Что сделано в Украине
-
- Сообщения: 6083
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 06:55
- Предупреждения: 3
- Награды: 1
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 477 раз
- Пол:
- Забанен: за 3 предупреждения
Re: Что сделано в Украине
"ещё немного,еще чуть-чуть последний бой он трудный самый" (с)Nikols писал(а):Когда ж заживем????
Ой, мужчина, не так!
" ещё немного…и Прованс…" (с)
Jip, по-своему прав. А по-моему нет!
-
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:43
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Что сделано в Украине
Батюшки святы! и здесь Андрюша поспевает!...вы из дома выходите на улицу хоть иногда? хотите распишу вам схему приема фенозепама, очень помогает, снимает мышечные спазмы и тик, и ваша тяга отступит, обещаю!...полегчает обязательно!
Солон о демократии: - Все греки должны быть абсолютно свободны и равны! И у каждого должно быть не менее пяти рабов!!!
-
- Модератор
- Сообщения: 45340
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 17:43
- Награды: 3
- Откуда: Faina Ukraina
- Благодарил (а): 7225 раз
- Поблагодарили: 9730 раз
- Пол:
Re: Что сделано в Украине
Боливар не выдержит двоихЮлдузхон писал(а):...вы из дома выходите на улицу хоть иногда? хотите распишу вам схему приема фенозепама
-
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Что сделано в Украине
Украина вошла в пятерку стран по размерам дохода фрилансеров
Силами IT-специалистов и прочих профессионалов Украина вошла в пятерку стран, где особенно хорошо зарабатывают фрилансеры, пишет “Корреспондент”.
По оценке экспертов, у специалистов такого уровня месячный доход за счет иностранных предложений может колебаться от нескольких тысяч долларов до 10-12 тыс. долларов, тогда как зарплата IT-специалиста в отечественной компании обычно не превышает 1,0-1,5 тыс. долларов.
Кроме того, пишет журнал, хоть и растущая, но пока слабо развитая IT-сфера в Украине не в состоянии обеспечить талантливых программистов достаточным фронтом работ и дать им возможность заработать.
Издание отмечает, что число украинцев, не желающих быть привязанными к месту в офисе и монотонному рабочему графику, стремительно растет. Как свидетельствуют данные крупнейшей международной биржи фриланса elance.com, где в ноябре 2012 года зарегистрировались 738 украинцев, что вдвое больше, чем за тот же период 2011-го.
Всего на сайте можно найти 11,4 тысяч граждан Украины. Львиная доля их — специалисты IT и веб-дизайна. Кроме того, в списке есть также копирайтеры, переводчики, финансисты, разработчики промышленного производства и маркетологи.
Фрилансеры из Украины востребованы на мировом рынке. По подсчетам elance.com, обеспечивающей заказами 1,8 млн. человек на планете, украинские специалисты за минувшие пять лет заработали более 34 млн. долл., выйдя по этому показателю на четвертое место, уступив только Индии (150,9 млн. долл.), США (150,2 млн. долл.) и Пакистану (35,6 млн. долл.).
Успех украинских фрилансеров на рынке аутсорсинга эксперты объясняют, с одной стороны, их высокой квалификацией, а с другой — тем, что услуги сотрудников из Украины обходятся иностранным заказчикам на 30-40% дешевле, чем труд специалистов из США и Евросоюза. “На самом деле во фриланс идут, чтобы больше заработать, потому что в этой сфере такая возможность существует”, — заявил Владимир Билановский, вице-президент компании в сфере IT-решений для индустрии логистики CargoWise.
http://www.ukrrudprom.ua/news/Ukraina_v ... serov.html
Силами IT-специалистов и прочих профессионалов Украина вошла в пятерку стран, где особенно хорошо зарабатывают фрилансеры, пишет “Корреспондент”.
По оценке экспертов, у специалистов такого уровня месячный доход за счет иностранных предложений может колебаться от нескольких тысяч долларов до 10-12 тыс. долларов, тогда как зарплата IT-специалиста в отечественной компании обычно не превышает 1,0-1,5 тыс. долларов.
Кроме того, пишет журнал, хоть и растущая, но пока слабо развитая IT-сфера в Украине не в состоянии обеспечить талантливых программистов достаточным фронтом работ и дать им возможность заработать.
Издание отмечает, что число украинцев, не желающих быть привязанными к месту в офисе и монотонному рабочему графику, стремительно растет. Как свидетельствуют данные крупнейшей международной биржи фриланса elance.com, где в ноябре 2012 года зарегистрировались 738 украинцев, что вдвое больше, чем за тот же период 2011-го.
Всего на сайте можно найти 11,4 тысяч граждан Украины. Львиная доля их — специалисты IT и веб-дизайна. Кроме того, в списке есть также копирайтеры, переводчики, финансисты, разработчики промышленного производства и маркетологи.
Фрилансеры из Украины востребованы на мировом рынке. По подсчетам elance.com, обеспечивающей заказами 1,8 млн. человек на планете, украинские специалисты за минувшие пять лет заработали более 34 млн. долл., выйдя по этому показателю на четвертое место, уступив только Индии (150,9 млн. долл.), США (150,2 млн. долл.) и Пакистану (35,6 млн. долл.).
Успех украинских фрилансеров на рынке аутсорсинга эксперты объясняют, с одной стороны, их высокой квалификацией, а с другой — тем, что услуги сотрудников из Украины обходятся иностранным заказчикам на 30-40% дешевле, чем труд специалистов из США и Евросоюза. “На самом деле во фриланс идут, чтобы больше заработать, потому что в этой сфере такая возможность существует”, — заявил Владимир Билановский, вице-президент компании в сфере IT-решений для индустрии логистики CargoWise.
http://www.ukrrudprom.ua/news/Ukraina_v ... serov.html
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аль Капоне
-
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Что сделано в Украине
"Мотор Сич" получила заказы почти на миллиард долларов
ПАО "Мотор Сич" (Запорожье) завершило формирование портфеля заказов на 2013 год, объем заказов оценивается более чем в 900 млн долларов. Об этом сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на представителя топ-менеджмента компании.
"На сегодняшний день портфель заказов на текущий год полностью сформирован. Его объем составляет более 900 млн долларов, что превышает показатели прошлого года (около 800 млн долларов, рост - более 12%)", - сообщил он.
Как уточнил собеседник агентства, порядка 90% в общем объеме заказов составляет авиационная тематика: вертолетные двигатели всех модификаций, двигатели Д-436, АИ-222, АИ-20 различных модификаций. Основные заказчики - Россия, Китай, Индия, страны Юго-Восточной Азии, Латинской Америки, Ближнего Востока.
ПАО "Мотор-Сич" - один из крупнейших мировых производителей двигателей для авиатехники, а также промышленных газотурбинных установок. Поставляет продукцию в 106 стран мира.
В январе-сентябре 2012 года компания увеличила чистую прибыль на 63,5% до 1,422 млрд гривен, чистый доход вырос на 27,8% до 5,031 млрд гривен. Итоги 2012 года еще не озвучивались.
http://uainfo.censor.net.ua/blogosphere ... obood.html
ПАО "Мотор Сич" (Запорожье) завершило формирование портфеля заказов на 2013 год, объем заказов оценивается более чем в 900 млн долларов. Об этом сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на представителя топ-менеджмента компании.
"На сегодняшний день портфель заказов на текущий год полностью сформирован. Его объем составляет более 900 млн долларов, что превышает показатели прошлого года (около 800 млн долларов, рост - более 12%)", - сообщил он.
Как уточнил собеседник агентства, порядка 90% в общем объеме заказов составляет авиационная тематика: вертолетные двигатели всех модификаций, двигатели Д-436, АИ-222, АИ-20 различных модификаций. Основные заказчики - Россия, Китай, Индия, страны Юго-Восточной Азии, Латинской Америки, Ближнего Востока.
ПАО "Мотор-Сич" - один из крупнейших мировых производителей двигателей для авиатехники, а также промышленных газотурбинных установок. Поставляет продукцию в 106 стран мира.
В январе-сентябре 2012 года компания увеличила чистую прибыль на 63,5% до 1,422 млрд гривен, чистый доход вырос на 27,8% до 5,031 млрд гривен. Итоги 2012 года еще не озвучивались.
http://uainfo.censor.net.ua/blogosphere ... obood.html
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аль Капоне
-
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Что сделано в Украине
Уже переданы.
«МиГремонт» готовит к передаче Воздушным силам очередную партию отремонтированных самолетов
ГП «Запорожский государственный авиационный ремонтный завод «МиГремонт» готовит к передаче Воздушным силам ВС Украины очередную партию восстановленных самолетов Су-27. Об этом сообщает Defense express со ссылкой на сайт spotters.net.ua.
Как сообщается, Воздушные силы получат отремонтированные борта № 45 и № 46 в новом пиксельном камуфляже. Всего с указанными двумя бортами количество капитально отремонтированных Су-27 в составе тактической авиации ВС ВСУ возрастет до 20 единиц.
http://www.ukrspecexport.com/index/view ... /2/id/1414
«МиГремонт» готовит к передаче Воздушным силам очередную партию отремонтированных самолетов
ГП «Запорожский государственный авиационный ремонтный завод «МиГремонт» готовит к передаче Воздушным силам ВС Украины очередную партию восстановленных самолетов Су-27. Об этом сообщает Defense express со ссылкой на сайт spotters.net.ua.
Как сообщается, Воздушные силы получат отремонтированные борта № 45 и № 46 в новом пиксельном камуфляже. Всего с указанными двумя бортами количество капитально отремонтированных Су-27 в составе тактической авиации ВС ВСУ возрастет до 20 единиц.
http://www.ukrspecexport.com/index/view ... /2/id/1414
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аль Капоне
-
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Что сделано в Украине
Ремонт индонезийских Ми-35П на Украине
Хотя Индонезия приобретает в России боевые вертолеты Ми-35П новой постройки ОАО "Роствертол", ремонтировать эти машины индонезийская сторона, оказывается, предпочитает на Украине.
Участник под ником lindr на веб-ресурсе forums.airforce.ru , изучая открытую документацию таможенных органов Украины, обнаружил дотоле не "засвечивавшийся" в СМИ факт ремонта на Украине двух боевых вертолетов Ми-35П первой российской поставки 2003 года.
Согласно данным lindr, два вертолета Ми-35П с заводскими номерами 070385 и 070386 прибыли на Украину из Индонезии для ремонта 3 августа 2012 года, а уже 26 декабря 2012 года были отправлены обратно. Речь идет вертолетах с индонезийскими бортовыми номерами HS-7129 и HS-7130, поставленых Индонезии по контракту с ФГУП "Рособоронэкспорт" 2002 года на две машины и доставленных в Индонезию 15 сентября 2003 года.
Вертолеты входят в состав 31-й эскадрильи индонезийской армейской авиации, дислоцированной на аэродроме Ахмад Яни (Семаранг). Ремонт обеих вертолетов выполнялся, видимо, ГП "Конотопский авиаремонтный завод «АВИАКОН».
Боевой вертолет Ми-35П (бортовой номер HS-7130) из состава 31-й эскадрильи армейской авиации Индонезии - одна из двух первых машин этого типа, поставленных Индонезии в 2003 году (с) scramble.nl
http://bmpd.livejournal.com/450549.html
Хотя Индонезия приобретает в России боевые вертолеты Ми-35П новой постройки ОАО "Роствертол", ремонтировать эти машины индонезийская сторона, оказывается, предпочитает на Украине.
Участник под ником lindr на веб-ресурсе forums.airforce.ru , изучая открытую документацию таможенных органов Украины, обнаружил дотоле не "засвечивавшийся" в СМИ факт ремонта на Украине двух боевых вертолетов Ми-35П первой российской поставки 2003 года.
Согласно данным lindr, два вертолета Ми-35П с заводскими номерами 070385 и 070386 прибыли на Украину из Индонезии для ремонта 3 августа 2012 года, а уже 26 декабря 2012 года были отправлены обратно. Речь идет вертолетах с индонезийскими бортовыми номерами HS-7129 и HS-7130, поставленых Индонезии по контракту с ФГУП "Рособоронэкспорт" 2002 года на две машины и доставленных в Индонезию 15 сентября 2003 года.
Вертолеты входят в состав 31-й эскадрильи индонезийской армейской авиации, дислоцированной на аэродроме Ахмад Яни (Семаранг). Ремонт обеих вертолетов выполнялся, видимо, ГП "Конотопский авиаремонтный завод «АВИАКОН».
Боевой вертолет Ми-35П (бортовой номер HS-7130) из состава 31-й эскадрильи армейской авиации Индонезии - одна из двух первых машин этого типа, поставленных Индонезии в 2003 году (с) scramble.nl
http://bmpd.livejournal.com/450549.html
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аль Капоне
-
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Что сделано в Украине
После проведения планового заводского ремонта в строй вернулся ракетный корвет "Приднепровье"
В Севастополь из Николаева после проведения планового ремонта на ОАО "Черноморский судостроительный завод" вернулся ракетный корвет Военно-Морских Вооруженных Сил Украины "Приднепровье".
Корабль, под командование капитана 3 ранга Анатолия Хапова, успешно выполнил поставленные перед ним задачи на период ремонта и перехода к месту постоянной дислокации. В непростых погодных условиях экипаж продемонстрировал высокий профессионализм и хорошую морскую выучку.
По информации начальника управления эксплуатации и судоремонта Командования Военно-Морских Сил Вооруженных Сил Украины капитана 1 ранга Михаила Токаря, при докового ремонта восстановлено обшивку корпуса, отремонтированы винто-рулевой комплекс, донная арматура корабля т.д..
- Выход из ремонта "Приднепровье" является очередным свидетельством нашего плодотворного взаимодействия с николаевскими корабелами, - отметил капитан 1 ранга Михаил Токарь. - Вскоре после завершения восстановления технической готовности, "Приднепровье" продолжит выполнять задачи в составе боевого ядра ВМС ВС Украины. В командовании флота уверены, что заводчанами успешно будет завершен ремонт и других кораблей.
В свою очередь генеральный директор ПАО "Черноморский судостроительный завод" Валерий Калашников подчеркнул, что для николаевских корабелов основным приоритетом является качество выполненных работ.
- Мы обязаны отдать украинским военным морякам отремонтированые корабли. И хотя с этой задачей черноморцы справятся достойно, - убежден Валерий Калашников.
Следует напомнить, что в октябре прошлого года на "Черноморском судостроительном заводе" завершено комплексный ремонт корабля «Переяслав». Сейчас на предприятии завершается ремонт большого десантного корабля "Константин Ольшанский" и среднего десантного корабля "Кировоград".
http://www.mil.gov.ua/index.php?lang=ua ... d&id=27267
В Севастополь из Николаева после проведения планового ремонта на ОАО "Черноморский судостроительный завод" вернулся ракетный корвет Военно-Морских Вооруженных Сил Украины "Приднепровье".
Корабль, под командование капитана 3 ранга Анатолия Хапова, успешно выполнил поставленные перед ним задачи на период ремонта и перехода к месту постоянной дислокации. В непростых погодных условиях экипаж продемонстрировал высокий профессионализм и хорошую морскую выучку.
По информации начальника управления эксплуатации и судоремонта Командования Военно-Морских Сил Вооруженных Сил Украины капитана 1 ранга Михаила Токаря, при докового ремонта восстановлено обшивку корпуса, отремонтированы винто-рулевой комплекс, донная арматура корабля т.д..
- Выход из ремонта "Приднепровье" является очередным свидетельством нашего плодотворного взаимодействия с николаевскими корабелами, - отметил капитан 1 ранга Михаил Токарь. - Вскоре после завершения восстановления технической готовности, "Приднепровье" продолжит выполнять задачи в составе боевого ядра ВМС ВС Украины. В командовании флота уверены, что заводчанами успешно будет завершен ремонт и других кораблей.
В свою очередь генеральный директор ПАО "Черноморский судостроительный завод" Валерий Калашников подчеркнул, что для николаевских корабелов основным приоритетом является качество выполненных работ.
- Мы обязаны отдать украинским военным морякам отремонтированые корабли. И хотя с этой задачей черноморцы справятся достойно, - убежден Валерий Калашников.
Следует напомнить, что в октябре прошлого года на "Черноморском судостроительном заводе" завершено комплексный ремонт корабля «Переяслав». Сейчас на предприятии завершается ремонт большого десантного корабля "Константин Ольшанский" и среднего десантного корабля "Кировоград".
http://www.mil.gov.ua/index.php?lang=ua ... d&id=27267
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аль Капоне
-
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Что сделано в Украине
На Днестровскую ГАЭС начало поступать оборудование для второго агрегата
В Новоднестровск прибыло из Харьковского завода " Электротяжмаш " оборудование для второго агрегата Днестровской ГАЭС, в частности корпус статора генератор и других деталей. Об этом сообщает пресс-служба облгосадминистрации.
В феврале специалисты ООО " Днестр-СГЕМ " планируют приступить к сбору статора. Как отмечают специалисты, это уникальный случай, потому что статоры гидроагрегатов ГЭС-1 и ГЭС-2 и первого агрегата ГАЭС собирались на заводе-производителе.
Сейчас же большая часть заводских операций осуществляться непосредственно на монтажной площадке ГАЭС, в связи с чем его пришлось несколько реконструировать.
Напомним, Днестровская ГАЭС - одна из крупнейших в мире гидроаккумулирующих электростанций, строится в Черновицкой области на реке Днестр.
Согласно проекту, установленная электрическая мощность ДГАЭС (7 насосов-турбин) в генерирующем режиме должна составлять 2268 МВт, в насосном режиме 2947 МВт.
Первый гидроагрегат запустили в промышленную эксплуатацию в 2010 году. Это позволило в период с 2010 по март 2012 выработать 251 400 000 кВт электроэнергии на сумму 149 500 000 грн. Заказчиком строительства является ОАО "Укргидроэнерго".
http://molbuk.ua/chernovtsy_news/54887- ... egatu.html
В Новоднестровск прибыло из Харьковского завода " Электротяжмаш " оборудование для второго агрегата Днестровской ГАЭС, в частности корпус статора генератор и других деталей. Об этом сообщает пресс-служба облгосадминистрации.
В феврале специалисты ООО " Днестр-СГЕМ " планируют приступить к сбору статора. Как отмечают специалисты, это уникальный случай, потому что статоры гидроагрегатов ГЭС-1 и ГЭС-2 и первого агрегата ГАЭС собирались на заводе-производителе.
Сейчас же большая часть заводских операций осуществляться непосредственно на монтажной площадке ГАЭС, в связи с чем его пришлось несколько реконструировать.
Напомним, Днестровская ГАЭС - одна из крупнейших в мире гидроаккумулирующих электростанций, строится в Черновицкой области на реке Днестр.
Первый гидроагрегат запустили в промышленную эксплуатацию в 2010 году. Это позволило в период с 2010 по март 2012 выработать 251 400 000 кВт электроэнергии на сумму 149 500 000 грн. Заказчиком строительства является ОАО "Укргидроэнерго".
http://molbuk.ua/chernovtsy_news/54887- ... egatu.html
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аль Капоне
-
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Что сделано в Украине
Конотопский авиаремонтный завод АВИАКОН
[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аль Капоне