Что сделано в Украине
-
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Что сделано в Украине
Крупнейшей балкер за всю историю портов Черного моря зашел в порт "Южный"
16 апреля 2012 года лоцмана ГП "Дельта-лоцман" завели и ошвартовали в порту "Южный" самый большой в истории Черного моря балкер "Maxi Brazil" (длина 327 м, ширина 54 м, грузоподъемность 260 тыс. тонн, год постройки 1985, флаг Доминика).
Судно пришло под загрузку железорудным концентратом.
Накануне лоцманской проводки судна в порт было проведено совместное производственное со-вещание сотрудников подразделений ГП "Дельта-лоцман" и порта "Южный", на котором были проработаны все нюансы предстоящей операции и принято решение использовать 4 буксира: "Евгений Яковцев", "Могучий", "Геннадий Савельев" и "Базальт".
"Судно заходило в порт в балласте и его надводный борт возвышался на 17 метров. А при длине судна в 327 метров его парусность, даже при незначительном ветре, существенно вли-яла на управляемость. Поэтому в данном случае, как никогда ранее, была важна слаженность действий как лоцманских служб ГП "Дельта-лоцман", так и служб порта "Южный" и экипажей буксиров, участвовавших в лоцманской операции", - отметил Виктор Пилипенко, начальник ПЛС "Южный" ГП "Дельта-лоцман".
Проводка судна, его раскантовка на акватории порта и швартовка к причалу, несмотря на порыви-стый ветер, выполнены успешно.
"Maxi Brazil" - крупнейший балкер, прошедший пролив Босфор за всю его историю, потеснив двух предыдущих лидеров ("Enterprise" 211,485 dwt/312 m и "Kerkis" 208,952 dwt/315 m).
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=37664
16 апреля 2012 года лоцмана ГП "Дельта-лоцман" завели и ошвартовали в порту "Южный" самый большой в истории Черного моря балкер "Maxi Brazil" (длина 327 м, ширина 54 м, грузоподъемность 260 тыс. тонн, год постройки 1985, флаг Доминика).
Судно пришло под загрузку железорудным концентратом.
Накануне лоцманской проводки судна в порт было проведено совместное производственное со-вещание сотрудников подразделений ГП "Дельта-лоцман" и порта "Южный", на котором были проработаны все нюансы предстоящей операции и принято решение использовать 4 буксира: "Евгений Яковцев", "Могучий", "Геннадий Савельев" и "Базальт".
"Судно заходило в порт в балласте и его надводный борт возвышался на 17 метров. А при длине судна в 327 метров его парусность, даже при незначительном ветре, существенно вли-яла на управляемость. Поэтому в данном случае, как никогда ранее, была важна слаженность действий как лоцманских служб ГП "Дельта-лоцман", так и служб порта "Южный" и экипажей буксиров, участвовавших в лоцманской операции", - отметил Виктор Пилипенко, начальник ПЛС "Южный" ГП "Дельта-лоцман".
Проводка судна, его раскантовка на акватории порта и швартовка к причалу, несмотря на порыви-стый ветер, выполнены успешно.
"Maxi Brazil" - крупнейший балкер, прошедший пролив Босфор за всю его историю, потеснив двух предыдущих лидеров ("Enterprise" 211,485 dwt/312 m и "Kerkis" 208,952 dwt/315 m).
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=37664
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аль Капоне
-
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Что сделано в Украине
Как делают каркасы для школьной мебели в Украине
Робототехнический комплекс Panasonic для MIG/MAG сварки каркасов школьной мебели.
[youtube][/youtube]
Робототехнический комплекс Panasonic для MIG/MAG сварки каркасов школьной мебели.
[youtube][/youtube]
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аль Капоне
-
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Что сделано в Украине
Последняя мартеновская печь Донецка прекратила работу
Донецкий металлургический завод (ДМЗ) вывел из эксплуатации свою последнюю мартеновскую печь, и теперь в украинском городе больше не осталось мартеновского производства. Об этом сообщает "РБК-Украина" со ссылкой на пресс-службу предприятия.
Вместо мартеновских печей на заводах устанавливают дуговые электросталеплавильные печи.
В пресс-службе отметили, что с закрытием последнего "мартена" потребление электроэнергии снизится в десять раз, а выбросы в атмосферу вредных веществ - в шесть раз. Благодаря закрытию мартеновского производства Донецк избавится от трех тысяч тонн загрязняющих веществ в год.
На ДМЗ в разные годы работали два цеха с мартеновскими печами. Первый был открыт в 1892 году, второй - в 1912-м. За 100 лет в этих цехах было выплавлено более 70 миллионов тонн стали. Мартеновское производство на заводе начало выводиться из эксплуатации в 1991 году. В 2008-2009 годах на ДМЗ были закрыты две такие печи.
Мартеновские печи используются для переработки передельного чугуна и лома в сталь нужного химического состава и качества. Название произошло от фамилии французского инженера и металлурга Пьера Мартена, создавшего первую такую печь в 1864 году.
Мартеновское производство стали более энергоемко и сильнее влияет на экологию, чем выплавка стали в кислородных конвертерах и электродуговых печах. В течение последних двадцати лет в России и на Украине было закрыто большинство мартеновских цехов, но на некоторых комбинатах этот вид производства до сих пор используется.
http://lenta.ru/news/2012/04/18/donetsk/
Донецкий металлургический завод (ДМЗ) вывел из эксплуатации свою последнюю мартеновскую печь, и теперь в украинском городе больше не осталось мартеновского производства. Об этом сообщает "РБК-Украина" со ссылкой на пресс-службу предприятия.
Вместо мартеновских печей на заводах устанавливают дуговые электросталеплавильные печи.
В пресс-службе отметили, что с закрытием последнего "мартена" потребление электроэнергии снизится в десять раз, а выбросы в атмосферу вредных веществ - в шесть раз. Благодаря закрытию мартеновского производства Донецк избавится от трех тысяч тонн загрязняющих веществ в год.
На ДМЗ в разные годы работали два цеха с мартеновскими печами. Первый был открыт в 1892 году, второй - в 1912-м. За 100 лет в этих цехах было выплавлено более 70 миллионов тонн стали. Мартеновское производство на заводе начало выводиться из эксплуатации в 1991 году. В 2008-2009 годах на ДМЗ были закрыты две такие печи.
Мартеновские печи используются для переработки передельного чугуна и лома в сталь нужного химического состава и качества. Название произошло от фамилии французского инженера и металлурга Пьера Мартена, создавшего первую такую печь в 1864 году.
Мартеновское производство стали более энергоемко и сильнее влияет на экологию, чем выплавка стали в кислородных конвертерах и электродуговых печах. В течение последних двадцати лет в России и на Украине было закрыто большинство мартеновских цехов, но на некоторых комбинатах этот вид производства до сих пор используется.
http://lenta.ru/news/2012/04/18/donetsk/
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аль Капоне
-
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Что сделано в Украине
Тяжелый вертолет получит новый двигатель
МИ-26
Украинская корпорация "Ивченко" представляет на выставке "Двигатели-2012" турбовальный двигатель Д-136-2 для модернизированного тяжелого вертолета Ми-26Т2, который пока проходит летные испытания с базовым мотором Д-136.
Новая модификация представляет собой с точки зрения сертификационных требований глубокую модернизацию Д-136, но, по сути, его можно считать новым двигателем. В нем применен унифицированный газогенератор двигателей семейства Д-436, сертифицированный в составе ТРДД Д-436Т1, Д-436ТП и Д-436-148 и освоенный в серийном производстве.
Компрессор низкого давления полностью унифицирован с КНД двигателя Д-136. Кроме того, двигатель Д-136-2 оснащен новой системой автоматического управления с полной ответственностью, типа FADEC.
Номинальная мощность Д-136-2 осталась такой же, как у базового двигателя — 11400 л. с., однако новый двигатель сохраняет свои характеристики до температуры 40 градусов Цельсия, что улучшит летно-технические характеристики Ми-26Т2 в условиях повышенных температур окружающей среды и высокогорья.
По словам представителей корпорации "Ивченко", двигатель Д-136-2 не потребует сколько-нибудь существенного объема сертификационных работ, сейчас идет подготовка к его серийному производству на предприятии "Мотор-Сич", которое будет развертываться по мере освоения в серии вертолета Ми-26Т2.
http://www.ato.ru/content/tyazhelyy-ver ... y-dvigatel
МИ-26
Украинская корпорация "Ивченко" представляет на выставке "Двигатели-2012" турбовальный двигатель Д-136-2 для модернизированного тяжелого вертолета Ми-26Т2, который пока проходит летные испытания с базовым мотором Д-136.
Новая модификация представляет собой с точки зрения сертификационных требований глубокую модернизацию Д-136, но, по сути, его можно считать новым двигателем. В нем применен унифицированный газогенератор двигателей семейства Д-436, сертифицированный в составе ТРДД Д-436Т1, Д-436ТП и Д-436-148 и освоенный в серийном производстве.
Компрессор низкого давления полностью унифицирован с КНД двигателя Д-136. Кроме того, двигатель Д-136-2 оснащен новой системой автоматического управления с полной ответственностью, типа FADEC.
Номинальная мощность Д-136-2 осталась такой же, как у базового двигателя — 11400 л. с., однако новый двигатель сохраняет свои характеристики до температуры 40 градусов Цельсия, что улучшит летно-технические характеристики Ми-26Т2 в условиях повышенных температур окружающей среды и высокогорья.
По словам представителей корпорации "Ивченко", двигатель Д-136-2 не потребует сколько-нибудь существенного объема сертификационных работ, сейчас идет подготовка к его серийному производству на предприятии "Мотор-Сич", которое будет развертываться по мере освоения в серии вертолета Ми-26Т2.
http://www.ato.ru/content/tyazhelyy-ver ... y-dvigatel
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аль Капоне
-
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Что сделано в Украине
Вагонов Крюковского вагоностроительного завода в Казахстане стало больше
Крюковский вагоностроительный завод отправил в Казахстан первую партию из 14 вагонов в счет контракта 2012 года, изготовленных по заказу АО «Пассажирская лизинговая вагонная компания». Это спальные вагоны повышенной вместимости, так называемые, плацкартные.
Они оборудованы кондиционерами, экологичными туалетами закрытого типа, светодиодными светильниками, улучшенной системой вентиляции.
На Крюковском вагоностроительном всегда с большим вниманием относятся к пожеланиям заказчика. Поэтому плацкартные вагоны для Казахстана имеют ряд отличий, которые делают их еще более красивыми и удобными. Основные изменения коснулись интерьера: вместо винилискожи спальные полки покрыты износостойкой тканью приятного цвета и мягкой на ощупь. Отсутствуют продольные перегородки в пассажирских боксах. Для удобства пассажиров, путешествующих на верхних полках, предусмотрены поручни и лестницы. Опускающиеся оконные шторы-жалюзи позволяют сделать легкое затенение или полностью закрыть поступление света.
В служебных купе установлены кулеры для холодной и горячей воды, а в тамбурах – тепловентиляторы для того, чтобы предотвратить обледенение в холодное время года.
А холода в Казахстане зимой бывают нешуточные – более 50 градусов мороза. Именно в таких условиях работали прошедшей зимой вагоны КВСЗ, поставленные в Казахстан осенью 2011 года. Пассажиры, путешествующие от Алматы до Астаны, с юга страны на север на протяжении всех 1200 километров маршрута наслаждались теплом и комфортом.
Новую партию вагонов старший приемщик регионального филиала «Лизинг-Алматы» пассажирской лизинговой компании Айдар Туратбеков оценил на «отлично».
Сейчас в корпусе пассажирского вагоностроения Крюковского вагоностроительного завода продолжается сборка вагонов для Казахстана: всего их будет 18 плацкартных и 24 купейных. Купейные вагоны тоже новой модификации, созданные по просьбе заказчика, - их интерьер трансформируется. Диваны можно превратить как в спальные места, так и в сидячие кресла.
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru
Крюковский вагоностроительный завод отправил в Казахстан первую партию из 14 вагонов в счет контракта 2012 года, изготовленных по заказу АО «Пассажирская лизинговая вагонная компания». Это спальные вагоны повышенной вместимости, так называемые, плацкартные.
Они оборудованы кондиционерами, экологичными туалетами закрытого типа, светодиодными светильниками, улучшенной системой вентиляции.
На Крюковском вагоностроительном всегда с большим вниманием относятся к пожеланиям заказчика. Поэтому плацкартные вагоны для Казахстана имеют ряд отличий, которые делают их еще более красивыми и удобными. Основные изменения коснулись интерьера: вместо винилискожи спальные полки покрыты износостойкой тканью приятного цвета и мягкой на ощупь. Отсутствуют продольные перегородки в пассажирских боксах. Для удобства пассажиров, путешествующих на верхних полках, предусмотрены поручни и лестницы. Опускающиеся оконные шторы-жалюзи позволяют сделать легкое затенение или полностью закрыть поступление света.
В служебных купе установлены кулеры для холодной и горячей воды, а в тамбурах – тепловентиляторы для того, чтобы предотвратить обледенение в холодное время года.
А холода в Казахстане зимой бывают нешуточные – более 50 градусов мороза. Именно в таких условиях работали прошедшей зимой вагоны КВСЗ, поставленные в Казахстан осенью 2011 года. Пассажиры, путешествующие от Алматы до Астаны, с юга страны на север на протяжении всех 1200 километров маршрута наслаждались теплом и комфортом.
Новую партию вагонов старший приемщик регионального филиала «Лизинг-Алматы» пассажирской лизинговой компании Айдар Туратбеков оценил на «отлично».
Сейчас в корпусе пассажирского вагоностроения Крюковского вагоностроительного завода продолжается сборка вагонов для Казахстана: всего их будет 18 плацкартных и 24 купейных. Купейные вагоны тоже новой модификации, созданные по просьбе заказчика, - их интерьер трансформируется. Диваны можно превратить как в спальные места, так и в сидячие кресла.
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аль Капоне
-
- Модератор
- Сообщения: 45340
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 17:43
- Награды: 3
- Откуда: Faina Ukraina
- Благодарил (а): 7225 раз
- Поблагодарили: 9730 раз
- Пол:
Re: Что сделано в Украине
такое впечатление, шо он первый раз в жизни в вагон селAndrew писал(а):Новую партию вагонов старший приемщик регионального филиала «Лизинг-Алматы» пассажирской лизинговой компании Айдар Туратбеков оценил на «отлично»
-
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Что сделано в Украине
ГП «Завод им. В.А.Малышева» инвестирует в строительство цеховых котельных 20 млн. грн.
ГП «Завод им. В.А.Малышева» инвестирует в строительство цеховых газовых модульных котельных 20 млн. грн. Об этом сообщил главный инженер завода Юрий Миргородский, передает Status Quo.
Ю.Миргородский отметил, что ранее завод отапливался центральной котельной, работа которой нерентабельна. По его словам, с 17 апреля введена в эксплуатацию котельная мощностью 2,8 МВт в цеху основной сборки. Стоимость строительства этой котельной составила 2,1 млн. грн.
Кроме того, планируется построить модульную котельную мощностью 6,4 МВт в цеху производства корпусов бронетехники и установить котельную мощностью 5,76 МВт в механосборочном цеху.
Сварку брони в цеху изготовления корпусов можно проводить при температуре не ниже плюс 5 град. Цельсия, поэтому до начала зимы в этом цеху также будет установлена модульная котельная.
Как подчеркнул генеральный директор ГП «Завод им. В.А.Малышева» Николай Белов, котельные позволят предприятию работать без остановок в холодное время года.
Он добавил, что в связи с большим количеством заказов на заводе планируется организовать работу в две-три смены.
http://www.ukrspecexport.com/index/view/lang/ru/id/990
ГП «Завод им. В.А.Малышева» инвестирует в строительство цеховых газовых модульных котельных 20 млн. грн. Об этом сообщил главный инженер завода Юрий Миргородский, передает Status Quo.
Ю.Миргородский отметил, что ранее завод отапливался центральной котельной, работа которой нерентабельна. По его словам, с 17 апреля введена в эксплуатацию котельная мощностью 2,8 МВт в цеху основной сборки. Стоимость строительства этой котельной составила 2,1 млн. грн.
Кроме того, планируется построить модульную котельную мощностью 6,4 МВт в цеху производства корпусов бронетехники и установить котельную мощностью 5,76 МВт в механосборочном цеху.
Сварку брони в цеху изготовления корпусов можно проводить при температуре не ниже плюс 5 град. Цельсия, поэтому до начала зимы в этом цеху также будет установлена модульная котельная.
Как подчеркнул генеральный директор ГП «Завод им. В.А.Малышева» Николай Белов, котельные позволят предприятию работать без остановок в холодное время года.
Он добавил, что в связи с большим количеством заказов на заводе планируется организовать работу в две-три смены.
http://www.ukrspecexport.com/index/view/lang/ru/id/990
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аль Капоне
-
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Что сделано в Украине
Международный салон «Двигатели-2012» в Москве
Более 130 предприятий и фирм из восьми стран примут участие в 12-м международном салоне «Двигатели-2012», который проходит 17–20 апреля в ВВЦ в Москве.
Об этом сообщил президент ассоциации «Союз авиационного двигателестроения» (АССАД) Виктор Чуйко. Экспозиция салона занимает более 5000 квадратных метров, полезная площадь – более 3300 квадратных метров.
Наибольшая по площади экспозиция – 1000 квадратных метров – у госкорпорации «Ростехнологии», а ее основную часть (800 квадратных метров) занимает продукция ОАО «Объединенная двигателестроительная корпорация».
Вторая по занимаемой площади экспозиция – у Украины, она представляет корпорацию «Ивченко» (АО «Мотор Сич» и ГП «Ивченко-Прогресс»), а также харьковский завод ФЭД, Луганский авиаремонтный завод, «Зоря-Машпроект» и ряд других предприятий.
Третья по масштабам экспозиция – у холдинга «Авиаремонт», представляющая ряд ремонтных заводов Министерства обороны России.
http://vpk-news.ru/news/742/
Более 130 предприятий и фирм из восьми стран примут участие в 12-м международном салоне «Двигатели-2012», который проходит 17–20 апреля в ВВЦ в Москве.
Об этом сообщил президент ассоциации «Союз авиационного двигателестроения» (АССАД) Виктор Чуйко. Экспозиция салона занимает более 5000 квадратных метров, полезная площадь – более 3300 квадратных метров.
Наибольшая по площади экспозиция – 1000 квадратных метров – у госкорпорации «Ростехнологии», а ее основную часть (800 квадратных метров) занимает продукция ОАО «Объединенная двигателестроительная корпорация».
Вторая по занимаемой площади экспозиция – у Украины, она представляет корпорацию «Ивченко» (АО «Мотор Сич» и ГП «Ивченко-Прогресс»), а также харьковский завод ФЭД, Луганский авиаремонтный завод, «Зоря-Машпроект» и ряд других предприятий.
Третья по масштабам экспозиция – у холдинга «Авиаремонт», представляющая ряд ремонтных заводов Министерства обороны России.
http://vpk-news.ru/news/742/
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аль Капоне
-
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Что сделано в Украине
Донецкий вокзал ударными темпами готовят к Евро 2012
[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аль Капоне
-
- Модератор
- Сообщения: 29167
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 23:25
- Награды: 6
- Благодарил (а): 9512 раз
- Поблагодарили: 6434 раза
- Пол:
Re: Что сделано в Украине
Украина бьет рекорды по экспорту сахара
замечу, что России, еще недавно бывшая одним из основных потребителей украинского сахара, сейчас в этом списке нет, а экспорт сахара естьМарт 2012 стал самым успешным месяцем по показателям экспорта сахара за всю историю свеклосахарной отрасли Украины современного образца.
Сообщается, что За март 2012 года было экспортировано 16,42 тыс. тонн сахара, что на 50% больше, чем за сентябрь-февраль 2011/12 гг. вместе. В целом в текущем маркетинговом году Украина экспортировала 27,7 тыс. тонн сахара.
Основными потребителями украинского сахара на сегодня являются: Казахстан, Ливан, Кыргызстан, Сирийская Арабская Республика, Туркменистан, Хорватия, Словакия, Грузия и др.
Валар дохаэрис
Рыцарь всегда на распутье дорог.
Рыцарь всегда на распутье дорог.