Что сделано в Украине

Украина, Хай живе вільна Україна!
  • Реклама

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 26 мар 2012, 19:51

Skoda на платформе ЮЖД

В Харьков прибыл первый чешский поезд компании Skoda. Двухэтажный состав из шести вагонов, вмещающий больше шестисот пассажиров, разрешили посмотреть и потрогать.

Серо-голубой поезд с символикой Евро прибывает на вторую платформу. Его тянет локомотив. Пассажиры отечественных поездов выглядывают из окон.

Изображение

Чешский скоростной поезд (он может развивать скорость до 160 километров в час и работает как на переменном токе, так и на постоянном) — это шесть вагонов по 126 мест. Одновременно в нём могут ехать 636 человек.

Изображение

Изображение

Изображение

Здесь два этажа: на первом и втором ярусах места второго класса (590 мест), первый класс - только на втором этаже (46 мест).

Изображение

Изображение

Сиденья — друг напротив друга, столики, розетки, Wi-Fi, удобный и просторный туалет.


Изображение

В вагонах — система вентиляции и кондиционер: так, чтоб летом прохладно, а зимой — тепло.


Изображение

Изображение

Изображение

Кабина машиниста оборудована для двоих — с расчётом на помощника

Машинист Андрей Протанский — он учился вождению Skoda в Чехии — один из тех, кто будет вести поезд.

Андрей Протанский, машинист электровозного депо «Октябрь»: «Условия работы намного лучше. Меньше машинисту головной боли. Бытовые условия — микроволновая печь, холодильник, чайник электрический, система климатконтроля, всё в кабине есть. Поезда Skoda оборудованы барами, имеется Wi-Fi доступ к Интернету круглосуточный, непрерываемый, возле каждого места есть розетки для зарядки мобильного телефона, подключения ноутбука».

Второй поезд Skoda приедет в Харьков в апреле. Маршрут скоростных поездов — Харьков-Донецк-Мариуполь-Донецк-Днепропетровск-Харьков и Харьков-Днепропетровск-Донецк-Луганск-Донецк-Харьков.


http://www.mediaport.ua/news/ukraine/81 ... orme_yujd_
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Реклама
Аватара пользователя

rabotni4ek
Модератор
Сообщения: 28221
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 23:25
Награды: 6
Благодарил (а): 8301
Поблагодарили: 5958
Пол:
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение rabotni4ek » 26 мар 2012, 21:01

Изображение
Andrew писал(а):Сиденья — друг напротив друга, столики, розетки, Wi-Fi

Это только мне кажется, что текст не соответствует содержанию фотографии?
Валар дохаэрис

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

IrakliGe
Модератор
Сообщения: 26063
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 17:04
Награды: 5
Откуда: ს ა ქ ა რ თ ვ ე ლ ო
:
Писатель Фоторепортер
Джентльмен Благодетель
Активист
Благодарил (а): 1907
Поблагодарили: 5621
Пол:
Georgia

Re: Что сделано в Украине

Сообщение IrakliGe » 26 мар 2012, 21:09

rabotni4ek писал(а):Это только мне кажется, что текст не соответствует содержанию фотографии?
Наверное часть сидений :du_ma_et:
Изображение

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 26 мар 2012, 21:58

rabotni4ek писал(а):
Andrew писал(а):Сиденья — друг напротив друга, столики, розетки, Wi-Fi

Это только мне кажется, что текст не соответствует содержанию фотографии?


Просто выложил не все фото

Изображение

Изображение

Изображение

http://www.mediaport.ua/news/ukraine/81 ... orme_yujd_

Скоро и в Украине должны выпускать двухэтажные вагоны.
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

rabotni4ek
Модератор
Сообщения: 28221
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 23:25
Награды: 6
Благодарил (а): 8301
Поблагодарили: 5958
Пол:
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение rabotni4ek » 26 мар 2012, 22:07

Andrew писал(а):Просто выложил не все фото

Однако не все вагоны так выглядят, это вагоны разных классов
Валар дохаэрис

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 26 мар 2012, 22:15

rabotni4ek писал(а):
Andrew писал(а):Просто выложил не все фото

Однако не все вагоны так выглядят, это вагоны разных классов


:-):

Там же черным по белому

Здесь два этажа: на первом и втором ярусах места второго класса (590 мест), первый класс - только на втором этаже (46 мест).
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 26 мар 2012, 22:58

Новый облик гусеничного трактора.

В марте 2012г Харьковский Тракторный завод перешел на выпуск гусеничных тракторов повышенной комфортности с двухместной каркасной кабиной.

Изображение

Необходимость создания модернизированного гусеничного трактора ХТЗ- 150-05-09-25 была продиктована стремлением завода максимально улучшить потребительские качества продукта и условия труда оператора. Данная модель трактора --- машина более совершенная (в первую очередь, в создании дополнительного комфорта), более привлекательная и доступная для покупателя.

Основные шаги в связи с модернизацией гусеничного трактора прокомментировал главный инженер проекта В.Н.Рулев:

«Работая над конструкцией новой кабины мы постарались учесть все замечания и пожелания потребителя и направили свои усилия на повышение безопасности и улучшение условий труда оператора. Так появилась регулируемая по высоте и наклону колонка, более удобное расположение органов управления. Водитель может комфортабельно устроиться с учетом роста и веса, улучшены элементы интерьера кабины, созданы условия для комфортабельной работы а жару для оператора. На тракторе Т-150-05-09-25, как и на модели ХТХ-181 установлено раздельное управление тормозами и клапанами плавного сброса давления, что значительно улучшает эксплуатационные качества трактора. Ранее на тракторе Т-150 системы блокировки были расположены на рулевом колесе, что создавало неудобства, сейчас система управления упрощена и удешевлена, что само по себе немаловажно для покупателя. Упрощена конструкция крепления быстросъемных муфт, что значительно повысило надежность работы трактора во время агрегатирования с сельхозорудиями.

В результате модернизации улучшилась обзорность трактора, повысилась комфортность кабины, при этом трактор остался доступный цене».

Какова дальнейшая судьба гусеничного трактора? Сейчас трактор полностью заменил старую модель Т-150-05-09, в дальнейшем планируется ряд мероприятий по усовершенствованию серии ХТЗ-181 согласно требованиям времени и пожеланиям потребителя.

http://www.xtz.ua/rus/news.html



http://www.youtube.com/watch?v=U13ODasOMxM&feature=player_embedded
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 26 мар 2012, 23:50

Легкий противотанковый ракетный комплекс “Корсар”

Легкий противотанковый ракетный комплекс "Корсар" предназначен для поражения неподвижных и движущихся современных бронированных целей и других объектов, имеющих комбинированную, разнесенную или монолитную броню, в том числе с динамической защитой, а также малоразмерных целей типа ДОТ, танк в окопе, легкобронированных объектов и вертолетов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная дальность стрельбы, м - 2500
Время полета на максимальную дальность, с - 10
Система управления - полуавтоматическаяпо лазерному лучу
Боевая часть:
тип - тандемная кумулятивная
бронепробитие за динамической защитой, мм - не меньше 550
Масса комплекса,кг - 18
в том числе:
ракетa в контейнере - 13,5
Габаритные размеры, мм:
калибр ракеты - 105
длина контейнера - 1160
внешний диаметр контейнера - 112
Температурный диапазон применения,oC - от минус 40 до +60

http://uos.ua/produktsiya/vooruzhenie-i ... ks--korsar
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 26 мар 2012, 23:58

Носимый противотанковый ракетный комплекс «Скиф»

Изображение

Носимый противотанковый комплекс большой дальности под названием «Скиф» разработан украинским ГосККБ «Луч» для того, чтобы успешно поражать бронированные цели на дальностях от 100 метров до 5 км. В ПТРК «Скиф» используется унифицированная противотанковая ракета Р-2. Длина ракеты – 1,27 м, длина контейнера с ракетой – 1,36 м, калибр ракеты – 0,13 м, вес – 16 кг. Перед применением она находится в контейнере, из которого и стартует. Для нее не преграда самые современные способы защиты бронетехники в виде комбинированной, активной, разнесённой или динамической брони. Бронепробиваемость ПТУР Р-2 составляет 800 мм за динамической защитой.

