Что сделано в Украине

Украина, Хай живе вільна Україна!
  • Реклама

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 17 май 2013, 15:50

Украина поставит в Китай авиационные двигатели на 5,7 млрд. долларов

Изображение

Председатель Государственного агентства по вопросам науки, инноваций и информатизации Владимир Семиноженко на брифинге в Кабмине сообщил, что до 2041 Украина экспортирует в Китай двигатели для учебно-боевых самолетов L-15 на 5,7 млрд долларов.

По словам Семиноженко, турбореактивный двухконтурный двигатель был создан государственным предприятием “Запорожское машиностроительное конструктивное бюро “Прогресс” им. Академика А. Ильченко” по заказу компании “HONGDU” (Китай) для учебно-тренировочного самолета “L-15”.

Начались поставки двигателей по контракту в 2001 году и должны завершиться в 2041-м. Общий объем производства составляет 5,7 млрд долларов США.

В течение упомянутого периода Украина планирует поставить в Китай 1 тыс.920 двигателей и провести 3 тыс. 840 ремонтов.

При этом, по данным главы Госагентства, количество задействованных рабочих мест в рамках реализации этого контракта составляет более 4 тыс. ежегодно в течение 40 лет.

Справка: “Hongdu L-15” – китайский учебно-боевой самолет, разработанный компанией “HONGDU” при содействии ОКБ Яковлева.

http://hvylya.org/news/digest/ukraina-p ... larov.html
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Реклама
Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 17 май 2013, 16:10

"Клиент созрел! Несите дичь!"(с)

Россия и Украина решили модернизировать Ми-8 вместе

МОСКВА, 17 мая — РИА Новости. Российская компания "Вертолеты России" и украинская "Мотор сич" будут совместно модернизировать вертолеты Ми-8, сообщил журналистам в пятницу президент АО "Мотор сич" Вячеслав Богуслаев.

"Пришли "Вертолеты России" и сказали, что мы готовы сотрудничать с вами по модернизации вертолетов Ми-8", — сказал Богуслаев. Он добавил, что украинская компания добивалась этого шага не один год.


РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20130517/937855049.html
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 17 май 2013, 16:19

Компания «Мотор Сич» представила в России украинский вертолет

Компания «Мотор Сич» в рамках открывшейся в Москве крупнейшей европейской вертолетной выставки презентовала вертолет собственного производства МСБ-2.


Об этом сообщил собственный корреспондент ГолосUA в Москве.

Изображение


МСБ-2 построен на базе одного из самых заслуженных вертолетов в мировой истории – Ми-2.

Однако от своего прототипа он отличается более мощным двигателем: вместо традиционных силовых установок ГТД-350 на украинский вертолет устанавливаются современные более мощные турбовальные газотурбинные двигатели АИ-450М, которые производит «Мотор Сич».

Изображение

Также на вертолете установлен современный аэронавигационный комплекс.

Кроме того, МСБ-2 оснащен новыми топливными баками на внешней подвеске, что позволило увеличить полезный объем грузовой кабины, повысить эргономичность пассажирской кабины и увеличить дальность полета.

Изображение

В частности, дальность полета представленной в Москве машины составляет 550 километров при максимальной скорости 235 км/час, а крейсерской – 200 км/час.

Максимальная взлетная масса нового вертолета составляет 4 тонны.

Сертификат разработчика данного вертолета компания «Мотор Сич» получила в 2011 году, а в апреле 2013 года начались его испытания и подготовка к серийному производству.

Сертифицировать вертолет планируется до конца нынешнего года.

В Москве представлена пассажирская версия вертолета: он способен брать на борт до 9 пассажиров и управляется одним пилотом.

Такие вертолеты планируется использовать для доставки грузов и пассажиров в удаленные и труднодоступные населенные пункты, в качестве воздушного такси, для корпоративных перевозок и т.п.

Кроме того, украинские инженеры разработали несколько других модификаций МСБ-2: машины, предназначенные для МЧС, санитарной авиации, тушения пожаров, обработки сельхозпосевов.


А для военных нужд создана модификация МСБ-2МО: помимо обычного оборудования на такие вертолеты устанавливаются две фермы вооружения для размещения блоков неуправляемых ракет или универсальных пушечных контейнеров.


Ориентировочная стоимость вертолета МСБ-2 составляет 1,5 миллиона долларов.

При этом, по оценке «Мотор Сич», общая потребность Украины в вертолетах такого типа составляет 400-460 машин, из которых 300 – для нужд народного хозяйства, а 100-160 – для МЧС, МВД, пожарной охраны, санитарной и пограничной служб.


Источник: http://ru.golos.ua/ekonomika/13_05_17_kompaniya_motor_sich_predstavila_v_rossii_ukrainskiy_vertolet
Golos.ua © 2013
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 18 май 2013, 23:02

Керченский "Краншип" успешно испытал буксир "Лигер"

17 мая в Керчи на судостроительном заводе "Краншип" успешно прошли ходовые испытания буксира "Лигер".

В ходе испытаний были подтверждены все проектные решения.

Изображение

Как сообщил журналистам главный конструктор судна Евгений Демидов, скорость буксира "Лигер" составила 14, 5 узлов, тяговое усилие - 70,2 тонны.

Буксир "Лигер" четвертое судно серии буксиров проекта TUG 65, построенное на верфи ДП "Краншип".

Буксир является многоцелевым с ледовым классом Arc 4, мощностью 5070 лошадиных сил.

Судно построено под надзором Российского Морского Регистра Судоходства на класс KM*Arc4 1 R1 AUT1 FF3WS по проекту конструкторского бюро "Трансшип-дизайн", главный конструктор Евгений Демидов.

ДП "Краншип" единственная верфь на Черноморско-Азовском бассейне, которая строит буксиры ледового класса и сама проводит эскортные испытания.

Для справки. ДП "Краншип" находится в городе Керчь (АР Крым) и входит в состав группы компаний "Трансшип".
Специализируется на строительстве полнокомплектных многоцелевых буксиров мощностью от 1600 л.с. до 6400 л.с., а так же плавкранов, барж и плавучих перегрузочных комплексов.

Основана в январе 2007 г. Занимает территорию 8 гектар, имеет причалы с глубиной в 6 метров и общей протяженностью 350 метров. На предприятии работает 400 человек. Директор завода Сергей Маловичко.

http://www.trans-port.com.ua/index.php? ... rce=feedly
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 18 май 2013, 23:15

Украина продолжит строить овощехранилища


Изображение


Украина может поставлять на внешние рынки качественные овощи в товарном виде.
Об этом, как передает корреспондент ForUm’а, в ходе пресс-тура на самое большое овощехранилище в Европе журналистам заявил министр аграрной политики и продовольствия Николай Присяжнюк.


«Мы можем поставлять качественную украинскую овощную группу, и в нормальном товарном виде.

В 2012 году экспорт овощно-фруктовой группы увеличился на 20%, а импорт уменьшился на 40%.

Мы постепенно выходим на внешние рынки», – сказал он.

Также министр пояснил, почему он сегодня посетил овощехранилище. «Важно было понять, насколько загружен этот объект. Чтобы не вышло так: мы строим объекты, а они не используются по назначению. На сегодняшний день из 50 тыс. тонн в марте загруженность составляет 36 тыс. тонн. Это достаточно высокий показатель даже для развитых стран», – отметил он.

Кроме того, Присяжнюк подчеркнул, что лучше всего овощехранилищами обеспечены Херсонская, Киевская, Кировоградская и Волынская области.

«Если мы посмотрим в рамках программы активизации экономики на 2013-2014 год, то мы планируем за два года увеличить мощность хранилищ на 600 тыс. тонн.

Но для меня важнее загрузка этих объектов, и чтобы их услугами пользовались фермеры», – сказал он.

Как ранее сообщал ForUm, в течение ближайших семи лет Минагрополитики планирует увеличить производство овощей до 10 миллионов тонн ежегодно.

За 2010-2011 гг. по статистике министерства аграрной политики в Украине количество построенных овощехранилищ возросло в три раза.

За 2011 год построилось хранилищ на общую мощность 300 тыс. т.

Сейчас по стране одновременно строится 104 овощехранилища.

В начале 2011 года прошло сертификацию хранилищ овощей емкостью в 550 тыс. т, а в начале этого года – 1 млн. 300 т.

К концу года в Украине будет построено самое крупное в мире овощехранилище емкостью 200 тыс. т.

Это позволяет избавляться от импорта и наращивать экспорт фруктов и овощей, который возрос уже в три раза.

http://for-ua.com/economics/2013/03/05/103914.html
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 20 май 2013, 14:51

ХСЗ спустил на воду второй полнокомплектный танкер проекта RST27 «СВЛ ЛОЯЛТИ»

Херсонский судостроительный завод, входящий в состав судостроительного направления компании Смарт-Холдинг - Smart Maritime Group, спустил на воду танкер проекта RST27 «СВЛ ЛОЯЛТИ».

Это второе судно серии танкеров, которые предприятие строит по заказу группы компаний SVL (Мальта). Общая стоимость контракта составляет более 50 миллионов долларов, сообщает пресс-служба ХСЗ.

Изображение

Судно предназначено для морской и смешанной («река-море») транспортировки сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60 °С.

Обеспечивается одновременная перевозка двух сортов груза.
Совладелец компании SVL Артемий Осипьян высказал благодарность коллективу завода за высокое качество выполнения судостроительных работ.

«Качественное выполнение нашим предприятием заказа на строительство серии танкеров проекта RST 27 с опережением контрактных сроков даёт заводу уверенность в получении новых масштабных контрактов.

Уже в ближайшее время мы рассчитываем значительно расширить наш портфель. При этом полнокомплектное судостроение остаётся приоритетным направлением деятельности предприятия», - отметил в ходе торжественного митинга, посвященного спуску судна, генеральный директор ХСЗ Олег Федак.

Справка. Контракт на строительство трех полнокомплектных танкеров «река-море» был подписан между ХСЗ и мальтийской компанией SVL в 2011 году.

Головное судно проекта RST27 «СВЛ ЛИБЕРТИ» было передано заказчику 22 марта текущего года. Степень готовности третьего судна серии на начало мая т.г. составляет 80,6%.

Полностью выполнение контракта предполагается завершить в 2013 году.

Проект разработан Морским инженерным бюро (МИБ, г. Одесса).

Габаритная длина судна - 140,85 м, ширина - 16,86 м, высота борта - 6 м. Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 6980 тонн при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5378 тонн, скорость в эксплуатации - 10 узлов.

При проектировании танкера учтены специальные требования нефтяных компаний, а также соблюдены дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО Проект" (ECO-S).

Танкеры удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Суда полностью соответствуют новым международным требованиям.



Информация с сайта: http://khersonline.net/2013/05/17/hsz-spustil-na-vodu-vtoroy-polnokomplektnyy-tanker-proekta-rst27-svl-loyalti.html[/QUOTE]
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 21 май 2013, 19:44

Всем покинуть полувагоны

Украинские производители переходят на более сложную продукцию

Изображение

Падение спроса на грузовые полувагоны вынудило крупные украинские предприятия перейти на производство технологически более сложной продукции — специализированных вагонов.

В компаниях рассчитывают, что выпуск этой продукции позволит получить выручку на прежнем уровне. А эксперты отмечают растущий спрос на этот вид продукции.

Один из крупнейших производителей вагонов в стране — Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) снизил выпуск грузовых вагонов в январе-апреле на 30%, до 2,39 тыс., сообщили вчера в компании.

При этом производство пассажирских вагонов возросло на 83%, до 33 единиц. Похожая ситуация и в компании "Днепровагонмаш", где производство вагонов снизилось на 70%, до 885 единиц.

Показателей других компаний еще нет, но, похоже, и они оказались в подобной ситуации — общий объем производства этой продукции в стране сократился на 38,4%, до 10,4 тыс.

Участники рынка объясняют падение производства полувагонов снижением спроса на них.

"В последние три года в СНГ был растущий спрос на полувагоны, но сейчас рынок перенасытился, и этот вид вагонов покупают уже меньше.

Поэтому мы сделали ставку на хопперы-зерновозы, минераловозы, вагоны для перевозки битума и другие специализированные вагоны, на которые есть хороший спрос",— говорит коммерческий директор—управляющий компанией "Днепровагонмаш" Андрей Демьянов.

В результате общая динамика производства снизится, так как производство, например, вагонов для перевозки битума занимает столько же времени, сколько выпуск десяти полувагонов.


Но и стоимость специализированных вагонов гораздо выше, чем полувагонов.

Заместитель главного технолога Стахановского вагоностроительного завода (СВЗ) Антон Волков говорит, что его предприятие делает ставку на хопперы-цементовозы, самосвалы, зерновозы и думпкары.

На предприятии рассчитывают, что за счет этой продукции смогут возместить выручку, которую получали от продажи полувагонов.

Сконцентрировал свои усилия на спецвагонах и КВСЗ.

По подсчетам старшего аналитика ИГ "АРТ-Капитал" Алексея Андрейченко, за весь прошлый год завод выпустил 1,78 тыс. хопперов, тогда как за I квартал этого года — уже 1,61 тыс.

Для сравнения, СВЗ выпустил 1,68 тыс. хопперов в прошлом году, за I квартал этого года — 650.

А "Днепровагонмаш" выпустил 915 хопперов в 2012 году, а в I квартале этого года — 408. "Крюковскому заводу было проще сконцентрировать свои силы на этих вагонах, так как они уже давно их производили, в то время как СВЗ или "Днепровагонмаш" до прошлого года в основном производили полувагоны",— отмечает эксперт.

Украинские вагоностроители в 2013 году вытеснили российские компании практически со всех сегментов рынка специализированного подвижного состава, говорит глава российского агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров.

По его данным, в сегменте хопперов-зерновозов российские производители в I квартале не были представлены, в то время как КВСЗ, СВЗ и "Днепровагонмаш" произвели более 1,8 тыс.

Михаил Бурмистров оценивает объем спроса на хопперы-зерновозы в этом году более 5 тыс., на хопперы-минераловозы — 2 тыс., а также прогнозирует рост спроса на думпкары.

Впрочем, интерес к этой продукции может быть большим.

Например, российские компании "Технотранс" и "Содружество" на прошлой неделе объявили о планах приобрести 10 тыс. зерновозов. По данным "РБК daily", заказы будут выполнять Стахановский и Брянский заводы.

http://www.kommersant.ua/doc/2193374
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 23 май 2013, 15:01

Египетская армия пополнится новыми автомобилями КрАЗ-6322

На прошедшей неделе на Кременчугском автозаводе производилась инспекция очередной партии автомобилей, изготовленных в рамках контракта между ПАО «АвтоКрАЗ» и Министерством обороны Арабской Республики Египет.

Инспектируемые автомобили - логистический вездеход КрАЗ-6322.

Изображение

Стандартная инспекция включала в себя процедуру проверки комплектности изготовленной техники, ее соответствие контрактным спецификациям и дорожные испытания.

Представители Заказчика – специалисты Автомобильного департамента Министерства обороны Египта, результатами инспекции остались довольны.

Они отметили отличные ходовые качества автомобилей, в которых смогли убедиться в ходе испытаний автомобилей по дорогам общего пользования и на препятствиях испытательно-демонстрационного полигона предприятия.

Сейчас идет подготовка к отправке техники Заказчику.

Следует отметить, что Египет всегда был традиционным рынком сбыта автомобилей КрАЗ. Вот уже более полувека Кременчугский автозавод поставляет в Египет грузовики разных моделей, общий объем которых за этот период составил более 3500 единиц.

http://www.autokraz.com.ua/rus/news/news/2013.13/130333.php
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 23 май 2013, 15:01

«Богдан» показал новый автобус на агрегатах ASHOK Leyland

Логичным продолжением сотрудничества «Богдан» и Ashok Leyland Ltd стала презентация нового автобуса на Богдан А30220.

Изображение

Премьера абсолютно новой городской модели Богдан А30220 на агрегатах ASHOK Leyland состоялась сегодня, 3 апреля, в рамках выставки «ЭКСПО-ТРАНС», которая проходит в выставочном центре «ЭКСПОДОНБАСС» в г. Донецке.

Новая модель автобуса разрабатывалась на Автосборочном заводе №1 Публичного акционерного общества «АК « Богдан Моторс» в г. Луцке и уже готова к производству.


Автобус Богдан А30220 относится к классу средних городских автобусов, предназначенных для перевозки пассажиров с европейским уровнем комфорта.

Также специально для транспортировки пассажиров с ограниченными физическими возможностями, новый автобус опционно оснащен специальным трапом для заезда инвалидных колясок.

Главными особенностями нового автобуса стал современный дизайн, мягкая пневмоподвеска, плавный ход и хорошая динамика.

Комфортабельный салон вмещает 65 пассажиров, из которых 26 могут ехать сидя. Отличительной чертой дизайна салона А30220 является низкий уровень пола, что делает эксплуатацию автобуса удобной для пассажиров и сокращает время, затрачиваемое на остановки во время выполнения маршрута.

Новый Богдан А30220 разработан на надежных и хорошо себя зарекомендовавших агрегатах ASHOK Leyland.

Автобус оснащен надежным 160-сильным двигателем объемом 5,7 л, который работает в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач. В дополнение, комфорт водителю и более легкое управление автобусом обеспечивают гидроусилитель руля и эргономичное расположением приборов на панели управления.

При изготовлении кузова используются оцинкованные листы металла, а передняя маска и задняя часть автобуса выполнены из пластика.

Эти особенности производства позволяют увеличить долговечность деталей кузова, наиболее подверженных коррозии. Комплекс принятых мер по улучшению качества автобусов позволяет предоставлять гарантию 24 месяца на автобусы данной модели.

http://bogdan.ua/ru/press-center/id/557.html
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 23 май 2013, 15:02

Сумское НПО им.М.В.Фрунзе начало отгрузку оборудования для Правдинского месторождения



ПАО «Сумское НПО им.М.В.Фрунзе» начало отгрузку оборудования для компрессорной станции (КС), которая в настоящее время строится на Правдинском месторождении, расположенном в Ханты-Мансийском автономном округе Российской Федерации.

Изображение

Сумские машиностроители в сжатые сроки спроектировали, изготовили и в настоящее время отправляют в адрес ООО «РН-Юганскнефтегаз» турбокомпрессорный агрегат мощностью 12 МВт с компрессорами высокого и низкого давления, а также необходимое общестанционное оборудование.

Как отмечает ведущий менеджер управления по продажам НПО им.Фрунзе Валентин Кибальник, в числе общестанционного оборудования изготовлены блоки сепараторов, газо- и маслоохладителей, маслоснабжения, фильтров топливного газа, подготовки буферного газа, подогрева топливного газа, газа для собственных нужд.

Также завершена работа над емкостями чистого и дренажного масла компрессора, регенерации масла.

Произведены аппараты воздушного охлаждения, системы обеспечения, пожаротушения, арматурная обвязка и другое оборудование.

Закончить отгрузку планируется в начале следующего месяца.

Продукция торговой марки FRUNZE предназначена для обустройства новой КС на Правдинском нефтяном промысле.

Станция будет построена поблизости от действующей КС, оборудование для которой свыше 25 лет тому назад также изготавливали специалисты Сумского НПО им.Фрунзе.

ООО «РН-Юганскнефтегаз» является крупнейшим нефтедобывающим предприятием НК «Роснефть».

http://www.frunze.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=603%3A2013-05-15-07-25-49&catid=1%3Alatest-news&Itemid=118&lang=ru
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Вернуться в «Украина»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя