Что сделано в Украине

Украина, Хай живе вільна Україна!
  • Реклама

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 13 мар 2012, 22:37

Ан-148 достиг уровня рентабельности

Изображение


Максимальный суточный налет российско-украинских региональных самолетов Ан-148 в авиакомпании "Россия" в феврале этого года составил 18 часов, рассказал на состоявшейся в понедельник, 12 марта, коллегии Росавиации гендиректор этой авиакомпании Сергей Белов, пишет ATO.ru.
Средний месячный налет воздушных судов этого типа достиг 309 часов. Белов выразил уверенность, что эксплуатируемые перевозчиком Ан-148 могут спокойно достигать налета 4000 часов в год.

Такие результаты показывают, что "Россия" - первый отечественный эксплуатант Ан-148 - смогла справиться с "детскими болезнями" воздушных судов данного типа и вывести самолеты на безубыточный уровень эксплуатации. Летом 2011 года заместитель главы авиакомпании Михаил Минаев заявлял, что рентабельным Ан-148 становится при налете 300 часов в месяц.

"Россия" получила первый Ан-148-100В в конце 2009 года, сейчас в ее парке шесть таких воздушных судов. Кроме этой авиакомпании, в России два самолета Ан-148-100Е экплуатирует авиакомпания "Полет".

Ан-148 предназначен для перевозки 68-85 пассажиров на дальность 2000-4400 км. Самолет оснащен двигателем Д-436-148 разработки ГП "Ивченко-Прогресс" и производства ОАО "Мотор Сич" (оба - Запорожье).

По данным разработчика самолета - ГП "Антонов" - в общей сложности в РФ и Украине сегодня эксплуатируется 11 Ан-148.
http://www.cfts.org.ua/news/42793
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Реклама
Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 13 мар 2012, 23:22

"Лугансктепловоз" завершил год с чистой прибылью 71,8 миллиона гривен

Изображение

ПАО "Лугансктепловоз", монопольный в Украине производитель магистральных грузовых тепловозов, завершило 2011 год с чистой прибылью в размере 71,82 млн грн, тогда как в 2010 году его чистый убыток составлял 7,46 млн грн, сообщаетИнтерфакс-Украина.
Согласно опубликованному в прессе объявлению о проведении общего собрания акционеров ПАО 19 апреля, непокрытый убыток "Лугансктепловоза" к 1 января 2012 года превысил 141,38 млн грн, сократившись за год на треть.
Активы компании на конец 2011 года составили 674,168 млн гривен, общая дебиторская задолженность - 316,587 млн гривен.
Напомним, в 2010 году "Лугансктепловоз" получил убыток 7,457 млн гривен, увеличив чистый доход на 64,17% до 859,395 млн гривен по сравнению с 2009 годом.

http://www.cfts.org.ua/news/42797
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 14 мар 2012, 00:01

Skoda передала Украине первый двухэтажный электропоезд

Сегодня, 13 марта, украинская делегация приняла в Чехии первый двухэтажный электропоезд, разработанный компанией Skoda Vagonka специально для Украины.

Изображение

Изображение

Изображение


Вице-премьер министр - министр инфраструктуры Украины Борис Колесников вместе с другими чиновниками проехали в новом поезде в испытательном центре чешской железной дороги.

Как сообщается, 14 марта он отправится в Харьков и 22 - 25 марта пройдут его испытания на украинской железной дороге.

"Мы планируем сделать большое кольцо между 3-мя украинскими городами-миллионниками: Харьков - Днепропетровск - Донецк", - сообщил Колесников.

По его словам, поезд состоит из 6-ти вагонов и рассчитан на 636 мест, из них 46 - первого класса, расположенные на втором этаже.

Все вагоны поезда оборудованы беспроводным доступом к сети интернет Wi-Fi и кондиционерами, которые будут охлаждать воздух летом и нагревать зимой.

При этом Колесников не стал раскрывать цены, однако заявил, что это будет немножко дешевле проезда на автобусе аналогичного расстояния, но по качеству значительно выше.

В вою очередь первый заместитель генерального директора Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины (Укрзалізниця) Николай Сергиенко добавил, что по Украине такой электропоезд будет курсировать со скоростью 160 км/час.

В то же время, Колесников предложил компании Skoda Vagonka развернуть производство в Украине.

"Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество, но для того, чтобы оно развивалось, я думаю, Skoda должна изучить вопрос локализации производства с украинскими партнерами", - сказал Колесников.

Кроме того, чиновник заявил, что в течении трех лет можно организовать сообщение электропоездов между Киевом и всеми областными центрами центральной Украины.

"Я думаю, реально за 3 года из нашей столицы организовать во все областные города центральной Украины такое движение", - сказал Колесников.

Он пояснил, что речь идет о соединении Киева скоростными электропоездами с Кировоградом, Черниговом, Черкассами и другими населенными пунктами областного значения.

Вице-премьер также напомнил, что уже организовано скоростное движение между Киевом и Львовом, но на этом планы не ограничиваются. "Кроме скоростного движения, которое соединяет Киев и Львов по верхней дороге (через Коростень, ред.) и имеет всего одну остановку на пути следования, организуем движение и по нижней дороге. То есть Киев – Винница, Винница – Хмельницкий, Хмельницкий - Тернополь, Тернополь - Львов", - сообщил вице-премьер.

Как сообщалось, в 2011 году Южная железная дорога и компания Skoda Vagonka заключили договор о поставках двух межрегиональных двухэтажных электропоездов на сумму почти 40 млн евро. Первый электропоезд уже 14 марта отправится в Украину и с середины мая отправится по маршруту, который соединит Харьков, Днепропетровск и Донецк.

http://korrespondent.net/business/compa ... ektropoezd

Видео на ictv.ua http://fakty.ictv.ua/ua/index/read-news/id/1443645#main
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

SVOISKI
Сообщения: 12039
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 16:29
Награды: 3
:
Джентльмен Активист
Благодарил (а): 10114
Поблагодарили: 2255
Пол:
Georgia

Re: Что сделано в Украине

Сообщение SVOISKI » 14 мар 2012, 20:46

Andrew после просмотра ваших сообщений у меня зародилась маленькая надежда что в следующей жизни я появлюсь на свет божий в Украине .

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Nikols
Модератор
Сообщения: 34308
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 17:43
Награды: 2
Откуда: Faina Ukraina
:
Джентльмен Активист
Благодарил (а): 4470
Поблагодарили: 6175
Пол:
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Nikols » 14 мар 2012, 21:14

;;-)))
http://russiakills.com/ - Хронология военных преступлений России в Украине.

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 15 мар 2012, 15:07

Nikols писал(а):;;-)))


:-) Ниче

Москва не сразу строилась :C:
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 15 мар 2012, 15:20

"Мотор Сич": В 2011 г. ЗАО «ВК-МС» выполнило большой объем работы в интересах Минобороны России

Изображение

В 2011 г. ЗАО «Двигатели «Владимир Климов – Мотор Сич» (ЗАО «ВК-МС») выполнило достаточно большой объем работы в интересах Минобороны России, сообщает пресс-служба АО "Мотор Сич".

Были успешно проведены Государственные стендовые испытания вертолетного двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В в ОАО «218 авиаремонтный завод». Этот двигатель был создан АО «Мотор Сич» на базе самолетного двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1, разработанного ГП «Ивченко-Прогресс» и эксплуатирующегося на самолетах Ан-140, отметили в компании.

В конструкцию двигателя внесены мероприятия по повышению надежности, главное из которых – аннулирование покрывных дисков турбины, ограничивающих развитие по ресурсу, и усиление дисков. Двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В имеет повышенную мощность по сравнению с ТВ3-117 всех модификаций и ВК-2500. Кроме того, сохранение мощности осуществляется до больших температур окружающего воздуха. Это особенно важно для эксплуатации в жару и в горах, пояснили в компании.

"В настоящее время готовятся специальные летные испытания вертолета Ми-8МТВ-5-1 с двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В. Двигатели, собранные из узлов, изготовленных АО «Мотор Сич», прошли испытания в ОАО «218 АРЗ» и поставлены на экспериментальную базу ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» для установки на вертолет. Подготовлена программа специальных летных испытаний этого вертолета. Испытания должны начаться в феврале 2012 года и после облета в ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» будут продолжены в в/ч 62636Д (г.Торжок) экипажами в/ч 22737", - уточнили в "Мотор Сич".

Для дальнейшего совершенствования двигателя АО «Мотор Сич» совместно с ОАО «Стар» (г.Пермь) отрабатывает систему автоматического управления (САУ) – FADEC, которая будет применяться на следующих модификациях двигателей. Двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В 1-й серии с «FADEC» прошел испытания на стенде АО «Мотор Сич». Двигатель с этой системой прорабатывается ОАО «Камов» для установки на вертолет Ка-52К морского применения. Вертолеты с двигателями, оборудованными системой «FADEC», получают новое качество и становятся более привлекательными для заказчиков.

Кроме того, филиал ЗАО «ВК-МС», расположенный в г. Гатчина, осуществляет капитальный ремонт вспомогательной установки АИ-9В (АИ-9), причем в 2011 г. по заказу отремонтировано 40 установок. Еще больше предстоит отремонтировать в 2012 г.
 
В настоящее время предприятие осваивает ремонт вспомогательных силовых установок АИ-450МС с самолета Ан-148 и Ан-9-3Б, с самолета Ан-140. Готовится техническая документация на доработку стенда для испытаний этих двигателей в филиале «ВК-МС». было заключено лицензионное соглашение с разработчиком ВСУ – АО «Мотор Сич» на проведение ремонта Аи-450МС и Аи-9-3Б сроком на 10 лет.

ЗАО «ВК-МС» является дилером АО «Мотор Сич» по поставке запасных частей двигателей ТВ3-117 всех модификаций авиаремонтным заводам России. Эта работа требует больших усилий, четкости и обязательности всех специалистов, занимающихся этим вопросом. Она очень важна для выполнения авиаремонтными заводами качественного ремонта двигателей.
 
В недалеком будущем появятся новые разработки двигателей для перспективных вертолетов в классе 11-12 т, а также для самолетов типа Ан-3 и др. Совместно с ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» и АО «Мотор Сич» ЗАО «ВК-МС» готовит проект бортовой энергетической установки для самолетов специального назначения.

"Работа предстоит большая и длительная. АО «Мотор Сич» предстоит не только разработать двигатель, но и создать довольно сложный стенд для испытания этой установки. Инициатором такой работы являются ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», проводящим модернизацию самолетов. ЗАО «ВК-МС» готово к взаимовыгодному сотрудничеству со всеми заинтересованными предприятиями, особенно с Объединенной двигателестроительной корпорацией. В ЗАО «ВК-МС» имеются специалисты (четыре доктора наук и два кандидата военных наук), которые способны решать многие задачи по созданию и внедрению авиационной техники, а так же новой техники для народного хозяйства", - отметили в пресс-службе компании.

http://www.aex.ru/news/2012/3/14/93439/
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 15 мар 2012, 15:22

В Азербайджан отправятся четырехосные автомобили КрАЗ-7133Н4 для предприятий нефтегазового комплекса

Изображение

Партнер Холдинговой Компании «АвтоКрАЗ» ОАО "Азнефтемаш" - один из ведущих в Азербайджане заводов-изготовителей различного нефтегазового оборудования, подъемных агрегатов, специальной техники и инструментов для нефтегазовой отрасли - заказал партию из 10 автомобилей-шасси КрАЗ-7133Н4 колесных формул 8х4.

Эти четырехосные автомобили, грузоподъемностью до 26 тонн, оснащенные 330-сильным восьмицилиндровым двигателем ЯМЗ-238 ДЕ2, будут использованы для монтажа подъемных установок УП-80/УП-100 «Руслан», которые предназначены для проведения текущего и капитального ремонтов нефтяных и газовых скважин глубиной до 5000 м.

В прошлом году в адрес компании «Азнефтемаш» были отгружены четыре аналогичных автомобиля-шасси, которые за время эксплуатации продемонстрировали хорошие технико-эксплуатационные показатели, что и явилось немаловажным фактором в укреплении партнерских отношений между «Азнефтемаш» и ХК «АвтоКрАЗ».

Всего за 2011 год Холдинговая Компания поставила в Азербайджан 34 единицы самосвалов, шасси и бортовых автомобилей КрАЗ.

http://www.autokraz.com.ua/rus/news/new ... 120314.php
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 15 мар 2012, 16:58

Днепропетровская область получила первые 13 автомобилей «скорой» в 2012 году

Под руководством губернатора Днепропетровской области Александра Вилкула продолжается оснащение новыми автомобилями и новым оборудованием Службы скорой помощи. Так, первые 13 автомобилей в 2012 году марки Peugeotі Ford уже прибыли в область и после оформления документов будут переданы Центрам скорой медицинской помощи.

Всего в 2012 году предусмотрено приобретение 90 автомобилей скорой помощи марок Peugeot и Ford.

Изображение

Изображение

Изображение

Следующим шагом, по словам губернатора, станет создание единой областной Центральной диспетчерской службы, которая повысит оперативность приезда скорой помощи на вызов пациента.

Все автомобили «скорой» оборудованы GPS-навигаторами, в отделениях скорой медицинской помощи установлены архиваторы языка и введены круглосуточные посты диспетчеров

http://most-dnepr.info/photo-report/pho ... /57433.htm
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

IrakliGe
Модератор
Сообщения: 26063
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 17:04
Награды: 5
Откуда: ს ა ქ ა რ თ ვ ე ლ ო
:
Писатель Фоторепортер
Джентльмен Благодетель
Активист
Благодарил (а): 1907
Поблагодарили: 5621
Пол:
Georgia

Re: Что сделано в Украине

Сообщение IrakliGe » 15 мар 2012, 18:13

Andrew писал(а):Всего в 2012 году предусмотрено приобретение 90 автомобилей скорой помощи марок Peugeot и Ford.
Приобретение или производство ?
Изображение

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Вернуться в «Украина»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя