Что сделано в Украине
-
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Что сделано в Украине
Почему, зачем чепуху молоть ?
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аль Капоне
-
- Сообщения: 29349
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 20:08
- Награды: 5
- Благодарил (а): 2627 раз
- Поблагодарили: 2711 раз
- Пол:
Re: Что сделано в Украине
Лицензию у России не забыли купить?Andrew писал(а):Читайте внимательнее)
Есть еще украинская модернизация Ми-8.
Главное - Украина начнет выпускать вертолеты.
Если что-то должно быть сделано - оно будет сделано любой ценой. Если что-то может быть не сделано - оно не будет сделано ни при каких обстоятельствах. (русская национальная идея)
-
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 23 окт 2009, 03:23
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Что сделано в Украине
Украинское дело телячьеAndrew писал(а):Да, Петя, корежит.
Привыкайте, Вас отовсюду гнать будут.
Сам знаешь поговорку
а корежет тебе.Вот кандовым пиаром всю тему зафлудил
Смешной ты
-
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Что сделано в Украине
Зачем ?Аудитор писал(а):
Лицензию у России не забыли купить?
Думаете, что там про это первый раз слышат.
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аль Капоне
-
- Сообщения: 29349
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 20:08
- Награды: 5
- Благодарил (а): 2627 раз
- Поблагодарили: 2711 раз
- Пол:
Re: Что сделано в Украине
Действительно... О чем это я...Andrew писал(а):Зачем ?Аудитор писал(а):
Лицензию у России не забыли купить?
Если что-то должно быть сделано - оно будет сделано любой ценой. Если что-то может быть не сделано - оно не будет сделано ни при каких обстоятельствах. (русская национальная идея)
-
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Что сделано в Украине
Судя по всему это вопрос уже проработан.Аудитор писал(а):
Действительно... О чем это я...
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аль Капоне
-
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 15:09
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Что сделано в Украине
Когда головной спускают?Andrew писал(а):В Украине создали уникальный проект корабля прибрежной зоны
Какая серия?
Или просто рисунок красивый?
-
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Что сделано в Украине
Почему "рисунок красивый" ?AndreyV писал(а):
Когда головной спускают?
Какая серия?
Или просто рисунок красивый?
Прояснение происхождения кораблей Экваториальной Гвинеи и вьетнамских катеров
На днях наш блог сообщал о появлении снятой в Малабо фотографии ранее практически неизвестного крупного боевого корабля ВМС Экваториальной Гвинеи под названием Bata (бортовой номер 047).
Еще одна фотография патрульного корабля Bata ВМС Экваториальной Гвинеи в Малабо. Выделены установленнные в кормовой части корабля украинские боевые модули БМ-5М.01 "Катран-М" с 30-мм пушками ЗТМ1 (с) alex999/forum.milua.org
Достройка и заводские ходовые испытания корабля Kasatka (будушего Bata) в Болгарии, 2011 год (с) alex999/forum.milua.org
Указывалось, что появление в составе флота африканской страны столь значительного для флотов Африки корабля осталось совершенно незамеченным мировыми военными СМИ и справочными изданиями. Также говорилось, что проект и место постройки корабля неизвестны.
Некоторое прояснение ситуации с происхождением этого экзотического корабля поступило с веб-форумов forum.milua.org и forums.airbase.ru .
Выясняется, что Bata построен по проекту патрульного корабля SV-01 (шифр "Касатка", - он же проект OPV-88, шифр "Реклама"), разработанному в Николаеве украинскими специалистами казенного предприятия «Исследовательско-проектный центр кораблестроения» под эгидой украинско-британского совместного предприятия Fast Craft Naval Supplies (UK) Limited (ссылка на сайт этой фирмы - здесь).
Фактически, как можно судить, данное СП создано "Укрспецэкспортом" совместно с британскими и турецкими партнерами для продвижения продукции украинского военного кораблестроения в третьих странах.
Фактическое строительство корабля Bata осуществлялось болгарским судостроительно-судоремонтным заводом "Дельфин" (ссылка на его сайт - здесь) в Варне, при этом корабль носил фиктивное название Kasatka и номинально строился для "литовской фирмы" в качестве "поисково-спасательного судна".
Закладка Kasatka была осуществлена 17 июня 2010 года. Корабль по завершении ходовых испытаний убыл в Экваториальную Гвинею в середине октября 2011 года.
Доставленные с Украины вооружение и оборудование устанавливались на Bata уже в Малабо украинскими специалистами (в том числе фирмы "Импульс-2" из Севастополя, занимающейся ремонтом морского вооружения).
Ранее предположительно, по той же схеме, что и в случае с Kasatka (Bata) для ВМС Экваториальной Гвинеи был построен большой десантный корабль проекта RO2 (шифр Salamander) также николаевской разработки.
Возможно, корабль был построен все тем же болгарским заводом "Дельфин" и также оснащался вооружением уже с украинской помощью уже в Малабо. Корабль был передан заказчику в 2009 году, и, видимо, он и классифицируется в ВМС Экваториальной Гвинеи как "фрегат" (или "амфибийный фрегат") и носит наименование Сapitán de Fragata David Eyama Angue Osa. Корабль имеет полное водоизмещение около 4000 тонн, оснащен 76-мм артиллерийской установкой АК-176 (и предположительно, двумя 30-мм артиллерийскими установками АК-630), двумя 140-мм пусковыми установками РСЗО БМ-14-17 (видимо, все они также сняты со списанных кораблей ВМС Украины), а также двумя боевыми модулями БМ-5М.01 "Катран-М" (первыми серийными).
Кроме того имеется ангар для базирования вертолета класса Ка-29 - вероятно, именно для данного корабля Экваториальной Гвинеей и был приобретен (видимо, также на Украине) вертолет Ка-29, фотографию которого размещал наш блог. Корабль оснащен РЛС "Дельта-М". Cледует отметить, что данный корабль также не "всплывал" в мировых военных СМИ.
Монтаж 76-мм артиллерийской установки АК-176 на большом десантном корабле ("фрегате") Сapitán de Fragata David Eyama Angue Osa проекта RO2 (Salamander) ВМС Экваториальной Гвинеи. Предположительно, Малабо, 2009 год (с) АО “Научно-техническое предприятие “Импульс-2”
Из публикаций проясняется происхождение еще одного проекта, о котором писал наш блог - вьетнамского артиллерийского катера проекта ТТ400ТР (головной катер - построенный во Вьетнаме HQ-272). Данный проект разработан также в Николаеве под шифром "Лань" и сейчас промоутируется все тем же Fast Craft Naval Supplies (UK) Limited.
Также сообщается, что перед постройкой катера HQ-272 для ВМС Вьетнама, на том же вьетнамском предприятии Hong Ha в Хайфоне были построены три катера по тому же проекту , но с ослабленным вооружением (по две 25-мм спаренные артиллерийские установки 2М-3М) для береговой охраны Вьетнама (морской полиции).
Проект был реализован во Вьетнаме при посредничестве "Укринмаша". Вьетнамские катера также оснащаются радиолокационной системой "Каскад" с РЛС "Дельта-М".
Построенный в Хайфоне по украинскому проекту "Лань" головной сторожевой катер в серии из трех единиц для береговой охраны Вьетнама (с) Fast Craft Naval Supplies (UK) Limited
Предлагаемые различные варианты катера проекта "Лань" украинской разработки. Первый вариант реализован во Вьетнаме под обозначением проект ТТ400ТР (с) Fast Craft Naval Supplies (UK) Limited
http://bmpd.livejournal.com/154488.html
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аль Капоне
-
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Что сделано в Украине
Вот и расширение рынков.
Автомобили КрАЗ отправились на испытания в Индонезию
Согласно контракту, заключенному в прошлом году между ПАО «АвтоКрАЗ» и компанией “AGT Equipment Pte Ltd.” - эксклюзивным дилером автомобилей КрАЗ в Индонезии, Малайзии и Мьянме, на прошлой неделе осуществлена отгрузка первой партии грузовиков для проведения испытаний в Индонезии.
Поставляемые грузовики – серийные самосвалы КрАЗ-65055 (6х4) и КрАЗ-65032 (6х6), сортиментовоз КрАЗ-6233М6 (6х6).
Все автомобили оснащены 330-сильным ярославским двигателем ЯМЗ-238ДЕ2 (Евро 2), коробкой передач 9JS150TA-B и сцеплением MFZ 430, имеют правостороннее рулевое управление.
Автомобили КрАЗ пройдут сертификационные испытания в центре сертификации при Министерстве Промышленности Индонезии, с целью получения TPT Certificate (аналог сертификата « Одобрение Типа Транспортного Средства».
После этого эксплуатационные испытания автомобилей-самосвалов КрАЗ 65032 и КрАЗ 65055 будут проводиться в течение месяца на шахте компании Agritrade в Тамиан Лайанге (Центральный Калимантан).
Испытания посетят владельцы и операционные директора горнодобывающих компаний Индонезии, Мьянмы и Филиппин.
Таким образом, испытания в Индонезии станут своеобразным трамплином для продвижения автомобилей КрАЗ и в другие страны Юго-Восточной Азии, где схожие условия эксплуатации.
Параллельно с началом работы КрАЗов в Индонезии, компания AGT Equipment Pte Ltd планирует начать их вывод на рынки Малайзии и Мьянмы.
Справка:
В 2012 году ПАО «АвтоКрАЗ» подписано соглашение с сингапурской компанией AGT Equipment Pte Ltd о продвижении автомобилей марки КрАЗ на рынках Индонезии, Малайзии и Мьянмы.
http://www.autokraz.com.ua/rus/news/new ... 130328.php
Автомобили КрАЗ отправились на испытания в Индонезию
Согласно контракту, заключенному в прошлом году между ПАО «АвтоКрАЗ» и компанией “AGT Equipment Pte Ltd.” - эксклюзивным дилером автомобилей КрАЗ в Индонезии, Малайзии и Мьянме, на прошлой неделе осуществлена отгрузка первой партии грузовиков для проведения испытаний в Индонезии.
Поставляемые грузовики – серийные самосвалы КрАЗ-65055 (6х4) и КрАЗ-65032 (6х6), сортиментовоз КрАЗ-6233М6 (6х6).
Все автомобили оснащены 330-сильным ярославским двигателем ЯМЗ-238ДЕ2 (Евро 2), коробкой передач 9JS150TA-B и сцеплением MFZ 430, имеют правостороннее рулевое управление.
Автомобили КрАЗ пройдут сертификационные испытания в центре сертификации при Министерстве Промышленности Индонезии, с целью получения TPT Certificate (аналог сертификата « Одобрение Типа Транспортного Средства».
После этого эксплуатационные испытания автомобилей-самосвалов КрАЗ 65032 и КрАЗ 65055 будут проводиться в течение месяца на шахте компании Agritrade в Тамиан Лайанге (Центральный Калимантан).
Испытания посетят владельцы и операционные директора горнодобывающих компаний Индонезии, Мьянмы и Филиппин.
Таким образом, испытания в Индонезии станут своеобразным трамплином для продвижения автомобилей КрАЗ и в другие страны Юго-Восточной Азии, где схожие условия эксплуатации.
Параллельно с началом работы КрАЗов в Индонезии, компания AGT Equipment Pte Ltd планирует начать их вывод на рынки Малайзии и Мьянмы.
Справка:
В 2012 году ПАО «АвтоКрАЗ» подписано соглашение с сингапурской компанией AGT Equipment Pte Ltd о продвижении автомобилей марки КрАЗ на рынках Индонезии, Малайзии и Мьянмы.
http://www.autokraz.com.ua/rus/news/new ... 130328.php
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аль Капоне