распространились новости о том, что в Карадаглы была проведена чистка, несколько делегатов прибыли в деревню Красный Базар в пятнадцати километрах к югу. Двумя годами ранее, местные азербайджанцы в ОМОНовской униформе остановили четверых армян из Красного Базара, включая женщину, и сожгли их заживо в их же машине. Сейчас их односельчане вежливо попросили выдать им четверых захваченных в плен азербайджанцев для «мадах» – кровавой жертвы. В конце концов, было же написано: око за око. Монте бросил на них грозный взгляд, и они ушли ни с чем.
Более пятидесяти азербайджанских пленников были убиты в Карадаглы. Но это не было резней, повредившей репутацию Монте среди жителей Нагорного Карабаха. Напротив, месть простиралась глубоко в горы, и самые громкие голоса с обеих сторон требовали крови за кровь.
Репутации Монте, скорее всего, повредил тот факт, что резня в Карадаглы произошла вопреки его приказам. Кечял Сергея, которого эвакуировали в госпиталь с простреленной спиной, меньше всего волновали азербайджанские жертвы; его приводило в бешенство то, что Монте не смог помешать Арабо Манвелу уволочь долю трофейных боеприпасов, причитавшихся Патриотическому Отряду.
Карадаглы только подтвердил то, что знал Кечял и уже, казалось, каждый: Аво, новый руководитель штаба, был слабаком. Местные жители Мартуни лгали ему, и обман ослеплял его. Позже Монте уже сам признал: когда после Карадаглы один из боевиков спросил его, почему тот взял "0-0" как радиопозывной, он ответил: “Я - меньше, чем ноль.”
Монте осознавал, что, даже если он когда-нибудь и получил бы власть в Мартуни, он получил бы ее не в соответствии с указом из Степанакерта, а на поле битвы. 22 февраля он провел успешную молниеносную атаку на азербайджанские позиции на стратегических высотах Весалы. Но всего через несколько дней после победы при Весалы он столкнулся с ещё более наглым неподчинением, чем в Карадаглы: 26 февраля он стоял на склоне горы у Ходжалы у того самого места, где он три недели назад провел свою первую разведывательную операцию, и рассматривал полосы следов крови на жухлой траве и снегу. Как только он прибыл в Ходжалы, узнав о происшедшем там бое, он стал собирать по крупицам картину массовой резни, бушевавшей здесь, может быть, всего несколько часов назад до его прибытия.
Около 11 часов ночи приблизительно 2000 армянских боевиков подобрались по густой прошлогодней траве вплотную к Ходжалы с трёх сторон и стали гнать жителей в оставленном свободным направлении на восток. К утру 26 февраля беженцы достигли восточного пика Нагорного Карабаха и начали спускаться по склону в поисках спасения в азербайджанском Агдаме, находящемся в шести милях. Там, среди холмиков и уже в пределах видимой безопасности, солдаты Нагорного Карабаха их и настигли. “Они только стреляли, стреляли и стреляли”, - рассказала беженка Раиса Асланова, свидетельствуя представителям Human Rights Watch, проводящим расследование. Боевики Арабо затем вытащили ножи из ножен и начали наносить ими удары.
Теперь только ветер свистел в сухой траве, ветер, который начался недавно и ещё не успел унести запах трупов. Монте прибыл в Мартуни всего 22 дня назад, но уже походил по двум полям смерти, политым кровью пленных и безоружных мирных крестьян. Если дело касалось взрослых мужчин, обе стороны и раньше редко делали различия между боевиками и мирными жителями. Однако до Ходжалы армянские боевики щадили женщин и детей, либо отпуская их, либо беря в заложники для обмена на военнопленных. В этом отношении они были лучше своих врагов, однако Ходжалы дал им возможность резко сократить разницу.
Монте шел, с хрустом ступая по валежнику, на котором женщины и девочки были разбросаны как куклы. "Никакой дисциплины", - бормотал он. Он знал важность этой даты: это была четвертая годовщина антиармянского погрома в городе Сумгаит. Ходжалы был стратегической целью, но он также был актом возмездия.