Изображение

В ПТРК «Скиф» применена полуавтоматическая лазерная система наведения, с помощью которой оператор через оптический прицел следит только за целью, а слежение за ракетой (ПТУР) и выработка команд управления осуществляется автоматически наземной аппаратурой. Обнаружение цели и наведение на нее обеспечивается через оптические и инфракрасные прицелы, позволяющие вести стрельбу в том числе и в сложных погодных условиях. Дистанционно управляемая пусковая установка ПТРК «Скиф» устанавливается на треноге. Масса комплекса с ночным прицелом составляет 26 кг. Пусковая установка оснащена прибором наведения с двумя объективами. Широкополосный восьмикратный объектив обеспечивает оператору обзор поля боя – уже на мониторе пульта дистанционного управления. Второй объектив – шестнадцатикратный – выбор цели и ее сопровождение до поражения ракетой. После выбора и захвата цели ее сопровождение идет в автоматическом режиме, уже не требуя вмешательства оператора. Вывод ракеты после старта на линию визирования и удержание происходят автоматически, при помощи мощного лазерного луча. Помехозащищенность обеспечивается тем, что фотоприемник ракеты Р-2 направлен в сторону пусковой установки. Еще один плюс ПТРК «Скиф» заключается в том, что оператор с ПДУ может находиться на значительном удалении от пусковой установки. ПДУ может быть отнесен от ПУ на расстояние до 50 метров. Это и безопаснее, и перспективнее, учитывая, что при определенных подходах можно добиться управления несколькими пусковыми установками, расположенными на удалении, не подвергая при этом риску жизнь бойца.

http://uos.ua/produktsiya/vooruzhenie-i ... pleks-skif
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 27 мар 2012, 00:03

Противотанковый ракетный комплекс «Барьер»

Изображение

Противотанковый ракетный комплекс большой дальности под названием «Барьер» разработан украинским ГосККБ «Луч» для того, чтобы успешно поражать бронированные цели на дальностях от 100 метров до 5 км. ПТРК «Барьер» входит в состав боевого необитаемого модуля «Шквал», устанавливаемого на боевых машинах пехоты и бронетранспортерах. Например, на новых украинских бронетранспортерах БТР-3е1 и БТР-4, а также на модернизированных БМП-1М. На «Шквале» размещены два контейнера ПТУР «Барьер» с ракетами, готовыми к пуску.

Изображение

В ПТРК «Барьер» используется унифицированная противотанковая ракета Р-2. ПТУР Р-2 является общей ракетой как для ПРТК «Барьер», так и для ПТРК «Скиф», переносимого вручную. Длина ракеты – 1,27 м, длина контейнера с ракетой – 1,36 м, калибр ракеты – 0,13 м, вес – 16 кг. Перед применением она находится в контейнере, из которого и стартует. Для нее не преграда самые современные способы защиты бронетехники в виде комбинированной, активной, разнесённой или динамической брони. Бронепробиваемость ПТУР Р-2 составляет 800 мм за динамической защитой.

В ПТРК «Барьер» применена полуавтоматическая лазерная система наведения, с помощью которой оператор через оптический прицел следит только за целью, а слежение за ракетой (ПТУР) и выработка команд управления осуществляется автоматически наземной аппаратурой. Обнаружение цели и наведение на нее обеспечивается через оптические и инфракрасные прицелы, позволяющие вести стрельбу в том числе и в сложных погодных условиях.

Использование современных противотанковых ракетных комплексов позволяет вывести сухопутные войска на качественно новый уровень– резко повысить их ударную мощь и способность вести широкомасштабные боевые действия в любых климатических и погодных условиях, эффективно поражая бронированные и другие цели.. Дальнейшее развитие украинских ПТРК будет осуществляться как путем создания новых образцов, преимущественно относящихся к третьему поколению, так и с помощью плановой модернизации штатных средств, в конструкции большинства которых заложен модульный принцип.

http://uos.ua/produktsiya/vooruzhenie-i ... leks-barer
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Вернуться в «Украина»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя