Поддержка Украины в мире

Украина, Хай живе вільна Україна!
  • Реклама

Аватара пользователя

OldFisherman
Сообщения: 6725
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 16:48
Награды: 1
Благодарил (а): 265
Поблагодарили: 298
Пол:
Germany

Re: Поддержка Украины в мире

Сообщение OldFisherman » 05 фев 2016, 23:03

Stigal писал(а):OldFisherman, в чем проблема?

У меня нет проблем, проблемы с реальностью у Николса и/или у укросми утверждающих что
Nikols писал(а):Европарламент призвал Россию начать переговоры по деоккупации Крыма, - резолюция

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Реклама
Аватара пользователя

Nikols
Модератор
Сообщения: 34264
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 17:43
Награды: 2
Откуда: Faina Ukraina
:
Джентльмен Активист
Благодарил (а): 4462
Поблагодарили: 6159
Пол:
Ukraine

Re: Поддержка Украины в мире

Сообщение Nikols » 05 фев 2016, 23:10

их геи мордой в говно..а они: хохлы не так перевели... face-palm
http://russiakills.com/ - Хронология военных преступлений России в Украине.

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Stigal
Модератор
Сообщения: 18002
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 15:23
Награды: 2
Благодарил (а): 5533
Поблагодарили: 6193
Пол:
Switzerland

Re: Поддержка Украины в мире

Сообщение Stigal » 05 фев 2016, 23:36

OldFisherman писал(а):У меня нет проблем, проблемы с реальностью у Николса и/или у укросми утверждающих что

А ты читал оригинал целиком? -
http://www.europarl.europa.eu/sides/get ... anguage=EN

Оригинал -
The European Parliament,

– having regard to its previous resolutions on the Eastern Partnership (EaP), Ukraine, and the Russian Federation,

– having regard to the Reports of the Human Rights Assessment Mission on Crimea conducted by the OSCE Office for Democratic Institutions and Human Rights (ODIHR) and the OSCE High Commissioner on National Minorities (HCNM),

– having regard to the European Council decisions (of 21 March, 27 June and 16 July 2014) imposing sanctions on the Russian Federation as a follow-up to the illegal annexation of Crimea,

– having regard to the ‘Report on the human rights situation in Ukraine – 16 August to 15 November 2015’ of the Office of the United Nations High Commissioner for Human Rights,

– having regard to UN General Assembly Resolution 68/262 of 27 March 2014 entitled ‘Territorial integrity of Ukraine’,

– having regard to the Freedom House report ‘Freedom in the World 2016’, which assesses the state of political and civic freedoms in illegally annexed Crimea as ‘not free’,

– having regard to Rules 135(5) and 123(4) of its Rules of Procedure,

A. whereas the Russian Federation has illegally annexed Crimea and Sevastopol and therefore violated international law, including the UN Charter, the Helsinki Final Act, the 1994 Budapest Memorandum and the 1997 Treaty of Friendship, Cooperation and Partnership between the Russian Federation and Ukraine;

B. whereas during the illegal annexation of Crimea by the Russian Federation in March 2014 Ukrainians, including Crimean Tatars, and the Ukrainian army showed great courage and loyalty to Ukraine and peacefully opposed the belligerent act of annexation; whereas several international organisations and human rights groups denounce the fact that human rights protection in Crimea has been severely curtailed since the occupation and illegal annexation of the peninsula by the Russian Federation in early 2014;

C. whereas targeted abuses have been registered against the Tatar community, the majority of which opposed the Russian takeover and boycotted the so-called referendum on 16 March 2014, particularly through the enforcement of Russia’s vague and overly broad ‘anti-extremist’ legislation to intimidate or silence critics; whereas these abuses include abduction, forced disappearance, violence, torture and extrajudicial killings that the de facto authorities have failed to investigate and prosecute;

D. whereas Crimean Tatar leaders, such as Mustafa Dzhemiliev, a member of the Verkhovna Rada of Ukraine, and Refat Chubarov, the Chairman of the Mejlis, were banned from entering Crimea; whereas they are currently allowed to enter, but under threat of arrest; whereas a Russian court has now issued an arrest warrant for Mustafa Dzhemiliev, who earlier spent 15 years in Soviet prisons for his efforts to allow his nation to return to their native land in Crimea;

E. whereas all religious communities, including Christian churches independent of Moscow, have had restrictions put on their activities; whereas these difficulties are due to the severe restriction of the freedom of association, expropriations, the non-extension of documents, and regular searches conducted in the remaining premises of these religious organisations;

F. whereas individuals who refused to assume Russian citizenship after the annexation experience discrimination and serious difficulties in all areas of political, social and economic life;

G. whereas Russia has been restricting access to Crimea for the OSCE, the UN, and the Council of Europe, not to mention human rights NGOs and independent journalists; whereas the lack of access makes human rights monitoring and reporting in Crimea very difficult;

H. whereas the entire population of Crimean Tatars, an indigenous people of Crimea, was forcibly deported to other parts of the then USSR in 1944 with no right to return until 1989; whereas on 12 November 2015 the Verkhovna Rada of Ukraine adopted a resolution in which it recognised the deportation of the Crimean Tatars in 1944 as genocide and established 18 May as a Day of Remembrance;

1. Reiterates its strong commitment to the sovereignty and territorial integrity of Ukraine within its internationally recognised borders and to its free and sovereign choice to pursue a European path; recalls its severe condemnation of the illegal annexation by Russia of the Crimean peninsula and the commitment of the EU, its Member States and the international community to implement fully the policy of non-recognition of the illegal annexation of Crimea; highlights also that the restoration of Ukrainian control over the peninsula is one of the prerequisites for re-establishing cooperative relations with the Russian Federation, including the suspension of related sanctions;

2. Strongly condemns the unprecedented levels of human rights abuses perpetrated against Crimean residents, most notably Crimean Tatars, who do not follow the imposed rule of the so-called local authorities, particularly under the pretext of combating extremism or terrorism;

3. Condemns the severe restrictions on the freedoms of expression, association and peaceful assembly, including at traditional commemorative events such as the anniversary of the deportation of the Crimean Tatars by Stalin’s totalitarian Soviet Union regime and cultural gatherings of the Crimean Tatars; stresses that, in line with international law, the Tatars, as an indigenous people of Crimea, have the right to maintain and strengthen their distinct political, legal, economic, social and cultural institutions; calls for respect for the Mejlis as the legitimate representation of the Crimean Tatar community, and for avoidance of any harassment and systematic persecution of its members; expresses concern at the infringement of their property rights and liberties, their intimidation and incarceration, and disrespect of their civic, political and cultural rights; notes with equal concern the restrictive re-registration requirements for media outlets, as well as for civil society organisations;

4. Urges the Russian and the de facto local authorities to investigate effectively, impartially and transparently all cases of disappearances, torture and human rights abuses by the police and paramilitary forces active in the Crimean peninsula since February 2014;

5. Recalls that the Russian Federation as an occupying power has the responsibility to ensure the safety of the whole population and respect for the human, cultural, and religious rights of the indigenous Tatars and all other minorities of Crimea, and to uphold the legal order in Crimea;

6. Recalls that institutions and independent experts from the OSCE, the United Nations and the Council of Europe were fully or partly denied access to the Crimean peninsula, and were therefore impeded from monitoring the human rights situation despite their mandates to pursue such activities in Crimea;

7. Calls on the Russian Federation authorities and the de facto authorities in Crimea, which are bound by international humanitarian law and international human rights law, to grant unimpeded access to Crimea for international institutions and independent experts from the OSCE, the United Nations and the Council of Europe, as well as for any human rights NGOs or news media outlets that wish to visit, assess and report on the situation in Crimea; calls on the Council and the EEAS to put pressure on Russia in this regard; welcomes the decision of the Secretary General of the Council of Europe to send his Special Representative for Human Rights to Crimea, as this was the first visit following the Russian annexation and is expected to provide a fresh assessment of the situation on the ground; looks forward to his findings;

8. Welcomes the Ukrainian initiative to establish an international negotiation mechanism on the reestablishment of Ukrainian sovereignty over Crimea in the ‘Geneva plus’ format, which should include direct engagement by the EU; calls on Russia to start negotiations with Ukraine and other parties on the de-occupation of Crimea, to lift trade and energy embargos and to revoke the state of emergency in Crimea;

9. Deplores the impediments to Tatar leaders returning to Crimea and their prosecution, as well as the mounting and unacceptable pressure on other members of the Mejlis; deplores also the wrongful closure of the ATR media outlet which has a significant outreach within the Crimean Tatar community; calls on the European Commission to extend the necessary financial assistance required to secure the functioning of this and other media in exile in Ukraine; considers the closing down of Crimean Tatar schools and classes and the restrictions on the use of the language as a serious limitation of the basic rights of the members of the community, as is the fact that the Ukrainian language has been removed from the public sphere;

10. Calls for the preservation of the multicultural environment of Crimea and for full respect for Ukrainian, Tatar and other minority languages and distinctive cultures;

11. Deplores the actions of the de facto administration to hinder the functioning of the Mejlis of the Crimean Tatar People, the highest executive and representative body of the Crimean Tatars, through the closure of its headquarters and seizure of some of its properties and through other acts of intimidation;

12. Condemns the regular crackdowns on the independent media, journalists and civil society activists in Crimea; deplores the forceful passportisation of Ukrainian citizens in Crimea by the Russian Federation; condemns also the de facto authorities’ practice of imposing Russian citizenship on residents of Crimea;

13. Reiterates its support for the EU’s decision to prohibit imports originating from Crimea unless they are accompanied by a certificate of origin from the Ukrainian authorities, as well as for restrictive measures relating to the export of certain goods and technologies, investment, trade and services in Crimea; calls on the Council to continue with these sanctions until the completion of Crimea’s full reintegration into the legal order of Ukraine;

14. Calls on the Russian Federation to investigate all cases of torture of prisoners illegally apprehended in Crimea, to release prisoners such as Oleg Sentsov and Oleksandr Kolchenko, as well as Ahtem Chiigoz, the deputy chairman of the Mejlis, Mustafa Degermendzhi and Ali Asanov who were arrested in Crimea for their peaceful protest against the occupation, and to guarantee their safe return to Ukraine; urges the Russian Federation to end the politically motivated prosecution of dissidents and civic activists; condemns their subsequent transfer to Russia and the forcible attribution of Russian citizenship;

15. Condemns the militarisation of the Crimean peninsula with its significant negative impact on economic and social life, as well as Russia’s threats to deploy nuclear weapons in Crimea, which constitute a significant threat to regional, European and global security; reiterates its appeal for the withdrawal of all Russian forces from Crimea and the eastern Ukraine;

16. Stresses that economic cooperation, as well as the supply of goods and services between Ukraine and the temporarily occupied Crimean peninsula, should be conducted within the legal framework of Ukraine and respected by all sides, thus avoiding any negative consequences for the population living in Crimea; in case of disrespect of such conduct, calls on the authorities to investigate and stop such breaches;

17. Expresses its grave concern regarding the situation of LGBTI people in Crimea, which has substantially worsened following the Russian annexation, and regarding repressive action and threats by the de facto authorities and paramilitary groups;

18. Instructs its President to forward this resolution to the VP/HR, the Council, the Commission, the governments and parliaments of the Member States, the President, Government and Parliament of Ukraine, the Council of Europe, the OSCE, the President, Government and Parliament of the Russian Federation, and the Mejlis of the Crimean Tatar People.


Гугл-перевод -
Европарламент,

- Принимая во внимание свои предыдущие резолюции о Восточном партнерстве (ВП), Украины и Российской Федерации,

- Принимая во внимание Доклады миссии по правам человека по оценке масштабов Крыма, проведенных Бюро ОБСЕ по демократическим институтам и правам человека (БДИПЧ) и Верховного комиссара ОБСЕ по делам национальных меньшинств (ВКНМ),

- Принимая во внимание решений Европейского Совета (21 марта, 27 июня и 16 июля 2014 г.) о введении санкций в Российской Федерации в качестве последующей деятельности в связи с незаконной аннексии Крыма,

- Принимая во внимание "Доклад о ситуации с правами человека в Украине - 16 августа по 15 ноября 2015 года" от Управления Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по правам человека,

- Принимая во внимание резолюции Генеральной Ассамблеи ООН 68/262 от 27 марта 2014 года, озаглавленный "территориальной целостности Украины",

- Принимая во внимание 'Свобода в мире 2016 "Докладе о Freedom House, которая оценивает состояние политических и гражданских свобод в незаконно аннексировала Крым как" несвободные ",

- Принимая во внимание статьи 135 (5) и 123 (4) своих Правил процедуры,

А. тогда как Россия Федерация незаконно аннексировала Крым и Севастополь и, следовательно, нарушила международное право, включая Устав ООН, Хельсинкского Заключительного акта, Будапештском меморандуме 1994 года и Договора 1997 о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Российской Федерацией и Украиной;

B. поскольку во время незаконной аннексии Крыма Российской Федерации в марте 2014 года украинцев, в том числе крымских татар, и украинской армии проявил большое мужество и верность Украине и мирно против военных действиях аннексии; тогда ряда международных организаций и правозащитных групп денонсировать тот факт, что защита прав человека в Крыму был серьезно ограничен с момента оккупации и незаконной аннексии полуострова Российской Федерацией в начале 2014 года;

C. поскольку целевые нарушения были зарегистрированы против татарской общины, большинство из которых против русского захвата и бойкотировали так называемый референдум 16 марта 2014 года в частности путем исполнения неопределенным и чересчур широким »антиэкстремистского" законодательства России к запугать или заставить замолчать критиков; тогда эти злоупотребления включают похищения, насильственного исчезновения, насилие, пытки и внесудебные убийства, что де-факто власти не расследовать и преследовать;

D. поскольку крымскотатарского лидеров, таких как Мустафа Dzhemiliev, член Верховной Рады Украины, и Рефат Чубаров, председатель Меджлиса, были запрещены въезд Крым; тогда они в настоящее время разрешено войти, но под угрозой ареста; в то время как русский суд выдал ордер на арест Мустафы Dzhemiliev, который ранее провел 15 лет в советских тюрьмах за свои усилия, чтобы его народ вернуться на родную землю в Крыму;

E. поскольку всех религиозных общин, в том числе христианских церквей, независимых от Москвы, имели ограничения надеть их деятельности; тогда как эти трудности обусловлены резком ограничении свободы ассоциации, экспроприаций, не-расширения документов и регулярных обысков в остальных помещениях этих религиозных организаций;

F. поскольку люди, которые отказывались считать российское гражданство после подвергаются дискриминации аннексия и серьезные трудности во всех сферах политической, социальной и экономической жизни;

G. поскольку России была ограничения доступа к Крыму для ОБСЕ, ООН и Совет Европы, не говоря уже о НПО в области прав человека и независимых журналистов; в то время как отсутствие доступа осуществляет мониторинг прав человека и отчетности в Крыму очень сложной;

H. в то время как все население крымских татар, коренной народ Крыма, был насильственно депортированы в другие части тогдашнего СССР в 1944 году не имеет права на возвращение до 1989; тогда как на 12 ноября 2015 года Верховная Рада Украины приняла постановление, в котором признал депортацию крымских татар в 1944 году геноцидом и установленный 18 мая в день памяти;

1. вновь подтверждает свою решительную приверженность суверенитету и территориальной целостности Украины в пределах ее международно признанных границ и к ее свободной и суверенной выбора проводить европейский путь; напоминает о своей тяжелой осуждение незаконного присоединения к России Крымского полуострова и приверженность ЕС, государств-членов и международного сообщества в полной мере реализовать политику непризнания незаконной аннексии Крыма; моменты также, что восстановление украинского контроля над полуостровом является одним из условий, необходимых для повторного установления отношений сотрудничества с Российской Федерацией, в том числе приостановления соответствующих санкций;

2. решительно осуждает беспрецедентный уровень нарушений прав человека, совершаемых против крымчан, в первую очередь крымских татар, которые не следуют наложенного правило так называемых местных властей, особенно под предлогом борьбы с экстремизмом или терроризмом;

3. осуждает жесткие ограничения на свободу выражения мнений, ассоциации и мирных собраний, в том числе на традиционных памятных мероприятий, таких как годовщины депортации крымских татар сталинским тоталитарным режимом Советского Союза и культурных встреч крымских татар; подчеркивает, что в соответствии с международным правом, татары, как коренного народа Крыма, имеют право сохранять и укреплять свои собственные политические, правовые, экономические, социальные и культурные институты; призывает к соблюдению Меджлиса в качестве законного представительства крымскотатарского сообщества, и для избежания каких-либо преследований и систематическое преследование ее членов; выражает озабоченность в связи с нарушением их имущественных прав и свобод, их запугивания и заключения, и неуважения их гражданских, политических и культурных прав; с равной озабоченностью требования ограничительные перерегистрации СМИ, а также для общественных организаций, записок;

4. настоятельно призывает русских и де-факто местные власти эффективно расследовать, беспристрастно и прозрачно все случаи исчезновения, пытки и нарушения прав человека со стороны сотрудников полиции и военизированных сил, действующих на Крымском полуострове, начиная с февраля 2014 года;

5. напоминает, что Россия Федерация в качестве оккупационной власти несет ответственность по обеспечению безопасности всего населения и уважения к человеку, культурных и религиозных прав коренных татар и всех других меньшинств Крыма, и отстаивать правопорядок в Крыму;

6. напоминает, что учреждения и независимых экспертов из ОБСЕ, ООН и Совета Европы были полностью или частично лишены доступа к Крымского полуострова, и, следовательно, мешали от мониторинга ситуации с правами человека, несмотря на их мандатов проводить такую ​​деятельность в Крыму ;

7. призывает власти России Федерации и де-факто в Крыму, которые связаны с международным гуманитарным правом и международным правом прав человека, предоставлять беспрепятственный доступ к Крыму для международных организаций и независимых экспертов из ОБСЕ, Организации Объединенных Наций и Совет Европы, а также для любых НПО в области прав человека или новости СМИ, которые желают посетить, оценить и представить доклад о положении в Крыму; призывает Совет и ЕСВД чтобы надавить на Россию в этом отношении; приветствует решение Генерального секретаря Совета Европы, чтобы отправить его Специальным представителем по правам человека в Крым, так как это был первый визит следующий Российской аннексии и как ожидается, обеспечит свежий оценку ситуации на местах; ожидает его выводов;

8. приветствует инициативу Украины о создании международного механизма переговоров по восстановлению украинского суверенитета над Крыму в формате 'Женева плюс ", которое должно включать непосредственное участие со стороны ЕС; призывает Россию начать переговоры с Украиной и другими сторонами де-оккупации Крыма, чтобы поднять торговли и энергетики эмбарго и об отзыве чрезвычайного положения в Крыму;

9. выражает сожаление по поводу препятствий для татарских лидеров, возвращающихся в Крым и их преследования, а также монтажной и неприемлемого давления на других членов Меджлиса; сожалеет также противоправное замыкание розетки ATR медиа, который имеет значительный охват в пределах крымскотатарской общины; призывает Европейскую комиссию оказать необходимую финансовую помощь, необходимую для обеспечения функционирования этого и других средств массовой информации в ссылке в Украине; считает закрытие крымских татарских школ и классов и ограничений на использование языка как серьезное ограничение основных прав членов сообщества, а также тот факт, что украинский язык был удален из публичной сферы;

10. призывает к сохранению многонациональной среде Крыма и для полного уважения украинском, татарском и других языках меньшинств и отличительных культур;

11. выражает сожаление по поводу действия администрации де-факто препятствовать функционированию меджлис крымскотатарского народа, высшим исполнительным и представительным органом крымских татар, в результате закрытия своей штаб-квартиры и изъятия некоторые его свойства и через другие акты запугивания;

12. осуждает регулярные гонения на независимые средства массовой информации, журналистов и активистов гражданского общества в Крыму; сожалеет силовое паспортизации граждан Украины в Крыму со стороны Российской Федерации; осуждает также практика властей де-факто "навязывания российского гражданства на жителей Крыма;

13. вновь подтверждает свою поддержку решению ЕС запретить импорта из Крыма, если они не сопровождаются сертификатом происхождения от украинских властей, а также для ограничительных мер, связанных с экспортом отдельных видов товаров и технологий, инвестиций, торговли и услуг в Крыму; призывает Совет продолжать эти санкции до завершения полной реинтеграции Крыма в правовой системе Украины;

14. призывает РФ расследовать все случаи применения пыток заключенных незаконно задержанных в Крыму, чтобы освободить заключенных, таких как Сенцов и Александр Кольченко, а также Ахтем Chiigoz, заместитель председателя Меджлиса Мустафы Дегерменджи и Али Асанов, который были задержаны в Крыму за мирный протест против оккупации, и гарантировать их безопасное возвращение в Украину; призывает русский Федерации до конца политически мотивированное преследование диссидентов и гражданских активистов; осуждает их последующий перевод на России и насильственного присвоения гражданства РФ;

15. осуждает милитаризацию Крымского полуострова с его существенное негативное влияние на экономическую и социальную жизнь, а также России угроз для развертывания ядерного оружия в Крыму, которые представляют собой серьезную угрозу для региональной, европейской и глобальной безопасности; подтверждает свой призыв о выводе всех российских войск из Крыма и Восточной Украины;

16. подчеркивает, что экономическое сотрудничество, а также поставку товаров и услуг между Украиной и временно оккупированной Крымского полуострова, должно проводиться в рамках правового поля Украины и соблюдаться всеми сторонами, тем самым избегая каких-либо негативных последствий для населения, проживающего в Крым; в случае неуважения такого поведения, призывает власти провести расследование и прекратить эти нарушения;

17. выражает серьезную озабоченность в связи с ситуацией ЛГБТИ в Крыму, который, по существу, ухудшилось после Российской аннексии и о репрессивных мер и угроз со стороны властей де-факто и военизированными группами;

18. поручает своему Председателю довести эту резолюцию до VP / HR, Совет, Комиссия, правительства и парламенты государств-членов, президента, правительства и парламента Украины, Совета Европы, ОБСЕ, президент, Правительство и парламент Российской Федерации, а меджлис крымскотатарского народа.


Или коротко -
Европарламент связал снятие антироссийских санкций с возвращением Крыма Украине
Одним из условий, необходимых для снятия санкций с России, является возвращение Крыма в состав Украины. Такое утверждение содержится в резолюции Европарламента, которая была принята на пленарной сессии в Страсбурге. «Восстановление контроля Украины над полуостровом является одним из условий, необходимых для возобновления отношений сотрудничества с Российской Федерацией, в том числе приостановления соответствующих санкций»,— говорится в резолюции.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2907890

Надеюсь, российский "КоммерсантЪ" для тебя не укроСМИ с Николсом в модераторах?))

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

AlexCh
Модератор
Сообщения: 33968
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:03
Награды: 5
Откуда: Оккупант. Спустился с гор.
:
Фоторепортер Джентльмен
Благодетель Тренер
Активист
Благодарил (а): 6142
Поблагодарили: 13313
Пол:
Russia
Контактная информация:

Re: Поддержка Украины в мире

Сообщение AlexCh » 05 фев 2016, 23:41

Радио Свобода считает нужным опубликовать полный текст этой резолюции на русском языке.

Отметим, что этот перевод не является официальным, оригинал итоговой версии документа, принятой депутатами, опубликован на сайте Европейского парламента на 23 государственных языках стран – членов ЕС. Все гиперссылки в тексте добавлены редакцией Радио Свобода и не являются частью официального итогового текста резолюции. :C: http://www.svoboda.org/content/article/27534580.html
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим. (с)М. Аврелий
Господа холуи, проходимцы, приспособленцы и просто идиоты! Не смейте меня учить любить Родину(с)АндрейМакаревич
Я НЕ ДЕРЖУСЬ никакой системы: я — искренно ищущий.(с)Михаил Бакунин

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

OldFisherman
Сообщения: 6725
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 16:48
Награды: 1
Благодарил (а): 265
Поблагодарили: 298
Пол:
Germany

Re: Поддержка Украины в мире

Сообщение OldFisherman » 06 фев 2016, 00:22

Stigal писал(а):А ты читал оригинал целиком? -
http://www.europarl.europa.eu/sides/get ... anguage=EN

Ok, прочитал, действительно, сцуки, призывают, увязывая это с блокадой.
Легализовали, значится, блокаду..Ну и кого их нытье по татарским правам после этого интересует?

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Stigal
Модератор
Сообщения: 18002
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 15:23
Награды: 2
Благодарил (а): 5533
Поблагодарили: 6193
Пол:
Switzerland

Re: Поддержка Украины в мире

Сообщение Stigal » 06 фев 2016, 00:25

OldFisherman писал(а):Ok, прочитал, действительно, сцуки, призывают, увязывая это с блокадой.

Крысятничать нехорошо, остальное вода.

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

OldFisherman
Сообщения: 6725
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 16:48
Награды: 1
Благодарил (а): 265
Поблагодарили: 298
Пол:
Germany

Re: Поддержка Украины в мире

Сообщение OldFisherman » 06 фев 2016, 00:41

Не ожидал что официально одобрят блокаду - слишком уж по-людоедски, особенно на фоне соплей про права татар. Ну да ладно, ничего принципиально нового эта бумага не вносит - как и прежде, важна позиция Штатов, а оствльное - вода.

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Stigal
Модератор
Сообщения: 18002
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 15:23
Награды: 2
Благодарил (а): 5533
Поблагодарили: 6193
Пол:
Switzerland

Re: Поддержка Украины в мире

Сообщение Stigal » 06 фев 2016, 00:56

OldFisherman писал(а):Не ожидал что официально одобрят блокаду - слишком уж по-людоедски, особенно на фоне соплей про права татар.

Смешно слушать беспокойство по поводу прав человека от путинистов. Не ваш козырь.

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

OldFisherman
Сообщения: 6725
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 16:48
Награды: 1
Благодарил (а): 265
Поблагодарили: 298
Пол:
Germany

Re: Поддержка Украины в мире

Сообщение OldFisherman » 06 фев 2016, 09:59

Stigal писал(а):Смешно слушать беспокойство по поводу прав человека от путинистов. Не ваш козырь.

Речь не обо мне. Вы на самом деле в Европе живете? Тогда вам должно быть очевидно, что европейский орган, специализирующийся на правах человека и, при этом, одобряющий экономическую и энергетическую блокаду 2,5 млн людей - это серьезный ход! После такого заявления моральный авторитет этого органа стремится к нулю. Косвенное подтверждение этому - ни одно серьезное информ агенство не опубликовало ссылку на это заявление, хотя должно было бы - оно-ж такое антироссийское! a_p

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

William Bones
Сообщения: 6625
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 18:07
Награды: 3
Откуда: Одесса
:
Фоторепортер Джентльмен
Благодетель
Благодарил (а): 6119
Поблагодарили: 7440
Пол:
Ukraine

Re: Поддержка Украины в мире

Сообщение William Bones » 06 фев 2016, 11:09

OldFisherman писал(а): одобряющий экономическую и энергетическую блокаду 2,5 млн людей

Какая, нахрен, блокада ?! Крым - временно оккупированная территория. На этот счет есть международный закон:

В соответствии с положениями IV Гаагской конвенции 1907 г., IV Женевской конвенции 1949 г., Дополнительного протокола I оккупирующее государство обязано принять все меры к обеспечению порядка на захваченной территории. Население оккупируемой территории должно подчиняться распоряжениям властей, однако его нельзя принуждать к принесению присяги на верность оккупирующему государству, участию в военных действиях, направленных против их страны, давать сведения об ее армии. Должны уважаться честь, жизнь гражданских лиц, их собственность, религиозные убеждения, семья. Оккупирующая держава обязана снабжать гражданское население необходимой одеждой, продовольствием и санитарными материалами.
В отношении гражданских лиц запрещается:
- совершать любые акты насилия, запугивания или оскорбления;
- применять меры принуждения, физического или морального порядка, в частности, с целью получения сведений;
- применять пытки, телесные наказания, медицинские опыты и т.п.;
- применять коллективные наказания;
- захватывать заложников;
- депортировать гражданское население с оккупированной территории.
Иностранцам, оказавшимся на оккупируемой территории, обеспечивается право ее покинуть в возможно короткое время.
В процессе развития вооруженного конфликта одна из воюющих сторон может оккупировать полностью или частично территорию другой воюющей стороны.
При этом на оккупированной территории приостанавливается эффективное функционирование органов власти оккупированного государства, а административное управление переходит к военному командованию государства, оккупировавшего определенную территорию.
Однако оккупирующее государство не получает суверенных прав над оккупированными территориями и не может их аннексировать либо уступать другому государству.
Юридическое положение таких территорий определяется при окончательном мирном урегулировании.
Режим военной оккупации регламентируется правилами и обычаями войны, в частности
- Гаагской конвенцией о законах и обычаях сухопутной войны 1907 г.
- Женевскими конвенциями о защите жертв войны 1949 г. и Дополнительными протоколами I и II к ним 1977 г.
Военная оккупация начинается с момента установления фактического контроля над определенной территорией и длится до утраты этою контроля над ней.
Ром, свиная грудинка и яичница - вот все, что мне нужно...
Изображение
Ще не вмерла Україна !
Если зрячий идет к пропасти, останавливающий его подобен слепцу.© Лао-Цзы

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Вернуться в «Украина»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Симон и 2 гостя