Монте знал, что вражеские бойцы примут ответные меры, и был достаточно уверен, когда в следующем месяце азербайджанские силы наводнили армянскую деревню Марага, убивая и сжигая армянских пленников.
Ясно понимая, насколько высоки ставки в Нагорном Карабахе, Монте вслед за всеми "политическими реалистами" принял позицию "цель оправдывает средства", это Восток против Запада: да, Арабо и Арамо кроводжаны, но вместе с тем они отважные бойцы как раз в то время, когда так сильна потребность в отважных бойцах. Однако Монте был потрясен тем, что после Ходжалы они не желали отказаться от мести даже ради армянских заложников, находящихся у азербайджанской стороны. В конечном итоге, Монте убедил бы своих начальников в Степанакерте вывести отряды Арабо и Арамо из Мартуни. Но он так и не смог добиться того, чтобы расформировать эти жестокие отряды или вывести их целиком из Нагорного Карабаха прежде, чем они начнут убивать снова.
Неповиновение только усилилось после Ходжалы. Та же самая распущенность, которую боевики Арабо и Арамо продемонстрировали в Карадаглы, распространялась как вирус среди местных боевиков в Мартуни: резервисты не утруждали себя появлением в траншеях; уменьшались группы по ремонту дорог, а автоцистерны, заполненные дизелем, исчезали на черном рынке. Даже самый приближенный к Монте персонал штаба лгал ему и игнорировал его приказы. В один из солнечных дней в начале марта четверо боевиков, включая местного жителя по прозвищу Цав (или “Боль”), реквизировали джип и направились на нейтральную зону собирать добычу, оставленную на поле сражения. Как только они приблизились к подбитому вражескому танку, их джип подорвался на мине, ранив охотников за сокровищами и оторвав голень Цавы.
Когда Монте услышал эту новость, у него отвисла челюсть от изумления. Этот акт неподчинения, так быстро последовавший за Ходжалы и Карадаглы, стал последней каплей: либо Монте должен предпринять меры по укреплению своего тающего авторитета, либо это пренебрежительное отношение распространится на всё, и его попросту затравят в Мартуни. А если такое произойдёт, то кто бы ни пришел на его место, ему будет ещё труднее заполнить окопы боевиками.
Повязки Цавы еще не высохли, когда Монте накричал на него и приказал Патриотическому отряду - его собственному подразделению и единственному, находящемуся в его юрисдикции - покинуть Мартуни.
Кечял все еще поправлялся от своего пулевого ранения, когда узнал, что его прежний товарищ приказал ему и его отделению уйти из Мартуни. Он сделал вывод, что Монте «выжил из ума» из-за своей новой власти, пренебрегая старыми друзьями и идя на поводу местных предателей. И если Монте хочет вывести его из Мартуни, тогда пусть будет так: он продолжит службу в другом месте, при более сильном и менее легковерном вожаке.
Монте, со своей стороны, был рад избавиться от еще одной головной боли. Позже он осознал, какого человека он взял себе в качестве товарища по оружию: в ноябре 1990 года Кечял похитил молодого активиста из Азербайджанского Народного фронта из пограничной деревни. Молодой азербайджанец, Саид, в течение месяца был прикован цепью к стене дачи недалеко от Еревана. В канун нового 1991года, Кечял и пара товарищей, включая местного полицейского и их друга Ардага, приволокли своего пленника к вершине Ераплюра, холма с кладбищем недалеко от Еревана. Там они пинками поставили Саида на колени под крону дерева рядом с могилой боевика по имени Харут. Затем Кечял, отец троих детей, начал резать горло Саида тупым ножом. Сначала Саид кричал, но через некоторое время крик сменился стоном и бульканьем. В конце, когда Ардаг не мог больше слушать, он положил этому конец, вонзив нож в грудь Саида. Они выпустили кровь Саида над могилой Харута и затем ушли.
Вскоре после этого друг попросил Кечяла быть крестным отцом своей дочери. Как только голос священника повысился при исполнении гимна во время литургии крещения, Кечял услышал стоны Саида, эхом перекатывающиеся по церкви.
Потеряв сознание, он прервал церемонию.
“Может ли Бог когда-нибудь простить человека, который убил собаку из мести? ”- спросил он священника. Священник опустил свою митру. “Это зависит о того, была ли эта собака четырехногая или двуногая»,- сказал он.
24 или 25 марта Монте встречал делегацию старейшин города, прислонив винтовку к столу. В лучшие времена они были руководителями местного Совета, но когда в Мартуни пришла война, их заменили молодые парни в камуфляже. Сегодня они пришли показаться новому главе, выяснить, что он за человек и чего можно от него ожидать. Седовласый старик с крупным носом встал со своего места и поднял вопрос о заведующим складом Мараде, расхитившем продовольствие из городских запасов. Монте уже знал об этом конфликте, но местный офицер милиции Маврик посоветовал ему не впутываться в это дело: Марад был из влиятельной семьи, и у него было много друзей в Мартуни. Не послушавшись совета Маврика, Монте приказал Мараду отдать ключи от склада и сдать оружие, которое ему было выдано по приказу командования. Понятно, что он проигнорировал это приказ. Теперь пришло время для откровенного разговора.
Монте вышел с делегацией старейшин на небольшой холмик у футбольного поля. Перед ним стояла большая часть мужского населения Мартуни, сотни людей пришли сюда по просьбе Монте. Видеокамера запечатлела эту сцену.
Монте поднял руку, толпа стихла. "Каждый армянин, - сказал он, - любой армянин имеет право быть в Мартуни, работать в Мартуни, иметь право голоса в Мартуни и защищать его".
И продолжил, не обращая внимания на нестройные спонтанные аплодисменты: "Теперь мои ребята желают знать - вы хотите нас здесь или нет?"
Две женщины, стоявшие в группе на возвышении за полем, вскинули вверх руки: "Да!".
Монте отдал честь, приложив к голове палец правой руки: "Очень хорошо. Мы очень счастливы слышать это". Но добавил, что следует подтверждать свою поддержку делами. Нужно согласиться с тем, что ваши друзья, соседи и даже родственники, отказывающиеся подчиняться приказам, должны понести наказание - вне зависимости от того, как много у них влиятельных друзей, занимающих высокое положение. Монте привел в качестве такого
примера их соседа Марада, который злоупотребил своим положением заведующего складом и отказался уйти со своего поста, когда ему было показано его оставить.
Вдруг человек огромного роста прошел сквозь толпу и поднялся на площадку, где выступал Монте. Это был Марад, заведующий складом, которого только что обвинили в преступлении на глазах его родственников, соседей и всего поселка. Монте отодвинулся, чтобы дать ему место для выступления. Марад обратился к односельчанам на своем диалекте, и, размахивая непогашенной сигаретой, стал говорить о боевых заслугах своего брата. Разве его брат не отважно воевал?
"Да, он воевал храбро, - ответил Монте, - но это был твой брат. Что сделал ты?"
Марад увёл разговор в сторону и напомнил собравшимся землякам о случае Цава с джипом. Люди со стороны могли бы подумать, что он хочет дискредитировать Монте, показывая, что тот не может контролировать поведение даже своих ближайших соратников, но не в этом был смысл слов Марада. Скорее он давал понять, что Монте, наказав так сурово своего ближайшего друга и изгнав его из Мартуни, показал, что ему нельзя доверять, потому, что он не ценит даже близких друзей. Горцы Карабаха очень высоко чтут дружбу и верность друзьям, и таким образом Марад показывал, что у Монте нет подобных качеств.
"Минуточку! - хрипло воскликнул Монте, - Он сказал правду". Он повысил голос и поднял палец как пророк: "Мои ближайшие друзья - мои ближайшие друзья из моего собственного отряда - не следовали приказу, они поехали туда, куда им не нужно было ездить. Они подорвались на мине. Один потерял ногу, а другой ранен". Он вознес указательный палец вверх, затем ударил им как топором: "…и мы наказали их! Мы наказали их!" Голос Монте теперь свирепо звенел, вены вздулись на его шее, а глаза горели как угли: "Кто бы ни совершил проступок, будет наказан! КТО БЫ НИ СОВЕРШИЛ ПРОСТУПОК, БУДЕТ НАКАЗАН!".
В толпе собравшихся крестьян раздались одобрительные возгласы, потом всё собрание разразилось аплодисментами. Этот пришелец, командир Аво, может не быть преданным своим ближайшим друзьям, но он предан - отчаянно предан стране. Их стране.
После открытой стычки с Марадом некоторые жители Мартуни стали называть его "Наш лидер Аво", другие и не знали, что думать об этом. Монте устранил Марада с должности и заменил его другим, но скоро оказалось, что и этого человека нужно заменить, и в конце концов, он так и не смог найти честного заведующего складом.
В последних числах марта Вазген Саргсян совершил довольно долгий визит в Мартуни, чтобы выдвинуть Монте на должность командующего мартунинским военным районом, одним из шести основных военных округов Нагорного Карабаха. В ходе долгих ночных споров Саргсян отклонял возражения Монте и вновь и вновь настаивал на том, что Комитет Обороны не найдет лучшего командира на этот пост.
Некоторые местные жители не были рады такому назначению. Когда Саргсян созвал младших командиров и членов штаба для того, чтобы представить им нового командующего военным округом, глаза Нельсона сузились до тонких щелей: конечно, местные бойцы должны иметь своих военных лидеров. В конце концов, их предки в течение столетий противостояли халифам и шахам. Даже войска Чингисхана и Тамерлана не смогли лишить независимости предков Нельсона. Эта гряда гор дала Советскому Союзу трёх маршалов, тридцать генералов, двадцать Героев Советского Союза, даже одного адмирала. Как же мог Вазген Саргсян или кто-то ещё рассчитывать на то, что горцы Карабаха, да ещё с таким маршальским прошлым, пойдут за чужаком в бой за свою землю?
Однако чувства Нельсона разделяли не все. Многие жители Мартуни пришли к выводу, что новый глава не может быть посредником по улаживанию местных конфликтов - конфликтов, в которых он, в конце концов, ничего не понимал, а он скорее чистое, почти неземное существо. Конечно, он при этом остается соотечественником, но в то же время он как ангел или марсианин, парящий высоко над междоусобицами, кланами, родовыми связями и взяточничеством в Мартуни и Степанакерте. Бабушки называли его "нашим святым сыном" и протягивали ему баночки с простоквашей, когда он проезжал на своей штабной машине по их деревне. Матери семейств приносили ему завернутую в лаваш и запеченный в нем "джингал" - смесь семи трав, растущих в горах, защите которых он посвятил свою жизнь. Пожилые женщины в халатах и платках целовали командира в лоб и пели хвалебную песню на местном диалекте: "Клхвавт шоот киени", "Я хожу вокруг твоей головы".
В начале мая Монте принимал участие в военном совете на бывшем вокзале Степанакерта, на котором Тер-Татевосян, генерал "Коммандос" с волевым подбородком, завершал разработку плана по захвату Шуши.
В течение нескольких недель его войска "утюжили" азербайджанскую крепость ракетами "Град" и артиллерией, подготавливая наступление на неё. В это же время азербайджанские вертолёты с конца февраля летали в город и обратно, доставляя боеприпасы и вывозя женщин и детей. Власти в Баку были полны решимости не допустить ещё одного Ходжалы.
Когда командир закончил изложение плана, Монте и несколько других бойцов вызвались добровольцами для штурма Шуши. Командир посмотрел на Монте и кивнул: когда станет известно о штурме Шуши, азербайджанские войска предпримут наступление на всём восточном фронте Нагорного Карабаха, включая Мартуни. И вот тогда именно там должен быть Монте, готовый на контратаку. Монте спокойно выслушал, ушел с совещания, не возражая, и вернулся в Мартуни.
Ранним утром 9 мая отряды "Коммандоса" атаковали Шушу с нескольких
направлений. Монте не принимал участия в этом штурме, но несколько его товарищей по Патриотическому отряду там были. Мулто погиб во время штурма, Овсеп был ранен, а Кечял был одним из бойцов, вскарабкавшихся на отвесный склон горы на подступах к городу и ворвавшихся в Шушу. Скала была такой крутой, что с этой стороны азербайджанцы не укрепили её, считая неприступной. Захват Шуши должен войти в анналы местной истории как самая славная победа, а генерал "Коммандос" Тер-Татевосян - как один из самых отважных и блестящих военачальников Нагорного Карабаха.
В то время как в Шуше праздновали победу, настроение в Мартуни было совсем другим. Произошло то, что предсказывал Коммандос: как только появилась новость о штурме Шуши, азербайджанские генералы бросили свою живую силу и технику в нападение на армянскую линию обороны в районе Мартуни. Бойцы в Мартуни удержали свои позиции и контратаковали: 15 мая Монте повел несколько сот бойцов и несколько танков на азербайджанские артиллерийские позиции в долине Гулабли к северу от Мартуни. Азербайджанские силы в долине превосходили силы Монте в несколько раз; их вертолеты обстреливали окопы Монте и поливали их непрерывным артиллерийским и танковым огнем. Несмотря на недостаток боеприпасов, горючего и опыта боевых действий, бойцы Монте захватили танк, подавили артиллерийскую точку и сбили азербайджанский вертолет "Крокодил", который задымил, как дракон, полетел за гряду холмов и упал на траву. Когда пыль улеглась, выяснилось, что Монте потерял несколько бойцов, а вся долина была усеяна трупами врагов.
Несмотря на большие потери врага, Монте посчитал контратаку в долине Гулабли 15 мая поражением. Его бойцы отбросили врага назад, но они не смогли захватить деревню Гулабли, и все понимали, что азербайджанская артиллерия перегруппируется и снова начнет осыпать Мартуни ракетными ударами и артиллерийскими обстрелами. Ещё более грустным обстоятельством было то, что среди потерь оказался Ашани Армен, спокойный и отважный юноша, которого Монте описал Сете как "по-настоящему хорошего парня".
Шрапнель всё ещё рвалась в Гулабли, в то же время бойцы, бывшие соратники Монте, вслед за победой под Шушой атаковали Лачин, курдский городок на извилистой дороге, связывающей Карабах с матерью-Арменией. После падения Шуши пятитысячное население Лачина охватила паника, и многие покинули свои дома перед армянским наступлением. После пяти дней боёв 18 мая атакующие взяли Лачин и предали его огню.
Когда до Баку дошла весть, что Шуша и Лачин потеряны, тысячи разгневанных демонстрантов вышли на площади города, требуя свержения президента Азербайджана Аяза Муталибова, которого они обвиняли в бездарных военных операциях в Нагорном Карабахе. Под давлением обвинений и насмешек Муталибов передал власть национальному совету, состоящему преимущественно из оппозиционного Народного Фронта Азербайджана.
До Лачина моему брату удавалось убедить себя, что курды поддерживают требования армян по Нагорному Карабаху. Поэтому он был удивлён и даже рассержен, узнав, что курды Лачина не приветствовали армянского наступления на Лачин. "Курдов использовали против нас в Лачине, - сказал он потом интервьюеру с горечью в голосе, - это не имеет ничего общего с их собственными интересами". Но абсолютно понятно, что курды руководствовались интересами самосохранения. Похоже, мой брат так и не понял, что они вполне справедливо не хотели передавать свои жизни в руки Сержей Кечялов и героев Ходжалы.
28 мая солдаты в Ереване высоким строевым шагом в красивой новой униформе прошли парадом мимо трибуны с политической и военной верхушкой Армении - председателем парламента Бабкеном Араркцяном, министром внутренних дел Вано Сирадегяном, длиннобородым Хачиком Стамболцяном, улыбающимся Вазгеном Саргсяном и Арабо Манвелом с каменным лицом. Это был День Независимости Армении, на нем праздновали и победы: Ходжалы, Шуша и Лачин.
Но командира Аво там никто не видел. Военные парады - пустая трата времени и горючего. Кроме того, сейчас ещё не время оставлять фронт.
Монте знал, что враг может сравниться или даже превысить числом все танки и тяжелые пушки, которые протащили перед зрителями, как и МИГ-23 и вертолеты "Крокодил", пролетевшие над ними. Новое оружие на параде - это новые панорамы убийств в будущем. Хмуро глядя в бинокль из продуваемого ветром окопа на высотах Мартуни, он наблюдал за тем, как поднимается шторм.


Можно считать что земля квадратная, но она круглая. Можно считать армян монофизитами, но они не монофизиты. Кто думает так - тот заблуждается. Флаг ему в руке.

Армяне считают себя православными? Ну ды к православные с этим не согласны. Можете продолжать считать землю квадратной, Кот. smileirakly154
Вы снова копаетесь в нашем Писании, но наотрез отказываетесь комментировать ваше.
Приведенная вами цитата говорит о том, что представителей иной веры надо убивать?

А зачем мне комментировать своё писание, если вы в вашем не разобрались? Вы в своём разберитесь, а потом уж с претензиями лезьте.
Терроризм для Армении – государственная идеология.Мы стали страной, принимающей у себя с распростертыми объятиями террористов. Нам нужны не западные ценности, а западные психиатры.
М. Даниелян
https://www.youtube.com/watch?v=N4C-N2AliX4

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

агностик
Сообщения: 20086
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 17:40
Награды: 2
Откуда: Bakı
:
Военспец Активист
Благодарил (а): 1675
Поблагодарили: 1961
Пол:
Azerbaijan

Re: Грузия и христианство

Сообщение агностик » 18 янв 2013, 19:46

KOT писал(а):http://istor.99k.org/relig48.htm - о вашем пророке.

Мне россказни не приводите. Я ж о христианстве пишу на основании Библии - пишите о исламе на основании Корана, а не позднейших источников. То что вы привели - это не Коран.
Терроризм для Армении – государственная идеология.Мы стали страной, принимающей у себя с распростертыми объятиями террористов. Нам нужны не западные ценности, а западные психиатры.
М. Даниелян
https://www.youtube.com/watch?v=N4C-N2AliX4

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

KOT
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 02:47
Откуда: Израиль
Благодарил (а): 3
Поблагодарили: 89
Пол:
Georgia
Контактная информация:

Re: Грузия и христианство

Сообщение KOT » 18 янв 2013, 19:54

По-моему существуют только жалкие оправдалки.

Давай, иди, гуляй, до свидания! smileirakly154

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

ЛейлА
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 01:37
Благодарил (а): 15
Поблагодарили: 18
Пол:
Russia

Re: Грузия и христианство

Сообщение ЛейлА » 18 янв 2013, 20:10

[

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

агностик
Сообщения: 20086
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 17:40
Награды: 2
Откуда: Bakı
:
Военспец Активист
Благодарил (а): 1675
Поблагодарили: 1961
Пол:
Azerbaijan

Re: Грузия и христианство

Сообщение агностик » 18 янв 2013, 20:12

KOT писал(а):Давай, иди, гуляй, до свидания!

Слился? :peshi_eshe:
Терроризм для Армении – государственная идеология.Мы стали страной, принимающей у себя с распростертыми объятиями террористов. Нам нужны не западные ценности, а западные психиатры.
М. Даниелян
https://www.youtube.com/watch?v=N4C-N2AliX4

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Вернуться в «Религия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость