Новости науки, технический прогресс
-
- Сообщения: 19009
- Зарегистрирован: 31 окт 2009, 17:41
- Награды: 3
- Благодарил (а): 1225 раз
- Поблагодарили: 1115 раз
- Пол:
Re: Новости науки, технический прогресс
Голландские ученые вырастили первый в мире искусственный гамбургер ценой 385 тыс. долларов
http://newsru.com/world/29jul2013/burger.html
http://newsru.com/world/29jul2013/burger.html
-
- Модератор
- Сообщения: 45340
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 17:43
- Награды: 3
- Откуда: Faina Ukraina
- Благодарил (а): 7225 раз
- Поблагодарили: 9730 раз
- Пол:
Re: Новости науки, технический прогресс
"50 років аудіокасеті. Носій інформації, який розвалив соціалізм. ФОТО."
http://www.istpravda.com.ua/articles/2013/09/11/136240/
http://www.istpravda.com.ua/articles/2013/09/11/136240/
-
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 19:24
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 395 раз
- Пол:
Re: Новости науки, технический прогресс
пеар шоу это. стоимость пилотируемого полета туда обойдется в 4 гига баксовKobuletely писал(а):Голландцы выбирают кандидатов для участия в реалити-шоу на Марсе. Билет будет в один конец
http://www.newsru.com/world/18apr2013/mars.html
-
- Сообщения: 56984
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 23:20
- Награды: 5
- Откуда: Российская Федерация
- Благодарил (а): 3600 раз
- Поблагодарили: 8559 раз
- Пол:
Re: Новости науки, технический прогресс
Kobuletely писал(а):Голландцы выбирают кандидатов
Kobuletely писал(а):Голландские ученые вырастили
У Голландских ученых есть что курить, соответственно и идеи прут.Nikols писал(а):Английские ученые отдали пальму первенства голландским...
Свинособак, орк, москаль, кацап, манкурт
-
- Админ
- Сообщения: 91214
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
- Награды: 5
- Откуда: Tbilisi
- Благодарил (а): 15679 раз
- Поблагодарили: 25078 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Новости науки, технический прогресс
Американцы создают автомобиль, требующий заправки раз в 100 лет
В США идут работы по созданию двигательной системы совершенно нового типа, которая сможет навсегда решить проблему использования ископаемого топлива
На сегодняшний день по дорогам планеты ездит более одного миллиарда автомобилей, которые прямо или косвенно стоят триллионы долларов в материальных ресурсах, времени и ядовитых выбросах. А теперь представьте, что все эти машины смогут работать абсолютно экологично в течение 100 лет всего лишь на 8 граммах топлива каждая.
Компания Laser Power Systems (LPS) из Коннектикута разрабатывает новую двигательную систему, использующую один из самых плотных материалов, известных в природе: торий. Поскольку он имеет чрезвычайную плотность, торий способен производить невероятные объёмы тепла. Компания в настоящее время экспериментирует с маленькими кусочками материала, способными создавать лазерный луч, который нагревает воду, генерирует пар и вращает мини-турбину.
Текущая модель ториевого двигателя весит 200 килограмм и легко умещается под капотом традиционного автомобиля. А по заключению экспертов, всего один грамм тория содержит больше энергии, чем 28 тысяч литров бензина и 8 грамм этого вещества будут питать обычный автомобиль в течение века.
По словам эксперта Роберта Харгрейвса, «источники энергии с малым или нулевым выбросом СО2 должны быть дешевле, чем уголь, или они провалятся в своей попытке заменить ископаемое топливо». К примеру, США потребляют 20 процентов мировой энергии и, по словам Харгрейвса, даже если снизить их эмиссию СО2 до нуля, 80 процентов, производимых остальными странами, по-прежнему будут проблемой. А поскольку выброс углекислого газа переходит уже все мыслимые границы, нам крайне нужны нетривиальные идеи.
А торий в данном случае может стать вдобавок и ответом на вопрос о мировой ядерной энергетике. Взглянем на сухие факты:
Торий производит от 10 до 10 тысяч раз меньше долгоживущих радиоактивных отходов;
Добыча тория даёт всего один чистый изотоп, в то время как смесь природных урановых изотопов требует обогащения для работы в большинстве обычных ядерных реакторов;
Торий не может поддерживать цепную ядерную реакцию без специальных кондиций, так что в случае необходимости его распад в реакторе прекращается автоматически;
Харгрейвс предсказывает также переход на торий фабрик и других промышленных концернов. И в самом ближайшем будущем мы можем увидеть это собственными глазами.
http://www.mk.ru/science/article/2013/1 ... 0-let.html
В США идут работы по созданию двигательной системы совершенно нового типа, которая сможет навсегда решить проблему использования ископаемого топлива
На сегодняшний день по дорогам планеты ездит более одного миллиарда автомобилей, которые прямо или косвенно стоят триллионы долларов в материальных ресурсах, времени и ядовитых выбросах. А теперь представьте, что все эти машины смогут работать абсолютно экологично в течение 100 лет всего лишь на 8 граммах топлива каждая.
Компания Laser Power Systems (LPS) из Коннектикута разрабатывает новую двигательную систему, использующую один из самых плотных материалов, известных в природе: торий. Поскольку он имеет чрезвычайную плотность, торий способен производить невероятные объёмы тепла. Компания в настоящее время экспериментирует с маленькими кусочками материала, способными создавать лазерный луч, который нагревает воду, генерирует пар и вращает мини-турбину.
Текущая модель ториевого двигателя весит 200 килограмм и легко умещается под капотом традиционного автомобиля. А по заключению экспертов, всего один грамм тория содержит больше энергии, чем 28 тысяч литров бензина и 8 грамм этого вещества будут питать обычный автомобиль в течение века.
По словам эксперта Роберта Харгрейвса, «источники энергии с малым или нулевым выбросом СО2 должны быть дешевле, чем уголь, или они провалятся в своей попытке заменить ископаемое топливо». К примеру, США потребляют 20 процентов мировой энергии и, по словам Харгрейвса, даже если снизить их эмиссию СО2 до нуля, 80 процентов, производимых остальными странами, по-прежнему будут проблемой. А поскольку выброс углекислого газа переходит уже все мыслимые границы, нам крайне нужны нетривиальные идеи.
А торий в данном случае может стать вдобавок и ответом на вопрос о мировой ядерной энергетике. Взглянем на сухие факты:
Торий производит от 10 до 10 тысяч раз меньше долгоживущих радиоактивных отходов;
Добыча тория даёт всего один чистый изотоп, в то время как смесь природных урановых изотопов требует обогащения для работы в большинстве обычных ядерных реакторов;
Торий не может поддерживать цепную ядерную реакцию без специальных кондиций, так что в случае необходимости его распад в реакторе прекращается автоматически;
Харгрейвс предсказывает также переход на торий фабрик и других промышленных концернов. И в самом ближайшем будущем мы можем увидеть это собственными глазами.
http://www.mk.ru/science/article/2013/1 ... 0-let.html
დიდება საქართველოს! Слава Україні! Жыве Беларусь! Yaşasın Azərbaycan! қазақ халқына ынтымақ !
Putistan delenda est
Putistan delenda est
-
- Модератор
- Сообщения: 45340
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 17:43
- Награды: 3
- Откуда: Faina Ukraina
- Благодарил (а): 7225 раз
- Поблагодарили: 9730 раз
- Пол:
Re: Новости науки, технический прогресс
Хотя б электрику с водородом до ума довели, а то уже за торий хватаются ...
-
- Модератор
- Сообщения: 29167
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 23:25
- Награды: 6
- Благодарил (а): 9512 раз
- Поблагодарили: 6434 раза
- Пол:
Re: Новости науки, технический прогресс
Дизель вообще-то разрабатывал двигатель на углеNikols писал(а):Хотя б электрику с водородом до ума довели, а то уже за торий хватаются
Валар дохаэрис
Рыцарь всегда на распутье дорог.
Рыцарь всегда на распутье дорог.
-
- Админ
- Сообщения: 91214
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
- Награды: 5
- Откуда: Tbilisi
- Благодарил (а): 15679 раз
- Поблагодарили: 25078 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Новости науки, технический прогресс
Корейский дизайнер Джебьюн Йон разработал кое-что действительно потрясающее. Фактически - он сумел превратить человека в рыбу. С помощью его разработки - кислородного респиратора Triton, вы можете свободно дышать под водой. Это изобретение в области дайверского снаряжения не требует громоздких баллонов, а потому весьма эргономично.
Регулятор включает в себя пластиковый загубник, который Вам требуется просто прикусить. Два крыла по бокам маски работают как эффективные жабры морского животного. Их чешуйчатая текстура скрывает маленькие отверстия, через которые вода всасывается внутрь респиратора. Камеры внутри крыльев отделяют кислород и выпускают жидкость обратно - таким образом, позволяя Вам комфортно дышать под водой.
Вот некоторые специфические детали работы аппарата Triton.
- Он извлекает кислород под водой благодаря фильтру в форме крошечных отверстий, которые меньше, чем молекула воды.
- Благодаря очень миниатюрному, но весьма мощному компрессору, он сжимает кислород и запасает его в резервуарах.
- Микрокомпрессор респиратора питается от микробатареи, которая представляет собой разработку следующего поколения, имеет размер в 30 раз меньше существующих на сегодняшний день батарей - и при этом заряжается в 1000 раз быстрее их.
დიდება საქართველოს! Слава Україні! Жыве Беларусь! Yaşasın Azərbaycan! қазақ халқына ынтымақ !
Putistan delenda est
Putistan delenda est
-
- Модератор
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 16:56
- Награды: 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 837 раз
- Пол:
Re: Новости науки, технический прогресс
Зеленоградский завод "Микрон" освоил 65 нм технологию изготовления микросхем и собирается замахнуться на 45 нм технологию (исследования должны завершиться к концу следующего года).
Весной этого года начнётся промышленное производство на основе 65 нм технологии. Эта технология будет использоваться в частности при изготовлении российской военной техники и оборудования ГЛОНАСС.
Правда, ведущие мировые производители начали осваивать эту технологию лет десять назад. А лет шесть назад осваивать закончили.
В последующие годы ими были разработаны и освоены технологии 50 нм, 45 нм, 32 нм, 28 нм, 22 нм, 14 нм.
Сейчас тайваньский производитель UMC работает над технологией 10 нм.
Отсюда, отсюда и отсюда.
Весной этого года начнётся промышленное производство на основе 65 нм технологии. Эта технология будет использоваться в частности при изготовлении российской военной техники и оборудования ГЛОНАСС.
Правда, ведущие мировые производители начали осваивать эту технологию лет десять назад. А лет шесть назад осваивать закончили.
В последующие годы ими были разработаны и освоены технологии 50 нм, 45 нм, 32 нм, 28 нм, 22 нм, 14 нм.
Сейчас тайваньский производитель UMC работает над технологией 10 нм.
Отсюда, отсюда и отсюда.