Что сделано в Украине

Украина, Хай живе вільна Україна!
  • Реклама

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 05 фев 2013, 23:48

Ан-148 киевской сборки улетел в Корею

Как стало известно avianews.com, самолет Ан-148-100, произведенный на серийном заводе Антонов (Авиант), вечером 4 февраля вылетел из Гостомеля и взял курс на Пхеньян.

Изображение


Как свидетельствуют данные онлайн радара flightradar 24, авиалайнер под позывными северокорейского авиаперевозчика Air Koryo совершил промежуточную посадку в Омске.

Самолет окрашен в бело-сине-красную ливрею Air Koryo, а его бортовой номер P-671 принадлежит регистру Северной Кореи. Впервые авиалайнер был замечен на серийном заводе Антонов в конце прошлого года во время визита на авиапредприятие премьер-министра Украины Николая Азарова.

В ГП Антонов факт передачи самолета не комментируют. Сейчас флот Air Koryo состоит преимущественно из старых самолетов советского производства: Ту-134, Ту-154, Ил-18, Ил-62. Авиаперевозчик также эксплуатирует авиалайнеры Ту-204, которые были выпущены в Ульяновске.

За все время ГП Антонов выпустил пять самолетов Ан-148. Три ранее произведенных авиалайнера этого типа выполняют полеты под позывными Международных авиалиний Украины на внутренних и международных рейсах.

http://www.avianews.com/ukraine/2013/02 ... n148.shtml
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Реклама
Аватара пользователя

irakly
Админ
Сообщения: 77636
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
Награды: 5
Откуда: Tbilisi
:
Фоторепортер Джентльмен
Благодетель Футболист
Активист
Благодарил (а): 9929
Поблагодарили: 16472
Пол:
Georgia
Контактная информация:

Re: Что сделано в Украине

Сообщение irakly » 05 фев 2013, 23:50

Аудитор писал(а):Такие прыщи прижигать надо...

И белые хвосты отрубать a_p
ძალა ერთობაშია!
Putistan delenda est

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 06 фев 2013, 02:46

«Антонов» будет продвигать Ан-148-300МП на индийских тендерах

ГП "Антонов" (Киев) намерено выставить морской патрульный Ан-148-300МП на ряд тендеров военного ведомства Индии, сообщили во вторник в пресс-службе компании.

Изображение



"Антонов" планирует представить Ан-148-300МП в рамках тендеров, проводимых министерством обороны Индии на закупку морских патрульных самолетов", - сказали в пресс-службе.

Детали и сроки индийских тендеров в ГП "Антонов" на данном этапе не озвучивают.

Как уточнили в компании, перспективный авиационный комплекс морского патрулирования Ан-148-300МП создается на основе одной из модификаций реактивного регионального самолета нового поколения Ан-148 - Ан-148-300 дальностью полета 7 тыс. км.

"Самолет предназначен для выполнения задач морского патрулирования и разведки, патрулирования и противодействия нарушителям, разведки электромагнитных излучений, разведки средств связи, мониторинга загрязнений окружающей среды, поиска и спасения на море, доставки воинского снаряжения с размещением грузов в кабине", - отметили в пресс-службе.

ГП "Антонов" презентует семейство реактивных региональных самолетов нового поколения Ан-148/158 на международной аэрокосмической выставке AEROINDIA’2013, которая пройдет в городе Бангалор (Индия) с 6 по 11 февраля.

Помимо программы Ан-148/158, участникам выставки AEROINDIA’2013 и потенциальным заказчикам будет презентован проект интегрированной поддержки в эксплуатации легких транспортных Ан-32, сообщили в пресс-службе.

http://www.ugmk.info/news/antonov-budet ... derah.html
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 06 фев 2013, 15:46

Проведены приемочные испытания скоростного электропоезда ЭКр 1, КВСЗ презентовал состав №2

Изображение

В конце декабря 2012 года и в январе 2013-ого жители Украины снова увидели на магистралях и перронах вокзалов отечественный межрегиональный двухсистемный скоростной электропоезд повышенной комфортности производства КВСЗ. Он осуществлял дополнительные испытания по маршрутам Киев-Харьков-Киев - 3 пробега, Киев-Донецк-Киев – 3 пробега, Киев-Львов-Киев. А 29 января он отправился из Кременчуга в Киев, чтобы 30-ого проехать по маршруту Киев-Харьков-Полтава-Кременчуг.


Изображение

Из Киева в Кременчуг в вагонах поезда путешествовали члены межведомственной приемочной комиссии по главе с первым заместителем генерального директора Укрзализныци Николаем Сергиенко.

Изображение

Члены комиссии наблюдали за поведением поезда в пути, работой всех систем, соблюдением графика движения и другими параметрами. Проводили рабочие совещания непосредственно в дороге, ставили вопросы и получали ответы от создателей поезда – технического директора, заместителя председателя межведомственной комиссии Сергея Лутонина, начальника проектно-конструкторского управления Олега Шкаброва, главного конструктора моторвагонного пассажирского подвижного состава Георгия Игнатова.


А также представителей отечественных и зарубежных фирм-партнеров по проекту и представителей научных отраслевых организаций: Украинского научно-исследовательского института вагоностроения, Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта, Государственного научно-исследовательского центра Укрзализныци.

В частности в поездке приняли участие руководители и специалисты фирм «Хартрон-Экспресс ЛТД» из Харькова, «Медком» из Варшавы, «ЕС-инжиниринг» из Кракова, московского представительства «Кнорр Бремзе», «Экватор» из Николаева и других.



Изображение


Изображение

Поезд сделал остановки согласно расписанию в Ромодане и Харькове. И дальше вперед и вперед точно по расписанию. Только снежные вихри за окнами вагонов, только мелькание заснеженных пейзажей, потому что скорость поезда на участках, где позволяла дорожная инфраструктура, была 150-160 километров в час. А в салонах тепло и уютно, комфортно и спокойно.



31 января члены приемочной комиссии при участии председателя наблюдательного совета КВСЗ Владимира Приходько, председателя правления Евгения Хвороста осмотрели на заводе производство транспорта социального назначения.

Изображение

Изображение


Им был презентован межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд №2, сборка которого закончена в декабре 2012 года. Сейчас идут пусконаладочные работы.

Затем состоялось пленарное заседание, обсуждались результаты испытаний, которые проводили Украинский научно-исследовательский институт вагоностроения и Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта. Заслушаны доклады руководителей организаций, выступления председателей рабочих групп, членов межведомственной комиссии. Выступающие рассматривали соответствие опытного образца каждому параметру технического задания и нормативов.

Изображение

Комиссия решила: состав и комплектность опытного образца межрегионального двухсистемного девятивагонного электропоезда производства КВСЗ в основном соответствуют требованиям технического задания. Испытания поезда и его тележек засчитаны как приемочные. Конструкторской документации присвоена литера О1.

Николай Сергиенко подчеркнул, что КВСЗ создал хорошую машину. Приемочная комиссия также согласовала обозначение двухсистемного межрегионального электропоезда – ЭКр 1 (на украинском языке ЕКр 1), которое предложили его создатели. Расшифровывается аббревиатура так: электропоезд крюковский первый. Рекомендации комиссии по устранению отдельных замечаний будут реализованы до ввода электропоездов в опытную эксплуатацию.

Когда же жители Украины смогут путешествовать в поездах отечественного производства? Верится, что уже совсем скоро. По крайней мере, первый заместитель генерального директора Укрзализныци Николай Сергиенко поставил перед подчиненными задачу обучить бригады машинистов Донецкой и Южной железных дорог работать на новой технике, определить направления, по которым будут курсировать поезда. Возможно, отметил он, это будут маршруты Донецк-Симферополь, Харьков-Симферополь.

Справочно

Межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд повышенной комфортности производства Крюковского вагоностроительного завода в основной составности формируется из 9 вагонов – двух головных и семи промежуточных, однако по желанию заказчика составность поезда может быть изменена по количеству и по классности вагонов . Он имеет 8 тяговых двигателей, с общей номинальной мощностью тягового привода 4000 кВт, в режиме разгона мощность привода достигает 5280 кВт, что обеспечивает высокие динамические качества поезда.



Эксплуатационная скорость 160 км/час. При незначительных доработках эксплуатационная скорость электропоезда может быть увеличена до 200 км/час.

Изображение

Впервые в Украине электропоезд оборудован краш-системой, расположенной в головной части вагона под пластиковым обтекателем. Это устройство позволяет сохранить электропоезд и его пассажиров в аварийных ситуациях, так как при столкновении с препятствием энергия удара гасится специальными жертвенными зонами, поглощая до 2 МДж кинетической энергии.

Электропоезд имеет вагоны первого, второго и туристического классов и может перевозить 609 пассажиров, в том числе и пассажиров в инвалидных колясках. Все внутренние помещения поезда относятся к жилой зоне, т.е. в любое время года во всех помещениях обеспечивается комфортная температура, включая тамбуры и переходные межвагонные зоны. В одном из вагонов электропоезда оборудован бар, в котором можно приобрести не только напитки и бакалею, но и при желании позавтракать или пообедать, употребляя горячую пищу.

Изображение


Для буфетного обслуживания пассажиров в вагонах применена система питания, аналогичная используемой в гражданской авиации, с предоставлением пассажиру горячего питания.

Каждый вагон оборудован мощной собственной аккумуляторной батареей, обеспечивающей длительное поддержание работоспособности оборудования и систем безопасности в аварийных ситуациях. Если в результате аварийной ситуации аккумуляторная батарея выйдет из строя, питание систем безопасности в вагоне будет осуществляться от соседнего вагона, что значительно повышает живучесть электропоезда. В вагонах применена электровоздушная система отопления пассажирских салонов, при этом необходимую электрическую мощность для этих целей вырабатывают специальные трансформаторы, расположенные в головных вагонах.

Изображение

Для исключения ситуации, при которой в зимнее время может быть отключено отопление, в конструкции поезда реализовано двойное резервирование по мощности, даже при работе одного трансформатора функции отопления сохраняются в полном объёме.


Изображение

Во время поездки пассажиры всех вагонов информируются электронной бегущей строкой о реальной скорости движения, температуре наружного воздуха, времени в пути и времени до пункта назначения. По требованию заказчика вагоны могут быть оборудованы мониторами для просмотра видеопрограмм и другой специальной информации. В электропоезде установлено оборудование позволяющее организовать доступ к беспроводному скоростному Интернету.



С целью обеспечения безопасности в каждом пассажирском салоне и каждом тамбуре установлены видеокамеры наблюдения, изображения с которых записывается на специальный сервер большой ёмкости, что позволяет в случае необходимости просмотреть все события, происходившие в ходе движения за несколько дней. В поезде применены входные прислонно-сдвижные двери, обеспечивающие высокую плотность, вместе с тем они оборудованы функцией исключающей защемление пассажира. Все операции связанные с открытием и закрытием дверей сопровождаются голосовыми сообщениями.

Изображение

Уровень безопасности, комфорта и сервисного оснащения отвечает лучшим зарубежным образцам данного класса. Вагоны поезда оборудованы прогрессивными тележками новой модели производства КВСЗ, которые обеспечивают плавный ход и повышенный уровень комфортности.

Кузова изготовлены из нержавеющей стали, установлены жесткие сцепные устройства, межвагонные переходы герметичные. Поезд имеет климатическую систему нового образца, буфет, вакуумные туалеты закрытого типа, теплый тамбур, автоматическую диагностику работы всех систем, в том числе автоматический контроль нагрева букс.

Большое внимание уделено интерьеру. Кресла первого и второго классов с выдвижными подушками, регулируется их наклон. Возле каждого сиденья первого и второго классов – розетки для зарядки мобильных телефонов или работы ноутбуков. В салонах есть специальные места для крупного багажа и верхней одежды.

http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 06 фев 2013, 16:07

Украина поставила абсолютный рекорд по производству яблочного сока

В 2012 году Украина произвела более 150 тыс. тонн концентрированного яблочного сока, что является абсолютным рекордом для Украины. В 2013 году этот показатель может вырасти еще более существенно


Изображение


Украина активно наращивает производство концентрированного яблочного сока. Согласно данным портала agrochart.com, по итогам 2012 года отечественные предприятия произвели рекордную 151 тыс. тонн. Для сравнения в 2011 году было произведено чуть меньше 78 тыс. тонн сока, а в 2010-м — 67 тыс. тонн. До этого рекордным для производителей сока из яблок был 2007 год. Тогда было выжато порядка 100 тыс. тонн сока. Столь резкий рост производства концентрированного яблочного сока можно объяснить двумя ключевыми факторами. Во-первых, высокий урожай яблок в прошлом году. Во-вторых, увеличение производственных мощностей по производству яблочного концентрата.

Согласно данным Министерства аграрной политики и продовольствия Украины, в прошлом году садоводы собрали около 1 млн. тонн яблок. В ведомстве отмечают, что за счет использования новых сортов и внедрения новых технологий, средняя урожайность яблок в украинских садах возросла на 50%. В 2011 году Украина занимала четвертое место в мире по производству яблок.

Рост мощностей по переработке

Крупнейший производителем концентрированного яблочного сока в Украине является компания "Яблуневий дар", которая, к слову, является третьим по объемам производителем сока в Европе. Компания "Яблуневий дар" выжала более 40% от всего произведенного в Украине концентрированного яблочного сока.

Компания "Яблуневий Дар" входит в группу компаний T.B.Fruit, которая принадлежит Тарасу Барщовскому.

В 2012 году группа T.B.Fruit запустила еще один завод по производству яблочного концентрата в Липовце (Винницкая область). Стартовая мощность предприятия — 800 тонн яблок в сутки. В 2013 году компания намерена увеличить эту мощность в три раза. Инвестиции в строительство завода составили 9,5 млн. евро

Кроме завода в Виннице, группа компаний T.B.Fruit владеет тремя завода в Украине — в Хмельницком, в Харькове и в Городке Львовской области. В группу компаний также входят завод T.B.Fruit Dwikozy (Польша), компании "Танк Транс Украина" и Tank Trans Polska, которые занимаются внутренними и международными перевозками наливных грузов автоцистернами, а также садоводческий комплекс из 550 га садов яблони, вишни, клубники и малины.

В 2013 году группа компаний T.B.Fruit планирует ввести в эксплуатацию в Польше завод по производству соковых концентратов, инвестировав в его строительство порядка 12 млн. евро. По информации T.B.Fruit, это будет второй завод собственника T.B.Fruit Тараса Барщовского в Польше.

Столь существенный рост производственных мощностей по переработке яблок в Украине означает, что по итогам 2013 году нынешний рекорд в 150 тыс. тонн концентрированного яблочного сока будет побит.

Украинский концентрированный яблочный сок потребляется как украинскими производителями соков, так и экспортируется за рубеж.

Данные по крупнейшим производителям яблочного сока предоставлены agrochart.com

http://delo.ua/business/ukraina-postavi ... so-196015/
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 06 фев 2013, 16:15

Россия и Украина, наряду с Бразилией, — в авангарде производства сельхозпродукции

В Бразилии наблюдается самое динамичное в мире развитие сельскохозяйственного сектора. К 2019 году рост в этой отрасли составит 40% по сравнению с периодом 2007–2009 годов. В аграрном авангарде — также Россия и Украина. Об этом говорится в докладе Генерального секретаря ООН «Сельскохозяйственное развитие и продовольственная безопасность».

.... этот доклад был в центре внимания делегатов Второго комитета Генеральной Ассамблеи ООН. В нем сообщается, что в России и Украине рост сельхозпродукции составит в 2019 году 26% и 29%, при условии поддержки этого сектора правительствами.

За этот же период рост производства в Соединенных Штатах Америки и Канаде прогнозируется в пределах 10–15%. А вот чистый объем сельскохозяйственной продукции в 27 государствах — членах Европейского союза к 2019 году вырастет менее, чем на 4%.

В докладе сообщается, что в Западной Европе наблюдается стагнация производства продовольствия. Свой аппетит странам региона придется все в большей степени удовлетворять за счет импорта.

С точки зрения производства продовольствия на душу населения самые высокие темпы роста демонстрирует Восточная Европа.

http://www.un.org/russian/news/story.as ... QwFhB19L5M
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 06 фев 2013, 16:48

Наша индустрия: одесский завод делает приборы ночного видения и прицелы для США и Европы

Думская» продолжает цикл производственных репортажей, посвященных одесской «новой индустрии» — заводам и фабрикам, которые появились на свет уже после 1991-го года. И хотя масштабы этой самой индустрии совсем не те, что были при Союзе, тем не менее, она существует. Ваш корреспондент Надежда Маркевич совершила новую вылазку в одесскую промзону. Предприятие, где она побывала, второе десятилетие производит вполне современные оптические устройства – бинокли, подзорные трубы, телескопы, оптические прицелы и приборы ночного видения.

Фирм и компаний, создающих разнообразную оптику, в Украине не так уж много, а живых – еще меньше.


Одесский завод, о котором идет речь, выделяется среди них своей преимущественно экспортной направленностью. То есть, его продукция сразу поступает за рубеж, возвращаясь обратно уже в виде импорта, что, понятное дело, сказывается на цене. О причинах такой политики – чуть ниже.


Возникло предприятие 17-ть лет назад на руинах приказавшего долго жить «Кинапа» (делал кинопроекторы для всего СССР). Собственно, два бывших сотрудника оного и основали фирму. Кроме того, из «кинаповцев» в основном состоит трудовой коллектив нашего завода. А это — 200 человек.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Территория на Дальницкой, 25 всегда являлась режимной. Традиция сохранилась и по сей день – цеховые двери можно открыть только именными электронными ключами. В дирекции говорят: во многом такие меры безопасности обусловлены тем, что предприятие регулярно осаждают толпы людей, желающих приобрести по дешевке уникальные приборы, которые сейчас можно купить только через интернет-магазины.



«Мы очень долго искали клиентуру в Украине, но, увы, наши товары здесь никому не нужны. Мы делаем продукт средней ценовой категории, а тут спрос либо на очень дорогое, либо на совсем дешевое оборудование. Ну и количество документов, порой совсем абсурдных, которые у нас нужно оформить, чтобы торговать подобными предметами, зашкаливает», — сетует директор завода Анатолий Коровицкий.

Основательно поломав голову над проблемой, промышленники решили работать исключительно на европейский и американский рынки, что оказалось намного проще, нежели соблюдать отечественную законодательную белиберду. Так что, украинские коммерсанты, заинтересованные в товарах одесского завода, приобретают его за рубежом.

В основном, рассказывает Коровицкий, прицелы и бинокли фабрики закупают большие торговые центры, а самым ходовым товаром являются приборы ночного видения «мейд ин Одесса». Особенно востребованы эти устройства в Америке, где весьма популярна любительская охота.

Кстати, вся производящаяся номенклатура, по словам директора, является сугубо гражданской, а люди в военной форме на буклетах компании – лишь рекламный трюк: «Это не военная техника и не товары двойного назначения. Но мы не можем проследить, как используются наши приборы после покупки. Ведь и кухонным ножом, предназначенным для нарезки хлеба, можно убить человека».

На предприятии очень гордятся тем, что делают свои приборы буквально с нуля, а не собирают из китайских комплектующих, чем, увы, частенько грешат украинские производители. В КНР завод покупает только линзы – так они обходятся дешевле.

Почти готовое изделие настраивают в специально оборудованной «темной комнате», на аппаратах для юстировки, и промывают специальными спиртовыми растворами. Потом, рассказывает главный оптик предприятия Андрей Немцев, будущий бинокль или прицел попадает в беспылевую «чистую комнату», где проходит окончательную стерилизацию. Вышедшую оттуда технику шлифуют и красят, после чего она отправляется на заграничные прилавки.

Контрольные образцы каждой партии обязательно испытывают в специальном «пыточном», как его называют рабочие, помещении. Обученные люди измываются над дорогими устройствами, как могут, — роняют, колотят по ним молотками, подвергают воздействию высоких и низких температур. Если прибор не соответствует нормативам, вся партия отбраковывается и уходит в утиль.

В принципе у нас могут производить даже неплохие фотоаппараты, вот только, говорят на «Сфере» (а именно так называется одесский завод), – занятие это по нынешним временам совершенно бессмысленное.

Руководитель компании Анатолий Коровицкий – бывший директор минского ОАО «Зенит-Беломо». Последние 35 лет с гаком он занимается оптикой. Продавал ее в страны Европы и даже имел честь подписать как-то договор с кубинским лидером Фиделем Кастро. Менеджер вспоминает, что в 1970-х годах Советский Союз, как современный Китай, без стеснения копировал лучшие образцы японских фотоаппаратов.

«От нас требовали только изменения внешних характеристик. В принципе обычное дело, вот только на разработку и внедрение в Союзе уходило от 4 до 5 лет, за которые Япония успевала уйти далеко вперед. Это была ложная стратегия, и уже в 1991 году мы прекратили производство фотоаппаратов», — говорит наш собеседник.

В настоящее время конкурировать в сфере фотографического оборудования со страной Восходящего Солнца — а это признанный лидер на глобальном рынке — никакого смысла нет.

Зато украинская оптика для огнестрельного оружия и военной техники по-прежнему – вне конкуренции. Хотя и здесь наступает на пятки Китай. Есть о чем задуматься…

Автор – Надежда Маркевич, фото – Александр Гиманов



http://dumskaya.net/news/sfera-fotoreportag-023892/
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 07 фев 2013, 21:56

Минобороны Ирака приняло 40 БТР-4 украинского производства

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сегодня, 7 февраля, компания «Укрсоцэкспорт» подписала с Министерством обороны Ирака акт приема очередной партии БТР-4.

При этом отмечается, что в распоряжение вооруженных сил Ирака было передано 40 транспортных средств. Об этом сообщила пресс-служба украинской компании.

«Испытания прошли успешно. Никаких серьезных проблем выявлено не было. В целом мы довольны нашим сотрудничеством с украинской компанией.

Мы эксплуатируем предоставленные украинской стороной БТР-4 в тяжелых полевых условиях. Это новая и продвинутая машина для нашей армии», – сообщил официальный представитель иракской делегации.

http://segodnya.novostimira.com/n_4046528.html
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 07 фев 2013, 22:02

В 2013 в рамках международной кооперации запланировано осуществить 11 пусков ракет-носителей, изготовленных в Украине
Изображение

В 2013 году запланировано осуществить 11 пусков изготовленных в Украине ракет-носителей, что почти в четыре раза больше по сравнению с 2012 годом. Все намеченные пуски будут выполнены в рамках международной кооперации, сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на Государственное космическое агентство Украины.

В частности, на 2013 год запланировано три пуска в рамках украинско-российской программы «Днепр»: при помощи конверсионной ракеты-носителя «Днепр» легкого класса с пусковой базы «Ясный» (РФ) в интересах иностранных заказчиков планируется вывести в космос 16 малых космических аппаратов. Также в рамках сотрудничества с РФ намечен один учебно-боевой пуск МБР РС-20В.

Три пуска намечено в рамках международного проекта «Наземный старт» с космодрома «Байконур»: при помощи ракеты-носителя «Зенит-3SLB» среднего класса в интересах зарубежных заказчиков намечен запуск двух космических аппаратов, а также запуск первого украинского спутника связи «Лыбидь».

Еще три пуска в 2013 году предусмотрены с космодрома на базе Уоллопс (США): созданная с участием Украины в рамках контракта с американской Orbital Science Corp новая ракета-носитель среднего класса «Antares» должна выполнить демонстрационный полет, испытательный полет грузового модуля, а также доставить на МКС полезный груз.

Кроме того, один пуск в 2013 году был предусмотрен в рамках международной программы «Морской старт». Однако запуск ракеты-носителя «Зенит-3SL» с американским спутником Intelsat-27 с морского космодрома в Тихом океане 1 февраля закончился неудачно. Причины нештатного пуска выясняет комиссия, созданная партнерами по проекту.

http://www.ukrspecexport.com/index/view/lang/ru/id/1428
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
Andrew
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 31
Поблагодарили: 113
Ukraine

Re: Что сделано в Украине

Сообщение Andrew » 08 фев 2013, 17:20

Уникальный коммунальный автомобиль львовского ПАО «Концерн-Электрон» планируют внедрить в серийное производство. Об этом сообщает корреспондент Полемики.

На базе «Сферос - Электрон» состоялась презентация коммунального автомобиля «Электрон» – универсального механизированного комплекса на компактном, экономичном, полноприводном и высоко маневренном шасси с унифицированными агрегатами и узлами.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Отметим, что эта машина является многофункциональной, так как имеет возможность оперативного монтажа 50 видов навесного оборудования различного назначения, благодаря чему способна очищать улицы от снега, мыть их, ремонтировать дороги и тротуары, ухаживать за зелеными насаждениями, вывозить контейнеры с мусором из труднодоступных мест и выполнять много других тяжелых коммунальных работ.



Участие в презентации приняли представители департамента экономического развития, инвестиций, торговли и промышленности Львовской ОГА, заместитель городского головы Львова по вопросам градостроения и инфраструктуры Владимир Шевчук, руководство департамента жилищного хозяйства и инфраструктуры Львовского городского совета, главы районных администраций Львова, городские головы и специалисты городских советов городов Львовщины, а также депутаты ЛГС, руководители заинтересованных предприятий.



Собравшиеся обсудили пути сотрудничества с львовским заводом, на базе которого организован выпуск коммунальной машины и рассмотрели вопросы внедрения в серийное производство многофункционального коммунального автомобиля «Электрон».

http://polemika.com.ua/news-109371.html#title

При небольших габаритах (от 4,4 x 2,4 м) он имеет мощность 130-140 л. с. и грузоподъемность 1,5-2,5 т. Модель оснащена полным приводом и укомплектована как бензиновым, так и дизельным двигателем, пишет Коммерсант-Украина в статье "Электрон" встал на колеса".

Новый автомобиль создан на базе модели УАЗ 3303. Во Львове производится рама и кабина, коробка передач, передний и задние мосты закупаются на Ульяновском автозаводе, а двигатели — на Заволжском моторном заводе.

Ориентировочная стоимость автомобиля - $20-40 тыс. в зависимости от комплектации.

В "Электроне" говорят, что грузовик был разработан для нужд муниципалитетов. "Идея производства такого автомобиля появилась несколько лет назад, когда в ходе общения с городскими властями выяснилось, что им необходимы небольшие грузовики. Наш автомобиль в два раза дешевле европейских аналогов", - рассказывает глава плавления "Электрона" Юрий Бубес.

Отметим, что на грузовик "Электрон" можно установить до 50 различных навесных агрегатов - например, для уборки улиц, вывоза мусора или ремонта дорог.

http://etienne777.livejournal.com/90642.html
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Вернуться в «Украина»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость