Таможенный союз Евразийский Союз

Политика. Обсуждение политической ситуации в Грузии и вокруг нее
Ответить
Аватара пользователя

Alma-Ata

Писатель Джентльмен
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 01:27
Награды: 2
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 2863 раза
Поблагодарили: 1882 раза
Пол:
Kazakhstan

Таможенный союз Евразийский Союз

Сообщение Alma-Ata »

Помимо неадекватной политики, которую Кремль пытается навязать своим партнерам по союзу, мне как потребителю абсолютно не нравится засилье продуктами питания низкого качества из РФ. И еще больше не нравится то что качественные продукты питания отечественного производства нынче не всегда можно с первого раза найти на прилавках. Потому что большую часть продукции предприятия отправляют на бездонный российский рынок. Понятно, законы рынка. Но мне от этого не легче.)))
Аватара пользователя

Solomon

Джентльмен Благодетель
Активист
Модератор
Сообщения: 40783
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 15:23
Награды: 6
Благодарил (а): 13917 раз
Поблагодарили: 13650 раз
Пол:
Switzerland

Таможенный союз Евразийский Союз

Сообщение Solomon »

dcdf писал(а): потомучто росия не распалась
у все крадет
У России тоже крадут. Твои вожди.
Аватара пользователя

Solomon

Джентльмен Благодетель
Активист
Модератор
Сообщения: 40783
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 15:23
Награды: 6
Благодарил (а): 13917 раз
Поблагодарили: 13650 раз
Пол:
Switzerland

Таможенный союз Евразийский Союз

Сообщение Solomon »

Лукашенко пожаловался на прессующую и завинчивающую гайки Россию
251219
Президент Белоруссии Александр Лукашенко пожаловался, что Москва каждый год начинает «прессовать» Минск, «завинчивая гайки». Об этом он заявил в интервью радиостанции «Эхо Москвы», запись которого доступна на ее сайте.


«Они считали: «Мы проживем без всех, Белоруссии нам не надо, будем ее потихоньку-потихоньку прессовать, у них там экономика хорошая, будем цены на энергоносители повышать», — отметил президент Белоруссии.
Он напомнил, что дефицит в товарообороте России и Белоруссии к настоящему моменту достиг 9 миллиардов долларов.

Он также задался вопросом о том, что получил Минск от тесного сотрудничества с Москвой.
Что получили, что вы каждый раз, каждый год начинаете нас прессовать, «завинчивая гайки» и повышая цены?
Александр Лукашенко, Президент Белоруссии
Россия и Белоруссия уже больше года обсуждают дальнейшую интеграцию в рамках Союзного государства. Последняя встреча Путина и Лукашенко состоялась в Санкт-Петербурге, где 20 декабря прошел саммит ЕАЭС.

По итогам переговоров глава Минэкономики России Максим Орешкин заявил, что Москва и Минск все еще не согласовали вопросы нефти, газа и налогов. По словам министра, именно эти темы блокируют финальные договоренности.
Аватара пользователя

Анатолич

Благодетель Активист
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 10:30
Награды: 2
Откуда: Днiпро
Благодарил (а): 1979 раз
Поблагодарили: 4973 раза
Пол:
Ukraine

Таможенный союз Евразийский Союз

Сообщение Анатолич »

Аватара пользователя

kaylas

Активист Аццкий сатана
Сообщения: 13396
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 20:58
Награды: 2
Поблагодарили: 1710 раз
Kazakhstan

Таможенный союз Евразийский Союз

Сообщение kaylas »

Комики. Ташкент, 1970 г.

Изображение
Аватара пользователя

XXI

Благодетель Активист
Сообщения: 25008
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 03:10
Награды: 3
Откуда: Пермь/СПб
Благодарил (а): 10778 раз
Поблагодарили: 5161 раз
Пол:
Tokelau

Таможенный союз Евразийский Союз

Сообщение XXI »



Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Ну что ж, бог шельму метит :st_ruskiy:
Вложения
Таможенный союз Евразийский Союз - 84018899_599057267597463_4210693371863236608_n.jpg
Таможенный союз Евразийский Союз - 84018899_599057267597463_4210693371863236608_n.jpg (21.42 КБ) 632 просмотра
Таможенный союз Евразийский Союз - 84018899_599057267597463_4210693371863236608_n.jpg
Таможенный союз Евразийский Союз - 84018899_599057267597463_4210693371863236608_n.jpg (21.42 КБ) 632 просмотра
პატივისცემით, ოცდა მეერთე
Аватара пользователя

Alma-Ata

Писатель Джентльмен
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 01:27
Награды: 2
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 2863 раза
Поблагодарили: 1882 раза
Пол:
Kazakhstan

Таможенный союз Евразийский Союз

Сообщение Alma-Ata »

Вырвется ли Казахстан из орбиты интересов России? - САМ
17:44 03.04.2020
Борьбу за выживание, вызванную пандемией коронавируса и общемировой экономической стагнацией, каждая страна сегодня ведет в одиночку. Даже внутри такого тесного интеграционного объединения, как ЕАЭС, не наблюдается должной координации усилий, что фактически ставит под вопрос смысл его существования. Перед лицом кризиса страны, входящие в союз, ведут себя как лебедь, рак и щука. Пока одни предлагают открыть границы, другие уповают на то, что ослабленная Россия уже не сможет, как прежде, удерживать партнеров по ЕАЭС в орбите своих интересов. И тут впору задаться вопросом: а есть ли будущее у этого объединения после карантина?

Замир Каражанов, политолог: "Рано говорить о том, что коронавирус поставит точку в истории ЕАЭС"
- Как нынешняя ситуация скажется на интеграционных процессах?
- Вообще-то она уже сказалась. Интеграция подразумевает свободу перемещения товаров, услуг, капитала и рабочей силы. Из-за пандемии сегодня такая свобода распространяется только на услуги, да и то, если они оказываются удаленно, в онлайн-режиме. Остальное осуществляется либо в ограниченном формате (перемещение товаров и капитала) либо вовсе не работает, как в случае с рабочей силой, которая потенциально может стать разносчиком вируса. Очевидно, что нынешняя эпидемия негативно скажется на торговом обороте между странами ЕАЭС, поскольку государства уже ограничили авиа- и автосообщение. Также стоит ожидать падения темпов роста экономик стран, входящих в союз, что, в свою очередь, опять же скажется на товарообороте между ними. Вероятно сокращение масштабов сотрудничества в тех отраслях, которые в наибольшей степени пострадали от карантинных мер. Сейчас это туризм, авиаперевозки, почтовое сообщение.
- Сохранит ли Россия в такой ситуации свои позиции "страны-магнита" в ЕАЭС?
- Вообще, следует понимать, что ограничены возможности не России, а нынешней модели ее развития. Об этом еще в 2009 году, сразу после глобального кризиса, заявила глава Минэкономразвития РФ Эльвира Набиуллина. Позже, в 2012-м, этот же тезис повторил Всемирный банк. Еще до 2014 года, когда цены на нефть превышали 100 долларов за баррель, темпы роста ВВП России были самыми низкими среди стран БРИКС. Сам этот факт говорил о необходимости серьезных перемен. Можно вспомнить, как в тот период Алексей Кудрин, ныне глава Счетного комитета Госдумы РФ, призывал провести структурные реформы. Но их тогда не случилось, и, скорее всего, не будет сегодня. Ответом на кризис в стране и даже в личной жизни человека должны быть перемены. Потому что из кризиса либо выходят лучшими, чем были, либо не выходят вообще. Однако, к сожалению, в России не действует принцип "золотого пинка", а само правительство ничего существенного не предпринимает. Скорее всего, страна будет проедать свои финансовые накопления, как она делала после 2014 года, и при этом показывать умеренные показатели экономического развития. То есть, можно сказать, что Россию ослабляет не коронавирус или критически низкая цена на нефть, а выбранная ею модель развития.
- Следует ли из этого, что страны ЕАЭС постепенно будут сходить с орбиты ее влияния?
- Россия сама находится в орбите интересов стран ЕАЭС, в том числе Казахстана. Для нас РФ - крупный сосед. И это заставляет выстраивать, поддерживать и развивать связи с ней. Мы будем принимать ее такой, какая она есть. А значит, отношения с ней сохранятся. Это заметно на примере текущей ситуации, "войны санкций" России и Запада. Несмотря на обострение геополитической борьбы, о чем у нас в последнее время любят говорить, Казахстан развивает взаимодействие с соседом. Подписываются новые соглашения о сотрудничестве в разных сферах. Потому что это отвечает казахстанским интересам.
Хотя, надо признать, в нынешней ситуации перспективы ЕАЭС не выглядят радужными. Впрочем, это касается не только ЕАЭС, но и любого другого регионального интеграционного объединения. В том числе и Евросоюза. Из-за пандемии коронавируса повсеместно происходит сокращение товарооборота, а в перспективе возможно замедление экономического роста.
Если говорить конкретно о ЕАЭС, то в последние годы товарооборот между странами союза падал. Это было вызвано проблемами и в экономиках самих государств, и внутри ЕАЭС. Эпидемия только усугубит экономические противоречия между странами. Но оценивать ущерб пока рано. Многое зависит от того, как будут развиваться события в ближайшее время. Смогут ли страны ЕАЭС быстро остановить распространение коронавируса, как это сделали в Азии, или же мы получим долгоиграющую проблему, как в Европе? Чем быстрее одолеем эпидемию, тем меньший ущерб понесем. Следует также учитывать предпринимаемые в странах ЕАЭС антикризисные меры, которые направлены на поддержание экономик. От их эффективности в немалой степени будут зависеть и перспективы объединения. Но говорить о том, что коронавирус поставит точку в истории ЕАЭС, рано. Интеграция переживет эпидемию, вопрос только в том, с какими последствиями она выйдет из нынешней ситуации.
Толганай Умбеталиева, директор Центральноазиатского фонда развития демократии: "Путин сегодня больше занят своим политическим будущим, и будущее ЕАЭС в эту повестку не входит"
-Пройдет ли ЕАЭС испытание на прочность сегодняшними вызовами?
- Кризис, безусловно, повлияет на все интеграционные союзы, и ЕАЭС в этом плане не исключение. Во многих странах сегодня приоритет отдан решению вопросов безопасности граждан, экономика же отодвинута на задний план. Конечно, есть решения, направленные на поддержку бизнеса, выплаты пособий населению, сохранение заработных плат, но все они продиктованы необходимостью обеспечения безопасности граждан.
Серьезные изменения в деятельности интеграционных объединений возможны после решения проблем, связанных с коронавирусом. Сегодня только один союз вносит коррективы в систему управления - это ЕС. Основная мотивировка - обеспечение безопасности граждан, но при этом принимаемые меры направлены на сохранение баланса между решением вопросов, связанных с предотвращением распространения эпидемии, и соблюдением демократических норм, прав человека. После эпидемии восстановить нарушенный баланс будет сложнее. И сегодня это очень важный пункт.
В ЕАЭС же пока выбрана тактика ситуационного реагирования на вызовы - каждая страна предлагает свои ответные меры. К примеру, Казахстан выступил с инициативой снизить таможенные пошлины. Какие-то предложения были сделаны другими странами-участницами союза. Но до обсуждения вариантов совместного выхода из сложившейся ситуации дело не дошло.
- Следует ли предполагать, что мы и дальше будем двигаться врозь, каждый своим путем?
- Позиция России достаточно показательна. Исходя из того, что она не проявляла особого интереса к расширению экономического сотрудничества, могу предположить, что ее в ЕАЭС интересует лишь вопрос управления. То есть, она пытается охватить этим союзом как можно большее число стран постсоветского пространства. Поэтому и впоследствии Россия не станет проявлять активность в решении экономических вопросов. Возможно, на бумаге ее позиция будет звучать достаточно привлекательно, но при реализации этой позиции возникнут барьеры, которые будет сложно преодолеть.
Казахстан сегодня пытается самостоятельно справиться с проблемой, и ЕАЭС ему нужен лишь с точки зрения некоторых пунктов, необходимых для обеспечения безопасности граждан. Например, это доставка товаров первой необходимости из других стран-участниц союза. После карантина Казахстан, как и другие государства ЕАЭС, будет опять же самостоятельно решать экономические вопросы, согласовывая с партнерами по объединению лишь некоторые моменты. Сигналы к тому, что в союзе будет пересматриваться или реформироваться система управления, практически отсутствуют. Путин сегодня больше занят своим политическим будущим, и будущее ЕАЭС в эту повестку не входит.
В последнее время на международной арене уже стали проявляться тенденции к национализации экономик стран в противовес глобализации. В дискуссиях наметились попытки обсудить методы гибкого регулирования, которые предоставят больше свободы правительствам стран при решении экономических вопросов и снизят влияние со стороны крупных игроков, таких, как США, Китай, а также международных финансовых организаций. Ведь далеко не всегда правила международной торговли справедливы в отношении отдельных стран, и их правительства должны обладать правом на тот уровень открытости, который принесет выгоду их национальным экономикам. Думаю, что подобные дискуссии должны начаться и внутри ЕАЭС.
-Что конкретно должно быть вынесено на обсуждение?
- Во-первых, вопрос о том, насколько справедливы ранее принятые правила в отношении всех членов союза, ведь входящие в него страны сильно разнятся в экономическом плане. Во-вторых, каким должен быть уровень открытости экономик в ЕАЭС? До сегодняшнего дня именно Россия демонстрировала минимальную открытость своей экономики, что вызывало серьезное недовольство, в частности, со стороны Минска, хотя экономически РФ является самой сильной среди всех стран ЕАЭС.
Жаксылык Сабитов, политолог: "Пока отцы-основатели ЕАЭС у власти, с ним ничего не случится"
- Какое будущее ждет ЕАЭС?
- Здесь стоит разделять долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы союза. В краткосрочной перспективе, то есть в ближайшие 2-4 месяца, скорее всего, все члены ЕАЭС будут в "карантине", деловая активность максимально замедлится. Малые страны, входящие в это объединение, попадут под сильнейший экономический удар, вызванный "идеальным штормом", или, как говорит мой хороший знакомый, "групповым нападением стаи черных лебедей". Такой экономический шок может привести в некоторых случаях к определенным социальным волнениям, в других - к серьезному экономическому кризису без видимых "близких" политических последствий, поскольку действия властей с введением чрезвычайного положения, которое подразумевает временные ограничения ряда политических и других прав граждан, в данном контексте выглядят легитимными.
В среднесрочной перспективе в ЕАЭС мало что изменится. Официальным отцом-основателем союза принято считать первого президента Казахстана, а духовным отцом-основателем - второго президента Российской Федерации. Пока они находятся у рычагов реальной политической власти, с ЕАЭС вряд ли что-то случится.
- А дальше?
- В долгосрочной перспективе судьба ЕАЭС туманна и непонятна, она очень сильно зависит от того, какие траектории развития выберет Россия после окончания эпидемии коронавируса. На данный момент в этом контексте обнуление президентских сроков Путина может так и остаться решением, которое было в планах, но не реализовалось в качестве некоего плана развития Российской Федерации до 2036 года. В этом "мелодраматическом" сценарии ЕАЭС жил бы "долго и счастливо", как минимум, еще 16 лет. Но сейчас, вполне возможно, произойдет другое обнуление, а именно обнуление шансов текущего президента РФ на пролонгацию его полномочий в 2024 году. И при таком "драматическом" сценарии судьба ЕАЭС станет понятной только после "показа титров", то есть завершения политического цикла 2018-2024 года.
Ислам Кураев, политолог: "Выход из ЕАЭС – подходящий для нас сценарий"
- Потеряет ли Россия нашу и другие страны ЕАЭС?
- Если не ошибаюсь, это не первый наш с вами разговор на данную тему. В таком случае давайте называть вещи своими именами. Экономический союз невозможен в принципе, если права и возможности у стран-участниц неодинаковые. ЕАЭС больше похож на экономическую интервенцию по добровольно-принудительному принципу. Как мне кажется, сегодня самый подходящий момент пересмотреть наши отношения с "союзниками". Выход из ЕАЭС и ТС – в целом подходящие для нас сценарии. Даже если Россия будет готова пересмотреть соглашение с ОПЕК, это уже "не лечит".
-То есть, будущего у союза нет?
- Его не было, по сути, с самого момента образования ЕАЭС. Наши страны отстали от всего мира технологически, экономически. Мы не можем обеспечить себя элементарными вещами. Согласно основным целям ЕАЭС, мы должны были создать сильный экономический блок. А что в результате? Имевшиеся в Казахстане предприятия рухнули, так как отечественный рынок заняла продукция стран-соседей. То есть, мы не выдержали естественной конкуренции. Причины в общем-то известны - серьезная привязка нашей экономики к российской, а тенге к рублю. Если санкции, инфляции и девальвации бьют по России на 50 процентов, то Казахстан ощущает это на все сто. Отсюда понятно, кому ЕАЭС выгоден больше - нам или "союзникам". Мы медленно уничтожаем себя, а страну превратили в провинцию для сбыта товаров. Примерно так же делала Англия в 18-19 веках. Методы все те же. Если мы хотим совершить прорыв, то пора отказаться от старого и начать жить по-новому.

Автор: Асель Омирбек

Источник - camonitor.kz
Аватара пользователя

Твэрэзый
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:22
Предупреждения: 1
1
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 134 раза
Zimbabwe
Забанен: Бессрочно

Таможенный союз Евразийский Союз

Сообщение Твэрэзый »



Не плохо ары пристроились и доят Ивана дурака.

Если коротко, то процедура выглядит так: гражданин России прибывает в Армению, покупает на вторичном рынке автомобиль, там же ставит его на учет на себя, получает армянские номера и отправляется на этой машине домой. Началось это три года назад, когда Армения вступила в Евразийский экономический союз. Поначалу без растаможки можно было ввезти в Россию только машины, попавшие в Армению до октября 2014 года. Теперь это ограничение снято. Можно покупать хоть тот автомобиль, который ввезли в прошлом веке, хоть тот, который завезли в этом году.

Вокруг этого развернулся целый рынок вспомогательных услуг.

Почему в Армении машины дешевле, чем у нас?
Все дело в специфике армянских таможенных пошлин: несмотря на вхождение Армении в Евразийский экономический союз, у этой страны остались отличия от нашего таможенного режима.


Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/from-arme ... 63430.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Отправлено спустя 17 минут 53 секунды:
laugh-3

Армения ведет переговоры с Россией о покупке пшеницы на рубли вместо долларов

https://ru.armeniasputnik.am/economy/20 ... arov-.html

Пашинян ожидает посредничества Путина в переговорах с "Газпромом"

Пашинян также обратил внимание, что до сих пор Армения платит за российский газ долларами. Армения предлагает иной вариант – правильнее платить за голубое топливо рублями, потому что это логичнее в рамках сокращения процессов долларизации в ЕАЭС.

https://ru.armeniasputnik.am/economy/20 ... romom.html

Аватара пользователя

Solomon

Джентльмен Благодетель
Активист
Модератор
Сообщения: 40783
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 15:23
Награды: 6
Благодарил (а): 13917 раз
Поблагодарили: 13650 раз
Пол:
Switzerland

Таможенный союз Евразийский Союз

Сообщение Solomon »

Твэрэзый писал(а):
08 апр 2020, 00:18
Если коротко, то процедура выглядит так: гражданин России прибывает в Армению, покупает на вторичном рынке автомобиль, там же ставит его на учет на себя, получает армянские номера и отправляется на этой машине домой. Началось это три года назад, когда Армения вступила в Евразийский экономический союз. Поначалу без растаможки можно было ввезти в Россию только машины, попавшие в Армению до октября 2014 года. Теперь это ограничение снято. Можно покупать хоть тот автомобиль, который ввезли в прошлом веке, хоть тот, который завезли в этом году.
Халява кончилась.

Машины с армянскими номерами конфискуют.
260620
ГИБДД на «разогреве»
Все началось с того, что в начале 2020 года Армения окончательно присоединилась к Евразийскому экономическому союзу в качестве полноправного участника. Формально она в нем находилась с 2014 года, но с рядом исключений.

«Старые» пошлины на ввоз автомобилей как раз и были одним из исключений, именно из-за них вся тема с армянским учетом и стала актуальной, но теперь пошлины уравнялись – и «растаможка» стоит в России столько же сколько и в Армении.
С учетом этого, ехать в Армению за машиной теперь нет смысла – цены там такие же, как и у нас.

Казалось бы, тем, кто успел купить в Армении машину, переживать не из-за чего, но видимо кого-то в руководящих органах российского государства очень напрягла ситуация, что по стране ездит несколько десятков (а может и сотен) тысяч машин, которые были растаможены не по российским ценам, транспортный налог платят в бюджет другой страны, да и слишком часто беспредельничают на дорогах, потому что слабо уязвимы для российского правосудия.
С такими машинами было решено бороться.

Наступление на владельцев «армянских» автомобилей началось по двум фронтам.
А арьергарде наступления оказались сотрудники ГИБДД.

В некоторых регионах страны они начали штрафовать владельцев машин с номерами Армении по 12 статье КоАП РФ, причем кого-то по первому пункту этой статьи (управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке),
а кого-то по третьему (управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, а в установленных случаях документов, предусмотренных таможенным законодательством Таможенного союза).

Правда, это явно противоречит постановлению Правительства РФ №938, в котором сказано, что для автомобилей, зарегистрированных на территории стран-участниц Евразийского экономического союза, действует исключение,
и их регистрировать в России не нужно даже при сроке использования более 6 месяцев.

В ГИБДД прикрываются поправками в «Договор о присоединении Армении к ЕАЭС», в которых сказано, что право распоряжаться автомобилем, зарегистрированным в Армении, есть только у гражданина Армении или «лица, постоянно проживающего на территории Армении».

Однако документ принят в 2020 году и обратной силы иметь не должен.
В ГИБДД, как известно, на формальности не любят смотреть – раз пришел приказ сверху, то штрафуют.

Соло от таможни
Но ГИБДД это еще не самое страшное. Куда хуже для владельцев «армянских» машин оказалась таможня.
В некоторых регионах она проводит рейды, вылавливая как они считают незаконные машины, конфискуют их и продают на торгах.
Юридическое прикрытие этих процедур вроде как бы имеется.
В таможенных органах нашелся грамотный юрист, который раскопал, что в договоре о присоединении Армении к ЕАЭС, подписанном в 2014 году, есть оговорка, что товары, на которые сохраняются льготные пошлины, должны обращаться только в пределах Армении и не вывозиться за ее пределы. Именно на этот документ и напирают сейчас таможенники.

Три года, что в Россию активно ввозили автомобили, никто его не замечал, не знали о нем и мы, когда писали первую статью,
но теперь вдруг за его исполнением начали пристально следить.

Получается, что если машину ввезли в Армению до 2014 года, а потом продали россиянину, то тот может на ней спокойно ездить.
А вот если растаможка была после 2014 года (а таких машин среди «армянских» подавляющее большинство),
то для их ввоза в Россию нужно доплачивать разницу между армянскими и российскими пошлинами, что на корню убивает весь экономический смысл затеи, ведь именно из-за экономии на пошлинах все и ехали в Армению.

Вроде бы не подкопаешься, если бы не два момента.
Во-первых, судя по этому тексту, армянская таможня обязана была не выпускать из страны машины,
растаможенные после 2014 года и купленные гражданами другой страны,
а российская таможня обязана была такие машины не впускать без полной «растаможки».

Но обе таможни вели себя так, будто документа 2014 года вообще не существует, а теперь вдруг спохватились.
Во-вторых, в 2019 году многие владельцы писали в российскую таможню официальные запросы,
можно ли эксплуатировать в нашей стране такие машины, и получали ответы на официальных бланках,
подписанные высшими должностными лицами таможенных органов, что никаких проблем, можно ездить спокойно.
Теперь же в некоторых регионах страны машины конфискуют у владельцев и продают с торгов.
Вот вам и «можно ездить спокойно».

Что делать
Облавы и рейды ГИБДД и таможни накрыли пока не всю страну – сведения приходят из отдельных регионов,
но их число постоянно увеличивается. Скорее всего, у полицейских и чиновников не везде еще дошли руки заняться «армянским»
вопросом, но, судя по тенденции, это дело времени. Рано или поздно доберутся до всех машин с армянскими номерами.

Теперь самый интересный вопрос: что делать, если вы является собственником такой машины?
Увы, но никаких хороших вариантов для вас нет. Продолжать ездить чревато конфискацией и полной потерей автомобиля.
Попробовать доплатить разницу в пошлинах и узаконить автомобиль тоже не получится, потому как таможня не учитывает армянскую регистрацию и требует соблюдения правил ввоза как будто это автомобиль из страны, не входящей в ЕАЭС,
а это Евро-5 и система «ЭРА-ГЛОНАСС», что для подержанных автомобилей невыполнимо.

Перегнать в Армению и там попробовать продать?
Понимая ситуацию, хитрые армяне много за такую машину не дадут,
да и границы пока закрыты, а когда их откроют поди еще доедь до Армении, если по всей стране рейды и облавы.

Сдать на запчасти? Можно, но за копейки, это все равно потеря почти всех денег, уплаченных за машину.
Более-менее приемлемым вариантом является консервация автомобиля до 2023 года.
Тогда «армянские» машины перестанут считаться иностранными и их можно будет поставить на учет в России заплатив только утилизационный сбор. Это тоже деньги, но куда меньшие чем пошлины. Но, понятное дело, три года без машины это суровое наказание для автомобилистов, да и издержки на хранение тоже присутствуют.

Ну, а сама история в очередной раз показала, что все попытки сэкономить и придумать какую-нибудь обходную схему,
рано или поздно закончатся проблемами.
https://avtoexperts.ru/article/v-rossii ... -nomerami/
Ответить