Что сделано в Украине

Украина, Хай живе вільна Україна!
  • Реклама

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 23 мар 2012, 20:35

Крюковский вагонзавод выиграл тендер на эскалаторы для метро в Санкт-Петербурге

АО "Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ, Кременчуг Полтавской области) выиграло тендер на поставку трех эскалаторов "ТК65" для метрополитена Ленинграда (РФ), сообщил журналистам источник на предприятии в четверг, передает Интерфакс-Украина.

Изображение

По его информации, стоимость контракта составит 181 млн рублей (6,2 млн долларов).
"Эскалаторы будут установлены на станции метро "Пушкинская", которую закроют на ремонт в конце текущего года", - уточнил источник.

КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых. Продукция КВСЗ поставляется более чем в 20 стран мира.

http://www.cfts.org.ua/news/43099
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Реклама
Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 23 мар 2012, 20:43

"Турбоатом" выиграл тендер на модернизацию Балаковской АЭС (Россия)


В марте 2012 года "Турбоатом" стал победителем конкурса на изготовление и поставку комплекта трубной системы конденсатора КП-1650 турбины ОК-12А для Балаковской АЭС.

Изображение

В тендере принимали участие 5 компаний, среди которых ОАО "Силовые машины" и ООО "ЮгПромСервис" (Россия). Конденсатор для Балаковской станции был изготовлен Калужским турбинным заводом (Россия).
Для предприятия эта продукция серийная. Сегодня в производстве два конденсатора для Нововоронежской АЭС. Особенность такого оборудования в том, что трубная система изготавливается из нержавеющей стали.
Контракт планируется заключить в ближайшее время. Заказчик оборудования ОАО "Концерн Росэнергоатом".

Справка:
Балаковская АЭС — крупнейший в России производитель электроэнергии. Ежегодно она вырабатывает более 30 миллиардов кВт. час электроэнергии. АЭС обеспечивает четверть производства электроэнергии в Приволжском федеральном округе и пятую часть выработки всех атомных станций России. На всех четырёх энергоблоках Балаковской АЭС установлены турбины производства ОАО "Турбоатом" мощностью 1000 МВт каждая, поставка первой турбины осуществлена в 1985 г., четвёртой – в 1993 г.

http://www.turboatom.com.ua/press/news/1776.html
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 23 мар 2012, 20:47

На "Херсонском судостроительном заводе" строят танкеры класса река-море

ПАО "Херонский судостроительный завод" продолжает строительство трех танкеров смешанного река-море плавания проекта RST27. Головное судно проекта (строительный номер 8001) было заложено 23.11.2011. Второе судно, строительный номер 8002 - 22.12.2011.
Корпус головного судна (без оконечностей) уже находится на стапеле ХСПО (см. фотографии). Начато формирование второго корпуса.

Изображение

Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро (г. Одесса). Обводы судна нового проекта являются продуктом научно- исследовательской работы, проведенной в 2010 году, создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования) и прошли модельные испытания в опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова.
В сравнении с другими проектами Бюро танкера нового проекта RST27 имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 700 тонн дедвейт в реке (если сравнивать с "Армадами") при сохранении повышенной вместимости грузовых танков и повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС).
Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).
Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, примененяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.
Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.
При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S).
Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 6980 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5378 тонн, скорость в эксплуатации - 10,0 узлов.
Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 мі/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт.
Электростанция состоит из трех дизель- генераторов по 292 кВт и аварийно- стояночного дизель-генератора 136 кВт.
Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.
Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.
Головное судно проекта RST27 на Херсонском заводе (строительный номер 8001) было заложено 23.11.2011.
Второе судно проекта RST27 на Херсонском заводе (строительный номер 8002) было заложено 22.12.2011.

http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=36867
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 23 мар 2012, 20:50

"Росава" наращивает выпуск шин

Компания "РОСАВА" в 2012 году увеличивает объемы производства шин для коммерческого транспорта на комплектацию автомобилей "Газель" для группы компаний АИС (эксклюзивного импортера моделей ГАЗ в Украине).

Изображение

С марта текущего года производственные мощности легкогрузовых шин 185/75R15C БЦ-24 увеличатся до 19.тыс. шин, а с июня - до 24 тыс. шин.

"Мы всегда выстраиваем деловые партнерские отношения на основе взаимовыгодного и долгосрочного сотрудничества. Учитывая планы развития компании "АИС Автозапчасти", важного для нас партнера, мы увеличили объемы производства легкогрузовых шин 185/75R15C БЦ-24, применяемых для автомобилей "Газель", - отметил и.о. коммерческого директора компании "РОСАВА" Павел Пуськов. Нам пришлось увеличить мощности производства, т.к. они были загружены на 100%. А в последнее время шина очень востребована на рынке Украины и других".

Шины 185/75R15C БЦ-24 с всесезонным рисунком протектора обеспечивают тяговосцепные свойства, надежную устойчивость на дорогах с различным типом покрытия, независимо от сезона и погодных условий. Кроме этого, отличаются очень высокой износостойкостью, что снижает общую стоимость одного километра, а это очень важный показатель для коммерческого транспорта.

http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=36852
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 23 мар 2012, 21:57

Крюковский вагоностроительный получил разрешение на эксплуатацию в межгосударственном сообщении сразу шести видов продукции грузового вагоностроения.

Изображение

Теперь новые разработки наших конструкторов: три зерновоза, минераловоз, вагон-платформа и тележка для грузовых вагонов получили право свободно перемещаться по железным дорогам стран СНГ и Балтии в любую точку пространства 1520.

Это бункерные вагоны моделей 19-7053-01, 19-7053-02, 19-7017-06, 19-7017-05 и тележка модели 18-7055. Также продлены сроки действия технических условий на вагон-платформу модели 13-7043. Все эти модели имеют к тому же и сертификаты соответствия системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ССФЖТ).

Требования РЖД к качеству подвижного состава в последнее время стали жестче, поэтому без таких разрешительных документов было бы невозможно продавать эти вагоны российским компаниям – основным нашим покупателям.

http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 23 мар 2012, 22:10

Украинский скоростной поезд выходит на маршрут Киев-Харьков

С первого апреля скоростной межрегиональный поезд локомотивной тяги повышенной комфортности производства Крюковского вагоностроительного завода начнет работать на маршруте Киев-Харьков.

Изображение

Изображение

Об этом шла речь вчера в Харькове, где специалисты Укрзализныци во главе с первым заместителем генерального директора Николаем Сергиенко и КВСЗ во главе с председателем правления Евгением Хворостом осмотрели состав. Представителям железной дороги понравилось решение заводчан по устройству буфета для организации питания пассажиров. Обсуждены другие аспекты эксплуатации поезда.

Как сообщил нам Евгений Хворост, Николай Сергиенко подчеркнул, что поезд в отличном состоянии, он должен стать новым словом в пассажирских перевозках. Возможно, летом Южная железная дорога задействует его для доставки отдыхающих по маршруту Харьков-Симферополь.

Наша справка

Новый скоростной межрегиональный поезд локомотивной тяги рассчитан на движение со скоростью 200 км/час (конструкционная скорость – 220 км/час). Он состоит из девяти пассажирских вагонов последнего поколения производства Крюковского вагоностроительного завода.

В их числе:

- два вагона первого класса (в каждом - 64 места);

- два вагона первого класса с салоном для VIP-пассажиров (в каждом - 52 места плюс 8 мест для VIP-пассажиров);

- три вагона второго класса (по 94 места);

- один вагон второго класса, приспособленный для перевозки пассажиров в инвалидных колясках (82 места и 2 места для инвалидов);

- один вагон третьего класса (112 мест).

Общее количество мест – 726

http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 23 мар 2012, 22:17

Первый украинский поезд метро с асинхронным приводом


20 марта Крюковский вагоностроительный завод завершил важный этап работы над созданием поезда метро с асинхронным тяговым приводом. Межведомственная комиссия, председателем которой был главный инженер Киевского метрополитена Владимир Зель, рассмотрела результаты испытаний, выводы специалистов Украинского научно-исследовательского института вагоностроения, протоколы рабочих групп. Комиссия решила: опытно-конструкторские работы по созданию вагонов метро – головного модели 81-7036 и промежуточного модели 81-7037 – считать завершенными. Присвоить технической документации на эту продукцию литеру А, что дает право на серийный выпуск вагонов.

Изображение

- Родился первый украинский поезд метро с асинхронным приводом, который по своим показателям существенно превышает существующие аналоги. Это открывает новые возможности как перед Крюковским вагоностроительным заводом, так и перед метрополитенами. Поздравляю вагоностроителей с очередной победой, желаю дальнейших успехов! – сказал Владимир Зель после того, как поставил свою подпись под актом с выводами комиссии.

Межведомственная комиссия – это наиважнейший экзамен для создателей новой техники. Кроме представителей заказчика – Киевского метрополитена, в нее вошли ученые Украинского научно-исследовательского института вагоностроения, специалисты государственных надзорных организаций по охране труда, пожарной безопасности, санитарной службе. А также представители Харьковского и Днепропетровского метрополитенов, Крюковского вагоностроительного завода.

Изображение

Положительное решение межведомственной комиссии – это как путевка в большую жизнь для нового поезда и его создателей. Оно дает право утверждать технические условия, проводить сертификацию продукции, изготавливать и поставлять вагоны метро с асинхронным приводом любому заказчику.

Изображение

Действительно, крюковским вагоностроителям есть чем гордиться. Но еще раз подчеркнем, что это всего лишь важный этап на пути к совершенствованию. В ближайших планах заводских конструкторов – изготовление новых ходовых частей метрополитена. Это тележка с центральным пневмоподвешиванием безлюлечного типа с дисковыми тормозами и системой противоюзного управления. Такая тележка обеспечит вагонам метро еще более высокие параметры: повысит плавность хода, снизит уровень шума, улучшит другие технические характеристики.

Изображение

- На сегодняшний день – это наиболее прогрессивное техническое решение во всем мире для техники такого класса. Уже в июне планируется оснастить новыми тележками как вагоны с асинхронным приводом, так и старого образца, которые работают в метро, чтобы испытать все варианты их эксплуатации, - подчеркивает президент акционерного общества «Крюковский вагоностроительный завод» Владимир Приходько.

И это станет еще одним шагом к полному переходу КВСЗ к изготовлению современных поездов метрополитена, оснащенных комплексными системами управления, диагностики, наиновейшими ходовыми частями. Все это позволит уменьшить расходы на эксплуатацию, сэкономить электроэнергию.

Изображение

Сегодня на Крюковского вагоностроительном успешно освоена технология изготовления вагонов транспорта социального назначения из нержавеющей стали. На предприятии готовы по требованию заказчика выпускать и кузова вагонов метрополитена из этого долговечного и надежного материала. Это позволит увеличить срок эксплуатации поездов метро, уменьшит затраты на обслуживание.

Работа над новыми конструкциями вагонов метро предусматривает также оснащение их герметичными межвагонными переходами, установку кондиционеров.

Справочно

Крюковский вагоностроительный завод изготовил для Киевского метрополитена 30 вагонов метро, которые работают в составе 6 поездов. Все вагоны оснащены тележками собственного производства. Кроме того, 27 туннельных и поэтажных эскалаторов от КВСЗ установлены в Киеве, Харькове, Львове, Минске.

Асинхронный тяговый привод – наиболее прогрессивное решение для вагонов метрополитена во всем мире, позволяет экономить до 30 процентов электроэнергии.

Поезд метро с асинхронным приводом получил высокую оценку Президента Украины Виктора Януковича во время его визита 16 февраля 2012 года на КВСЗ.

http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru

http://funkys.ru/?p=9722
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 24 мар 2012, 12:00

"Турбоатом" подписал контракт на поставку гидротурбин для Новосибирской ГЭС

ОАО "Турбоатом" (Харьков) 22 марта подписало контракт на поставку двух турбин для Новосибирской ГЭС (Россия). Об этом 23 марта сообщил журналистам генеральный директор предприятия Виктор Субботин. По его словам, всего на ГЭС планируется поставить шесть гидротурбин.

Изображение

Кроме того, сейчас на заводе производят оборудование еще для трех гидроэлектростанций России.

В.Субботин также рассказал, что в середине апреля планируется подписать крупный контракт на поставку 16 гидротурбин в Эфиопию. Пока что в Эфиопии работают две небольшие гидротурбины, поставленные заводом в эту страну 30 лет назад.

Планируется также подписать контракты на поставку четырех крупных гидротурбин с гидрозатворами в Индию. Ожидается, что выполнение этого контракта займет 7-8 лет.

В начале марта завод посетила делегация из Перу, с представителями которой специалисты завода обсудили возможности поставок харьковского оборудования. Планируется, что в течение двух месяцев делегация специалистов "Турбоатома" совершит ответный визит в Перу.

В.Субботин отметил, что, кроме России, основным заказчиком завода являются предприятия энергетической сферы Украины, в которой началось бурное развития энергогенерирующих объектов. "В 2011 г. состоялась приватизация генерирующих компаний, и в обязательства покупателей внесена модернизация действующих энергоблоков.

"Турбоатом" имеет заказы на сотни миллионов гривен на текущий год по модернизации электростанций Украины", - отметил В.Субботин.

По его словам, крупным заказом является производство второй гидротурбины для Днестровской ГАЭС. Ее общий вес составляет 1,5 тыс.т. "Это огромный объем работ, которые мы ведем третий год. Ставится задача запустить турбину в эксплуатацию в следующем году", - отметил генеральный директор "Турбоатома".

Справка "SQ". "Турбоатом" производит паровые турбины для ТЭС и АЭС, гидротурбины для ГЭС, газовые турбины для ТЭС. 75% акций ОАО "Турбоатом" принадлежит государству.

http://www.sq.com.ua/rus/news/ekonomika ... rskoj_ges/
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 25 мар 2012, 01:16

«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 26 мар 2012, 13:32

Казенное предприятие «Научно-Производственный Комплекс «Искра»

Ведущий разработчик и производитель наземной радиолокационной техники оборонного комплекса Украины.

Сегодня КП «НПК "Искра" - это конструкторское бюро и электромашиностроительный завод, объединенные единой маркой «Искра».
Успех предприятия обусловлен высоким научным потенциалом разработчиков и богатым 50-летним опытом производства, применением передовых технологий в сочетании с отработанной системой качества и надежности продукции, полным комплексом гарантийных и сервисных услуг производимой техники.

С маркой «Искра» произведено более шести тысяч высокоэффективных, надежных и простых в эксплуатации радиолокационных станций, которые получили заслуженное признание специалистов на просторах СНГ и более чем в 50 странах мира.
Отлаженная система сервисного обслуживания и поставка запасных частей, обучение специалистов заказчика, проведение модернизации и техническое сопровождение поставленных РЛС позволяют поддерживать технику в постоянной готовности.

КП «НПК «Искра» на протяжении последних 15 лет является активным участником военно-технического сотрудничества Украины с другими государствами, что позволило предприятию получить бесценный опыт в осуществлении деятельности на мировом рынке, повысить внешнюю конкурентоспособность предприятия.

И сегодня предприятие продолжает создавать и серийно выпускать радиолокаторы мирового уровня. "Искра" инвестирует в разработку и создание новой техники,вкладывая тем самым средства в будущее.

КП «НПК «Искра» рада партнерам и приглашает к длительному взаимовыгодному сотрудничеству.

РЛС 36Д6-М Мобильная трехкоординатная радиолокационная стан

36Д6-М - мобильный 3-х координатный радиолокатор обзора воздушного пространства применяется в современных автоматизированных системах противовоздушной обороны, зенитно-ракетных комплексах для обнаружения низколетящих воздушных целей, прикрытых активными и пассивными помехами, для управления воздушным движением военной и гражданской авиации.

Изображение

Изображение

Изображение

PЛC 80К6 Трехкоординатная радиолокационная станция кругового обзора

Подвижная трехкоординатная радиолокационная станция кругового обзора малых, средних и больших высот с координатным и трассовым выходами, работающая автономно или в составе региональных и национальных автоматизированных систем управления (АСУ).

