Что сделано в Украине

Украина, Хай живе вільна Україна!
  • Реклама

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 21 мар 2012, 21:47

«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Реклама
Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 21 мар 2012, 21:48

«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 21 мар 2012, 21:50

«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 23 мар 2012, 18:32

Первым делом - самолеты

Сумеют ли украинские авиастроители отвоевать небо у зарубежных компаний?

Изображение


Украинские авиастроители впервые за свою историю столкнулись с ситуацией, когда спрос на их продукцию превышает возможности его удовлетворения. В настоящее время количество заказов на приобретение новых разработок государственного предприятия «Антонов» АН-148/158 превосходит производственные мощности предприятия. Задача авиастроителей — выйти на производство 24 самолетов в год.

Вернуться из прошлого

«Одним из важных событий прошлого года является то, что самолет Ан-148 стал показывать хорошие результаты эксплуатации в авиакомпании «Россия», — рассказал Александр Рубцов, генеральный директор российской лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко», которая занимается реализацией «антоновских» самолетов в РФ. По его информации, интерес к проекту Ан-148/158 проявляют и другие российские компании. К примеру, уже подписано соглашение о поставке в 2012-2013 годах пяти воздушных судов и опцион на пять аналогичных самолетов с поставкой в 2014 году с российской авиакомпанией «Ангара». В конце 2011 года эксплуатацию Ан-148 начала российская авиакомпания «Полет».

В пользу отечественного самолета говорит его каталожная цена $24-25 млн. против $36-40 млн. стоимости его ближайшего конкурента — бразильского Embraer серии E-jet. Кроме того, участники рынка отмечают, что использование украинского самолета почти на треть эффективнее, чем того же бразильского. В России это воздушное судно эксплуатируется на более чем 60 маршрутах, включая внутренние и международные рейсы.

Присматриваются к продукции «Антонова» и в Иране, где достигнуты договоренности о начале программы по производству самолетов Ан-158 для этой страны. Программа предусматривает покупку в Украине 16 авиалайнеров и дальнейшее производство еще 64 в кооперации с «Антоновым». Общая стоимость проекта — $1 млрд.

Но, несмотря на положительные отзывы зарубежных покупателей, отечественных заказов на продукцию «Антонова» пока мало. Только один  Ан-148 пополнил авиапарк компании МАУ.

Дело в производстве

Для обеспечения существующего спроса на самолеты необходимо наладить их крупносерийное производство. Этому должно поспособствовать развитие производства на бывшем киевском заводе «Авиант», который в 2010 году вошел в состав ГП «Антонов». В советские времена предприятие выпускало всю линейку «антоновских» самолетов, а мощности достигали производства более 50 авиалайнеров в год только одного Ан-24, но на момент вхождения в ГП «Антонов» завод «Авиант» накопил 1,9 млрд. грн. долгов и находился в состоянии банкротства.

После слияния долги постепенно погасили, утверждают в пресс-службе объединенного предприятия. И сегодня на «Серийном заводе «Антонов» (такое название получил «Авиант» после присоединения к ГП) освоено производство ближнемагистральных пассажирских самолетов. На конец 2011 года в разной степени готовности находились 11 бортов Ан-148 и семь Ан-158 для российских авиакомпаний, кроме того, велись работы по строительству двух Ан-70 для российских ВВС и двух легких транспортных самолетов Ан-32Б. В ближайшем времени компания планирует вывести производство на выпуск 24 авиалайнеров Ан-158 и Ан-148 в год, что, по оценкам генерального конструктора ГП «Антонов» Дмитрия Кивы, потребует привлечения $300 млн. «Восстановление производства на бывшем «Авианте» открывает хорошие перспективы для ГП «Антонов». Это создает перспективную базу для дальнейшего развития компании», — считает Алексей Андрейченко, старший аналитик ИК «Арт-Капитал».

В конкурентоспособности украинских самолетостроителей уверены и в Европе. На презентации «Стратегии секторной конкурентоспособности для Украины», состоявшейся на прошлой неделе, директор шведского агентства международного развития SIDA Мирья Петерсен заявила: «Украинский авиапром с его традициями и репутацией на мировых рынках может стать одной из отраслей для мощных инвестиций».

http://www.investgazeta.net/kompanii-i- ... ty-162458/
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 23 мар 2012, 19:01

Украинский "куст" авиадвигателестроения в 2011 г. существенно повысил уровень продаж

Изображение

Москва. 21 марта. АвиаПорт - Украинские АО "Мотор Сич" и госпредприятие (ГП) "Ивченко-Прогресс" по предварительным итогам за 2011 году существенно повысили уровень продаж, сообщил "АвиаПорту" президент Ассоциации "Союз авиационного двигателестроения" Виктор Чуйко.



По его словам, объем продаж АО "Мотор Сич" в 2011 году, по предварительным данным, превысил показатели 2010 года на 22% и достиг 19 млрд рублей. "Запорожское ГП "Ивченко-Прогресс" также очень существенно нарастило объемы продаж - они на 32% превысили уровень 2010 года", - отметил В.Чуйко.



Он сообщил, что в середине марта текущего года российско-украинское совместное предприятие "Авиаремонт-МС" вступило в члены АССАД.



Как сообщалось ранее, в 2011 году на 218-м авиаремонтном заводе МО РФ в Гатчине под Петербургом были успешно завершены государственные стендовые испытания вертолетного украинского двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В по программе, утвержденной главкомом ВВС России и согласованной с фирмами Миля и Камова. Изготовление двигателей этого типа планируется на площадях СП.



Также на базе СП на АРЗ 121 в Кубинке в прошлом году начался ремонт первых двигателей Д-18Т. Ремонт пока идет крупноблочный, освоение ремонта такого мощного двигателя планируется вести поэтапно. Там же будет осуществляться сервисное обслуживание Д-18Т.



Кроме того, в подмосковной Дубне подготовлено производство под ремонт и техобслуживание двигателей типа Р95 для управляемых ракет.


http://vpk.name/news/66570_ukrainskii_k ... odazh.html


"Мотор Сич" нарастит доход на четверть в этом году


Компания "Мотор Сич" (Запорожье), чьи акции являются самыми дорогими на украинском фондовом рынке, объявила об амбициозных планах повышения финпоказателей в этом году. Выручка производителя, как ожидается, увеличится сразу на четверть, до 916 млн долларов, пишет Коммерсантъ-Украина.

В 2011 году выручка производителя выросла на 15,8% до 5,8 млрд грн, чистая прибыль - на 9% до 1,34 млрд грн, чистая рентабельность составила 23,2%.

Прогноз о 25-процентном росте выручки "Мотор Сичи" в этом году аналитики считают реальным. "Мы ожидаем, что в 2012 году выручка "Мотор Сич" составит порядка 900 млн долларов. Прогноз основывается на большом портфеле заказов и заключенных в прошлые годы договоров, в частности о поставках двигателей в Россию и Китай, а также на агрессивной стратегии завоевания новых рынков", - говорит аналитик ИК Dragon Capital Таисия Шепетко.

40% выручки приходится на продажи двигателей для вертолетов, а в прошлом году компания заключила крупный пятилетний контракт на поставку 1300 двигателей на сумму 1,2 млрд долларов "Вертолетам России", напоминает аналитик ИГ "АРТ-Капитал" Алексей Андрейченко. Кроме того, компания должна будет поставить двигатели для 55 самолетов Як-130 по заказу минобороны РФ.

Несмотря на то что акции "Мотор Сич" являются самыми дорогими на украинском фондовом рынке, компания выплатит акционерам довольно скромные дивиденды, отмечают аналитики. На выплату будет направлено 49,5 млн грн, или 25 грн на акцию.

"Мотор Сич" - один из крупнейших мировых производителей двигателей для авиационной техники, а также для промышленных газотурбинных установок. Поставляет продукцию в 106 стран мира. Доля России в общем объеме экспорта, по данным компании, к настоящему времени составляет более 30%.

http://www.kommersant.ua/doc/1898566
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 23 мар 2012, 19:07

На Чернігівщині і Дніпропетровщині воїни-зенітники виконали вправи бойових стрільб

Сьогодні, 22 березня, на полігоні 1-ї окремої танкової бригади 8-го армійського корпусу, що дислокується в селищі Гончарівське на Чернігівщині, військовослужбовці-зенітники виконали вправи бойових стрільб із зенітних гарматно-ракетних комплексів “Тунгуска”.

Захід відбувся у рамках підготовки підрозділів протиповітряної оборони 8-го армійського корпусу Сухопутних військ ЗС України, які залучатимуться до забезпечення безпеки проведення Євро-2012.

Розрахунок бойових машин провів повне заряджання, висування на вогневі позиції і виконав по три завдання на ураження вертольотів вогневої підтримки та БТРів ймовірного противника.

У подальшому, за результатами проведення стрільб будуть визначені основні та резервні екіпажі зенітних гарматних ракетних комплексів “Тунгуска”, що будуть залучені до виконання завдань у заходах антитерористичного забезпечення фінальної частини чемпіонату з футболу Євро-2012.

Третім, завершальним етапом їх підготовки стане практичне виконання бойових стрільб на 233 загальновійськовому полігоні “Тучин”, що на Рівненщині, у квітні цього року.
Подібний захід відбувся й на Новомосковському загальновійськовому полігоні, що на Дніпропетровщині. Тут тривають тактико-спеціальні заняття з бойовою стрільбою гарматним каналом зенітних ракетно-артилерійських самохідних взводів, зенітно-артилерійських взводів підрозділів протиповітряної оборони з’єднань 6-го армійського корпусу Сухопутних військ ЗС України, які також залучатимуться до антитерористичного забезпечення під час проведення фінальної частини чемпіонату Європи з футболу Євро-2012.


До навчань залучаються зенітні ракетно-артилерійські та зенітно-артилерійські підрозділи 6-го армійського корпусу, які відпрацьовують три тактико-вогневих завдання. Зокрема, стрільба по пікіруючій цілі, ураження вертольоту вогневої підтримки та ураження бронетранспортеру з озброєння зенітно-гарматного ракетного комплексу “Тунгуска” та установки ЗУ-23-2.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 23 мар 2012, 19:29

Украинский автопроизводитель ЗАЗ открывает свое производство в Казахстане

Изображение



Совсем недавно в Казахстане на заводе АгромашХолдинг, расположенном в городе Костанай, состоялось торжественное открытие производственной линии по выпуску автомобилей ЗАЗ Сhance.


К сожалению, расширение географии своего производства для украинского автопроизводителя является, скорее, мерой вынужденной. Реалии современной экономической ситуации в стране ставят ЗАЗ в очень тяжелые условия для работы.

Специалисты отмечают, что главное условие, которое необходимо для нормального развития украинского автопроизводства – благоприятный инвестиционный климат — в стране не выполняется. Современная украинская система налогообложения делает гораздо более выгодным импорт автомобилей, чем их производство на территории страны.

Начиная с 2008 года, ввозные пошлины на импортные автомобили снижаются регулярно. Вместе с тем, доля автомобилей украинского производства на рынке, наоборот, сокращается.

Как результат, Запорожскому автозаводу на данный момент выгоднее разворачивать свои мощности за пределами Украины — в России или в Казахстане, где инвестиционный климат значительно более привлекательный.

Источник: http://avtonovostidnya.ru/avtoprom/ukra ... kazahstane
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 23 мар 2012, 19:36

В Украине стартовало полномасштабное производство ЗАЗ Vіda!

Запорожский автомобилестроительный завод начал полномасштабное производство нового украинского автомобиля ЗАЗ Vida. Объемы производства ЗАЗ Vida в 2012 году составят около 16000 автомобилей, половина из них - на экспорт.

Изображение

Изображение


В 1-м квартале ЗАЗ Vida производится в кузове седан, в планах 2-го квартала - производство 5-дверного хэтчбека, а со 2-го полугодия Запорожский автозавод планирует освоить производство модификации Vida-фургон.

Предприятие осуществляет полномасштабное производство ЗАЗ Vida, включая штамповку, сварку, окраску и сборку кузова на главном конвейере. Сегодня завод активно работает над локализацией производства компонентов ЗАЗ Vida.

К началу мая предприятие освоит производство кузовных деталей и пластиковых элементов кузова, крупных пластиковых деталей интерьера, сидений.

В производстве будут применены украинские аккумуляторы, колеса, шины, стекла, жгуты проводов и др. Уровень локализации более 51% позволит во 2-м квартале 2012 года начать экспортные поставки ЗАЗ Vida на рынки стран СНГ.


Больше читайте тут: http://www.autocentre.ua/news/Automobil ... 45108.html
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 23 мар 2012, 19:41

DTZ определит расположение «Киев-сити» в августе

Изображение

Уже в августе этого года станет известно, где именно будет построен новый деловой центр «Киев-сити» - в районе Одесской площади, на Позняках, Осокорках, Теличке, Днепровской набережной или в районе озера Вырлица, рассказал директор КП «Киевсистемоменеджмент» Александр Падалко.

«20 марта закончился конкурс на оценку пяти земельных участков, на одном из которых будет построен деловой центр «Киев-сити». Его выиграла компания с мировым именем DTZ. Специалисты DTZ проанализируют пять базовых участков, на которых может быть построен «Киев-сити». Это Одесская площадь в районе Ипподрома, Теличка, Позняки или Осокорки, Днепровская набережная и район озера Вырлица. Уже в середине августа эксперты DTZ могут дать рекомендации, на каком именно участке предпочтительнее строить. Преимущества компании DTZ в том, что это всемирно известный бренд. Также немаловажно, что они имеют опыт работы на территории СНГ. Стоимость услуг компании обойдется примерно в 1,5-1,6 млн. грн. Договор еще не заключен – на данный момент утверждается техническое задание», - рассказал Александр Падалко.

DTZ – одна из крупнейших в мире компаний в сфере недвижимости, работает по всему миру. В частности, DTZ полностью реконструировала исторический центр Брюсселя, осуществила ремонт двух кварталов в центре Праги и приняла активное участие в развитии Нового Тбилиси. Предположительно, комплекс нового делового центра займет от 120 до 150 га.

http://building.ua/DTZ-opredelit-raspol ... -v-avguste
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 23 мар 2012, 19:58

В Украине готовятся запустить новый спутник для наблюдения за Землей

50 лет назад запустили первый днепропетровский спутник "Космос-1", а сейчас строят "Циклон-4" и "СИЧ-2 М"

Изображение
На одном из первых снимков, сделанных "Сич-2", — родной город конструкторов. Фото: yuzhnoye.com

Вчера в конструкторское бюро «Южное» съехались первые лица Днепропетровщины и даже экс-глава государства Леонид Кучма — ракетостроители устроили пышные торжества по поводу 50-летия запуска на орбиту Земли первого днепропетровского спутника. Ракета-носитель «Космос» и космический аппарат «Космос-1» стали первыми детищами прославленного КБ. Всего же за полвека работы по этому направлению предприятие создало порядка четырехсот космических аппаратов 70 различных типов и семь космических ракетных комплексов.

Как рассказал «Сегодня» заместитель директора КБ, старший научный сотрудник Юрий Мошненко, сейчас наши конструкторы также не сидят сложа руки, активно участвуя сразу в нескольких проектах, как украинских, так и международных.

«Например, для Бразилии мы сейчас работаем над космическим комплексом «Циклон-4». На наших плечах лежит разрабатывание ракеты и оборудования для наземного стартового комплекса, а бразильцы строят космодром возле экватора. Кроме того, наши специалисты заняты в проекте запуска первого украинского спутника связи «Либідь», который обеспечит в Украине прямое телевещание и широкополосный доступ в интернет (его запуск запланирован на середину следующего года. — Авт.). КБ «Южное» не будет конструировать сам спутник, но мы сделаем ракету-носитель «Зенит» для его запуска. Также серьезная работа нами ведется по созданию спутника «Сич-2 М». Это будет модернизированный спутник для наблюдения за земной поверхностью», — рассказал нам Юрий Мошненко.

По словам специалиста, при наличии достаточного и своевременного финансирования через год-два «Сич-2 М» присоединится к своему «старшему брату» спутнику «Сич-2», который уже более полугода успешно работает на земной орбите.



Изображение
Макет «Сич-2». Украинский спутник зорко следит за пожарами и ищет в земле и на море нефть и газ

апомним, эта космическая система была запущена 17 августа 2011 года с пусковой базы в Оренбургской области России. Небольшой по своим размерам аппарат (масса спутника составляет всего 176 кг), ежедневно проделывает колоссальный пласт работы. В частности, в перечень его основных задач входит поиск месторождений нефти и газа на суше и шельфе; обнаружение лесных и степных пожаров; комплексный мониторинг акваторий Черного и Азовского морей и многое другое.

Кроме того, на основании переданной им информации специалисты оценивают экологическое состояние ландшафтов нашей страны, определяют состояние лесов и их видовой состав, могут спрогнозировать урожайность сельскохозяйственных культур на полях, контролировать снежный покров и прогнозировать вероятные масштабы подтоплений во время его таяния, а также определять территории, которые могут пострадать вследствие этого процесса.

http://www.segodnya.ua/news/14350872.html
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Вернуться в «Украина»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 2 гостя