Что сделано в Украине

Украина, Хай живе вільна Україна!
  • Реклама

Аватара пользователя

blonde
Сообщения: 5690
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 06:55
Предупреждения: 2
Награды: 1
2 2
Благодарил (а): 4
Поблагодарили: 417
Пол:
Russia

Re: Что сделано в Украине

Сообщение blonde » 12 апр 2013, 12:32

AndreyV писал(а):Их решить может только

Переименование России в Северо-Восточную Украину.
Jip, по-своему прав. А по-моему нет!

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Реклама
Аватара пользователя

Nikols
Модератор
Сообщения: 34249
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 17:43
Награды: 2
Откуда: Faina Ukraina
:
Джентльмен Активист
Благодарил (а): 4461
Поблагодарили: 6155
Пол:
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Nikols » 12 апр 2013, 12:45

:bleat: , ну покупают - делай, не покупают - не делай :zvez_ochki: ... смотрю все эти кооперации только хуже...
http://russiakills.com/ - Хронология военных преступлений России в Украине.

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

AndreyV
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 15:09
Благодарил (а): 14
Поблагодарили: 66
Russia

Re: Что сделано в Украине

Сообщение AndreyV » 12 апр 2013, 13:18

Andrew писал(а):
AndreyV писал(а):Интересно.
Когда в прошлом году встал вопрос об организации производства, решили перевести в цифру всю КД по Ан-70.
Подтянули всех кто связан так или иначе с самолётом.
В итоге оказалось что 55% документации по самолету в России........


Ни фига у РФ нету.
Недавно лапшу вешали об праве на Ан-140.


Так вы читайте больше "Известия".
Там не такое напишут.
Пошло всё отсюда.
Изображение
"подписание 11 февраля 2013 года соглашения с ГП "Антонов" о том, что права на транспортную и грузовую модификации самолёта Ан-140 будут принадлежать заводу Авиакор и интеллектуальные права на эти модификации также будут принадлежать заводу Авиакор. То есть ОАО «Авиакор-АЗ» будет заказчиком разработки модификаций Ан-140Т и Ан-140С у ГП «Антонов» и все результаты НИОКР и интеллектуальные права на них передаются заводу Авиакор."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/3/18/1767/

Передача должна по моему в мае состояться.
Если кое кто и тут реши "не сьесть так понадкусать" то и Ан-140 приземлят, а в серию пойдет Ил-112.
Дороже но менее хлопотно.
Ферштейн?

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

AndreyV
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 15:09
Благодарил (а): 14
Поблагодарили: 66
Russia

Re: Что сделано в Украине

Сообщение AndreyV » 12 апр 2013, 13:38

Nikols писал(а)::bleat: , ну покупают - делай, не покупают - не делай :zvez_ochki: ... смотрю все эти кооперации только хуже...


Деньги, и не малые, вложены.
Отбить было бы не плохо.
Да и навар теоретически не плохой.
И перспективы.
А что до кооперации.
Так оно всегда случается когда урегулирование разных тонкостей оставляют до лучших времён.
Тем более что самолет изначально СССРовски, а тогда таких проблем не было.
Сейчас каждый тянет одеяло на себя.
В АНТК пректасно понимают что в случае окончательного ОФИЦИАЛЬНОГО урегулирования 50/50 они всего самого сладкого лишатся.
А без этого вообще ни чего не будет.
Не стунут ВВС закупать чисто Украинский самолёт или самолёт с неурегулированными проблемами авторского надзора.

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 12 апр 2013, 13:38

AndreyV писал(а): при условии что он это увезет на 5000км.


Любимая педаль ?
А почему бы не на 10 000 км ?

Это больше для комерческой авиации.
Для ВТА 47 т на 3000 км отлично, + главное - уникальность 70-го.

Для этого огород и городился.
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 12 апр 2013, 13:44

AndreyV писал(а): "подписание 11 февраля 2013 года соглашения с ГП "Антонов" о том, что права на транспортную и грузовую модификации самолёта Ан-140 будут принадлежать заводу Авиакор и интеллектуальные права на эти модификации также будут принадлежать заводу Авиакор.



ГП «Антонов» рассматривает права на Ан-140 как вклад украинской стороны в создание совместного предприятия по производству самолета

«Мы с партнерами согласовали схему закрепления прав интеллектуальной собственности за юридическим лицом РФ. Это санкционировано на уровне руководителей двух стран: Украины и РФ и зафиксировано в протоколе, который был подписан в июле прошлого года», - заявил вице-президент.

Однако Кива уточнил, что, несмотря на разработку подобной схемы закрепления интеллектуальных прав, считать, что произошел факт «продажи» прав - нельзя.

«Мы действительно такую схему создали, мы ее проработали, подтвердили то, что она разумна, возможна, но никто пока никому ничего не продавал», - сказал он.

http://www.wing.com.ua/content/view/11564/38/
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

AndreyV
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 15:09
Благодарил (а): 14
Поблагодарили: 66
Russia

Re: Что сделано в Украине

Сообщение AndreyV » 12 апр 2013, 13:46

Andrew писал(а):
AndreyV писал(а): при условии что он это увезет на 5000км.


Любимая педаль ?
А почему бы не на 10 000 км ?

Это больше для комерческой авиации.
Для ВТА 47 т на 3000 км отлично, + главное - уникальность 70-го.


Не 3000, а 1350, и это медицинский факт.
Но какая разница.
Главное что на уникальном АН-70.))))
Вы уважаемый не мерьте всё рамками Украины.
Для Украины 1350 это самое то.
Для РФ и 5000 маловато как то.
К стати.
5000км не просто так придумали.
Это дальность позволяющая свободно оперировать на одном из трех ТВД.
ДВ, Сибирь или Европейская часть.
Осуществлять переброски произвольно как внутри ТВД так и между ТВД.

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

AndreyV
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 15:09
Благодарил (а): 14
Поблагодарили: 66
Russia

Re: Что сделано в Украине

Сообщение AndreyV » 12 апр 2013, 13:48

Andrew писал(а):
AndreyV писал(а): "подписание 11 февраля 2013 года соглашения с ГП "Антонов" о том, что права на транспортную и грузовую модификации самолёта Ан-140 будут принадлежать заводу Авиакор и интеллектуальные права на эти модификации также будут принадлежать заводу Авиакор.



ГП «Антонов» рассматривает права на Ан-140 как вклад украинской стороны в создание совместного предприятия по производству самолета

«Мы с партнерами согласовали схему закрепления прав интеллектуальной собственности за юридическим лицом РФ. Это санкционировано на уровне руководителей двух стран: Украины и РФ и зафиксировано в протоколе, который был подписан в июле прошлого года», - заявил вице-президент.

Однако Кива уточнил, что, несмотря на разработку подобной схемы закрепления интеллектуальных прав, считать, что произошел факт «продажи» прав - нельзя.

«Мы действительно такую схему создали, мы ее проработали, подтвердили то, что она разумна, возможна, но никто пока никому ничего не продавал», - сказал он.

http://www.wing.com.ua/content/view/11564/38/


Так и я о том же.
Ждем мая и держим кулаки за Ил-112.
Ну а если жадность таки не победит здравый смысл, будут в ВВС на Ан-140 летать, тоже в общем нормально.

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 12 апр 2013, 13:52

Испытания Ан-70 приостановлены

11.04.13

Испытания модернизированного украинско-российского военно-транспортного самолета Ан-70 временно приостановлены по вине российских партнеров, сообщил журналистам президент - генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива.

"С ноября прошлого года российские представители не участвуют в испытаниях Ан-70. Мы неоднократно официально приглашали их на испытания, но никакого официального ответа от российской стороны не получили. Офицер Минобороны России, который отвечает за это направление, сообщил по телефону, что никаких указаний на этот счет нет. В этой связи я решил приостановить испытания Ан-70", - сказал Кива на международной выставке вооружений в Рио-де-Жанейро.

По его словам, такое решение он принял, чтобы потом российские участники программы не поставили под сомнение результаты испытаний, проведенных украинской стороной самостоятельно.

Кива отметил, что не выполняются все предыдущие российско-украинские договоренности по программе производства самолета Ан-70 на мощностях Казанского авиазавода.

"Думаю, это делается во вред, прежде всего, российской армии, которой данный самолет, как нам еще недавно говорили, очень нужен", - сказал Кива.

Он отметил, что ГП "Антонов" не собирается отказываться от данного проекта. "Мы выполнили в общей сложности более 700 испытательных полетов, в которых самолет полностью подтвердил уникальные летно-технические характеристики", - сказал Кива.

Он напомнил, что габариты грузовой кабины Ан-70 позволяют перевозить всю необходимую номенклатуру вооружения и военной техники российской армии. Самолет может взлетать и садиться с грунтовой полосы. Ему достаточен аэродром с длиной полосы в 700 метров.

Таких характеристик нет ни у одного самолета в мире.

"Мы готовим Ан-70 к участию в парижском авиасалоне, который пройдет в июне", - сообщил Кива.

Ранее сообщалось, что Ан-70 входит в госпрограмму вооружений РФ до 2020 года. Гособоронзаказ российской стороны на Ан-70 составит 60 машин. По данным Минобороны РФ, серийное производство Ан-70 планируется начать в 2014 году. Серийным изготовителем с российской стороны определено КАПО им Горбунова (Казань, Татарстан).

Серийная сборка Ан-70 будет вестись в кооперации с Украиной, где будут производиться крыло, оперение и двигатель для самолета.

На сегодняшний день КАПО имени Горбунова и разработчиком самолета ГП "Антонов" (Киев) утверждена схема кооперации серийного производства, начата передача документации для его налаживания.

По своим характеристикам Ан-70 превосходит существующие сегодня аналоги, включая европейский А400М, в сравнении с которым у него вдвое ниже стоимость покупки и эксплуатации.

Максимальная грузоподъемность Ан-70 составляет 47 тонн, заявленная А400M - 37 тонн, объем грузовой кабины - 425 куб. м, у A400M - 340 куб. м.

Стоимость А400М составляет на сегодняшний день 145 млн евро, стоимость Ан-70 - 67 млн долларов.

http://www.wing.com.ua/content/view/11562/38/
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Nikols
Модератор
Сообщения: 34249
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 17:43
Награды: 2
Откуда: Faina Ukraina
:
Джентльмен Активист
Благодарил (а): 4461
Поблагодарили: 6155
Пол:
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Nikols » 12 апр 2013, 13:53

в мае будет массовая раздача ума? :-)
http://russiakills.com/ - Хронология военных преступлений России в Украине.

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Вернуться в «Украина»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость