Новости науки, технический прогресс
-
- Админ
- Сообщения: 91209
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
- Награды: 5
- Откуда: Tbilisi
- Благодарил (а): 15679 раз
- Поблагодарили: 25070 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Новости науки, технический прогресс
Где наивность, где я радуюсь?? О чем это вообще
Единственное чему я рад это тому что океан может быть станет чище. Это плохо?
დიდება საქართველოს! Слава Україні! Жыве Беларусь! Yaşasın Azərbaycan! қазақ халқына ынтымақ !
Putistan delenda est
Putistan delenda est
-
- Сообщения: 12615
- Зарегистрирован: 21 июл 2017, 10:30
- Награды: 2
- Откуда: Днiпро
- Благодарил (а): 1979 раз
- Поблагодарили: 4973 раза
- Пол:
Новости науки, технический прогресс
Британская авиационная компания Varialift Airships начала производство солнечных дирижаблей
Сегодня дирижабли - это просто новинка, но они имеют удивительно практическое применение. Солнечная энергия может быть современным обновлением, которое дает дирижаблям новый шанс, которого они заслуживают.
Недавно британская авиационная компания Varialift Airships объявила о начале создания нового прототипа своего солнечного дирижабля. Разработчики планируют решить все основные проблемы, которые мешают дирижаблям исполнять функции планера. Он будет полностью алюминиевым, устойчивым к ветру и полностью герметичным при нормальном использовании. Дирижабли по своей природе медленнее, чем самолеты. В среднем они вдвое увеличивают время в пути. Но они имеют особую финансовую и практическую привлекательность.
Varialift целенаправленно ориентируется на грузовой рынок, где дирижабли исторически использовались недостаточно часто. Дирижабли Varialift будут эксплуатироваться приблизительно за 10% стоимости самолетов, делая расходы сопоставимыми с грузовиками или железными дорогами. Кроме того, вертикальный взлет и посадка позволят получить доступ к труднодоступным районам без ВПП или дополнительной инфраструктуры. Крупнейшие дирижабли компании смогут перевозить 250 тонн груза, почти вдвое увеличивая полезную нагрузку по сравнению с Boing 747.
https://comments.ua/news/it/technology/ ... abley.html
Сегодня дирижабли - это просто новинка, но они имеют удивительно практическое применение. Солнечная энергия может быть современным обновлением, которое дает дирижаблям новый шанс, которого они заслуживают.
Недавно британская авиационная компания Varialift Airships объявила о начале создания нового прототипа своего солнечного дирижабля. Разработчики планируют решить все основные проблемы, которые мешают дирижаблям исполнять функции планера. Он будет полностью алюминиевым, устойчивым к ветру и полностью герметичным при нормальном использовании. Дирижабли по своей природе медленнее, чем самолеты. В среднем они вдвое увеличивают время в пути. Но они имеют особую финансовую и практическую привлекательность.
Varialift целенаправленно ориентируется на грузовой рынок, где дирижабли исторически использовались недостаточно часто. Дирижабли Varialift будут эксплуатироваться приблизительно за 10% стоимости самолетов, делая расходы сопоставимыми с грузовиками или железными дорогами. Кроме того, вертикальный взлет и посадка позволят получить доступ к труднодоступным районам без ВПП или дополнительной инфраструктуры. Крупнейшие дирижабли компании смогут перевозить 250 тонн груза, почти вдвое увеличивая полезную нагрузку по сравнению с Boing 747.
https://comments.ua/news/it/technology/ ... abley.html
-
- Сообщения: 44811
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:03
- Награды: 5
- Откуда: Не суй свой нос, Пиннокио Тут встретят с топором
- Благодарил (а): 9908 раз
- Поблагодарили: 21983 раза
- Пол:
- Контактная информация:
Новости науки, технический прогресс
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим. (с)М. Аврелий
Господа холуи, проходимцы, приспособленцы и просто идиоты! Не смейте меня учить любить Родину(с)АндрейМакаревич
Я НЕ ДЕРЖУСЬ никакой системы: я — искренно ищущий.(с)Михаил Бакунин
Господа холуи, проходимцы, приспособленцы и просто идиоты! Не смейте меня учить любить Родину(с)АндрейМакаревич
Я НЕ ДЕРЖУСЬ никакой системы: я — искренно ищущий.(с)Михаил Бакунин
-
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 24 авг 2017, 10:25
- Предупреждения: 2
- Поблагодарили: 290 раз
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Новости науки, технический прогресс
Глава Tesla Илон Маск в очередной раз поднял тему создания огромной солнечной фермы, которая смогла бы обеспечить чистой энергией все Соединенные Штаты Америки.
По расчетам Маска, обеспечить США энергией солнца могла бы «гигаферма» размером 100 на 100 миль — в пустынном районе Аризоны, Юты, Техаса — «да где угодно». В расчетах он руководствовался исследованием Лондонского университетского колледжа (UCL). В привычных нам квадратных километрах эта площадь — 25 900.
Впервые о «гигаферме» для производства энергии Маск упомянул в 2015 году — 100 на 100 миль это отличная иллюстрация возможностей технологии.
В 2017 году он, вернувшись к этой теме, добавил в схему еще и самое большое хранилище энергии. Решение на базе технологий Tesla заняло бы площадь еще в одну квадратную милю (2,6 кв. км) — «и у вас будет энергия 24/7». «Одна квадратная миля, вот и все», — повторял он.
С тех пор Tesla увеличила емкость самых производительных промышленных батарей в 14 раз, так что эта часть установки станет компактнее и эффективнее.
Пост лондонского исследователя из UCL Эндрю Смита, ссылаясь на который привел пример Илон, еще более оптимистичен, чем расчеты Маска. Смит посчитал генерацию от площади в 10 000 кв. км в Техасе со средней эффективностью в 21%. У него вышло около 500 ГВт, и это значительно больше годового потребления энергии в США — около 425 ГВт.
источник: news.am
https://building-tech.org/солнечная-гиг ... -в-пусты/?
По расчетам Маска, обеспечить США энергией солнца могла бы «гигаферма» размером 100 на 100 миль — в пустынном районе Аризоны, Юты, Техаса — «да где угодно». В расчетах он руководствовался исследованием Лондонского университетского колледжа (UCL). В привычных нам квадратных километрах эта площадь — 25 900.
Впервые о «гигаферме» для производства энергии Маск упомянул в 2015 году — 100 на 100 миль это отличная иллюстрация возможностей технологии.
В 2017 году он, вернувшись к этой теме, добавил в схему еще и самое большое хранилище энергии. Решение на базе технологий Tesla заняло бы площадь еще в одну квадратную милю (2,6 кв. км) — «и у вас будет энергия 24/7». «Одна квадратная миля, вот и все», — повторял он.
С тех пор Tesla увеличила емкость самых производительных промышленных батарей в 14 раз, так что эта часть установки станет компактнее и эффективнее.
Пост лондонского исследователя из UCL Эндрю Смита, ссылаясь на который привел пример Илон, еще более оптимистичен, чем расчеты Маска. Смит посчитал генерацию от площади в 10 000 кв. км в Техасе со средней эффективностью в 21%. У него вышло около 500 ГВт, и это значительно больше годового потребления энергии в США — около 425 ГВт.
источник: news.am
https://building-tech.org/солнечная-гиг ... -в-пусты/?
-
- Сообщения: 12098
- Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:27
- Награды: 4
- Откуда: Из бакалейно-фруктовой лавочки, которую здесь называют страной.
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 1345 раз
- Пол:
Новости науки, технический прогресс
Сейчас нахожусь в самолете. Обычный рейс местных авиалиний Qantas. Весь полет скоростной безлимитный интернет.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
-
- Сообщения: 12098
- Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:27
- Награды: 4
- Откуда: Из бакалейно-фруктовой лавочки, которую здесь называют страной.
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 1345 раз
- Пол:
Новости науки, технический прогресс
Подробная онлайн карта полёта.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
-
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 24 мар 2019, 16:08
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 573 раза
- Пол:
Новости науки, технический прогресс
Вы только забыли скромно добавить, что по версии SKYTRAX авиакомпания "Qantas" по рейтингу "World’s Best Inflight Entertainment 2019" находится на 6-м месте (то есть, в 10-ке лучших)
На первом месте Emirates (уже который год подряд), на втором - Qatar Airways, на третьем - Singapore Airlines.
Vouloir c'est pouvoir (c)
Chi cherca - trova! (c)
Chi cherca - trova! (c)
-
- Сообщения: 12098
- Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:27
- Награды: 4
- Откуда: Из бакалейно-фруктовой лавочки, которую здесь называют страной.
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 1345 раз
- Пол:
Новости науки, технический прогресс
С Qantas не так все просто. На местных авиалиниях у него конкурентов нет. Либо Qantas, либо лоукостеры. А вот на международных линиях, при абсолютно конских ценах он конкурирует с Эмиратами, Катарами, Сингапурами ти Малайцами. Соответственно на нем летают либо командировочные (там особые налоговые льготы для компаний), либо тупые туристы покупающие туры в агенствах.Sana писал(а): Вы только забыли скромно добавить, что по версии SKYTRAX авиакомпания "Qantas" по рейтингу "World’s Best Inflight Entertainment 2019" находится на 6-м месте (то есть, в 10-ке лучших)
На первом месте Emirates (уже который год подряд), на втором - Qatar Airways, на третьем - Singapore Airlines.
Австралы в этом плане большие оригиналы. Просто приходят в агенство и говорят, мы хотим полететь в Европу, подберите нам пожалуйста гостиницы и билеты на самолет. Они почему то считают, что "специалисты" из агенств сделают это лучше и дешевле.
Я не знаю никого из знакомых, кто бы летал на Qantas заграницу. Катар аирвэй бьет по ценам практически всех, при высочайшем уровне сервиса.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
-
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 24 мар 2019, 16:08
- Благодарил (а): 860 раз
- Поблагодарили: 573 раза
- Пол:
Новости науки, технический прогресс
Qatar Airways в этом году стал лучшей авиакомпанией в мире (снова, не помню уже в который раз, потеснив сингапурские). Хочу познакомиться с ними, но мне положение не позволяет
Vouloir c'est pouvoir (c)
Chi cherca - trova! (c)
Chi cherca - trova! (c)