Что сделано в Украине

Украина, Хай живе вільна Україна!
  • Реклама

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 03 фев 2012, 18:21

Севастополь
ТРЦ "ГАЛАКТИКА" 24 000 кв.м.
Завершено остекление здания, площадь перед ним выложена плиткой

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Реклама
Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 03 фев 2012, 20:50

114-я БРИГАДА ТАКТИЧЕСКОЙ АВИАЦИИ ГОТОВИТСЯ ОХРАНЯТЬ НЕБО ВО ВРЕМЯ "ЕВРО - 2012"

Военнослужащие 114-й бригады тактической авиации будут охранять небо над городами Западной Украины во время проведения матчей чемпионата «Евро-2012». Об этом сообщает пресс-служба Министерства обороны

Изображение

Изображение

Изображение

Военнослужащие 114-й Ивано-Франковской бригады тактической авиации на этой неделе впервые в 2012 г. выполнили учебно-тренировочные полеты. За одну летную смену они совершили около двух десятков вылетов МиГ-29 и МиГ-29УБ.

Военные летчики отработали ряд задач по пилотированию самолетов и перехват нарушителей воздушного пространства.

«В целом эти полеты уже вторые в учебном и первые в календарном году», - рассказал командир бригады полковник Сергей Голубцов. – «Военные летчики продолжили восстановление навыков пилотирования в сложных метеоусловиях и ночью. При этом все военнослужащие бригады - летный и технический состав - продемонстрировали высокую подготовку и мастерство».

Военные авиаторы из Ивано-Франковска будут находиться на боевом дежурстве с мая 2012 г. до окончания чемпионата.

http://www.defense-ua.com/rus/news/?id=37313
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 03 фев 2012, 20:57

Украина назвала стоимость транспортника Ан-70

Стоимость одного военно-транспортного самолета Ан-70 составляет около 67 миллионов долларов. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил директор департамента разработки и закупок вооружений и военной техники министерства обороны Украины Андрей Артюшенко. По его словам, цена на самолет является ориентировочной и может меняться, поскольку программа разработки транспортника пока не завершена.
Проект Ан-70 ведется совместно Россией и Украиной. Министерство обороны Украины намерено в 2012 году выделить на разработку транспортника 347 миллионов гривен (43,3 миллиона долларов). Ранее сообщалось, что вклад России в проект Ан-70 до 2013 года должен составить 2,4 миллиарда рублей (85,1 миллиона долларов), а Украины - 480 миллионов гривен (60,2 миллиона долларов).

По словам заместителя командующего ВВС России Виктора Бондарева, в текущем году могут состояться войсковые испытания Ан-70, по итогам которых будет принято решение о серийной закупке самолета. В конце апреля 2011 года министр обороны России Анатолий Сердюков заявил, что военное ведомство намерено закупить 60 транспортников Ан-70. Министерство обороны Украины объявило о запланированной закупке трех таких самолетов.

В июле 2011 года Минобороны России приобрело первый Ан-70, строящийся на киевском заводе "Авиант".

Изображение

Контракт на поставку самолета был подписан для того, чтобы Украина смогла начать строительство еще одного такого транспортника. По словам Сердюкова, в перспективе производство Ан-70 будет развернуто в России. Предположительно, строительство таких самолетов в РФ начнется в 2014 году.

Ан-70 способен развивать скорость до 780 километров в час и совершать полеты на расстояние до 7,8 тысячи километров. Транспортник укороченного взлета и посадки способен перевозить до 300 десантников или 47 тонн грузов. Ан-70 сможет использовать для взлета и посадки грунтовые взлетно-посадочные полосы длиной 600-800 метров.

http://lenta.ru/news/2012/02/01/an70/
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 22 фев 2012, 00:31

Крюковский вагоностроительный завод расширяет линейку вагонов-хопперов


Модельный ряд грузовых вагонов Крюковского вагоностроительного завода пополнился еще одним новым вагоном-хоппером для перевозки зерновых культур.

Изображение

В феврале межведомственная комиссия разрешила его серийное производство. Это грузовой вагон мод. 19-7053-02 с размером кузова 116 м3 и грузоподъемностью 70,5 тонны, на тележках мод. 18-7055, которые выдерживают нагрузку на ось 23,5 тс.

Линейка вагонов-хопперов собственной разработки Крюковского вагоностроительного завода составляет уже более 10 моделей. Они различаются профилем перевозимых сыпучих грузов и конструктивными особенностями – размерами кузова, типами тележек и разгрузочных устройств. Непривычно большие размеры кузова новой модели вагона-хоппера позволяют перевозить за один раз значительно больший объем продуктов, которые имеют насыпную плотность менее 700 кг/м3. Это семена подсолнечника, отруби, ячмень, овес, шрот или солод. Кроме большого объема новая модель имеет еще одно преимущество – шиберное разгрузочное устройство, которое зарекомендовало себя надежностью и простотой эксплуатации.

Крюковские вагоны-хопперы пользуются большим спросом на рынках России, Казахстана и других стран – экспортеров зерновой продукции.

http://www.kvsz.com/index.php/ru/press- ... 7-13-42-38
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 22 фев 2012, 15:30

Новая тяжёлая БМП из Харькова


Специалисты ГП «Харьковский БТРЗ» создали тяжёлую БМП (БМПТ), унифицированную с танком Т-64 по двигателю с обслуживающими системами, трансмиссией, ходовой частью и электрооборудованием.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Использование компактного танкового МТО позволило обеспечить сочетание высокого базового уровня защиты с массой в 34,5 тонны, что решает проблему аэротранспортабельности.

Другим существенным плюсом такого решения является устранение проблемы разунификации парка тяжелых БМП и танков, причиняющая огромные неудобства для военных контингентов в Ираке и Афганистане. Близкие (уже!) по массе машины практически не имеют общих деталей и узлов, что затрудняет не только обучение, ремонт, логистику, но и даже поставки топлива — так, например, в армии США ОБТ «Абрамс» работает на реактивном топливе  JP-8 (фактически — это авиационный керосин), в то время как БМП «Брэдли» потребляет обычное дизтопливо, об унификации моторных и трансмисионных масел, расходных материалов, и говорить не приходится.   Высокая степень унификации харьковской БМП и танка не только облегчает обучение экипажей, упрощает ремонт, снабжение, но и позволяет существенно минимизировать объём поставок запчастей, топлива, масел и расходных материалов.

Как показывает опыт боевых действий последних лет — доля логистической составляющей в общем бюджете военной операции имеет тенденцию к увеличению, и, удачное с точки зрения снабженцев, решение, позволит экономить значительные суммы, что немаловажно в условиях кризисной нагрузки на военный бюджет.
БМПТ предназначена для транспортировки личного состава, повышения его мобильности, защищённости и огневой мощи.

Машина выполнена по классической компоновке, с передним расположением МТО, за которым последовательно расположены отделение управления, боевое и десантное отделения с аппарелью в кормовой стенке.

Вооружение машины размещено в вращающейся необитаемой башне, расположенной в центральной части корпуса. Основным вооружением БМПТ является 30 мм автоматическая пушка 2А42. На крыше башни располагается цилиндрическая шахта для монтажа сменных боевых модулей, унифицированных с применяющимися на Т-64Е. На правой стороне башни расположены 2 ПУ ПТРК «Барьер». Расположение комплекса вооружений в необитаемой башне позволило отделить его от экипажа, тем самым повысив эргономику обитаемых отделений БМП, и значительно снизив риск поражения экипажа и десанта при боевом поражении комплекса вооружений и возможной детонации боекомплекта.

Вследствие того, что БМПТ выполнена путём конвертирования танка, бронирование машины по уровню защиты аналогично бронированию танка, встроенный комплекс кумулятивной динамической защиты «Нож» позволяет парировать попадания всех классов противотанковых средств, включая БОПС, в качестве опции возможна установка противотандемного варианта кумулятивной динамической защиты «Дуплет».

Применение в качестве силовой установки танкового двигателя 5ТДФ, обладающего наибольшей среди серийных танковых двигателей литровой и габаритной мощностями, позволило за счёт создания компактного (а, соответственно — и лёгкого) МТО, уменьшить высоту корпуса и машины в целом, и, при равной с машинами западного производства массе, направить появившийся таким образом «резерв» на усиление бронезащиты. Иными словами — за счёт малогабаритных двигателя, механической трансмиссии, плотной компоновке МТО в целом, в харьковской машине на долю брони приходится существенно большая часть общей массы машины, чем в БМП конкурентов.  

Аппарель не только облегчает погрузку-выгрузку в десантное отделение тяжёлых и габаритных грузов (ящиков с боеприпасами, носилок с раненым), но и позволяет проделывать это при движении машины.   Технические характеристики.   Масса: 34.5 т.
 Габариты: 6.5 х 3.3 х 2,6 (по крыше башни) м
 Двигатель / мощность: 5 ТДФ / 700 л.с. (опционально — 5ТДФЕ 900 л.с.)
 Экипаж: 3 чел.
 Десант: до 12 чел.
 Фронтальное бронирование: 350 + 40 мм, выдерживает попадание 90 мм БПС.
 Бортовая броня: 82 + 20 мм. Противокумулятивний экран + ДЗ “Нож”, выдерживает попадание гранаты ПГ-7ВМ (выстрел гранатомета   РПГ-7).
 Кормовая броня: 40 мм, выдерживает попадание  14,5 мм бронебойной пули.
 Броня днища: Комбинированная противоминная. Защищает  экипаж при подрыве на противотанковой мине ТМ-57, уровень защиты   4А стандарта НАТО STANAG 4569.
  Обе машины проходят заводские испытания. Завод — изготовитель во время   эксплуатации обеспечивает ремонт, при необходимости -   модернизацию изделия или   переоснащение другим комплексом вооружения или реконфигурацию изделия по желанию заказчика.

http://gurkhan.blogspot.com/2012/02/blog-post_5500.html
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 22 фев 2012, 15:50

Крюковский завод строит 40 пассажирских вагонов для Казахстана


ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ, Кременчуг Полтавской обл.) поставит в Казахстан более 40 пассажирских вагонов, сообщил журналистам глава наблюдательного совета предприятия Владимир Приходько во вторник.

Изображение

По его словам, согласно подписанному контракту, поставить вагоны планируется до мая.

"Это наш второй контракт с Казахстаном", — добавил Приходько.

Как сообщалось, о подписанном контракте по поставке в Казахстан пассажирских вагонов Приходько сообщил в январе этого года. По его словам, завод уже начал работу над заказом.

"В ноябре 2011 году мы открыли для себя рынок Казахстана, поставили туда 12 пассажирских вагонов. Сейчас начали работу над вторым заказом", — сказал он, не уточнив объем нового заказа.

В начале 2012 года провели испытания скоростного поезда, изготовленного на Крюковском вагоностроительном заводе, который будет курсировать из Киева в Харьков и обратно. На тестовой обкатке состав промчался со скоростью 162км/ч.

По итогам 2011 года КВСЗ сократил производство пассажирских вагонов на 26% по сравнению с 2010 годом — до 28 ед.

В то же время пассажирские вагоны в январе не выпускались, тогда как в январе 2011 года их было выпущено 3 ед.

СПРАВКА

КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов — пассажирских и грузовых. В целом предприятие выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику. Производство пассажирских вагонов осуществляется по заказу "Укрзализныци".

Продукция КВСЗ поставляется более чем в 20 стран мира.


http://delo.ua/business/krjukovskij-zav ... an-173827/
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 22 фев 2012, 16:18

Ракетно-космические программы

http://www.youtube.com/watch?v=Hlkcc3W9Z38&feature=related
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

legionary
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:15
Благодарил (а): 5
Поблагодарили: 11
Croatia

Re: Что сделано в Украине

Сообщение legionary » 22 фев 2012, 16:29

мы должны развивать коррупцию
http://www.youtube.com/watch?v=XBVXYWfWG7Q

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 22 фев 2012, 16:34

«Океан» — судостроительный завод

Основные виды деятельности предприятия — судостроение и судоремонт. Предприятие имеет две технологические линии крупнотоннажного и среднетоннажного судостроения. Крупнотоннажная линия используется для строительства танкеров и контейнеровозов, а на среднетоннажной линии строятся баржи, понтоны и буксиры.



http://www.youtube.com/watch?v=tebeOMfJlcI&feature=player_embedded
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 22 фев 2012, 16:49

ЧСЗ заявляет о росте производства в 2,2 раза

ПАО «Черноморский судостроительный завод» (ЧСЗ, г.Николаев) по итогам 2011 года увеличил объём производства в 2,2 раза по сравнению с 2010 годом - до 153,9 млн. грн. ( в 2010 году - 70,5 млн. грн.) - сказано в сообщении пресс-службы ЧСЗ.


Изображение


Чистый доход от реализации продукции компании достиг 135,9 млн. грн., что на 59,1 млн.грн. больше аналогичного показателя 2010 года.

Чистая прибыль предприятия по итогам 2011 года составила 1,253 млн. грн. (в 2010 - 0,862 млн. грн.).

«Стабильная и прибыльная работа предприятия - это результат нашей системной работы с постоянными заказчиками. Сегодня завод ведёт активное строительство контейнеровозов для голландской компании Damen Shipyards Bergum, траулера для Преображенской базы тралового флота России и головного корабля серии «корвет» для украинских Военно-морских сил. Несмотря на кризисное состояние мировой экономики и рынков, мы проводим работу для привлечения заказов и загрузки производственных мощностей предприятия», - прокомментировал показатели работы в 2011 г. генеральный директор ПАО ЧСЗ Валерий Калашников.

http://www.podrobnosti.mk.ua/2012/02/13 ... -raza.html
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Вернуться в «Украина»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя