Депортации народов в Советском Союзе

Интересные события из истории
Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
агностик

Благодетель Военспец
Активист Шедеврал
Сообщения: 36742
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 17:40
Награды: 5
Откуда: Bakı
Благодарил (а): 3406 раз
Поблагодарили: 4653 раза
Пол:
Azerbaijan

Re: Депортации народов в Советском Союзе

Сообщение агностик »

Да это так,фантазии,ясное дело,что это нереально,увы.
Что, так хочется в Африку?
Мы раздавим каждого, кто выступает против тюрков и тюркизма!
Ататюрк.

www.youtube.com/watch?v=N4C-N2AliX4
Аватара пользователя

Kobuletely

Джентльмен Активист
Шедеврал
Сообщения: 19009
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 17:41
Награды: 3
Благодарил (а): 1225 раз
Поблагодарили: 1115 раз
Пол:
French Southern Territories

Re: Депортации народов в Советском Союзе

Сообщение Kobuletely »

нет
в Тао -Кларджети и Лазику
Аватара пользователя

irakly

Фоторепортер Джентльмен
Благодетель Футболист
Активист
Админ
Сообщения: 91214
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
Награды: 5
Откуда: Tbilisi
Благодарил (а): 15679 раз
Поблагодарили: 25078 раз
Пол:
Georgia
Контактная информация:

Re: Депортации народов в Советском Союзе

Сообщение irakly »

Все должны жить там где на данный момент живут. Никаких депортаций и этночисток, всех беженцев вернуть в свои дома. Границы восстановить с границах республик бывшего СССР. Но в то же время границы государств сделать максимально прозрачными для людей, что бы люди любых национальностей могли передвигаться свободно между государствами. Т.е. армяне из Азербайджана и Грузии едут свободно в Армению, азербайджанцы из Армении и Грузии едут свободно в Азербайджан, грузины из Азербайджана и Армении едут свободно в Грузию. Всем народам обеспечена культурная автономия, права и свободы, но в то же время все помнят о своих обязанностях перед тем государством гражданами которого являются. Все исторические, культурные разногласия, кто где жил, куда пошел и зачем - убираем в далекий ящик. Вместе пьем вино и коньяк, кушаем хинкали, кебаб и бастурму, говорим друг другу приятные слова.
Только так. Все иные пути ведут к крови.
დიდება საქართველოს! Слава Україні! Жыве Беларусь! Yaşasın Azərbaycan! қазақ халқына ынтымақ !
Putistan delenda est
Аватара пользователя

uta

Кавалерственная леди Благодетель
Аватар Активист
Сообщения: 8166
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 17:04
Награды: 4
1
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 785 раз
Поблагодарили: 397 раз
Пол:
Russia
Забанен: Бессрочно

Re: Депортации народов в Советском Союзе

Сообщение uta »

А почему именно в границах бывшего СССР? Аполитично рассуждаете - брать что либо от СССР не есть последовательно.
Скаленвал, Орлеана, ступайте себе с Богом. Бог подаст.

http://kp.ru/video/8581/
Аватара пользователя

irakly

Фоторепортер Джентльмен
Благодетель Футболист
Активист
Админ
Сообщения: 91214
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
Награды: 5
Откуда: Tbilisi
Благодарил (а): 15679 раз
Поблагодарили: 25078 раз
Пол:
Georgia
Контактная информация:

Re: Депортации народов в Советском Союзе

Сообщение irakly »

uta писал(а):А почему именно в границах бывшего СССР?
Потому что это те границы которые признает абсолютное большинство государств и среди бывших республик СССР и во всем мире. Перекройка этих границ привела к кровопролитию.
დიდება საქართველოს! Слава Україні! Жыве Беларусь! Yaşasın Azərbaycan! қазақ халқына ынтымақ !
Putistan delenda est
Аватара пользователя

uta

Кавалерственная леди Благодетель
Аватар Активист
Сообщения: 8166
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 17:04
Награды: 4
1
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 785 раз
Поблагодарили: 397 раз
Пол:
Russia
Забанен: Бессрочно

Re: Депортации народов в Советском Союзе

Сообщение uta »

irakly писал(а):Потому что это те границы которые признает абсолютное большинство государств и среди бывших республик СССР и во всем мире. Перекройка этих границ привела к кровопролитию.
Ничего страшного, СССР поначалу тоже долго не признавали, а потом признали как миленькие.
Скаленвал, Орлеана, ступайте себе с Богом. Бог подаст.

http://kp.ru/video/8581/
Аватара пользователя

Автор темы
агностик

Благодетель Военспец
Активист Шедеврал
Сообщения: 36742
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 17:40
Награды: 5
Откуда: Bakı
Благодарил (а): 3406 раз
Поблагодарили: 4653 раза
Пол:
Azerbaijan

Re: Депортации народов в Советском Союзе

Сообщение агностик »

Ничего страшного, СССР поначалу тоже долго не признавали, а потом признали как миленькие
Uta, ну и чем всё для СССР закончилось?
нет
в Тао -Кларджети и Лази
Kobuletely, так кто же Вас не пускает - за билетами и айда в Турцию!
Somex
Ваша родина Баку или Гянджа или Ленкорань? К примеру я тоже из Карина(Эрзерум), а супруга из Аштарака, и что для меня одна родина для нее другая? У нас нет двух родин. У нас одна родина Армения, пусть и в плену турок часть. Так же как не малые территории южнее Батуми и Ахалцихе родина грузин более 12 тысяч кв.км , которые вынуждены были покинуть эти земли во времена тех же событий, а те кто остался вынуждены были принять ислам, что сохранить жизни.
Евреи тысячелетиями жили в Европе, но ведь они не называют переезд из стран СССР туда репатриацией? Репатриация для них - возвращение в Израиль. Точно так же и армяне на Южном Кавказе - пришлый народ, не коренной. А азербайджанцы, грузины, удины и др. - коренные. Вы скажете, что я Вас обманываю? Нет. Коренной народ - это народ, который сформировался на данной территории. Например французы - коренной народ для Франции. И несмотря на то, что язык их произошел от латыни, языка завоевателей-римлян, а само государство было создано другими завоевателями - германскими племенами франков, давшими название стране, народу и языку, никто не станет называть французов "некоренным" народом. А вот евреи, которые, очевидно, появились на территории этой страны задолго до появления французов как народа коренным населением Франции никто считать не будет. Ведь этот народ сформировался в Палестине. Точно так же, армяне, сформировавшиеся как отдельный этнос в Малой Азии, лишь позднее, не ранее 2 в. до н.э., в результате завоевательных походов Армянских царей, проникли на Южный Кавказ.
Ваши сказки про злобных дашнаков рассказывайте на азербайджанских форумах. Грузины, греки, ассирийцы и армяне прекрасно помнят, чей это подчерк. Вот так прям взяли и ушли, вообще то двое дошли из семьи пробабки. А с отцовской стороны за почти век до этих событий, пришлось покинуть родину.
Вы решили нам поведать как азербайджанцы убивали грузин, греков, ассирийцев? Внимательно слушаю.
Ну по всей видимости вы исключительно в чужих интересах все делали веками оттесняя коренное населения Армянского Нагорья и Южного Кавказа. Вам наверно как и всем интернет азербайджанцам армянские источники не кажуться убедительными, ну и конечно грузинские тоже скорее всего, поэтому советую хотя бы почитать академика Льва Гумелева, одного из авторитарных ученных - тюркологов. Большинство тюркских народов его просто почитают.
Про коренное население я уже ответил. А про "угнетаемых армян" - не надо. И как это "угнетаемые" ухитрялись при кровожадных турках на министерских должностях сидеть? По поводу насильственной исламизации. А как Вам вот это:
ГЛАВА V
ПОСЛАНИЕ КАТОЛИКОСА АРМЕНИИ ЕЛИИ К АМИРМУМИНУ АБДЛМЕЛИКУ ОТНОСИТЕЛЬНО ТОГО ЖЕ

Властителю вселенной Абдала амирмумину от епископосапета Армении Елии.

Волей вседержителя Бога страна наша покорно повинуется вашей власти. Как мы, так и алуанцы исповедуем одну и ту же веру – в Бога Христа. Теперь же, тот, кто является католикосом Алуанка в Партаве, договорился с императором ромеев, в молитвах своих поминает его и принуждает всех, стать единоверными с ним. Так знайте вы об этом и не оставляйте без внимания, ибо некая знатная госпожа заодно с ним. Повелите своей высокой властью наказать по заслугам тех, кто вздумал грешить против Бога.

ГЛАВА VI
ОТВЕТ АМИРМУМИНА АБДЛМЕЛИКА НА ПОСЛАНИЕ АРМЯНСКОГО КАТОЛИКОСА ЕЛИИ

Письмо твое искреннее, человек Божий Елия, католикос [ç³ÃÕÏǹ] армянского народа, я прочел, и милостью отправляю к тебе моего верного слугу с многочисленным войском. Взбунтовавшихся против нашего владычества алуанцев я повелел [вновь] вернуть к вашему вероисповеданию. Мой слуга накажет их в Партаве на твоих глазах, а Нерсэса и женщину ту, единомышленницу его, заковав в железные цепи привезет с позором к царскому двору [моему], чтоб я выставил их в назидание всем мятежникам.

ГЛАВА VII
ПРИБЫТИЕ АРМЯНСКОГО КАТОЛИКОСА ЕЛИИ В ПАРТАВ И НАКАЗАНИЕ НЕРСЭСА. НА ЕГО МЕСТО ВОЛЕЮ СОБОРА АЛУАНКА ВОЗВОДЯТ АРХИДИАКОНА СИМЭОНА

И прибыл великий hайрапет армянский Елия в великий город Алуанка – Партав. Воссев в главной церкви, он приказал привести к себе Нерсэса. Но так как тот скрылся, его не могли найти. Тогда благоверный Шеро, князь Алуанка, схватил его приближенных и потребовал, чтобы они привели Нерсэса. [Привели] этого гнусного на большое судилище, и стоял он молча перед [католикосом] Елией и не мог оправдаться, и потому согласно царственному повелению подвергся тяжким пыткам. И прикован был он к той женщине нога к ноге и снаряжен в дальний путь на чужбину, но, не принимая пищи дней восемь, умер. [Перед смертью] он попросил похоронить себя в оковах и проклял Шеро, ибо считал его причиной несчастья своего и Спрам и за раздор, возникший между князем и Спрам из-за власти.

И правил Нерсэс праведно на hайрапетском троне лет четырнадцать, а как еретик – года три с половиной, подобно антихристу, который явится в последние дни.

После всего этого на соборе том избрали Симэона, мужа святого и кроткого, и рукоположили его в hайрапеты Алуанка. Он избавил страну от смут Нерсэса и завещал заблудшей церкви много правил истинной веры. А все книги гнусного Нерсэса, полные ереси, собрав в сундуки, [велел] бросить в реку Трту, в местности, называемой Бердакур, там, где он проводил лето.

На троне [Симэон] находился года полтора.

ГЛАВА VIII
ДЗЕРНАРК, КОТОРЫЙ ПОТРЕБОВАЛ АРМЯНСКИЙ КАТОЛИКОС ЕЛИЯ ОТ СОБОРА АЛУАНСКОГО О ЕДИНОГЛАСИИ И ПРОЧНОМ СОЮЗЕ МЕЖДУ АРМЯНСКОЙ И АЛУАНСКОЙ [ЦЕРКВАМИ]

Так как в привычке сатаны, ненавидящего добро, врага нашего и противника спасения рода людского, всевозможными злодеяниями вылавливать простодушных людей и бороться с отроками церкви по [злой] природе своей, то он помышляет [соблазнять] и избранных, согласно словам [апостола]: «…противник ваш, диавол, ходит как рыкающий лев, ища кого проглотить» (1 Послание Петра, 5, .

Ведь злоба восставшего [против Бога] с самого начала отдалила нас от древа жизни и сладостной неги рая, прогнав оттуда первосотворенного праотца нашего. И Сатана, что с самого начала грешил, теперь [соблазняет] особенно людей глупых, слабохарактерных и доверчивых, чей ум уже омрачен временем, проведенным на неправедном пути, дабы не засиял над ним свет славы Христовой.

Так как искуситель лишился тех, кто жестоко обманутый им, поклонялся в заблуждении идолам, то теперь желает сделать то же самое рукой неразумных людей, разъединивших Божью церковь новыми проповедями и нечистыми средствами, и обрести вклад и проценты.

Вследствие этого среди нас теперь появился горький корень злой ереси Нестория и Максимоса, благодаря надменному Нерсэсу, избранному с нисхождением Святого Духа пастырем дома Алуанка, впоследствии коварно ставшему вероотступником и соблазнителем душ наших.

Так, недостойной рукой своей он разрушал спасительные заповеди отцов наших, проповеданные апостолами, которые утвердили они в нашей церкви своими непорочными руками, и разгонял ревностных епископов православной веры, блюстителей преданий [веры]. Оклеветав одних, он изгнал их в чужие страны, других же, притесняя, поверг в нищету и горе, разорил великолепные престолы [епископские], возмутил и расстроил сонмы отшельников. Таким образом он рассеял превосходных членов святой плоти Христовой. Все сыны Сиона были сбиты с толку обманом и ввергнуты в заблуждение. Храм наш святой был осквернен, как [то сказано] в плаче Иеремии [о Иерусалиме]: упразднена была слава святыни нашей и, угасая, погибла хвала хвалы нашей во всех четырех концах вселенной.

Но воздадим мы здесь благодарение и благословение Богу, Спасителю нашему за то, что не дал Он врагу людского рода преуспеть совершенно, а смягчившись над нашей слабостью и пожалев народ свой, направил к нам тебя, почтенного отца Елию, милостью Божьей католикоса армянского, мужа святого и праведного, сопрестольника святого Григора, в сопровождении ваших епископов и вардапетов – Симэона епископа Хорхоруника, Саргиса епископа Аматуниев, Саргиса епископа Ростака, вардапета Иовhаннэса и многих других учеников ваших, что прибыли в нашу столицу Партав и своими приятными проповедями искоренили зло из нашей среды. Следуя традициям предков наших, обновили престол наш hайрапетский через мужа святого, чему мы воистину свидетели. Потому все мы, Симэон – католикос Алуанка, Иовhаннэс – епископ Капалака, Симэон – епископ hОша, Саhак – епископ Амараса, святолюб Кшик – танутэр[3] монастыря Нерсмиhра со всей братией своей, оставшейся непричастной к ереси, танутэр монастыря Гюта, танутэр монастыря Катарованк, танутэр монастыря Иовсепа, Давид – монах из монастыря Каланкатуйка, Петрос – монах из монастыря Ткракерта, Павлос – монах из монастыря Алацоба, а также христолюбивые и достохвальные азаты – боголюбивый патрик Шеро – князь Алуанка, патрик Джуанко – полководец Алуанка, Вардан Патрик и брат его Гагик, Баб сын hРаhата, Вахтанг сын Варазмана, Патрик сын Каро из царского рода, Ваhан сын Вараз-Иоhана, Теодорос сын Анастаса, Ростом сын Вараз-Ако, Зармиhр сын Вараз-Курдака из царского рода, Маhмат сын Шеро и все азаты страны нашей с согласия всех священников и [остальных] мирян единодушно благословили и приняли апостольскую нашу веру, которая вначале проповедана была [у нас] святым Елиша, а затем утверждена святым Григорисом и до сих пор оставалась непоколебимой. И когда обрушились на нас эти испытания, Бог послал нам свою помощь через тебя, преемника святого Григора, католикоса армянского. Мы были и будем учениками твоего православия – владыки Елии, сумевшего отомстить врагу справедливости.

И вот теперь мы предаем проклятию всех еретиков – первых, средних и последних: Номиноса и его учителя Ария, Валентиноса и Аполинария, Мани и Маркиана, Евтихия и Нестория, Диодора и Теодорита, собор Халкидона и послание Льва, Максимоса и его учеников, а вместе с ними и гнусного Нерсэса нашего, следовавшего учению диофизитов, и всех других последователей [той ереси]. Мы устанавливаем этот канон перед Богом и перед вашей святостью, чтобы впредь никто не смел удаляться от преданий отцов наших и ваших, а если появится кто-либо дерзкий, который вновь внесет в нашу [церковь] новые верования, да будет он проклят Святой Троицей и братством нашим, да лишится он милости [Святого] Духа и да не будет он удостоен обещанного царствия [Небесного]. Если он епископ – да лишится он достоинства и будет низложен с высоты трона своего, если иерей – понесет ту же кару, если из священнослужителей – да будет он предан проклятию и изгнан, а если из азатов – отлучен от церкви и никто не смеет общаться с ним, пока не вернется он на истинный путь.

Относительно рукоположения католикосов Алуанка мы также приняли следующий канон: так как с недавнего времени наши католикосы в сан свой возводились [рукополагались] нашими епископами и, поскольку ныне они проявили неопытность и неблагоразумие, вследствие чего наша страна впала в ересь, то по причине этой мы [ныне] обязуемся перед Богом и перед тобой, hайрапетом, что рукоположение в католикосы Алуанка должно совершаться через престол святого Григора, с нашего согласия, как оно и было со времен святого Григора, ибо оттуда мы получили просвещение свое. И знаем мы твердо, что тот, кого вы изберете, будет угодным и Богу, и нам. И никто да не посмеет нарушить это условие и предпринять что-либо иное. А если все-таки [кто-то сделает иначе], будет это недействительным и тщетным, а рукоположение – неприемлемым. Итак, все, кто из страха Божьего будет придерживаться этих канонов, да будут они благословенны Святой Троицей и всеми православными рабами Божьими. А если кто воспротивится и отступит от этой истины, то пусть сам держит ответ перед Богом, кто бы он ни был.

Эта грамота заключена с общего согласия [нашего] и посредничеством Божьим, между нашими двумя [церквами] во имя непоколебимости и твердости веры в году восемьдесят пятом [летосчисления] тачиков и сто сорок восьмом армянского летосчисления[4], в месяце hротиц. И скреплена она волей и перстнями нашими, [тех], чьи имена приведены выше.

ГЛАВА IX
ДОГОВОРНАЯ ГРАМОТА АРМЯНСКОГО КАТОЛИКОСА ВЛАДЫКИ ЕЛИИ АЛУАНЦАМ

Узнав о религиозных смутах, затеянных нечестивцем Нерсэсом в Алуанке, о том, что он посеял в душах многих [правоверных] семена ереси халкидонской и коварной злобой своей подверг гонениям [многих] епископов, иереев и церковнослужителей, я, католикос армянский Елия, в сопровождении своих епископов прибыл в Алуанк, в прославленный город Партав. И собрались у меня духовные и светские [начальники] и показали мне ту грамоту, по которой Нерсэс был предан проклятию и лишен сана католикоса Алуанка, хотя он [продолжал] своевольно оставаться на престоле. Теперь же епископы и вся церковная братия вновь письменно предали его проклятию и скрепили это печатями [своими] и посредничеством Божьим со мною вместе подтвердили, что твердо будут стоять на той же прежней вере [отцов] и не смешаются с последователями скверной ереси халкидонской и злого учения Бакура.

И вот, пока они будут стоять на этом условии и на заповедях святых отцов, то принимайте и любите их, как своих духовных блюстителей. А если кто-либо, будь то католикос или епископ, нарушит это условие, то да не имеет он власти над вами. Вам же следует ежедневно быть в своих церквах и неустанно возносить молитвы к Богу и да управляют вами Бог и правоверные вардапеты. И дал я эту грамоту в успокоение вам святым отцам: Кшику, танутэру монастыря Нерсмирhа и Григору, танутэру монастыря Иовсепа. Я, Елиа, католикос армянский, вместе с епископами своими, взял от собора Алуанского дзернарк об объединении и дал вам эту договорную грамоту, чтобы никто не смел хоть малейшим образом нарушить ее условия. Скрепив обе эти [грамоты] своим перстнем, я передал их на хранение в монастырь Нерсмиhра, святому отцу Кшику в собственные руки, ради спокойствия.

http://vehi.net/istoriya/armenia/kagantv/aluank3.html
Может объясните православным что такое "халкидонитство" по поводу которого Ваш католикос письмо писал халифу-мусульманину?

А так, для интереса, чтобы Вам было чем щеголять на армянских форумах, пожалуйста:
http://www.kurdist.ru/index.php?option= ... iew&id=130
http://www.kurdist.ru/index.php?option= ... iew&id=252
http://www.kurdist.ru/index.php?option= ... iew&id=700
И последний штрих:
Депортации народов в Советском Союзе - delo_1.jpg
Депортации народов в Советском Союзе - delo_1.jpg (155.26 КБ) 1729 просмотров
Депортации народов в Советском Союзе - delo_1.jpg
Депортации народов в Советском Союзе - delo_1.jpg (155.26 КБ) 1729 просмотров
Депортации народов в Советском Союзе - delo_2.jpg
Депортации народов в Советском Союзе - delo_2.jpg (398.46 КБ) 1728 просмотров
Депортации народов в Советском Союзе - delo_2.jpg
Депортации народов в Советском Союзе - delo_2.jpg (398.46 КБ) 1728 просмотров
Дело военного суда при полевом штабе Кавказской ар­мии.
Переписка заведующего военно-судной частью при штабе Кавказской армии
№1014
По делу об армянах-добровольцах 3 и 4 армянских дружин Мартиросе Акопове, Карнике Бабиноянце, Максуде Джезмаджияне, Секо Аратюнянце, Керобе Манукове, Айке Оганяне, Сагане Олигяне и Карапете Джямкочане
Начато: 1916 года
Кончено:...
Особое постановление.
1916 года, сентября десятого дня, Корпусный суд при Азербайджано-Ванском отряде, в надлежащем составе, выслушав дело о подсудимых добровольцах 3-й и 4-й армянских дружин Сена Аратюняна, Хай (он же Гайк) Оганяна и других — всего в числе восьми человек, — признав их виновными в изнасиловании курдянок-женщин и девочек и в предумышленном причинении посредством истязаний и нанесении смертельных ран смерти 26 женщинам и детям, — приговорил всех этих подсудимых: Мартироса Акопова, Карника Бабигянца, Махсуда Джезмаджяна (он же Чесбадл), Сено Аратюняна, Кероб Мхитарова Манукова, Гайк (он же Хай] Оганяна, Сагак Олигяна (он же Сачак Холикен) и Карапет Джамкочяна (он же Карапетусян-Кочан) — к смертной казни через по­вешение с лишением всех прав состояния. В то же время суд, принимая во внимание в отношении всех этих подсудимых вековое воспитание их в началах кровавой мести и длительную вражду между армянами и курдами, много поколений безнаказанно и жестоко утеснявшими армян, — продолжительное (около года) содержание этих подсудимых под стражей и, в отношении подсудимых: Сено Аратюняна (18 лет), Кероба Мхитарова (20 лет), Карника Бабигянца (20 лет) и Сагака Олигяна (20 лет), — еще и их несовершеннолетие, и руководствуясь ст. 1407 Устава Военного суда и Приказом главнокомандующего Кавказской армией от 10 октября 1915 года, постановил ходатайствовать перед командующим Кавказской армией о смягчении участи подсудимых и о замене им смертной казни ссылкой [на] каторжные работы подсудимым: Мартиросу Акопову, Махсуду Джезмаджяну (Чесбадл), Гайк (Хай) Оганяну и Карапету Джамкочяну — на двадцать лет каждому, а подсудимым Сено Арутюняну, Керобу Мхитарову Манукову, Карнику Бабигянцу и Сагаку Олигяну — на десять лет каждому с лишением их всех прав состояния и другими последствиями сего наказания в ст. ст. 22-25, 27 и 28 Уложения о наказаниях уголовных и исправительных указанными.
(Зачеркнутое не читать).
Председатель суда: Генерал-Майор /подпись/
Временные члены: Войсковой Старшина /подпись/
Прапорщик /подпись/
РГВИА. Ф.2100. Оп.2.Д.1094. Л.1, 4, 4об., 7-9, 7 об.-9 об.
А выражение "суд, принимая во внимание в отношении всех этих подсудимых вековое воспитание их в началах кровавой мести и длительную вражду между армянами и курдами...постановил ходатайствовать перед командующим Кавказской армией о смягчении участи подсудимых" могло появиться только в русском суде.
Мы раздавим каждого, кто выступает против тюрков и тюркизма!
Ататюрк.

www.youtube.com/watch?v=N4C-N2AliX4
Аватара пользователя

Somex
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 05:21
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 119 раз
Пол:
Armenia

Re: Депортации народов в Советском Союзе

Сообщение Somex »

Евреи тысячелетиями жили в Европе, но ведь они не называют переезд из стран СССР туда репатриацией? Репатриация для них - возвращение в Израиль. Точно так же и армяне на Южном Кавказе - пришлый народ, не коренной. А азербайджанцы, грузины, удины и др. - коренные. Вы скажете, что я Вас обманываю? Нет. Коренной народ - это народ, который сформировался на данной территории. Например французы - коренной народ для Франции. И несмотря на то, что язык их произошел от латыни, языка завоевателей-римлян, а само государство было создано другими завоевателями - германскими племенами франков, давшими название стране, народу и языку, никто не станет называть французов "некоренным" народом. А вот евреи, которые, очевидно, появились на территории этой страны задолго до появления французов как народа коренным населением Франции никто считать не будет. Ведь этот народ сформировался в Палестине. Точно так же, армяне, сформировавшиеся как отдельный этнос в Малой Азии, лишь позднее, не ранее 2 в. до н.э., в результате завоевательных походов Армянских царей, проникли на Южный Кавказ.
К чему эти примеры, которые мало касается Армении и армян. По академику Меликашвили, армяне сформировались, как народ в районе озера Вана в к 6 веку до нашей эры, в результате смещания хурритов, аллородиев (урартов) и индоевропейских племен, которые вторглись в регион в 12 веке до нашей эры.
Такого же мнения держится академик Дьяконов. Академики Гамкрелидзе и Иванов, считают, что не было передвижения племен, а именно Армянское нагорье есть родиной индоевропейских племен. Во втором веке до нашей эры обьеденения Армении после владычества
Мнение академика Гумелева я приводил выше, он придерживается миграционо-смешаной гипотезы, то есть армяне народ сформировавшийся в результате смешания основного массива местных племен и народов, с небольшим количеством индоевропейских племен, от последних армяне получили язык, а от первых приемственность материальной культуры и основную часть гинетики. Во втором веке до нашей эры армяне вышли к берегам Куры, а с араратской долины после падения селевкидской державы началось при Арташасе обьедение армянского государства и образовалось государство Великая Армения (Мец Айк) в греческих источниках Армения Магна, которое де юре просуществовало до 428 года, а де факта была разделена в 387 году.
А про азербайджанцев которые, сообственно и до 1936 года не были ими, кем толь не были и тюрками, и мусульманам и татреби, я привел академический источник и никакими автохронами они не были и до 15-16 века особо и не отличались ничем с западными тюрками. Читайте Гумелева.
Вы решили нам поведать как азербайджанцы убивали грузин, греков, ассирийцев? Внимательно слушаю.
Я говорил о турках, которых вы яросто защищаете в их преступлении, становясь соучастниками данных злодеяний.
Про коренное население я уже ответил. А про "угнетаемых армян" - не надо. И как это "угнетаемые" ухитрялись при кровожадных турках на министерских должностях сидеть? По поводу насильственной исламизации.
Что вы ответили про коренное население)) Глупости, нет не одного серьезного источника или ссылки на мнение ученных, всеравно что вы рассказывали нам свой сон.
Во первых несколько министров не показатель, состояния обычного народа. Во вторых не смотря на это христиане в Османской Империи были людьми второго сорта и исламизация была, пример для вас аджарцы и лазы, которые были с давних времен христианами. Слава Богу аджарцы начинают возвращаться в христианство, молодежь активно принемает крещение.
Немцы тоже не всегда были фашистами, русские коммунистами, так же и турки после прихода младатурок, началось убийства мирного населения, политика пантюркизма, очищение региона от коренных народов. А в древности о злодеяниях тюрок разных мастей говорят, как армянский, так и грузинские, греческие, сирийские источники. О чем и пишет потом Лев Гумелев.

ПОСЛАНИЕ КАТОЛИКОСА АРМЕНИИ ЕЛИИ К АМИРМУМИНУ АБДЛМЕЛИКУ ОТНОСИТЕЛЬНО ТОГО ЖЕ

Властителю вселенной Абдала амирмумину от епископосапета Армении Елии.

Волей вседержителя Бога страна наша покорно повинуется вашей власти. Как мы, так и алуанцы исповедуем одну и ту же веру – в Бога Христа. Теперь же, тот, кто является католикосом Алуанка в Партаве, договорился с императором ромеев, в молитвах своих поминает его и принуждает всех, стать единоверными с ним. Так знайте вы об этом и не оставляйте без внимания, ибо некая знатная госпожа заодно с ним. Повелите своей высокой властью наказать по заслугам тех, кто вздумал грешить против Бога.

ГЛАВА VI
ОТВЕТ АМИРМУМИНА АБДЛМЕЛИКА НА ПОСЛАНИЕ АРМЯНСКОГО КАТОЛИКОСА ЕЛИИ

Письмо твое искреннее, человек Божий Елия, католикос [ç³ÃÕÏǹ] армянского народа, я прочел, и милостью отправляю к тебе моего верного слугу с многочисленным войском. Взбунтовавшихся против нашего владычества алуанцев я повелел [вновь] вернуть к вашему вероисповеданию. Мой слуга накажет их в Партаве на твоих глазах, а Нерсэса и женщину ту, единомышленницу его, заковав в железные цепи привезет с позором к царскому двору [моему], чтоб я выставил их в назидание всем мятежникам.

ГЛАВА VII
ПРИБЫТИЕ АРМЯНСКОГО КАТОЛИКОСА ЕЛИИ В ПАРТАВ И НАКАЗАНИЕ НЕРСЭСА. НА ЕГО МЕСТО ВОЛЕЮ СОБОРА АЛУАНКА ВОЗВОДЯТ АРХИДИАКОНА СИМЭОНА

И прибыл великий hайрапет армянский Елия в великий город Алуанка – Партав. Воссев в главной церкви, он приказал привести к себе Нерсэса. Но так как тот скрылся, его не могли найти. Тогда благоверный Шеро, князь Алуанка, схватил его приближенных и потребовал, чтобы они привели Нерсэса. [Привели] этого гнусного на большое судилище, и стоял он молча перед [католикосом] Елией и не мог оправдаться, и потому согласно царственному повелению подвергся тяжким пыткам. И прикован был он к той женщине нога к ноге и снаряжен в дальний путь на чужбину, но, не принимая пищи дней восемь, умер. [Перед смертью] он попросил похоронить себя в оковах и проклял Шеро, ибо считал его причиной несчастья своего и Спрам и за раздор, возникший между князем и Спрам из-за власти.

И правил Нерсэс праведно на hайрапетском троне лет четырнадцать, а как еретик – года три с половиной, подобно антихристу, который явится в последние дни.

После всего этого на соборе том избрали Симэона, мужа святого и кроткого, и рукоположили его в hайрапеты Алуанка. Он избавил страну от смут Нерсэса и завещал заблудшей церкви много правил истинной веры. А все книги гнусного Нерсэса, полные ереси, собрав в сундуки, [велел] бросить в реку Трту, в местности, называемой Бердакур, там, где он проводил лето.

На троне [Симэон] находился года полтора.

ГЛАВА VIII
ДЗЕРНАРК, КОТОРЫЙ ПОТРЕБОВАЛ АРМЯНСКИЙ КАТОЛИКОС ЕЛИЯ ОТ СОБОРА АЛУАНСКОГО О ЕДИНОГЛАСИИ И ПРОЧНОМ СОЮЗЕ МЕЖДУ АРМЯНСКОЙ И АЛУАНСКОЙ [ЦЕРКВАМИ]

Так как в привычке сатаны, ненавидящего добро, врага нашего и противника спасения рода людского, всевозможными злодеяниями вылавливать простодушных людей и бороться с отроками церкви по [злой] природе своей, то он помышляет [соблазнять] и избранных, согласно словам [апостола]: «…противник ваш, диавол, ходит как рыкающий лев, ища кого проглотить» (1 Послание Петра, 5, .

Ведь злоба восставшего [против Бога] с самого начала отдалила нас от древа жизни и сладостной неги рая, прогнав оттуда первосотворенного праотца нашего. И Сатана, что с самого начала грешил, теперь [соблазняет] особенно людей глупых, слабохарактерных и доверчивых, чей ум уже омрачен временем, проведенным на неправедном пути, дабы не засиял над ним свет славы Христовой.

Так как искуситель лишился тех, кто жестоко обманутый им, поклонялся в заблуждении идолам, то теперь желает сделать то же самое рукой неразумных людей, разъединивших Божью церковь новыми проповедями и нечистыми средствами, и обрести вклад и проценты.

Вследствие этого среди нас теперь появился горький корень злой ереси Нестория и Максимоса, благодаря надменному Нерсэсу, избранному с нисхождением Святого Духа пастырем дома Алуанка, впоследствии коварно ставшему вероотступником и соблазнителем душ наших.

Так, недостойной рукой своей он разрушал спасительные заповеди отцов наших, проповеданные апостолами, которые утвердили они в нашей церкви своими непорочными руками, и разгонял ревностных епископов православной веры, блюстителей преданий [веры]. Оклеветав одних, он изгнал их в чужие страны, других же, притесняя, поверг в нищету и горе, разорил великолепные престолы [епископские], возмутил и расстроил сонмы отшельников. Таким образом он рассеял превосходных членов святой плоти Христовой. Все сыны Сиона были сбиты с толку обманом и ввергнуты в заблуждение. Храм наш святой был осквернен, как [то сказано] в плаче Иеремии [о Иерусалиме]: упразднена была слава святыни нашей и, угасая, погибла хвала хвалы нашей во всех четырех концах вселенной.

Но воздадим мы здесь благодарение и благословение Богу, Спасителю нашему за то, что не дал Он врагу людского рода преуспеть совершенно, а смягчившись над нашей слабостью и пожалев народ свой, направил к нам тебя, почтенного отца Елию, милостью Божьей католикоса армянского, мужа святого и праведного, сопрестольника святого Григора, в сопровождении ваших епископов и вардапетов – Симэона епископа Хорхоруника, Саргиса епископа Аматуниев, Саргиса епископа Ростака, вардапета Иовhаннэса и многих других учеников ваших, что прибыли в нашу столицу Партав и своими приятными проповедями искоренили зло из нашей среды. Следуя традициям предков наших, обновили престол наш hайрапетский через мужа святого, чему мы воистину свидетели. Потому все мы, Симэон – католикос Алуанка, Иовhаннэс – епископ Капалака, Симэон – епископ hОша, Саhак – епископ Амараса, святолюб Кшик – танутэр[3] монастыря Нерсмиhра со всей братией своей, оставшейся непричастной к ереси, танутэр монастыря Гюта, танутэр монастыря Катарованк, танутэр монастыря Иовсепа, Давид – монах из монастыря Каланкатуйка, Петрос – монах из монастыря Ткракерта, Павлос – монах из монастыря Алацоба, а также христолюбивые и достохвальные азаты – боголюбивый патрик Шеро – князь Алуанка, патрик Джуанко – полководец Алуанка, Вардан Патрик и брат его Гагик, Баб сын hРаhата, Вахтанг сын Варазмана, Патрик сын Каро из царского рода, Ваhан сын Вараз-Иоhана, Теодорос сын Анастаса, Ростом сын Вараз-Ако, Зармиhр сын Вараз-Курдака из царского рода, Маhмат сын Шеро и все азаты страны нашей с согласия всех священников и [остальных] мирян единодушно благословили и приняли апостольскую нашу веру, которая вначале проповедана была [у нас] святым Елиша, а затем утверждена святым Григорисом и до сих пор оставалась непоколебимой. И когда обрушились на нас эти испытания, Бог послал нам свою помощь через тебя, преемника святого Григора, католикоса армянского. Мы были и будем учениками твоего православия – владыки Елии, сумевшего отомстить врагу справедливости.

И вот теперь мы предаем проклятию всех еретиков – первых, средних и последних: Номиноса и его учителя Ария, Валентиноса и Аполинария, Мани и Маркиана, Евтихия и Нестория, Диодора и Теодорита, собор Халкидона и послание Льва, Максимоса и его учеников, а вместе с ними и гнусного Нерсэса нашего, следовавшего учению диофизитов, и всех других последователей [той ереси]. Мы устанавливаем этот канон перед Богом и перед вашей святостью, чтобы впредь никто не смел удаляться от преданий отцов наших и ваших, а если появится кто-либо дерзкий, который вновь внесет в нашу [церковь] новые верования, да будет он проклят Святой Троицей и братством нашим, да лишится он милости [Святого] Духа и да не будет он удостоен обещанного царствия [Небесного]. Если он епископ – да лишится он достоинства и будет низложен с высоты трона своего, если иерей – понесет ту же кару, если из священнослужителей – да будет он предан проклятию и изгнан, а если из азатов – отлучен от церкви и никто не смеет общаться с ним, пока не вернется он на истинный путь.

Относительно рукоположения католикосов Алуанка мы также приняли следующий канон: так как с недавнего времени наши католикосы в сан свой возводились [рукополагались] нашими епископами и, поскольку ныне они проявили неопытность и неблагоразумие, вследствие чего наша страна впала в ересь, то по причине этой мы [ныне] обязуемся перед Богом и перед тобой, hайрапетом, что рукоположение в католикосы Алуанка должно совершаться через престол святого Григора, с нашего согласия, как оно и было со времен святого Григора, ибо оттуда мы получили просвещение свое. И знаем мы твердо, что тот, кого вы изберете, будет угодным и Богу, и нам. И никто да не посмеет нарушить это условие и предпринять что-либо иное. А если все-таки [кто-то сделает иначе], будет это недействительным и тщетным, а рукоположение – неприемлемым. Итак, все, кто из страха Божьего будет придерживаться этих канонов, да будут они благословенны Святой Троицей и всеми православными рабами Божьими. А если кто воспротивится и отступит от этой истины, то пусть сам держит ответ перед Богом, кто бы он ни был.

Эта грамота заключена с общего согласия [нашего] и посредничеством Божьим, между нашими двумя [церквами] во имя непоколебимости и твердости веры в году восемьдесят пятом [летосчисления] тачиков и сто сорок восьмом армянского летосчисления[4], в месяце hротиц. И скреплена она волей и перстнями нашими, [тех], чьи имена приведены выше.

ГЛАВА IX
ДОГОВОРНАЯ ГРАМОТА АРМЯНСКОГО КАТОЛИКОСА ВЛАДЫКИ ЕЛИИ АЛУАНЦАМ

Узнав о религиозных смутах, затеянных нечестивцем Нерсэсом в Алуанке, о том, что он посеял в душах многих [правоверных] семена ереси халкидонской и коварной злобой своей подверг гонениям [многих] епископов, иереев и церковнослужителей, я, католикос армянский Елия, в сопровождении своих епископов прибыл в Алуанк, в прославленный город Партав. И собрались у меня духовные и светские [начальники] и показали мне ту грамоту, по которой Нерсэс был предан проклятию и лишен сана католикоса Алуанка, хотя он [продолжал] своевольно оставаться на престоле. Теперь же епископы и вся церковная братия вновь письменно предали его проклятию и скрепили это печатями [своими] и посредничеством Божьим со мною вместе подтвердили, что твердо будут стоять на той же прежней вере [отцов] и не смешаются с последователями скверной ереси халкидонской и злого учения Бакура.

И вот, пока они будут стоять на этом условии и на заповедях святых отцов, то принимайте и любите их, как своих духовных блюстителей. А если кто-либо, будь то католикос или епископ, нарушит это условие, то да не имеет он власти над вами. Вам же следует ежедневно быть в своих церквах и неустанно возносить молитвы к Богу и да управляют вами Бог и правоверные вардапеты. И дал я эту грамоту в успокоение вам святым отцам: Кшику, танутэру монастыря Нерсмирhа и Григору, танутэру монастыря Иовсепа. Я, Елиа, католикос армянский, вместе с епископами своими, взял от собора Алуанского дзернарк об объединении и дал вам эту договорную грамоту, чтобы никто не смел хоть малейшим образом нарушить ее условия. Скрепив обе эти [грамоты] своим перстнем, я передал их на хранение в монастырь Нерсмиhра, святому отцу Кшику в собственные руки, ради спокойствия.

http://vehi.net/istoriya/armenia/kagantv/aluank3.html
Может объясните православным что такое "халкидонитство" по поводу которого Ваш католикос письмо писал халифу-мусульманину?

А так, для интереса, чтобы Вам было чем щеголять на армянских форумах, пожалуйста:
http://www.kurdist.ru/index.php?option= ... iew&id=130
http://www.kurdist.ru/index.php?option= ... iew&id=252
http://www.kurdist.ru/index.php?option= ... iew&id=700
И последний штрих:
delo_1.jpg
delo_2.jpg
Дело военного суда при полевом штабе Кавказской ар­мии.
Переписка заведующего военно-судной частью при штабе Кавказской армии
№1014
По делу об армянах-добровольцах 3 и 4 армянских дружин Мартиросе Акопове, Карнике Бабиноянце, Максуде Джезмаджияне, Секо Аратюнянце, Керобе Манукове, Айке Оганяне, Сагане Олигяне и Карапете Джямкочане
Начато: 1916 года
Кончено:...
Особое постановление.
1916 года, сентября десятого дня, Корпусный суд при Азербайджано-Ванском отряде, в надлежащем составе, выслушав дело о подсудимых добровольцах 3-й и 4-й армянских дружин Сена Аратюняна, Хай (он же Гайк) Оганяна и других — всего в числе восьми человек, — признав их виновными в изнасиловании курдянок-женщин и девочек и в предумышленном причинении посредством истязаний и нанесении смертельных ран смерти 26 женщинам и детям, — приговорил всех этих подсудимых: Мартироса Акопова, Карника Бабигянца, Махсуда Джезмаджяна (он же Чесбадл), Сено Аратюняна, Кероб Мхитарова Манукова, Гайк (он же Хай] Оганяна, Сагак Олигяна (он же Сачак Холикен) и Карапет Джамкочяна (он же Карапетусян-Кочан) — к смертной казни через по­вешение с лишением всех прав состояния. В то же время суд, принимая во внимание в отношении всех этих подсудимых вековое воспитание их в началах кровавой мести и длительную вражду между армянами и курдами, много поколений безнаказанно и жестоко утеснявшими армян, — продолжительное (около года) содержание этих подсудимых под стражей и, в отношении подсудимых: Сено Аратюняна (18 лет), Кероба Мхитарова (20 лет), Карника Бабигянца (20 лет) и Сагака Олигяна (20 лет), — еще и их несовершеннолетие, и руководствуясь ст. 1407 Устава Военного суда и Приказом главнокомандующего Кавказской армией от 10 октября 1915 года, постановил ходатайствовать перед командующим Кавказской армией о смягчении участи подсудимых и о замене им смертной казни ссылкой [на] каторжные работы подсудимым: Мартиросу Акопову, Махсуду Джезмаджяну (Чесбадл), Гайк (Хай) Оганяну и Карапету Джамкочяну — на двадцать лет каждому, а подсудимым Сено Арутюняну, Керобу Мхитарову Манукову, Карнику Бабигянцу и Сагаку Олигяну — на десять лет каждому с лишением их всех прав состояния и другими последствиями сего наказания в ст. ст. 22-25, 27 и 28 Уложения о наказаниях уголовных и исправительных указанными.
(Зачеркнутое не читать).
Председатель суда: Генерал-Майор /подпись/
Временные члены: Войсковой Старшина /подпись/
Прапорщик /подпись/
РГВИА. Ф.2100. Оп.2.Д.1094. Л.1, 4, 4об., 7-9, 7 об.-9 об.
А выражение "суд, принимая во внимание в отношении всех этих подсудимых вековое воспитание их в началах кровавой мести и длительную вражду между армянами и курдами...постановил ходатайствовать перед командующим Кавказской армией о смягчении участи подсудимых" могло появиться только в русском суде.[/quote]

А что вы тут привели, всегда поражался вашей последовательности в глупости. А причем тюрки и арабы, албанцы и армяне, вы привели отрезок из событий 7 века, вас тогда еще не было рядом. А второе обычное военное преступление за что и эти люди понесли наказание, с истреблением и депортацией целых народов не сравнить.
Аватара пользователя

Автор темы
агностик

Благодетель Военспец
Активист Шедеврал
Сообщения: 36742
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 17:40
Награды: 5
Откуда: Bakı
Благодарил (а): 3406 раз
Поблагодарили: 4653 раза
Пол:
Azerbaijan

Re: Депортации народов в Советском Союзе

Сообщение агностик »

К чему эти примеры, которые мало касается Армении и армян. По академику Меликашвили, армяне сформировались, как народ в районе озера Вана в к 6 веку до нашей эры, в результате смещания хурритов, аллородиев (урартов) и индоевропейских племен, которые вторглись в регион в 12 веке до нашей эры.
Такого же мнения держится академик Дьяконов. Академики Гамкрелидзе и Иванов, считают, что не было передвижения племен, а именно Армянское нагорье есть родиной индоевропейских племен. Во втором веке до нашей эры обьеденения Армении после владычества
Мнение академика Гумелева я приводил выше, он придерживается миграционо-смешаной гипотезы, то есть армяне народ сформировавшийся в результате смешания основного массива местных племен и народов, с небольшим количеством индоевропейских племен, от последних армяне получили язык, а от первых приемственность материальной культуры и основную часть гинетики. Во втором веке до нашей эры армяне вышли к берегам Куры, а с араратской долины после падения селевкидской державы началось при Арташасе обьедение армянского государства и образовалось государство Великая Армения (Мец Айк) в греческих источниках Армения Магна, которое де юре просуществовало до 428 года, а де факта была разделена в 387 году.
А про азербайджанцев которые, сообственно и до 1936 года не были ими, кем толь не были и тюрками, и мусульманам и татреби, я привел академический источник и никакими автохронами они не были и до 15-16 века особо и не отличались ничем с западными тюрками. Читайте Гумелева.
Конечно же, не имеет))). Вы не коренной народ на Кавказе по той же причине, по которой евреи не коренной народ в Европе. Как Вам, так и им "древность" не помогает. Азербайджанцы как этнос сложились 11-16 веках, т.е. примерно тогда же, когда и русские. Короче говоря, армяне как этнос сформировались раньше азербайджанцев, но к делу это не имеет отношения, ведь территория армянского расселения не затрагивала ни Карабах, ни совр. Армению, где армянское население является пришлым. Азербайджанцы же как этнос сложились на территории востока и центра Южного Кавказа, ниоткуда на эти земли не переселялись и потому являются коренным этносом Южного Каваказа. По поводу названия: Вы путаетесь. Нельзя мешать сам факт существования этноса с тем, как его называли. Есть этносы имеющие и сегодня несколько названий, даже на Кавказе, например таты, но никто не будет говорить, что подобного этноса не существует. Что касается теории Иванова- Гамкрелидзе, то она не получила признания. Об этом Вам должно быть известно.
Я говорил о турках, которых вы яросто защищаете в их преступлении, становясь соучастниками данных злодеяний.
У Вас буйная фантазия. Я не могу становиться соучастником т.н. геноцида, поскольку его не было, а была межнациональная резня.
Что вы ответили про коренное население)) Глупости, нет не одного серьезного источника или ссылки на мнение ученных, всеравно что вы рассказывали нам свой сон.
Какой Вам источник нужен? У Вас что, есть доказательства расселения Армян на Ю. Кавказе ранее завоевательных походов армянских царей? Нет. Раз нет, значит Вы некоренные.
Во первых несколько министров не показатель, состояния обычного народа.
И турецкого тоже, но ведь трудно найти примеры говорящие о том, что евреи при Гитлере занимали министерские посты?
Во вторых не смотря на это христиане в Османской Империи были людьми второго сорта и исламизация была, пример для вас аджарцы и лазы, которые были с давних времен христианами. Слава Богу аджарцы начинают возвращаться в христианство, молодежь активно принемает крещение.
Вы говорите о событиях 100-летней давности, а претензии как у современных правозащитников. Некогда армян-нехалкедонитов преследовали в Византии, они тоже переходили в Православие, но никаких претензий к Православию Вы не предъявляете.
Немцы тоже не всегда были фашистами, русские коммунистами, так же и турки после прихода младатурок, началось убийства мирного населения, политика пантюркизма, очищение региона от коренных народов. А в древности о злодеяниях тюрок разных мастей говорят, как армянский, так и грузинские, греческие, сирийские источники. О чем и пишет потом Лев Гумелев.
Интересно, конечно, но турки оставили жить в Турции стамбульскую армянскую общину, почему это? До сих пор ведь живут. И "Мец Егерн" их не колышет.
А что вы тут привели, всегда поражался вашей последовательности в глупости. А причем тюрки и арабы, албанцы и армяне, вы привели отрезок из событий 7 века, вас тогда еще не было рядом.
Ну я не глупее других, смею надеяться. Вы что, наложили мораторий на историю ранее определенной даты. Не хотите отвечать - я задам вопрос прямо: Как это так получилось, что армянский каталикос в узкокорыстных интересах занимался доносами на христиан, причем обращался он к арабскому халифу? Как он обвинял их в стремлении предать арабов-мусульман и перейти на сторону христианской Византии? Комментарии будут?
А второе обычное военное преступление за что и эти люди понесли наказание, с истреблением и депортацией целых народов не сравнить.
Вы третье, четвертое и пятое пропустили? Уничтожение курдов тоже "обычное военное преступление"? Почему у Вас когда армяне убивают других, то это только "обычное военное преступление", а когда убивают армян, то это "всемирная трагедия"? Двойные стандарты?
Мы раздавим каждого, кто выступает против тюрков и тюркизма!
Ататюрк.

www.youtube.com/watch?v=N4C-N2AliX4
Аватара пользователя

Somex
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 05:21
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 119 раз
Пол:
Armenia

Re: Депортации народов в Советском Союзе

Сообщение Somex »

Конечно же, не имеет))). Вы не коренной народ на Кавказе по той же причине, по которой евреи не коренной народ в Европе. Как Вам, так и им "древность" не помогает. Азербайджанцы как этнос сложились 11-16 веках, т.е. примерно тогда же, когда и русские. Короче говоря, армяне как этнос сформировались раньше азербайджанцев, но к делу это не имеет отношения, ведь территория армянского расселения не затрагивала ни Карабах, ни совр. Армению, где армянское население является пришлым. Азербайджанцы же как этнос сложились на территории востока и центра Южного Кавказа, ниоткуда на эти земли не переселялись и потому являются коренным этносом Южного Каваказа. По поводу названия: Вы путаетесь. Нельзя мешать сам факт существования этноса с тем, как его называли. Есть этносы имеющие и сегодня несколько названий, даже на Кавказе, например таты, но никто не будет говорить, что подобного этноса не существует. Что касается теории Иванова- Гамкрелидзе, то она не получила признания. Об этом Вам должно быть известно.
И это говорит, человек название этноса которого появилось в 1936 году.
Агностик понимаете, армяне не автохтоны на Кавказе, а в Закавказье, часть которой явлется Армянским Нагорьем, где формировался как армянский народ его культура и история, это неипаримо академической историей, на которую я ссылаюсь. Это не прихоть армян, а исторический факт.
О завоеваниях каких армянских царей вы говорите, если Арташес начал обьедение Армении в 2 веке до нашей эры с Арататской долины. А что касается Арцаха (Хачена) (Название Карабах возникло в 16 веке), то задолго до прибытия в регион ваших предков огузских тюрок, чьим языком вы и пользуйтесь до сих пор, этот регион был полностью армянским, о чем свидетельствуют многочисленные источники, в том числе и грузинские. В Нагорную часть Арцаха ваши племена, смогли проникнуть только во второй половине 18 века, а равниную часть ваши кочевники заняли до этого отесняя, убивая и силой ассимилируя местное население чуть раньше, вообщем как и верно замечает и Гумелев и Меликашвили.


У Вас буйная фантазия. Я не могу становиться соучастником т.н. геноцида, поскольку его не было, а была межнациональная резня.
Насильственная депортация через сирийскую пустыню сотен тысяч человей, массовые убийства мирного населения в различных вилаетах империи вы называете резней, возможно для вас это и обычная резня, но для культурной части мира это - геноцид. Не буду говорить о том, сколько стран признало данные события именно таковыми. Кроме того, сам термин геноцид был введен Лемкином в так же в свете уничтожения и депортации армянского населения Западной Армении.
О чем он и говорит в данном выступлении.


Я снова говорю, вы тоже являетесь соучастниками данных событий, так как сейчас пытаетесь защитить преступников совершивших самое мерзкое преступление, которое могло бы быть совершено. Во Франции, Швейцарии отрицание геноцида армян является уголовным преступлением.

Какой Вам источник нужен? У Вас что, есть доказательства расселения Армян на Ю. Кавказе ранее завоевательных походов армянских царей? Нет. Раз нет, значит Вы некоренные.

О каким царях вы говорите о каком периоде? Что значит некоренные если армянский народ сформировался в данном регионе по мнение мировой акдемической истории и основанная на фактах. Примитивизм азербайданских юзеров не имеет границ.
Во первых несколько министров не показатель, состояния обычного народа.
И турецкого тоже, но ведь трудно найти примеры говорящие о том, что евреи при Гитлере занимали министерские посты?

А к чему должна быть во всех местах анологичная ситуация, к тому же в 1915 году были арестованы и убиты большинство армянских депутатов, министров и культурных деятелей в Константинополе, вы об этом говорите.

Вы говорите о событиях 100-летней давности, а претензии как у современных правозащитников. Некогда армян-нехалкедонитов преследовали в Византии, они тоже переходили в Православие, но никаких претензий к Православию Вы не предъявляете.
Что такое 100 лет. Одна здоровая человеческая жизнь, даже не умерли еще все жертвы данных событий, а последстия данных событий остаются по сей день. Переход из армянского православия в греческое и наоборот, не является развнознаным явлением. Не смотря на противоречия основы религии и Господь у нас один. К тому же данные события происходили в глубоком прошлом и без лишения людей своей родины и национальной культуры. Армяне католики их более 500 тысяч, очень много армян в греческом православии, они не перестают быть армянами при этом. Так же насильственного переобращения были единичные случаи, в основном добровольно все было.

Интересно, конечно, но турки оставили жить в Турции стамбульскую армянскую общину, почему это? До сих пор ведь живут. И "Мец Егерн" их не колышет. А что вы тут привели, всегда поражался вашей последовательности в глупости.
Это выжившие потомки, когда -то 200 тысячного армянской общины Константинополя, большинство из них свою этническую принадлежность скрывали на протяжении многих десятков лет, часть из них приняли ислам для спасения, ныне снова возвращаются к корням.
Теперь начали от лица армянской общины уже говорить. Певица Сибель поет песни о геноциде и о Ани. А Гранта Динка забыли, только самые смелые открыто в сердце современной Турции могут поднять свой голос и высказать в открытую свои мысли. Гранта Динка именно из-за этого убили, совсем недавно!

Ну я не глупее других, смею надеяться. Вы что, наложили мораторий на историю ранее определенной даты. Не хотите отвечать - я задам вопрос прямо: Как это так получилось, что армянский каталикос в узкокорыстных интересах занимался доносами на христиан, причем обращался он к арабскому халифу? Как он обвинял их в стремлении предать арабов-мусульман и перейти на сторону христианской Византии? Комментарии будут?
Если серьезно хотите поговорить о данной теме открывайте тему обсудим. Армянский католикос не хотел конфесионального раскола между двумя народами. Но тем немении не арабы усмерили Албанского каталикоса самозванца, который пожелал предать веру предков, а великий князь албанский Шеро с другими князьями, как об этом свидетельствует Кагантаваци. Властителями той части Армении были арабы и соотвественно Каталикос писал арабскому халифу.

Почему у Вас когда армяне убивают других, то это только "обычное военное преступление", а когда убивают армян, то это "всемирная трагедия"? Двойные стандарты?
Вы хотите сравнить убийсто и ранение группой солдат 28 курдов, с гос. программой целенаправленнуму уничтожению целого народа и лишением его родного очага, разрушением его культурных памятников. То и другое преступление, за оба преступления виновники должны нести наказание.
Ответить