Что сделано в Украине

Украина, Хай живе вільна Україна!
  • Реклама

Аватара пользователя

irakly
Админ
Сообщения: 77591
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
Награды: 5
Откуда: Tbilisi
:
Фоторепортер Джентльмен
Благодетель Футболист
Активист
Благодарил (а): 9908
Поблагодарили: 16450
Пол:
Georgia
Контактная информация:

Re: Что сделано в Украине

Сообщение irakly » 05 дек 2012, 17:42

В Украине ВВП на душу населения ниже чем в Грузии и Армении? Что-то не верится.
ძალა ერთობაშია!
Putistan delenda est

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Реклама
Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 05 дек 2012, 17:48

Petr писал(а):Кстати вопрос всем фанам- майд ин юкрейн
Есть хоть одно производство открытое после незалежности
Хоть одно???
За исключением конечно сельхоз переработки и пищевой промышленности
Типа пивных заводиков и кобасных цехов или всякой там сои



ИНТЕРПАЙП СТАЛЬ – крупнейший инвестиционный проект, сумма реализация которого составит 700 млн USD. Строительство электросталеплавильного комплекса - это не только технологически уникальный проект для Украины и СНГ в целом, но и жизненно важный шаг для развития отечественной трубной промышленности.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


http://www.youtube.com/watch?v=oY-muzaH8Xs
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 05 дек 2012, 18:19

Эскалаторы КВСЗ соответствуют российским требованиям безопасности

В октябре Крюковский вагоностроительный сделал очередной успешный шаг на пути к освоению нового рынка и поставке в Россию тоннельных и поэтажных эскалаторов, выпускаемых нашим предприятием. 17 октября Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору Российской Федерации выдала разрешение на реализацию производимых ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» тоннельных и поэтажных эскалаторов на территории этой страны.


Изображение



Это означает, что наши эскалаторы соответствуют российским требованиям промышленной безопасности. Теперь КВСЗ имеет полный комплект документов, включая и полученный ранее сертификат соответствия требованиям промышленной безопасности и готов к освоению новых рынков и реализации своей продукции в России.


Изображение

Крюковский вагоностроительный выпускает тоннельные и поэтажные эскалаторы уже много лет. Запасные части к эскалаторам выпускаются с 1997 года. А в 2002 году с проектирования и изготовления поэтажного эскалатора ЕК-106 — первого украинского эскалатора — началось создание этих подъемно-транспортных машин на нашем предприятии. Сейчас завод готов к серийному выпуску таких моделей эскалаторов: поэтажных — ЕК-506А1, ЕК-106 и тоннельных — ЕТК-215, ЕТК-245.

Огромное внимание на нашем предприятии уделяют и сервисному обслуживанию своей продукции в период эксплуатации. Наши конструкторы, наряду с проектированием новых моделей эскалаторов, продолжаю работу по усовершенствовании узлов и механизмов всех моделей, благодаря чему повышается их надежность и безопасность.

Справочно

Эскалаторы Крюковского вагоностроительного работают в Киеве, Львове, Харькове, Минске. Только в Киевском метрополитене 15 подъемно-транспортных машин производства ПАО «КВСЗ» ежедневно перевозят тысячи киевлян и гостей столицы.


http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 05 дек 2012, 18:26

На Крюковском вагоностроительном создан новый цементовоз

Новый вагон собственной разработки пополнил собой линейку вагонов-хопперов, выпускаемых ПАО «КВСЗ».

Изображение

Это вагон-хоппер модели 19-7075. Он предназначен для перевозки цемента и других строительных сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Специалисты службы главного конструктора грузового вагоностроения ПАО «КВСЗ» создали новый вагон на базе серийного цементовоза модели 19-758. От своего предшественника новичок выгодно отличается улучшенными технико-экономическими характеристиками. Модель 19-7075 имеет большую, по сравнению с базовой моделью, грузоподъемность (74 тонны) и больший объем кузова (67 м?), который наиболее полно обеспечивает погрузку цемента с насыпной плотностью 1,2 т/м3.

Крышки разгрузочных и загрузочных люков нового цементовоза оборудованы механизмами централизованного опломбирования, благодаря которым весь вагон пломбируется двумя запорно-пломбировочными устройствами.

К преимуществам новой модели можно отнести и установленную на вагоне прогрессивную тормозную систему с раздельным торможением каждой тележки, применение которой обеспечивает высокую эффективность тормозных качеств вагона.

Межведомственная комиссия, заседание которой состоялось в конце ноября, рекомендовала принять вагон-хоппер модели 19-7075 для постановки на серийное производство на ПАО «Крюковский вагоностроительный завод». Серийное производство нового цементовоза позволит нашему предприятию сохранить лидирующие позиции на рынке вагонов-хопперов для цемента.

http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Petr
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 03:23
Благодарил (а): 8
Поблагодарили: 37
Russia

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Petr » 05 дек 2012, 18:27

ИНТЕРПАЙП СТАЛЬ – крупнейший инвестиционный проект

я спрашивал новое производство
вопрос инвестиций в украинскую экономику трогать не будем,вопрос болезненный
очевидно там еще со времен ссср трубы лабали

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

rabotni4ek
Модератор
Сообщения: 28221
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 23:25
Награды: 6
Благодарил (а): 8301
Поблагодарили: 5959
Пол:
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение rabotni4ek » 05 дек 2012, 18:31

Petr писал(а):я спрашивал новое производство

Те завод не строился и трубы не производит.
Однако....
Валар дохаэрис

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 05 дек 2012, 18:34

Скоростной поезд КВСЗ обогнал «Хюндай»

Случайное тестирование показало явное преимущества электропоезда Крюковского завода



3 октября на испытаниях, которые проходили на Юго-Западной железной дороге, скоростной поезд Крюковского вагоностроительного завода обогнал поезд «Hyundai». Об этом соощает пресс-служба ПАТ «КВСЗ».


Напомним, сейчас межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд повышенной комфортности производства Крюковского вагоностроительного завода проходит испытания на Юго-Западной железной дороге на участках с переменным током. В том числе скоростные испытания с разрешенной скоростью 176 километров в час.


- Третьего октября мы ехали по участку Борисполь-Баришевка в направлении Барышевки со скоростью 140 километров в час, - рассказывает один из самых опытных испытателей КВСЗ Сергей Михайленко. - В этом месте три железнодорожных ветки идут параллельно. В 16-55 из Борисполя выехал в рейс поезд корейской фирмы «Hyundai». Он догнал наш поезд и попытался обойти, находясь на правой ветке.


Испытатель также отмечает, что они лишь немного добавили скорости – до 170 километров в час - и легко ушли вперед по своей левой ветке. «Hyundai» обогнать не смог, так как рассчитан на движение со скоростью не более 160 километров в час.


В пресс-службе отмечают, что это сравнительное тестирование двух поездов, которое вышло совершенно случайно, стало наглядным примером превосходства по техническим характеристикам отечественного двухсистемного электропоезда КВСЗ.

http://www.telegraf.in.ua/kremenchug/20 ... 24977.html


Новый супер-поезд (Украина). 220km/h. Super train (Ukraine). KVSZ-КВСЗ

http://www.youtube.com/watch?v=AL4DMdt3nxE
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 05 дек 2012, 18:45

Petr писал(а):ИНТЕРПАЙП СТАЛЬ – крупнейший инвестиционный проект

я спрашивал новое производство
вопрос инвестиций в украинскую экономику трогать не будем,вопрос болезненный
очевидно там еще со времен ссср трубы лабали


Новое производство, как новую отрасль, или как новый объект ?

Завод Пинчука с нуля по последнему слову техники.
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 05 дек 2012, 19:17

Херсонский судостроительный завод спустил на воду первый полнокомплектный танкер

19 октября на Херсонском судостроительном заводе (ХСЗ, г. Херсон, Украина), входящем в состав судостроительного подразделения Смарт-Холдинга - Smart Maritime Group, состоялся торжественный спуск на воду танкера-продуктовоза проекта RST27. Это первое из серии полнокомплектных судов, строящихся на заводе в рамках контракта с группой компаний SVL (Мальта). Общая стоимость контракта – свыше 50 миллионов долларов.


Изображение

Изображение

Изображение

Судно предназначено для морской и смешанной («река-море») транспортировки сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60 °С. Обеспечивается одновременная перевозка двух сортов груза.

При проектировании танкера учтены специальные требования нефтяных компаний, а также соблюдены дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО Проект" (ECO-S).

В торжественном митинге по случаю спуска судна на воду приняли участие глава Херсонской областной государственной администрации Николай Костяк, глава областного совета Виктор Пелых, мэр Херсона Владимир Сальдо.

«Впервые за годы независимости в Украине построен и спущен на воду серийный полнокомплектный танкер. Херсонские корабелы качественно и с опережением графика выполнили контрактные обязательства, и я убежден, что благодаря этому у нашего предприятия есть значительные перспективы заключения новых договоров на строительство современных судов», - отметил в ходе торжественного мероприятия генеральный директор ХСЗ Василий Федин.

«Полнокомплектное судостроение является стратегической целью для Smart Maritime. В ближайшей перспективе мы планируем закрепиться в нише среднетоннажного флота и максимально расширить географию нашего рынка. Я уверен, что за развитием высокотехнологичных и наукоёмких отраслей – будущее Украины. Судостроение должно стать «локомотивом» для отечественной металлургии, машиностроения, конструкторских бюро», - заявил руководитель Smart Maritime Group Александр Юрков.

Контракт на строительство трех полнокомплектных танкеров «река-море» был подписан между ХСЗ и мальтийской компанией SVL в 2011 году. Головное судно проекта RST27 на заводе было заложено 21 октября 2011 года. Готовность второго и третьего судна серии в настоящее время составляет 64% и 59,3% соответственно. Выполнение контракта предполагается завершить в 2013 году.

Проект разработан Морским инженерным бюро (МИБ, г. Одесса).
Габаритная длина судна - 140,85 м, ширина - 16,86 м, высота борта - 6 м. Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 6980 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5378 тонн, скорость в эксплуатации - 10 узлов.

http://kherson-shipyard.com/ru/html/aboutus.html
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Petr
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 03:23
Благодарил (а): 8
Поблагодарили: 37
Russia

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Petr » 05 дек 2012, 19:56

давайте про завод Пинчука с нуля
Именно как новый объект

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Вернуться в «Украина»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость