Империя и имперцы
-
- Админ
- Сообщения: 91209
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
- Награды: 5
- Откуда: Tbilisi
- Благодарил (а): 15679 раз
- Поблагодарили: 25070 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Империя и имперцы
Как человек мечтает красиво
დიდება საქართველოს! Слава Україні! Жыве Беларусь! Yaşasın Azərbaycan! қазақ халқына ынтымақ !
Putistan delenda est
Putistan delenda est
-
- Сообщения: 25920
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 01:15
- Награды: 3
- Откуда: KYIV
- Благодарил (а): 26906 раз
- Поблагодарили: 11852 раза
- Пол:
Re: Империя и имперцы
Проханов любит трудности.
Почему бы ему банально не удавиться шарфиком, а-ля Березовский?
Почему бы ему банально не удавиться шарфиком, а-ля Березовский?
_________
Шел Шива по шоссе, замышляя сущее.
Шел Шива по шоссе, замышляя сущее.
-
- Сообщения: 13748
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 08:12
- Награды: 4
- Откуда: Samsun
- Благодарил (а): 3959 раз
- Поблагодарили: 3368 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Империя и имперцы
Эх... ктобы ему этот шарфик на шею одел.Reno писал(а):Почему бы ему банально не удавиться шарфиком, а-ля Березовский?
Авиаперелеты по Турции http://www.atakum.ru
-
- Сообщения: 25920
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 01:15
- Награды: 3
- Откуда: KYIV
- Благодарил (а): 26906 раз
- Поблагодарили: 11852 раза
- Пол:
Re: Империя и имперцы
Пархоменко: В вагоне поезда "Владивосток – Москва" я был единственный человек, который не говорил по-китайски.
На Дальнем Востоке РФ огромное количество людей живет в брошенных вагонах, а многие поселки вдоль Транссибирской магистрали уничтожены, рассказал российский журналист Сергей Пархоменко.
В поезде "Владивосток – Москва" на Дальнем Востоке РФ преимущественно ездят теперь китайцы, а построенные когда-то вдоль дороги населенные пункты умирают. Об этом рассказал российский журналист и политический обозреватель Сергей Пархоменко в программе "Суть событий" в эфире радиостанции "Эхо Москвы".
"Я ездил в Нижнеудинск из Иркутска в знаменитом поезде "Владивосток – Москва". Ну, правда, маленький совсем кусочек, всего 500 километров. Но этот самый поезд битком набитый китайцами теперь. Я, по-моему, в вагоне был единственный человек, который не говорил по-китайски, так что это теперь довольно специфическое такое средство передвижения", – рассказал он.
По словам журналиста, самым сильным его впечатлением от поездки из Иркутска в Нижнеудинск вдоль Транссибирской дороги стало количество людей, которые живут в брошенных вагонах.
"Люди жмутся к этой дороге, потому что там много неосвоенной земли, много пустой, много просто тайги. И люди как-то стараются возле этой дороги держаться. А не всегда есть там в чем держаться, потому что довольно часто ты видишь, что поселки и станции, платформы и разъезды, которые когда-то были построены вдоль этой дороги, которые, как бусины, на эту дорогу нанизаны, они развалились, рассыпались, сгнили, истлели и пропали, их нет", – отметил он.
Пархоменко подчеркнул, что видел многочисленные развалины цехов, ангаров, складов, пакгаузов, водокачек и станций.
"Очень много там маленьких таких полустанков. Ну, собственно, на этом полустанке ничего нет, кроме его номера. Вот стоит табличка такая ржавая отвалившаяся на одном гвозде: платформа четыре тысячи семьсот пятьдесят какой-нибудь километр. Вот и вся станция... И на этих тупиковых ветках стоят вагоны, брошенные много десятков лет тому назад и совершенно уже, что называется, вросшие в землю. И в них живут люди. И это довольно частая история. И ты видишь, что они даже пытаются как-то обжить это. К этим вагонам, например, часто бывают пристроены дощатые крылечки, чтобы можно было подниматься и входить в эту вагонную дверь. Или окна в этих вагонах забиты фанерой. Иногда ты видишь, что кто-то там дощатый сортир рядом построил на улице. Иногда видишь какие-то следы того, что там есть дети: или стоит коляска, или какой-то маленький велосипед возле этого крылечка, или какие-нибудь мячики валяются, или детские игрушки, что-то такое", – поделился наблюдениями журналист.
Он добавил, что вначале удивлялся, что люди живут в ржавых вагонах, но потом увидел, что это довольно распространенный в тех местах образ жизни.
"А тем временем читаешь где-нибудь или потом приезжаешь на станцию, где есть интернет, и залезаешь в телефон, и смотришь какие-нибудь новости, и видишь историю, например, про то, что Ротенбергу мяса не докладывают, что вот, ужасное несчастье, как-то наметился сбой в финансировании строительства Керченского моста в Крым и из-за каких-то бюрократических проволочек – жалуется компания "Стройгазмонтаж", которая ведет это все строительство, – вот повисли между небом и землей 65,4 млрд рублей... Ну, вот очень сильное впечатление читать об этом, глядя на эти вросшие в землю вагоны и представляя себе жизнь этих людей", – подытожил Пархоменко.
Жителям приграничных городов соседней с российским Дальним Востоком провинции Хэйлунцзян власти разрешили рожать до трех детей, что на одного ребенка больше установленного ограничения в Китае.
Дальний Восток является самым малонаселенным районом Российской Федерации. Средняя плотность населения там 1,2 чел. на 1 км2.
http://gordonua.com/news/worldnews/parh ... 36164.html
На Дальнем Востоке РФ огромное количество людей живет в брошенных вагонах, а многие поселки вдоль Транссибирской магистрали уничтожены, рассказал российский журналист Сергей Пархоменко.
В поезде "Владивосток – Москва" на Дальнем Востоке РФ преимущественно ездят теперь китайцы, а построенные когда-то вдоль дороги населенные пункты умирают. Об этом рассказал российский журналист и политический обозреватель Сергей Пархоменко в программе "Суть событий" в эфире радиостанции "Эхо Москвы".
"Я ездил в Нижнеудинск из Иркутска в знаменитом поезде "Владивосток – Москва". Ну, правда, маленький совсем кусочек, всего 500 километров. Но этот самый поезд битком набитый китайцами теперь. Я, по-моему, в вагоне был единственный человек, который не говорил по-китайски, так что это теперь довольно специфическое такое средство передвижения", – рассказал он.
По словам журналиста, самым сильным его впечатлением от поездки из Иркутска в Нижнеудинск вдоль Транссибирской дороги стало количество людей, которые живут в брошенных вагонах.
"Люди жмутся к этой дороге, потому что там много неосвоенной земли, много пустой, много просто тайги. И люди как-то стараются возле этой дороги держаться. А не всегда есть там в чем держаться, потому что довольно часто ты видишь, что поселки и станции, платформы и разъезды, которые когда-то были построены вдоль этой дороги, которые, как бусины, на эту дорогу нанизаны, они развалились, рассыпались, сгнили, истлели и пропали, их нет", – отметил он.
Пархоменко подчеркнул, что видел многочисленные развалины цехов, ангаров, складов, пакгаузов, водокачек и станций.
"Очень много там маленьких таких полустанков. Ну, собственно, на этом полустанке ничего нет, кроме его номера. Вот стоит табличка такая ржавая отвалившаяся на одном гвозде: платформа четыре тысячи семьсот пятьдесят какой-нибудь километр. Вот и вся станция... И на этих тупиковых ветках стоят вагоны, брошенные много десятков лет тому назад и совершенно уже, что называется, вросшие в землю. И в них живут люди. И это довольно частая история. И ты видишь, что они даже пытаются как-то обжить это. К этим вагонам, например, часто бывают пристроены дощатые крылечки, чтобы можно было подниматься и входить в эту вагонную дверь. Или окна в этих вагонах забиты фанерой. Иногда ты видишь, что кто-то там дощатый сортир рядом построил на улице. Иногда видишь какие-то следы того, что там есть дети: или стоит коляска, или какой-то маленький велосипед возле этого крылечка, или какие-нибудь мячики валяются, или детские игрушки, что-то такое", – поделился наблюдениями журналист.
Он добавил, что вначале удивлялся, что люди живут в ржавых вагонах, но потом увидел, что это довольно распространенный в тех местах образ жизни.
"А тем временем читаешь где-нибудь или потом приезжаешь на станцию, где есть интернет, и залезаешь в телефон, и смотришь какие-нибудь новости, и видишь историю, например, про то, что Ротенбергу мяса не докладывают, что вот, ужасное несчастье, как-то наметился сбой в финансировании строительства Керченского моста в Крым и из-за каких-то бюрократических проволочек – жалуется компания "Стройгазмонтаж", которая ведет это все строительство, – вот повисли между небом и землей 65,4 млрд рублей... Ну, вот очень сильное впечатление читать об этом, глядя на эти вросшие в землю вагоны и представляя себе жизнь этих людей", – подытожил Пархоменко.
Жителям приграничных городов соседней с российским Дальним Востоком провинции Хэйлунцзян власти разрешили рожать до трех детей, что на одного ребенка больше установленного ограничения в Китае.
Дальний Восток является самым малонаселенным районом Российской Федерации. Средняя плотность населения там 1,2 чел. на 1 км2.
http://gordonua.com/news/worldnews/parh ... 36164.html
_________
Шел Шива по шоссе, замышляя сущее.
Шел Шива по шоссе, замышляя сущее.
-
- Модератор
- Сообщения: 40783
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 15:23
- Награды: 6
- Благодарил (а): 13917 раз
- Поблагодарили: 13650 раз
- Пол:
Re: Империя и имперцы
Благодетели наши. А вы держитесь там.Reno писал(а):про то, что Ротенбергу мяса не докладывают
-
- Сообщения: 25920
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 01:15
- Награды: 3
- Откуда: KYIV
- Благодарил (а): 26906 раз
- Поблагодарили: 11852 раза
- Пол:
Re: Империя и имперцы
А футболочки-то фээсбэшного пошива.
Хорошо, что этих околофутбольных у..банов видят вживую в европах.
А то порасслабляли булки. Нате вам красав, любуйтесь.
Хорошо, что этих околофутбольных у..банов видят вживую в европах.
А то порасслабляли булки. Нате вам красав, любуйтесь.
_________
Шел Шива по шоссе, замышляя сущее.
Шел Шива по шоссе, замышляя сущее.
-
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 10:20
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Забанен: Бессрочно
Re: Империя и имперцы
Ага и французские полицейские агенты кремляReno писал(а):А футболочки-то фээсбэшного пошива.