Лазика

Экономика, финансы, рынки
  • Реклама

Аватара пользователя

OldFisherman
Сообщения: 6725
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 16:48
Награды: 1
Благодарил (а): 265
Поблагодарили: 298
Пол:
Germany

Re: Лазика

Сообщение OldFisherman » 16 сен 2012, 12:37

Саакашвили еще раз подчеркнул важность строительства Лазики http://bizzone.info/government/2012/1347746865.php

"Президент Грузии еще раз сделал заявление о важности строительства в стране нового города Лазика на встрече с жителями Цхалтубо 14 сентября.
«Вдоль оккупационной линии мы строим город Лазику, это не означает, что я нарисовал и город построится. Оказалось, что после Румынии самый глубокий каньон на Черном море между Кулеви и Анклия. Именно поэтому здесь будет построен порт."
______________________
Грузия - родина китов и Марианской впадины! Миша бредит, как обычно.

"Как видим из публикуемой таблицы, самым глубоководным портом Черного моря на начало 2008 года является порт Новороссийск с его нефтяным терминалом Шесхарис.....Всего ОАО «Новороссийский морской торговый порт» располагает 8 причалами с глубинами в 13 м и более. Четыре из них на том же терминале Шесхарис, включая самый глубоководный, два на пирсе № 3, где построен новый зерновой терминал, и по одному на пирсе № 5 и на пирсе Восточный. В 2007 году грузооборот Новороссийского портового комплекса составил 113,4 млн т, в том числе 71,7 млн т — у ОАО «Новороссийский МТП».
Самым глубоководным портом на Черном море, работающим с сухими грузами, формально можно считать порт Эрдемир, являющийся, по сути, транспортным цехом одноименного турецкого металлургического комбината. Мощность порта — порядка 16 млн т. В 2007 году он переработал около 11 млн т грузов. В основном, это сырье для комбината — уголь, руда, а также металл. Один из причалов порта, имеющий глубины в 20 м и способный принимать суда дедвейтом до 200 тыс. т, и вывел Эрдемир в ряд лидеров Черноморья по глубоководности.
Констанца хотя и занимает третью строчку в списке глубоководных портов Черного моря, но по числу глубоководных причалов и потенциальной мощи, это безусловный лидер бассейна. (В 2007 году грузооборот Констанцы составил 57,8 млн т). Порт имеет 44 причала (!) — с глубинами 13 м и более (а всего порт располагает 132 причалами). Три причала в Констанце имеют глубины по 19 м: два — для навалочных грузов и один — для наливных, четыре причала — по 16,5 м — для навалочных и контейнерных грузов.
Среди других портов, попавших в список глубоководных, отметим российские порты Туапсе и Тамань.
В Туапсе глубины в 13,5 м имеет причал, где перерабатывают уголь, руду, и глубины в 13 м имеет первый причал нефтетерминала.
В новом строящемся порту Тамань уже практически готов вынесенный в море причал терминала компании «Тольяттиазот» с глубинами 13,5 м. Он предназначен для работы с химгрузами.
Болгария в наш список попала благодаря двум причалам нового балкерного терминала в Бургасе, построенного в 2005 году за счет японских кредитов, — с глубинами 15,5 м и 14,5 м. Таких глубин не имеет подходной канал в Бургас. У балкерного терминала пока могут работать суда с осадкой до 11,5 м. Но в настоящее время идут работы по расширению и углублению канала до 15 м, которые позволят использовать глубоководные причалы почти на полную мощность.
В наш список попал и небольшой турецкий порт Ризе, расположенный в юго-восточной части Черного моря. Он имеет у одного из причалов глубины 14,5 м.
Причалы в Украине
По числу глубоководных причалов (23 причала) Украина на Черном море уступает только Румынии. У нас 8 портов и терминалов имеют причалы с глубинами в 13 м и более.
Сегодня самый глубоководный порт в Украине — Южный. Один из причалов порта (№ 3) имеет проектную глубину 16,5 м. Глубину в 15,6 м имеет причал № 8.
Четыре причала порта имеют глубины 15 м. А причал № 6 хотя и имеет чуть меньше — 14 м, но при этом располагает запасом, позволяющим при необходимости довести глубины до 19 м. Такой «перспективы» не имеет ни один другой причал в стране." http://portsukraine.com/node/409

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Реклама
Аватара пользователя

Petr
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 03:23
Благодарил (а): 8
Поблагодарили: 37
Russia

Re: Лазика

Сообщение Petr » 16 сен 2012, 12:46

А что порта Поти не хватает грузии?

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

OldFisherman
Сообщения: 6725
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 16:48
Награды: 1
Благодарил (а): 265
Поблагодарили: 298
Пол:
Germany

Re: Лазика

Сообщение OldFisherman » 16 сен 2012, 12:58

Petr писал(а):А что порта Поти не хватает грузии?


Есть реальная программа развития порта Поти, но, очевидно, для Миши она мелковата... Да и турки там рулят, а они делиться не будут...

Амбиции грузинского порта Поти http://portsukraine.com/node/1957
"Что касается будущего, следует признать стратегически верным решением проект модернизации и расширения мощностей Поти. На сегодняшний день это крупнейший порт в регионе Закавказья. Разумеется, если сравнить Поти с крупными европейскими портами, сравнение будет не в его пользу. Но следует помнить, что и доля Грузии в черноморских перевозках составляет всего лишь 2 %. Поти — главные морские ворота Грузии, через которые проходит львиная доля ее экспортных и импортных грузопотоков.
......
Следует сказать, однако, что пока увеличению контейнеровместимости обслуживаемых в Поти судов препятствуют небольшие причальные глубины порта, составляющие максимум 8,4 м.
....
В наших планах также реконструкция портовых железнодорожных и автомобильных путей, приобретение нового перегрузочного оборудования и судов портофлота.
Если говорить о дальнейшей перспективе, то к настоящему времени приобретено дополнительные 300 гектаров территории, на которой мы намерены соорудить новый глубоководный контейнерный терминал, PPT (Poti Port Terminal). Строительство нового терминала тем более важно для Грузии, что большинство грузов приходит в страну в контейнерах.
На первом этапе речь идет о строительстве терминала с общей причальной длиной в 600 м и глубинами до 16 м у причальной стенки. Мощность терминала на этом этапе должна составить примерно 800000 TEU в год. Складские площади займут примерно 30 гектаров. Первая очередь по плану должна быть сдана в эксплуатацию в апреле 2014 года. На втором этапе проектная мощность терминала достигнет 1,2 млн TEU в год, а общая причальная длина вырастет еще на 300 м.
Здесь возможно также строительство мощностей для обслуживания железнодорожных паромов. В настоящее время в Поти уже существует терминал для этих целей, речь идет о создании еще одного.
Думаю, уже в ближайшее время, мы сможем перерабатывать до 400 тыс. TEU в год, а к 2014 году — несколько больше. Разумеется, это может произойти только с ростом объемов контейнеропотоков, перегружаемых в порту. Мы рассчитываем, что в ближайшие три года контейнерооборот порта будет расти на 20 % в год. Предполагается, что этот результат порту удастся достичь за счет новых линий, чьи суда начинают заходить в Поти. Arkas, уже упоминавшийся мною, лишь одна из этих компаний.
Мы работаем с различными европейскими банками и консалтинговыми фирмами в попытке реализовать планы развития Поти, построить порт, который сможет обслуживать будущие потребности региона в перевалке контейнеров. Предстоит решить много задач. Например, сегодняшний порт Поти не имеет контейнерной площадки, мы вынуждены складировать контейнеры в 3—4 км от территории порта. Она будет построена. На терминале на первом этапе планируется поставить 3 контейнерных перегружателя, которые помогут более чем вдвое увеличить интенсивность обработки судов, оборудовать терминал 10—11 RTG. Разумеется, он будет снабжен и прочим перегрузочным оборудованием — тракторами, трейлерами, ричстакерами, вилочными погрузчиками.
Следует сказать, что одной из причин, делающих необходимость строительства нового терминала, является то, что изрядное количество автомобилей, импортируемых в регионе, приходит в контейнерах — примерно 40—45 тысяч автомобилей в год. До 30—40 % грузинских импортных контейнеров содержат автомобили. Операционная площадка в 10 гектаров, на которой будут перегружаться автомобили, стала своего рода «зародышем» будущего нового порта. Она будет сдана в эксплуатацию уже в 2011 году."

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

irakly
Админ
Сообщения: 77553
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
Награды: 5
Откуда: Tbilisi
:
Фоторепортер Джентльмен
Благодетель Футболист
Активист
Благодарил (а): 9892
Поблагодарили: 16424
Пол:
Georgia
Контактная информация:

Re: Лазика

Сообщение irakly » 22 сен 2012, 23:51

А караван идет... :ta_n_cor:

Завершено строительство админ здания города Лазика

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

http://korsantes.livejournal.com/1007877.html

Видео оттуда же:
Только мы, грузины можем все :kan-tsi:
http://www.youtube.com/watch?v=6B1ZnZrhs44
ძალა ერთობაშია!
Putistan delenda est

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

OldFisherman
Сообщения: 6725
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 16:48
Награды: 1
Благодарил (а): 265
Поблагодарили: 298
Пол:
Germany

Re: Лазика

Сообщение OldFisherman » 23 сен 2012, 00:19

irakly писал(а):Только мы, грузины можем все


Особенно понравился вид с самолета (первое фото).
А где это на картах гугл - покажете?

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

irakly
Админ
Сообщения: 77553
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
Награды: 5
Откуда: Tbilisi
:
Фоторепортер Джентльмен
Благодетель Футболист
Активист
Благодарил (а): 9892
Поблагодарили: 16424
Пол:
Georgia
Контактная информация:

Re: Лазика

Сообщение irakly » 23 сен 2012, 00:52

OldFisherman писал(а):А где это на картах гугл - покажете?

Вот здесь

ძალა ერთობაშია!
Putistan delenda est

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

OldFisherman
Сообщения: 6725
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 16:48
Награды: 1
Благодарил (а): 265
Поблагодарили: 298
Пол:
Germany

Re: Лазика

Сообщение OldFisherman » 23 сен 2012, 09:33

irakly писал(а):Вот здесь


Спасибо, но то что это в районе Анаклии я и так знал. Там река на заднем фоне - очевидно, это Ингури. А дорога, что заканчивается флагштоком - вероятно идет от трассы Анаклия-Зугдиди. Осталось выяснить где.

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

irakly
Админ
Сообщения: 77553
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
Награды: 5
Откуда: Tbilisi
:
Фоторепортер Джентльмен
Благодетель Футболист
Активист
Благодарил (а): 9892
Поблагодарили: 16424
Пол:
Georgia
Контактная информация:

Re: Лазика

Сообщение irakly » 23 сен 2012, 09:41

Я сам точных координат не знаю. Может эта схема поможет понять?
Изображение
ძალა ერთობაშია!
Putistan delenda est

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

OldFisherman
Сообщения: 6725
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 16:48
Награды: 1
Благодарил (а): 265
Поблагодарили: 298
Пол:
Germany

Re: Лазика

Сообщение OldFisherman » 23 сен 2012, 11:10

irakly писал(а):Я сам точных координат не знаю. Может эта схема поможет понять?


ОК, спасибо. Похоже что Лазика - это пригород Анаклии :-) или наоборот?
Если все срастется, в начале ноября буду в Поти, заеду гляну.

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

politruk
Сообщения: 3112
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 19:07
Награды: 1
1
Откуда: Moscow
:
Аватар
Благодарил (а): 802
Поблагодарили: 203
Пол:
Russia
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Лазика

Сообщение politruk » 23 сен 2012, 21:03

Изображение

инвалидам как то не очень удобно будет заглядывать в кабинеты к чиновникам.... не по-европейски как то...

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Вернуться в «Экономика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость