Что сделано в Украине
-
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Что сделано в Украине
Чтобы не было сходов вагонов, нужен единый стандарт производства
Единый стандарт производства тележек грузовых вагонов для российских железных дорог может появиться уже в нынешнем году. Несколько крупных частных компаний-производителей заявили о готовности разработать и начать производить новые модели ходовых частей вагонов.
Сейчас лидерами в производстве подвижного состава являются Уралвагонзавод (Нижний Тагил), Тихвинский вагоностроительный завод (Ленинградская область) и совместное предприятие Amsted Rail и «Промтрактор-Вагон», которое производит тележки «Моушн Контрол» (Чувашия).
Отметим, что эксплуатация 70 тележек Motion Control российско-американского производства была приостановлена в прошлом году. Позже комиссия представителей Ространснадзора, Росжелдора и производителя выявила интенсивный износ и изломы в значительной части составных частей конструкции тележки Amsted Rail и «Промтрактор-Вагон», сообщает РБК.
Теперь, если предприятие не внесет необходимые доработки и не адаптирует тележку к российским условиям эксплуатации, то сертификат на производство данных вагонов может быть отозван. Безусловно, шансы у американского разработчика Amsted Rail по успешному выводу своей технологии на российский рынок еще остаются: можно внести необходимые доработки в тележку 18-9836 и адаптировать ее к российским условиям эксплуатации. Но отечественные производители на Урале и в Ленинградской области не стоят на месте и могут стать реальными претендентами на роль основных производителей тележек нового стандарта.
http://jou.rfixe.com/forum/viewtopic.ph ... ccac31bed5
Единый стандарт производства тележек грузовых вагонов для российских железных дорог может появиться уже в нынешнем году. Несколько крупных частных компаний-производителей заявили о готовности разработать и начать производить новые модели ходовых частей вагонов.
Сейчас лидерами в производстве подвижного состава являются Уралвагонзавод (Нижний Тагил), Тихвинский вагоностроительный завод (Ленинградская область) и совместное предприятие Amsted Rail и «Промтрактор-Вагон», которое производит тележки «Моушн Контрол» (Чувашия).
Отметим, что эксплуатация 70 тележек Motion Control российско-американского производства была приостановлена в прошлом году. Позже комиссия представителей Ространснадзора, Росжелдора и производителя выявила интенсивный износ и изломы в значительной части составных частей конструкции тележки Amsted Rail и «Промтрактор-Вагон», сообщает РБК.
Теперь, если предприятие не внесет необходимые доработки и не адаптирует тележку к российским условиям эксплуатации, то сертификат на производство данных вагонов может быть отозван. Безусловно, шансы у американского разработчика Amsted Rail по успешному выводу своей технологии на российский рынок еще остаются: можно внести необходимые доработки в тележку 18-9836 и адаптировать ее к российским условиям эксплуатации. Но отечественные производители на Урале и в Ленинградской области не стоят на месте и могут стать реальными претендентами на роль основных производителей тележек нового стандарта.
http://jou.rfixe.com/forum/viewtopic.ph ... ccac31bed5
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аль Капоне
-
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Что сделано в Украине
Ну...я хочу видеть заключение экспертов, доказательства того, что не было износа, что деталь рамы действительно украинская, что именно из-за этого случилась авария...и прочая прочая.
Но допустим все это действительно так. Зачем в новостях на полмира об этом кукарекать?
Не снимая ответственности с производителей, где неразрушающий контроль, кто выпустил брак, кто продал? В каких условиях эксплуатировалась, была ли смазка. Если буксу не смазать, даже если ее сделает лично Пу, она гавкнется.
Курьез, с моей точки зрения, заключается в том, что виноватого признали до суда.
Да, произошла авария, к счастью, люди не погибли, но зачем акцентировать внимание на национальностях?
и вообще...во всем виноваты евреи, причем тут мы...(( надо глубче копать, наверняка, они работают на этом заводе, и не один.
Опять мы не понимаем друг друга. Я допускаю, что в Кременчуге льют говно.
Вопрос совсем в другом, почему в новости 3 или 4 раза сказали, причина в украинских некачественных деталях. Почему причина не в том, что виной детали, поставленные Кременчугским заводом?
Кстати, кто осуществлял входной контроль ответственного узла, кто ставил некачественные детали на вагоны?
Их вины как бы нет?
Заявили в РЖД, это херня полная. А я заявляю, что тележка хорошая. И шо?
Куда будем клеить наши заявления? Где выводы комиссии? Где расследование?
2012 год только начался и уже 12 аварий? Не верю.
4+4 нас учили, что будет 8, а не 12. Где статистика по 11-му году, по 10. Производит ли кто эти детали в россии?
Где статистика по ним?
Где статистика по Украине?
И что будет сделано? А ничего. Стрелочника нашли.
Но детали, как покупали, так и будут покупать.
Видно, не в них дело.
Я немного знаком с литьем для ЖД, постояно общаюсь с людьми, которые этим занимаются.
Да, существует проблема неплатежей, ЖД нагло не рассчитывается, причем и российская, и украинская,
хотя деньги есть. Проблемы брака там нет, качество под строжайшим контролем, оборудование самое современное. Так, Луганский литейно-механический завод в год тратит на модернизацию 5-7 миллионов долларов.
Кременчугский завод имеет много врагов и конкурентов, вполне возможно, что это обычные житейские разборки.
Но завод очень серъезный и работают там на совесть. Это я точно знаю.
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аль Капоне
-
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Что сделано в Украине
ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" является ведущим предприятием современного литейного производства Украины по изготовлению стального литья для грузовых вагонов и большегрузных автомобилей. Завод также производит широкий ассортимент стального и чугунного литья различных конфигураций по чертежам заказчиков.
Специалистами завода разработана технология изготовления отливок из низколегированных сталей, благодаря чему предприятие выпускает продукцию высокого качества.
...Высокое и стабильное качество выпускаемых предприятием отливок подтверждено сертификатами УкрСЕПРО, сертификатами соответствия Федерального железнодорожного транспорта России (ССФЖТ), а также международными сертификатами TUV CERT и AAR
Химический состав стали проверяется автоматическими методами экспресс-анализа с использованием фотоэлектронных спектральных систем типа ДФС-41, ДФС-51, МФС-8М.
Механические свойства изделий проверяются по образцам на растяжение, сжатие изгиб, текучесть, ударную вязкость и твердость.
Испытания литья на статические и динамические нагрузки выполняется на специальных установках, которые имитируют условия эксплуатации изделия. Контроль и испытание материалов, которые поступают на завод выполняет центральная заводская лаборатория, аттестованная в системе Госстандарта Украины.
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аль Капоне
-
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Что сделано в Украине
Эти заказы, это большие деньги, даже без откатов.
И за них убивают, не то что там грызня.
Изначально эти дела спроектированы с огромным запасом прочности, ты сам знаешь,
какое все...дубовое на железной дороге.
кто-то чего-то хочет переделить, вот и все.
Я тут немного покопал...Уралвагонзавод приобрел контрольный пакет акций французского завода «Sambre et Meuse», который будет поставлять литые детали для тележек, боковые рамы и другие комплектующие для вагонов..
Дальше рассказывать?
Эксплуатировать нужно правильно. Вот и все.Когда работал с железкой, то регулярно байки рассказывали, как решаются проблемы смерзшегося, например, груза в вагонах, которые надо срочно разгрузить.
Отбивали разными хитрыми способами, в том числе и скатыванием с горки.
Неудивительно, что после правильной, суровой зимы, половина вагонов с битыми тележками.
http://jou.rfixe.com/forum/viewtopic.ph ... ccac31bed5
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аль Капоне
-
- Сообщения: 3108
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 19:07
- Награды: 1
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 799 раз
- Поблагодарили: 198 раз
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Что сделано в Украине
Andrew писал(а):ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" является ведущим предприятием современного литейного производства Украины по изготовлению стального литья для грузовых вагонов и большегрузных автомобилей. Завод также производит широкий ассортимент стального и чугунного литья различных конфигураций по чертежам заказчиков.
Специалистами завода разработана технология изготовления отливок из низколегированных сталей, благодаря чему предприятие выпускает продукцию высокого качества.
...Высокое и стабильное качество выпускаемых предприятием отливок подтверждено сертификатами УкрСЕПРО, сертификатами соответствия Федерального железнодорожного транспорта России (ССФЖТ), а также международными сертификатами TUV CERT и AAR
Химический состав стали проверяется автоматическими методами экспресс-анализа с использованием фотоэлектронных спектральных систем типа ДФС-41, ДФС-51, МФС-8М.
Механические свойства изделий проверяются по образцам на растяжение, сжатие изгиб, текучесть, ударную вязкость и твердость.
Испытания литья на статические и динамические нагрузки выполняется на специальных установках, которые имитируют условия эксплуатации изделия. Контроль и испытание материалов, которые поступают на завод выполняет центральная заводская лаборатория, аттестованная в системе Госстандарта Украины.
Предприятие все еще решает проблемный вопрос с сертификацией продукции для российского рынка
-
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Что сделано в Украине
Россия всегда ведет грязную борьбу.
Это и неудивительно.
Это и неудивительно.
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аль Капоне
-
- Сообщения: 3108
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 19:07
- Награды: 1
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 799 раз
- Поблагодарили: 198 раз
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Что сделано в Украине
продукцию надо качественную делать, и проблем не будет... а так конечно, во всех ваших косяках Россия виновата...Andrew писал(а):Россия всегда ведет грязную борьбу.
Это и неудивительно.
-
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Что сделано в Украине
Эксплуатировать нужно правильно.
Дай дураку член стеклянный, так он и член разобьет, и руки порежет.
Наверняка тупой передел рынка.
Дай дураку член стеклянный, так он и член разобьет, и руки порежет.
Наверняка тупой передел рынка.
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аль Капоне
-
- Сообщения: 3108
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 19:07
- Награды: 1
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 799 раз
- Поблагодарили: 198 раз
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Что сделано в Украине
- руки не из того места растут... тут уж ничего не поделаешь... судьба...Andrew писал(а):Эксплуатировать нужно правильно.
Дай дураку член стеклянный, так он и член разобьет, и руки порежет.
Наверняка тупой передел рынка.
- литье и вагоны делают не только в Кременчуге... условия эксплуатации не меняются десятилетиями... так что вновь мимо...
- не нравится российский рынок? welcome на другие, Украина ведь независимое государство!
-
- Сообщения: 3837
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
- Награды: 1
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Что сделано в Украине
В Днепропетровской области строятся 5 современных овощехранилищ
В Днепропетровской области реализуется программа строительства овоще - и фруктохранилищ. В ее рамках в регионе создаются 5 хранилищ плодоовощной продукции, которые будут принимать на хранение больше 22,5 тысяч тон овощей и фруктов.
Новые овощехранилища, которые планируется ввести в эксплуатацию в 2013-2015 годах, строятся в Петриковском, Магдалиновском, Никопольском, Днепропетровском районах и в городе Кривой Рог. Об этом сообщили в департаменте агропромышленного комплекса и развития сельских территорий облгосадминистрации.
Для улучшения условий хранения собранного урожая овощей и фруктов в регионе проведена инвентаризация овощехранилищ. Сейчас на Днепропетровщине функционирует 61 овощехранилище, общая вместительность которых составляет 167,1 тысяч тонн (в том числе с холодильным оборудованием 102,9 тысяч тонн).
Овощехранилища расположены почти во всех больших сельскохозяйственных районах и городах - в Криворожском, Магдалиновском, Никопольском, Новомосковском, Петриковском, Петропавловском, Солонянском, Юрьевском, а также в городах Днепродзержинск, Желтые Воды и Кривой Рог.
В 2012 году хозяйства области вырастили более 670 тысяч тонн овощей и около 482 тысяч тонн картофеля. Как указал исполняющий обязанности директора департамента агропромышленного комплекса и развития сельских территорий облгосадминистрации Вадим Удовицкий, такой урожай полностью обеспечивает потребности региона.
«Для того чтобы продукция по возможности дольше сохранялась и попадала к потребителям качественной, необходимы определенные условия ее хранения. Для этого в области работают и строятся современные овощехранилища.
Губернатор Дмитрий Колесников поставил задачу - наладить эффективный механизм сотрудничества между сельхозпредприятиями, владельцами овощехранилищ, торговыми сетями и рынками», - сказал Вадим Удовицкий.
Преимуществом использования овощехранилищ является низкий процент потери продукции. Если при традиционном хранении потеря продукции составляет от 40 до 45%, то при ее хранении на складах с холодильным оборудованием и газорегулирующей системой потери составляют лишь 5-7%.
http://most-dnepr.info/news/society/v_d ... ilishh.htm
В Днепропетровской области реализуется программа строительства овоще - и фруктохранилищ. В ее рамках в регионе создаются 5 хранилищ плодоовощной продукции, которые будут принимать на хранение больше 22,5 тысяч тон овощей и фруктов.
Новые овощехранилища, которые планируется ввести в эксплуатацию в 2013-2015 годах, строятся в Петриковском, Магдалиновском, Никопольском, Днепропетровском районах и в городе Кривой Рог. Об этом сообщили в департаменте агропромышленного комплекса и развития сельских территорий облгосадминистрации.
Для улучшения условий хранения собранного урожая овощей и фруктов в регионе проведена инвентаризация овощехранилищ. Сейчас на Днепропетровщине функционирует 61 овощехранилище, общая вместительность которых составляет 167,1 тысяч тонн (в том числе с холодильным оборудованием 102,9 тысяч тонн).
Овощехранилища расположены почти во всех больших сельскохозяйственных районах и городах - в Криворожском, Магдалиновском, Никопольском, Новомосковском, Петриковском, Петропавловском, Солонянском, Юрьевском, а также в городах Днепродзержинск, Желтые Воды и Кривой Рог.
В 2012 году хозяйства области вырастили более 670 тысяч тонн овощей и около 482 тысяч тонн картофеля. Как указал исполняющий обязанности директора департамента агропромышленного комплекса и развития сельских территорий облгосадминистрации Вадим Удовицкий, такой урожай полностью обеспечивает потребности региона.
«Для того чтобы продукция по возможности дольше сохранялась и попадала к потребителям качественной, необходимы определенные условия ее хранения. Для этого в области работают и строятся современные овощехранилища.
Губернатор Дмитрий Колесников поставил задачу - наладить эффективный механизм сотрудничества между сельхозпредприятиями, владельцами овощехранилищ, торговыми сетями и рынками», - сказал Вадим Удовицкий.
Преимуществом использования овощехранилищ является низкий процент потери продукции. Если при традиционном хранении потеря продукции составляет от 40 до 45%, то при ее хранении на складах с холодильным оборудованием и газорегулирующей системой потери составляют лишь 5-7%.
http://most-dnepr.info/news/society/v_d ... ilishh.htm
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне
Аль Капоне