Лазика
-
- Сообщения: 3376
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 13:50
- Награды: 2
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 405 раз
Re: Лазика
Только переименуют в Губазику))irakly писал(а):Я ж говорил что Лазика все-таки будет построена.Kobuletely писал(а):Новая власть решила продолжать инфраструктурную часть Лазики
Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим.
-
- Сообщения: 8073
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 16:48
- Награды: 2
- Благодарил (а): 316 раз
- Поблагодарили: 436 раз
- Пол:
Re: Лазика
http://bizzone.info/finance/2012/1352163994.php
"Решение о продолжении берегоукрепительных работ в Лазике министерством регионального развития и инфраструктуры будет принято после переговоров с министерством экономики Грузии.
Об этом заявил министр регионального развития и инфраструктуры Давид Нмарания на сегодняшней пресс-конференции и отметил, что на данный момент, на инфраструктурные работы в Лазике, потрачено 11,5 млн. лари.
«По положению на сегодня, ведутся переговоры с инвесторами о строительстве порта. Нашим министерством проводились там берегоукрепительные работы, но работы будут приостановлены, так как если планируется строительство порта, тогда выполнение берегоукрепительных работ теряет смысл. Поэтому, по данному вопросы мы должно поговорить с Минэкономики чтобы разобраться, что в итоге планируется, и уж затем согласно решению продолжим работы», - заявил Нармания."
________________________
Нормальная была координация работ министерствт при Саакашвили - одни делали укрепление берега, а другие искали кто это порушит
"Решение о продолжении берегоукрепительных работ в Лазике министерством регионального развития и инфраструктуры будет принято после переговоров с министерством экономики Грузии.
Об этом заявил министр регионального развития и инфраструктуры Давид Нмарания на сегодняшней пресс-конференции и отметил, что на данный момент, на инфраструктурные работы в Лазике, потрачено 11,5 млн. лари.
«По положению на сегодня, ведутся переговоры с инвесторами о строительстве порта. Нашим министерством проводились там берегоукрепительные работы, но работы будут приостановлены, так как если планируется строительство порта, тогда выполнение берегоукрепительных работ теряет смысл. Поэтому, по данному вопросы мы должно поговорить с Минэкономики чтобы разобраться, что в итоге планируется, и уж затем согласно решению продолжим работы», - заявил Нармания."
________________________
Нормальная была координация работ министерствт при Саакашвили - одни делали укрепление берега, а другие искали кто это порушит

-
- Сообщения: 3108
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 19:07
- Награды: 1
-
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 799 раз
- Поблагодарили: 198 раз
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Лазика
а что за порт то? если для перевалки грузов, то там надо подводить транспортную инфраструктуру, включая ж/д, а это бешеные деньги... под такой порт обоснованно спрогнозированы соответствующие мощностям порта (ведь какие то расчеты должны были делать?) объемы перевалки грузов (каких и чьих? транзит?)OldFisherman писал(а):http://bizzone.info/finance/2012/1352163994.php
"Решение о продолжении берегоукрепительных работ в Лазике министерством регионального развития и инфраструктуры будет принято после переговоров с министерством экономики Грузии.
Об этом заявил министр регионального развития и инфраструктуры Давид Нмарания на сегодняшней пресс-конференции и отметил, что на данный момент, на инфраструктурные работы в Лазике, потрачено 11,5 млн. лари.
«По положению на сегодня, ведутся переговоры с инвесторами о строительстве порта. Нашим министерством проводились там берегоукрепительные работы, но работы будут приостановлены, так как если планируется строительство порта, тогда выполнение берегоукрепительных работ теряет смысл. Поэтому, по данному вопросы мы должно поговорить с Минэкономики чтобы разобраться, что в итоге планируется, и уж затем согласно решению продолжим работы», - заявил Нармания."
________________________
Нормальная была координация работ министерствт при Саакашвили - одни делали укрепление берега, а другие искали кто это порушит
если пассажирский порт, то необходимо непосредственная близость крупных населенных пунктов, курортных центров... тогда надо строить мегаполис... а от него вроде отказались...
народ вообще понимает, что собирается делать и зачем?...
[youtube][/youtube]
-
- Админ
- Сообщения: 91038
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
- Награды: 5
- Откуда: Tbilisi
- Благодарил (а): 15499 раз
- Поблагодарили: 24934 раза
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Лазика
Если бы понимал, то не голосовал бы за мечтателей.politruk писал(а):народ вообще понимает, что собирается делать и зачем?...
დიდება საქართველოს! Слава Україні! Жыве Беларусь! Yaşasın Azərbaycan! қазақ халқына ынтымақ !
Putistan delenda est
Putistan delenda est
-
- Сообщения: 15700
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:38
- Награды: 1
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 832 раза
- Поблагодарили: 877 раз
- Пол:
Re: Лазика
Лазика утопла в море интриг. Может, к лучшему или до лучших времен !?irakly писал(а):Если бы понимал, то не голосовал бы за мечтателей.politruk писал(а):народ вообще понимает, что собирается делать и зачем?...
-
- Сообщения: 10889
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 22:58
- Награды: 5
-
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 534 раза
- Поблагодарили: 770 раз
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Лазика
... а продолжал бы бессмысленные и дорогостоящие телодвижения...irakly писал(а):Если бы понимал, то не голосовал бы за мечтателей.politruk писал(а):народ вообще понимает, что собирается делать и зачем?...

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,
Но в наших венах кипит Небо Славян
И от Чудских берегов до ледяной Колымы.
Все это наша земля! Все это мы!
Но в наших венах кипит Небо Славян
И от Чудских берегов до ледяной Колымы.
Все это наша земля! Все это мы!
-
- Сообщения: 8073
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 16:48
- Награды: 2
- Благодарил (а): 316 раз
- Поблагодарили: 436 раз
- Пол:
Re: Лазика
Я так вижу ситуацию:
Сейчас ищут инвесторов на порт. Основная мысль, которую вытаются всучить инвесторам - контейнерный терминал для судов с осадкой более 10 м (глубины у причалов в Поти: 8-9 м). Типа, грузооборот (по контейнерам) Поти растет и скоро его будет не хватать, а проблему резкого увеличения грузооборота можно решить только за счет захода больших контейнеровозов, поэтому нужно строить новый, более глубокий порт. Сколько будет стоить этот порт и когда он окупится - проблема инвестора.
Глядя на все эти телодвижения, владельцы Поти тоже не сидят сложа руки, а всячески рекламируют свою способность увеличить грузооборот: новый терминалы, дноуглубительные работы и т.д. С 2011 года владельцем Поти является Маерск, крупнейшая контейнерная компания в мире. Кроме собственных судов, у Маерска в управлении более 50-ти портов. Т.е. эта компания однозначно в состоянии обеспечить загрузку своего порта своими-же контейнеровозами.
Т.о. потенциальный инвестор в контейнерный порт Лазика будет иметь под боком мощнейшего конкурента, имеющего опыт, оборудование и средства. Учитывая неясную стоимость и перспективы загрузки - нужно быть совсем безбашенным оптимистом чтобы инвестировать в контейнерный порт в таких условиях.
Сейчас ищут инвесторов на порт. Основная мысль, которую вытаются всучить инвесторам - контейнерный терминал для судов с осадкой более 10 м (глубины у причалов в Поти: 8-9 м). Типа, грузооборот (по контейнерам) Поти растет и скоро его будет не хватать, а проблему резкого увеличения грузооборота можно решить только за счет захода больших контейнеровозов, поэтому нужно строить новый, более глубокий порт. Сколько будет стоить этот порт и когда он окупится - проблема инвестора.
Глядя на все эти телодвижения, владельцы Поти тоже не сидят сложа руки, а всячески рекламируют свою способность увеличить грузооборот: новый терминалы, дноуглубительные работы и т.д. С 2011 года владельцем Поти является Маерск, крупнейшая контейнерная компания в мире. Кроме собственных судов, у Маерска в управлении более 50-ти портов. Т.е. эта компания однозначно в состоянии обеспечить загрузку своего порта своими-же контейнеровозами.
Т.о. потенциальный инвестор в контейнерный порт Лазика будет иметь под боком мощнейшего конкурента, имеющего опыт, оборудование и средства. Учитывая неясную стоимость и перспективы загрузки - нужно быть совсем безбашенным оптимистом чтобы инвестировать в контейнерный порт в таких условиях.
-
- Сообщения: 44811
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:03
- Награды: 5
- Откуда: Не суй свой нос, Пиннокио Тут встретят с топором
- Благодарил (а): 9908 раз
- Поблагодарили: 21983 раза
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Лазика
Luka писал(а):
... а продолжал бы бессмысленные и дорогостоящие телодвижения...
Да наслышаны мы уже о ГазпромАрене

То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим. (с)М. Аврелий
Господа холуи, проходимцы, приспособленцы и просто идиоты! Не смейте меня учить любить Родину(с)АндрейМакаревич
Я НЕ ДЕРЖУСЬ никакой системы: я — искренно ищущий.(с)Михаил Бакунин
Господа холуи, проходимцы, приспособленцы и просто идиоты! Не смейте меня учить любить Родину(с)АндрейМакаревич
Я НЕ ДЕРЖУСЬ никакой системы: я — искренно ищущий.(с)Михаил Бакунин
-
- Сообщения: 10889
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 22:58
- Награды: 5
-
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 534 раза
- Поблагодарили: 770 раз
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Лазика
Здесь все с точностью наоборот. Деньги есть, жизненная необходимость доказана, экономическая целесообразность тоже. Воруют...AlexCh писал(а):Luka писал(а):
... а продолжал бы бессмысленные и дорогостоящие телодвижения...
Да наслышаны мы уже о ГазпромАрене
Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,
Но в наших венах кипит Небо Славян
И от Чудских берегов до ледяной Колымы.
Все это наша земля! Все это мы!
Но в наших венах кипит Небо Славян
И от Чудских берегов до ледяной Колымы.
Все это наша земля! Все это мы!