Боеспособность украинской армии

Украина, Хай живе вільна Україна!
Ответить
Аватара пользователя

legacy
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 22:43
Предупреждения: 2
2 2
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 6 раз
Пол:
Russia

Боеспособность украинской армии

Сообщение legacy »

ПРИШЕЛЕЦ писал(а): legacy писал(а):
Источник цитаты «Дозор-Б» из … российской "брони"?



Броня польская , точная такая же , как и на польских (лицензионных) "Дозорах-Б" !

https://www.youtube.com/watch?v=509JKsoqgGI



https://www.youtube.com/watch?v=zwqmAyZV8NM


PS. Российское происхождении (слябы) может иметь бельгийская броня для ЖБТЗ , там осваивают производство БТР-4 ...



Учим МАТЧАСТЬ !
Судя по приведенным данным о хим. составе сплава использованного при сборке украинского Дозора-Б, то сталь не броневая, а конструкционная. Следовательно предположение приведенной в блоге реалистично. Сэкономили или своровали - это уж пусть прокуратура изучает.

Сляба (slab) - это всего лишь термин, обозначающий стальную заготовку. Главное хим состав марки стали.

Пример броневичка польской сборки совсем не о чем, т.к. поляки для себя могут и правильную сталь использовать, благо у них есть соответствующие возможности в отличие от Украины. И движок они ставят мощнее, и вооружение другое монтируется, и т.д. Кстати, у поляков почему то трещины в корпусе не возникали.
Аватара пользователя

Reno

Благодетель Активист
Шедеврал
Сообщения: 25920
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 01:15
Награды: 3
Откуда: KYIV
Благодарил (а): 26906 раз
Поблагодарили: 11852 раза
Пол:
Ukraine

Боеспособность украинской армии

Сообщение Reno »

legacy писал(а): Сэкономили или своровали - это уж пусть прокуратура изучает.
Все на выборы! Ты уже сходил, что праздно по форуму шатаешься?
_________
Шел Шива по шоссе, замышляя сущее.
Аватара пользователя

Nikols

Джентльмен Благодетель
Активист
Модератор
Сообщения: 45340
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 17:43
Награды: 3
Откуда: Faina Ukraina
Благодарил (а): 7225 раз
Поблагодарили: 9730 раз
Пол:
Ukraine

Боеспособность украинской армии

Сообщение Nikols »

legacy писал(а):
ПРИШЕЛЕЦ писал(а): legacy писал(а):Пример броневичка польской сборки совсем не о чем, т.к. поляки для себя могут и правильную сталь использовать, благо у них есть соответствующие возможности в отличие от Украины. И движок они ставят мощнее, и вооружение другое монтируется, и т.д. Кстати, у поляков почему то трещины в корпусе не возникали.
татишо??? и BMW на России BMWистее???
Аватара пользователя

legacy
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 22:43
Предупреждения: 2
2 2
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 6 раз
Пол:
Russia

Боеспособность украинской армии

Сообщение legacy »

ПРИШЕЛЕЦ писал(а): Уралец писал(а):
Источник цитаты АНы, по отзывам спецов, на импортных комплектующих станут в один ряд по цене с Боингами и Аирбасами, если и возобновится производство в 2017-2020 годах.
Справка. После смены оборудования требуются новые испытания и сертификация.



Ещё испытания(Ан-178) незавершины даже - какая (новая) сертификация ??? smileirakly154 smileirakly154 Двигатели в ходе (лётных) испытаний уже заменили на новые (!) , и всё остальное будет заменено , а в производстве находится десять самолетов уже СЕГОДНЯ , а не "в 2017-2020 годах" !


Учим МАТЧАСТЬ !

ГП "Антонов" сейчас строит 10 самолетов !

На сегодняшний день у ГП "Антонов" на разных стадиях производства находятся десять самолетов. Всего у компании около 20 твердых заказов .
"В частности, есть твердые заказы на три самолета типа Ан-148 для Минобороны Украины, 10 самолетов Ан-178 для авиакомпании "SilkWay Airlines" (Азербайджан) и пять самолетов для Ирака (четыре Ан-148 и один — Ан-178)", — сообщают на госпредприятии. Кроме того, по контракту с компанией из Королевства Саудовская Аравия выполняется постройка самолета-демонстратора Ан-132D, который планируется предъявить заказчику в конце 2016 года.
Также заключены предварительные соглашения на поставку более 70 самолетов семейства Ан-148, Ан-158, Ан-178 и Ан-132 авиаперевозчикам из ОАЭ, Королевства Саудовская Аравия, Китая.
Кроме того, в компании уточнили, что абсолютное большинство самолетов "Ан" оснащено двигателями производства ПАО "Мотор Сич" (Запорожье). "Однако требованием некоторых иностранных заказчиков является оснащение самолетов западными двигателями. Например, на самолете Ан-132 используются двигатели Pratt&Whitney Canada по желанию заказчика". http://delo.ua/business/gp-antonov-sejc ... ov-321569/


Слава Украине ! Героям Слава !



PS . Российские (Ан-ы) "Русланы" - фсё ?! :ta_n_cor:
То, что у вас отсутствует опыт и представление о промышленном производстве, это очевидно. Но, логика хотя бы есть?

1. Если два собранных Ан-178, которые проходят испытания, собраны с российскими комплектующими, от которых решили отказаться, то программа испытаний должна быть пересмотрена. Т.е. указанные борты должны пройти соответствующую модернизацию и начать испытания снова.
Далее, сертификация. Где будет проводится сертификация, если ранее оная проводилась в российском МАК? В EASA? Так Антонов еще не имел опыта работы с европейскими бюрократами от авиации. А ведь этот процесс может занять не менее 2 лет.
Далее, серийное производство. Во-первых, начинать серийное производство без завершения комплекса испытаний, тем более, с учетом вносимых изменений в конструкцию в связи заменой российских комплектующих невозможно. В этих условиях не получится выстроить технологическую схему сборки самолета. Значит речь может идти о штучных моделях - к двум собранным соберут еще 1-2 самолета, а это не серийное производство.
Про Азербайджан. Твердым заказом можно считать только заказ на 2 самолета, а еще 8 - это опцион по результатам получения и начала эксплуатации первых 2-х.

2. С остальными моделями Ан-ов такие же сложности из-за замены российских комлпектующих. Т.к. придется получать дополнение к летным сертификатам, которые изначально получали в МАК (РФ).

3. Про Ан-124 много шума и не более. У РФ есть возможности продолжить эксплуатацию авиапарка Ан-124 и без сервиса Антонова. В РФ есть технические возможности самостоятельно проводить сервисное обслуживание, а юридические вопросы с сертификацией также решаются в РФ. С другой стороны, Украине стоит задуматься о возможных ответных мерах, что скажется на эксплуатации российской техники (вертолеты Ми, Ил-ы например).
Аватара пользователя

Reno

Благодетель Активист
Шедеврал
Сообщения: 25920
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 01:15
Награды: 3
Откуда: KYIV
Благодарил (а): 26906 раз
Поблагодарили: 11852 раза
Пол:
Ukraine

Боеспособность украинской армии

Сообщение Reno »

Nikols писал(а): BMW на России BMWистее
У них там и лада-калина калинистее некуда. laugh-3
_________
Шел Шива по шоссе, замышляя сущее.
Аватара пользователя

ПРИШЕЛЕЦ

Военспец Активист
Сообщения: 12473
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 00:56
Награды: 2
Благодарил (а): 2699 раз
Поблагодарили: 2106 раз
Пол:
Ukraine

Боеспособность украинской армии

Сообщение ПРИШЕЛЕЦ »

legacy писал(а): Про Ан-124 много шума и не более. У РФ есть возможности продолжить эксплуатацию авиапарка Ан-124 и без сервиса Антонова. В РФ есть технические возможности самостоятельно проводить сервисное обслуживание, а юридические вопросы с сертификацией также решаются в РФ. С другой стороны, Украине стоит задуматься о возможных ответных мерах, что скажется на эксплуатации российской техники (вертолеты Ми, Ил-ы например).
Теперь "Русланы" летать смогут только по/над умирающей путинской недоимперией ..! ;;-)))

Изображение


PS. Конфликт набирает обороты ! "Волга-Днепр" vs "Авиалинии Антонова". Или кого предпочтет НАТО?

«Мы (Антонов) подали единоличную заявку на обеспечение стратегических перевозок- Киев разрывает сотрудничество с российской стороной в рамках взаимодействия с НАТО в сфере стратегических авиаперевозок.
По нашим оценкам, мы вполне способны самостоятельно и единолично обеспечить все потребности альянса в этой сфере. Наше государственное предприятие «Антонов» для этого достаточно больших грузовых самолетов «Руслан», а также мы имеем единственный в мире уникальный самолет «Мрия».



Победит сильнейший ( УКРАИНА ) !
Москва для крымских татар тоже сакральное место, там плеть хана висела !
Аватара пользователя

ПРИШЕЛЕЦ

Военспец Активист
Сообщения: 12473
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 00:56
Награды: 2
Благодарил (а): 2699 раз
Поблагодарили: 2106 раз
Пол:
Ukraine

Боеспособность украинской армии

Сообщение ПРИШЕЛЕЦ »

legacy писал(а): Сляба (slab) - это всего лишь термин, обозначающий стальную заготовку
Сляба ? ;;-))) ;;-))) ;;-))) Ватная сляба(!) , не ведал , однако ... :-)




Бельгийская броня на украинских БТР-ах !

Изображение
Изображение
Изображение

Учим МАТЧАСТЬ , ватники !
Москва для крымских татар тоже сакральное место, там плеть хана висела !
Аватара пользователя

ЖИЛДАБЫЛ
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 22:40
1
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 602 раза
Ukraine
Забанен: Бессрочно

Боеспособность украинской армии

Сообщение ЖИЛДАБЫЛ »

Зимняя форма

Изображение

Как я уже хвастался в твиттере, вчера начали получать зимнию форму. Пока, что получили не все - только моя рота. Но до морозов должны получить все - весь батальон. Как обычно, не все получается с размерами, но то уже мелочи.

Изображение

Самое главное - форму стали выдавать планово. Положено переходить на зимнюю форму в октябре - вот сейчас её и выдают. Ещё хорошая тенденция - качество тоже улучшается. Особенно по берцам видно. По берцам ЗСУ прошли за два года путь от начала ХХ века до современности: гортекс и все такое)

Изображение

Итак, что мы получили?
Термобелье: два комплекта легкого и один тёплый.
Носки: трекинговые (высокие), одна пара летние, две пары зимних.
Берцы: "Таланы" нового образца.
Форма полевая (штаны и китель).
Штаны зимние утепленные.
В целом - очень не плохо. Бушлаты/куртки получали прошлой зимой, а они выдаются на 2 года (в АТО). Поэтому куртки дали только новеньким.

Изображение

По качеству формы. Вот этот вот крайний вариант ткани - х/б, конечно лучше предыдущих. Но до британских или американских MTP, ней как нам до НАТО)

Изображение

Зимние штаны сделаны по принципу курток: две детали гардероба - снаружи штаны х/б с подтяжками, внутри утепленные (на синтепоне) вторые штаны. Можно носить по- отдельности. Должны быть тёплые. По крайней мере, один товарищ получал такие ещё прошлой зимой (в другом подразделении) и у него впечатления от них самые хорошие.Штаны-пдстежку можно сложить в мешочек, который пришит внутри к штанине, что очень удобно. К тому же такой мешок можно использовать как подушку.

Изображение


Носки тоже не плохие, износостойкие и ногам в них комфортно. Нет от них "эффекта газовой атаки")))

Изображение

Но самое главное во всех этих вещах - новые берцы!
Меня вполне устраивали и "Таланы" старого образца. Хотя и были у них недостатки : тяжелые, жёсткие. Если сгибать стопу (при стрельбе с колена, например), то сильно давили на пальцы в месте изгиба. Естественно они разносились и стали мягче, но все равно давят в этом месте.

Изображение

А в новых берцах всех этих недостатков пока не замечаю. Они значительно легче, удобней. Есть две пары стелек: анатомические и мягкие (видимо антибактерецидные). Они тоже отличаются от старых.
Я не специалист обувного дела и не смогу объснить грамотно все эти изменения - гортексы и т.п. Но чисто субъктивно они мне сразу очень нравятся).

Изображение

Изображение

Изображение

В общем по снабжению ЗСУ приближаются к нормальной армии. Медленно, но верно.

http://toxa5555.livejournal.com/2648.html
Аватара пользователя

Nikols

Джентльмен Благодетель
Активист
Модератор
Сообщения: 45340
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 17:43
Награды: 3
Откуда: Faina Ukraina
Благодарил (а): 7225 раз
Поблагодарили: 9730 раз
Пол:
Ukraine

Боеспособность украинской армии

Сообщение Nikols »

а потом они этих цуценят печенью русских младенцев кормят....
[bbvideo=560,315]https://www.youtube.com/watch?v=HAEYw-TOQ2c[/bbvideo]
Аватара пользователя

ПРИШЕЛЕЦ

Военспец Активист
Сообщения: 12473
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 00:56
Награды: 2
Благодарил (а): 2699 раз
Поблагодарили: 2106 раз
Пол:
Ukraine

Боеспособность украинской армии

Сообщение ПРИШЕЛЕЦ »

2К22 «Тунгуска» ВСУ .

[bbvideo=560,315]https://www.youtube.com/watch?v=sJrllRDniPM[/bbvideo]

Слава Украине ! Героям Слава !
Москва для крымских татар тоже сакральное место, там плеть хана висела !
Ответить