Изображение

Изображение


Изображение

ПАВР "Трасса-1" Подвижный автономный вторичный радиолокатор

Автоматическое обнаружение, определение координат, сопровождение и опознавание воздушных объектов, оснащенных ответчиками систем вторичной радиолокации и опознавания: Mk XA (Mk XII) и RBS.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

РЛС МР-1 Мобильная радиолокационная станция метрового диапазона волн

Мобильная радиолокационная станция (РЛС) кругового обзора средних и больших высот метрового диапазона волн МР-1 с координатными и трассовыми выходами, работающая автономно или в составе региональных и национальных автоматизированных систем управления, предназначенная для использования:
- в составе радиотехнических подразделений противовоздушной обороны для контроля воздушного пространства;
- в составе зенитно-ракетных войск для обеспечения радиотехнической информацией дежурных огневых средств;
- в составе радиотехнических подразделений военно-воздушных сил для обеспечения боевой подготовки авиации.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

РЛК 1Л220У, 1Л220У-КС Радиолокационный комплекс


Радиолокационный комплекс 1Л220У (1Л220У-КС) обеспечивает:
· разведку по первому выстрелу координат огневых позиций (ОП) артиллерии, реактивных систем залпового огня (РСЗО), стартовых позиций (СП) тактических ракет противника и выдачу целеуказания своим огневым средствам для поражения;
· контроль ударов и корректирование стрельбы.

Комплекс способен быстро и точно производить:
· распознавание классов стреляющих систем: минометы, РСЗО, артиллерия, тактические ракеты
· прогнозирование точек падения снарядов противника
· сбор разведывательных данных о поле боя, оценку ширины и глубины расположения (ориентации) батарей противника и передачу данных на пункты управления вышестоящего командования и на командные пункты взаимодействующих огневых подразделений

Комплекс 1Л220У (1Л220У-КС) многофункционален, обладает гибкими аппаратными и алгоритмическими средствами, которые легко адаптируются для выполнения различных боевых задач:
· при широкомасштабных конфликтах, когда создается большая концентрация сил и вооружений, в сложной радиоэлектронной и целевой обстановке
· при ограниченном вмешательстве по подавлению широко рассредоточенных огневых средств
· при выполнении миротворческих операций по контролю большой территории за соблюдением режима прекращения огня

Применение комплекса 1Л220У (1Л220У-КС) совместно с артиллерийскими дивизионами или дивизионами РСЗО обеспечивает:
· ведение эффективной огневой деятельности в условиях ограниченной видимости и радиоэлектронного противодействия противника
· увеличение зоны разведки и поражения в 8 - 10 раз, по сравнению с дивизионами штатной комплектации
· сокращение времени выполнения огневых задач в 1,5 - 2 раза
· сокращение расхода боеприпасов в 2,5 - 3 раза
· создание разведывательно-огневых и разведывательно-ударных комплексов

Изображение


«ДНЕПР-К» Аэродромный радиолокационный комплекс

Аэродромный радиолокационный комплекс (АРЛК) "ДНЕПР-К" создан для использования в современных автоматизированных системах управления воздушным движением в зоне аэропорта. АРЛК "ДНЕПР-К" дает возможность диспетчеру с максимальной точностью определить положение воздушных объектов в аэродромной зоне даже при воздействии помех от метеообразований, местных предметов и других локаторов.

АРЛК "" ДНЕПР-К" включает в себя первичный радиолокатор (ПРЛ) S-диапазона и вторичный моноимпульсный радиолокатор (ВРЛ) "Крона", работающий в режимахА и С.

Изображение

Изображение

И другая продукция.

http://www.youtube.com/watch?v=JRb0fO-D4_s&feature=player_embedded

http://www.youtube.com/watch?v=N6MVjGd2zcU&feature=player_embedded

http://www.youtube.com/watch?v=7DoKt6Hrysk&feature=player_embedded

http://www.iskra.zp.ua/index.php?option ... =1&lang=ru
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Вернуться в «Украина»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя