Мобильная связь

Компьютеры, мобильные утройства и т.д.
  • Реклама

Аватара пользователя

dvl
Сообщения: 8655
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 15:58
Предупреждения: 1
Награды: 2
1
Откуда: Москва, Преображенка
:
Джентльмен Активист
Благодарил (а): 789
Поблагодарили: 372
Пол:
Russia

Re: Мобильная связь

Сообщение dvl » 25 июн 2010, 23:12

Вдогонку:
  Использование бесплатного номера 8-800 имеет ряд неоспоримых преимуществ:
благодаря отсутствию для потенциального клиента платы за звонок (в т.ч. за междугородное соединение) вы сможете получить большее число обращений по сравнению с обычным номером. Номер 8-800 позволит увеличить как количество пользователей ваших товаров и услуг, так и количество заказов.
бесплатный номер 8-800 не привязан к какому либо конкретному региону. Поэтому во всех своих рекламных материалах вы можете публиковать единый контактный телефон. Такой номер может быть озвучен и в рекламе на одном из федеральных телевизионных каналов, опубликован на сайте в сети Интернет. Звонок из того или иного региона может быть автоматически или после разговора с оператором Call-центра «Мультиконтакт» переведен на конкретное региональное представительство.
все преимущества, которые вы можете получить, используя услуги справочно-информационной службы, виртуального офиса, службы поддержки или приема заказов останутся и при использовании бесплатного номера. К ним лишь прибавится гибкость и доступность, которыми обладают телефоны 8-800.  
1. Если я не даю ссылки - значит это мое личное мнение, может даже и не подкрепленное доказательствами...
2. Если кому-то не нравится жизнь в РФ, ее народ, правительство и т.д. - есть много других стран, как говорится - "скатерьтью дорога"...

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Реклама
Аватара пользователя

skalenval
Сообщения: 4124
Зарегистрирован: 21 май 2010, 05:30
Награды: 3
Благодарил (а): 302
Поблагодарили: 369
Georgia

Re: Мобильная связь

Сообщение skalenval » 25 июн 2010, 23:23

SergiyUA писал(а):Речь идёт о совершенно ином сервисе.Скажем нужно заказать пиццу, такси, или ещё какую услугу/товар.А среди производителей этих услуг/товаров идёт конкуренция.И дабы иметь некое конкурентное преимущество некто рекламирует, что звонок на из мобильный, с Вашего мобильного будет для Вас бесплатным.

У нас что то подобное есть
Абонент сам активирует такую услугу.
Есть три статуса
1 все номера
2 все кроме черного списка
3 только белый список

Сам никогда не пользовался. Для меня не актуально. Если захочу подобную перезвонилку , могу програмно сделать через свой телефон, а не оператор.

Такая услуга - есть у магти. У других не знаю.

Что касается - баланс "0" , но все равно звоним-перезванивают ----> не знаю есть ли.
У меня лично "установлен" мобильный банкинг , так что баланс легко могу пополнять, а еще лучше предоставить эту услугу мобильному банкингу, который никогда не позволит балансу спуститься до нуля (конечно в пределах наличия достаточной суммы).
Изображение
uta, Luka, время платить по счетам!

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

dvl
Сообщения: 8655
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 15:58
Предупреждения: 1
Награды: 2
1
Откуда: Москва, Преображенка
:
Джентльмен Активист
Благодарил (а): 789
Поблагодарили: 372
Пол:
Russia

Re: Мобильная связь

Сообщение dvl » 25 июн 2010, 23:30

skalenval писал(а):У нас что то подобное естьАбонент сам активирует такую услугу.Есть три статуса1 все номера2 все кроме черного списка3 только белый список

Я так понял - нужна полная халява для звонящих, и без заморочек с набором-ожиданием. Это я выше показал. Наверное в Грузии - тоже есть нечто подобное, надо рекламу поглядеть, обратить внимание на номера, что они дают....
1. Если я не даю ссылки - значит это мое личное мнение, может даже и не подкрепленное доказательствами...
2. Если кому-то не нравится жизнь в РФ, ее народ, правительство и т.д. - есть много других стран, как говорится - "скатерьтью дорога"...

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

skalenval
Сообщения: 4124
Зарегистрирован: 21 май 2010, 05:30
Награды: 3
Благодарил (а): 302
Поблагодарили: 369
Georgia

Re: Мобильная связь

Сообщение skalenval » 26 июн 2010, 00:50

dvl писал(а):Я так понял - нужна полная халява для звонящих, и без заморочек с набором-ожиданием. Это я выше показал. Наверное в Грузии - тоже есть нечто подобное, надо рекламу поглядеть, обратить внимание на номера, что они дают....

Я же писал выше.
Никаких ждать и т.д.
Звонит чувак по определенному коду ((899, 895 or 898) and the number) и говорит если даже у него нет денег на счете.

The service has 4 different status:
- if you activate the service for any number then any of Magti subscribers will be able to use it when calling you;
- If you activate a black-list the service shall be restricted exclusively for the numbers entered in such list;
- you may activate a white-list thus allowing only those entered to use the service when calling you;
- you may deactivate the service and nobody will be able to call you using Callback.

You can use corresponding codes to regulate the service: activate/deactivate, make changes to the lists, check the lists, etc.

Those wishing to use the service must call you as follows:
* (899, 895 or 898) and the number.

You answer and hear the instruction:
"If you agree to pay for this call please wait for connection, otherwise hang up".


http://www.magticom.ge/index.php?section=125&lang=eng

А вообще все есть на сайтах.
Но почему то г-н автор темы не хочет самостоятельно искать (как это было по отношению вопросов грузинских банков)
Изображение
uta, Luka, время платить по счетам!

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

dvl
Сообщения: 8655
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 15:58
Предупреждения: 1
Награды: 2
1
Откуда: Москва, Преображенка
:
Джентльмен Активист
Благодарил (а): 789
Поблагодарили: 372
Пол:
Russia

Re: Мобильная связь

Сообщение dvl » 26 июн 2010, 01:05

skalenval писал(а):А вообще все есть на сайтах.Но почему то г-н автор темы не хочет самостоятельно искать (как это было по отношению вопросов грузинских банков)

Вот с этим - я полностью согласен. Ладно-бы я продвигал эти услуги...
1. Если я не даю ссылки - значит это мое личное мнение, может даже и не подкрепленное доказательствами...
2. Если кому-то не нравится жизнь в РФ, ее народ, правительство и т.д. - есть много других стран, как говорится - "скатерьтью дорога"...

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Bergmann
Модератор
Сообщения: 50992
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 23:20
Награды: 5
Откуда: Российская Федерация, западный спиральный рукав Галактики Млечный путь
:
Юморист Фоторепортер
Благодетель Активист
Шедеврал
Благодарил (а): 2944
Поблагодарили: 5718
Пол:
Georgia
Контактная информация:

Re: Мобильная связь

Сообщение Bergmann » 26 июн 2010, 06:48

Компания "Мобител" открыла первую станцию, работающую на солнечной энергии

Изображение

ТБИЛИСИ, 25 июн - Новости-Грузия, Лика Жоржолиани. Грузинская компания мобильной связи "Мобител" (ТМ Beeline) открыла первую базовую станцию, работающую на солнечной энергии в регионе Мцхета-Мтианети вблизи автомагистрали Тбилиси-Гудаури, сообщает корр. "Новости-Грузия".

"Используя солнечную энергию, компания построит станции в местностях, где нет централизованного электроснабжения. Использование солнечной энергии является удачным выбором компании, не влияет на экологию и является экологически чистым источником получения энергии", - заявил журналистам генеральный директор компании "Мобител" Андрей Пятахин.

По его словам, стоимость установленной на станции солнечной батареи китайского производства составляет 35 тысяч долларов. "Компания планирует построить еще 10 базовых станций, работающих на солнечной энергии", - сказал он.

В 2010 году компания планирует осуществить значительные инвестиции по расширению зоны покрытия. В настоящее время "Мобител" обслуживает абонентов на территории страны, на которой проживает около 70% населения. Компания планирует строительство новых станций и увеличение зоны покрытия по обслуживанию мобильной связи до 90% территории.

Напомним, что чистая операционная выручка грузинской компании мобильной связи "Мобител" (торговая марка Beeline) за первый квартал 2010 года составила 18,8 миллиона лари (10,9 миллиона долларов). Капитальные затраты "Мобител" в первом квартале 2010 года составили 4,3 миллиона долларов.

К концу 1-го квартала 2010 года было зарегистрировано около 431 тысяч активных абонентов. Рост абонентской базы по сравнению с четвертым кварталом 2009 года составил 8,0%.

Напомним, что российская компания "ВымпелКом Коммуникации", работающая под торговой маркой Beeline, приобрела 51% грузинского оператора сотовой связи ООО "Мобител", а также опцион на покупку оставшихся 49% в ООО "Мобител" в июле 2006 года за 12,6 миллиона долларов. ООО "Мобител" владеет лицензиями на оказание услуг сотовой связи в стандарте GSM-1800 сроком действия до середины 2013 года.

http://www.newsgeorgia.ru/economy/20100 ... 91328.html
მომავალ წელს - სოხუმში!
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.
Изображение

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

SergiyUA
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 12:38
Награды: 1
Откуда: Україна
:
Джентльмен
Благодарил (а): 19
Поблагодарили: 27
Пол:
Ukraine

Re: Мобильная связь

Сообщение SergiyUA » 26 июн 2010, 11:56

dvl писал(а):У нас для этого есть бесплатные номера серии 8-800-***-**** (если не ошибаюсь). Их закупают фирмы, и звонок на них бесплатен, без всякого кэллбэка.

dvl,
спасибо за попытку помочь! :dr_ink:
:a_g_a: ... вот только меня сервисы 8-800ХХХХХХХ (0-800ХХХХХХХ) равно как и 8-900ХХХХХХХ (0-900ХХХХХХХ) вместе с 8-700ХХХХХХХ (0-700ХХХХХХХ) в российский и украинских (пример набора в скобках) реалиях абсолютно не интересуют.
Сам могу часами рассказывать. :-):

Типичное (и недешевое) заблуждение пользователя мобильного телефона при наборе номера в формате 8-800ХХХХХХХ (0-800ХХХХХХХ), что данный звонок будет для него бесплатным.
Он не просто платный, а ещё и ОЧЕНЬ дорогой!
Звонок на эти номера "условно бесплатны" в рамках пакета услуг стационарного телефона.\
Т.е. звонок на такой номер тарифицируется как "местный звонок по городу"
Если этот пакет "бесплатных минут" исчерпан, дальше идёт тарификация как за обычный звонок "по городу".
Не ищите злого умысла в том, что можно объяснить глупостью.

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

SergiyUA
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 12:38
Награды: 1
Откуда: Україна
:
Джентльмен
Благодарил (а): 19
Поблагодарили: 27
Пол:
Ukraine

Re: Мобильная связь

Сообщение SergiyUA » 26 июн 2010, 12:11

То, что оператор magticom.ge предоставляет услугу "частный CallBack" я это узнал давно.
И мои "респект и уважуха" оператору за подобный сервис.
Для частного лица (маленькой компании) возможно это выход.

Замечу, я ни разу ни у кого не спрашивал, КАК мне организовать "обратный звонок".

Я спрашиваю уважаемых форумчан, именно о том, каково отношение потребителей товаров/услуг к возможности заказывать эти самые товары\услуги по обычным/привычным ценам, и при этом экономить свои деньги за счёт звонка на CallBack?
Не ищите злого умысла в том, что можно объяснить глупостью.

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

SergiyUA
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 12:38
Награды: 1
Откуда: Україна
:
Джентльмен
Благодарил (а): 19
Поблагодарили: 27
Пол:
Ukraine

Re: Мобильная связь

Сообщение SergiyUA » 26 июн 2010, 12:12

dvl писал(а):Я так понял - нужна полная халява для звонящих, и без заморочек с набором-ожиданием. Это я выше показал. Наверное в Грузии - тоже есть нечто подобное, надо рекламу поглядеть, обратить внимание на номера, что они дают....


ИМЕННО ЭТО!
Не ищите злого умысла в том, что можно объяснить глупостью.

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

SergiyUA
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 12:38
Награды: 1
Откуда: Україна
:
Джентльмен
Благодарил (а): 19
Поблагодарили: 27
Пол:
Ukraine

Re: Мобильная связь

Сообщение SergiyUA » 26 июн 2010, 12:24

skalenval писал(а):А вообще все есть на сайтах.
Но почему то г-н автор темы не хочет самостоятельно искать (как это было по отношению вопросов грузинских банков)

skalenval,
спасибо! h_i

Работать с открытии источниками информации я умею.
Возможно не хуже большинства здесь присутствующих.
Во всяком случае меня этому учили.
Правда тогда ещё не было интернета, да и компьютер был в диковинку....

Надеюсь, что ни у кого нет сомнения, что информация из официальных "открытых источников" может довольно сильно отличаться от реального положения вещей?
Примеры приводить нужно?

Поэтому я и задаю свои глупые вопросы на данном форуме.
По большому счёту форумы для того и придуманы, чтобы люди делились своими мнениями, наблюдениями, информацией. :-):
Не ищите злого умысла в том, что можно объяснить глупостью.

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Вернуться в «Информационные технологии»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость