Путинские террористы сбили пассажирский самолет

Наш северный сосед. Россия, новости из России.
  • Реклама

Аватара пользователя

Nikols
Модератор
Сообщения: 34264
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 17:43
Награды: 2
Откуда: Faina Ukraina
:
Джентльмен Активист
Благодарил (а): 4462
Поблагодарили: 6159
Пол:
Ukraine

Re: Катастрофа малазийского боинга: расследование, версии

Сообщение Nikols » 15 окт 2015, 22:30

Пропаганда Кремля активно извращает отчет Нидерландов о "Боинге 777" - Der Spiegel
Больше читайте здесь: http://zn.ua/WORLD/propaganda-kremlya-a ... 2037_.html
http://russiakills.com/ - Хронология военных преступлений России в Украине.

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Реклама
Аватара пользователя

rabotni4ek
Модератор
Сообщения: 28221
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 23:25
Награды: 6
Благодарил (а): 8301
Поблагодарили: 5958
Пол:
Ukraine

Re: Катастрофа малазийского боинга: расследование, версии

Сообщение rabotni4ek » 15 окт 2015, 22:35

Nikols писал(а):Пропаганда Кремля активно извращает отчет Нидерландов о "Боинге 777"

Да вот они еще карту нашли как доказательство :-)

«Как вы видите, на указанной карте отмечены стартовые позиции украинских зенитных ракетных комплексов «Бук». Одна позиция находится у населенного пункта Грузско-Зорянское в трех километрах западнее Иловайска, вторая – в двух километрах южнее Шахтерска в районе населенного пункта Зарощенское на высоте с отметкой 224.8. То есть как раз именно там, где указали российские эксперты»,

Изображение

Теперь сё ясно :-)
Валар дохаэрис

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Nikols
Модератор
Сообщения: 34264
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 17:43
Награды: 2
Откуда: Faina Ukraina
:
Джентльмен Активист
Благодарил (а): 4462
Поблагодарили: 6159
Пол:
Ukraine

Re: Катастрофа малазийского боинга: расследование, версии

Сообщение Nikols » 15 окт 2015, 22:49

http://russiakills.com/ - Хронология военных преступлений России в Украине.

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

irakly
Админ
Сообщения: 77590
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
Награды: 5
Откуда: Tbilisi
:
Фоторепортер Джентльмен
Благодетель Футболист
Активист
Благодарил (а): 9908
Поблагодарили: 16448
Пол:
Georgia
Контактная информация:

Re: Путинские террористы сбили пассажирский самолет

Сообщение irakly » 15 окт 2015, 23:18

Дежурный оправдальщик :-)

phpBB [video]
ძალა ერთობაშია!
Putistan delenda est

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

William Bones
Сообщения: 6633
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 18:07
Награды: 3
Откуда: Одесса
:
Фоторепортер Джентльмен
Благодетель
Благодарил (а): 6120
Поблагодарили: 7444
Пол:
Ukraine

Re: Путинские террористы сбили пассажирский самолет

Сообщение William Bones » 15 окт 2015, 23:21

irakly писал(а):Дежурный оправдальщик

Марков - тупой косноязычный баран, двух слов связать не умеющий. Я пробовал вчера слушать это его выступление - через три минуты стало тошнить и я его стёр. Ни ума, ни стыда. ни совести... Марков и ему подобные - позор России.
Ром, свиная грудинка и яичница - вот все, что мне нужно...
Изображение
Ще не вмерла Україна !
Если зрячий идет к пропасти, останавливающий его подобен слепцу.© Лао-Цзы

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

rabotni4ek
Модератор
Сообщения: 28221
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 23:25
Награды: 6
Благодарил (а): 8301
Поблагодарили: 5958
Пол:
Ukraine

Re: Путинские террористы сбили пассажирский самолет

Сообщение rabotni4ek » 17 окт 2015, 16:46

Немного технических, но необременяющих подробностей

Станислав Кукарека

Немного популярной механики.
На фоне обсуждения различных докладов о гибели "боинга" хочу заметить следующее. Не все из читателей таки знают как устроена (и как работает) зенитная ракета (в отличии от концерна "Алмаз-Антей" кстати), потому хочу напомнить несколько фактов. Вероятность попасть ракетой прямо в самолет на большой дистанции крайне невелика. Потому зенитные ракеты (и даже зенитные снаряды крупных калибров) оснащаются так называемым радиолокационным взрывателем, который подрывает БЧ не при прямом попадании в цель, а "где-то рядом", на расстоянии достаточном для поражения цели довольно мощной там БЧ. В зависимости от типа ракеты это может быть до десятков метров. И именно этот способ поражения целей (а не "прямое попадание") и есть там собственно основным.
Более того, по ряду причин БЧ обычно не находится в собственно передней части ракеты, там находится всякая аппаратура управления, а находится ближе к середине ее. Потому и БЧ ракеты таким образом сконструирована что-бы поражать не собственный нос, а цель которая находится рядом, и СБОКУ от ракеты, для того там и формируется направленный поток осколков. Итого, ракета должна взорваться "рядом пролетая", имея цель по сути на траверзе. Как это делается? Ракета обычным радиодальномером измеряет расстояние от себя до цели, и когда считает это расстояние приемлимым - производит подрыв. Но и это еще не все, для более эффективного использования направленного потока поражающих элементов она должна взорваться "пролетая мимо". В тот момент когда расстояние до цели перестает сокращаться (или начинает возрастать). Иначе, если ракета летит допустим прямо в самолет, то поток ПЭ что формируется в виде диска (тора) перпендикулярного ее оси собственно в цель не попадет, цель будет прикрыта от БЧ той самой головной частью ракеты, что может снизить поражающее действие. А если ракета попадет при этом прямо в самолет - то там и подрыв БЧ по сути не нужен, повреждений просто от столкновения с тяжелой (и быстрой) ракетой будет достаточно, хотя там на этот случай есть и контактный взрыватель.
Данные подробности довольно важны для понимания всех тех картинок. Расстояние до цели радиовзрыватель меряет просто по уровню отраженного от цели сигнала. Не может быть такого что-бы ракета пролетела мимо одной части самолета, а потом взорвалась при приближении к другой. Тот момент когда именно сработает взрыватель таки сильно зависит от траектории пролета ракеты мимо самолета. Взрыв был тогда когда ракета начала УДАЛЯТЬСЯ от самолета, или расстояние перестало изменяться (с точки зрения радиодальномера), это уже нюансы конкретной конструкции. Грубо говоря невозможно что-бы ракета пролетела над (или под) крылом самолета (что имеет большую отражающую поверхность, ЭПР) а потом радиовзрыватель среагировал на кабину пилотов, которая намного меньше.
Еще один нюанс, заявленное (+-) рассточние подрыва в 1 метр от самолета намного меньше чем зона поражения боеголовки столь мощной ракеты, т.е. зона срабатывания взрывателя. То есть взрыв произошел именно в момент когда расстояние это начало возрастать (или перестало сокращаться). Что позволяет в принципе установить довольно точно не только место подрыва, но и всю траекторию ракеты относительно самолета. И вот что там получается, подойти к самолету сбоку - ракета не могла, она-бы тогда среагировала на крыло, с большим ЭПР. Взорвалась-бы немного раньше, или значительно позже, в зависимости от своего курсового угла. Далее, поле осколков что перпендикулярно оси ракеты (см. конструкцию) тогда прошло бы ВДОЛЬ фюзеляжа, нанеся ему повреждения на значительной длинне, а не только в районе кабины пилотов.
Исходя из условий срабатывания радиовзрывателя выходит что ракета пролетела ПЕРЕД самолетом под каким-то углом к его курсу , который даже можно установить исходя из характеристик взрывателя. Но углом небольшим (в пределах 30-45 градусов) снова таки исходя из места подрыва, и локализации повреждений. И пролетала она справа налево по курсу самолета. Что вполне указывает на точку ее запуска. Ну то есть ракета могла конечно маневрировать при выходе на цель, но это маловероятно, с учетом того что сама цель (боинг) курса не меняла. Итого это позволяет уточнить место пуска. И уж конечно делает вполне абсурдной версию "алмаз-антея" о пуске СЛЕВА по курсу самолета, и под весьма значительным углом к тому курсу (более 70 градусов). Тогда ракета взорвалась-бы над (под) самолетом, возможно даже справа от него, но никак не слева, тогда в установленной точке подрыва - ракета продолжала-бы сближаться с самолетом, то есть не сработал-бы радиолокационный взрыватель. А сама кабина пилотов практически не получила-бы повреждений, находясь за пределами осколочного поля. Или получила-бы повреждения обломками носовой части ракеты, что дало бы совсем другую картину разрушений. Ну как-то так
Валар дохаэрис

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

XXI
Сообщения: 15372
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 03:10
Награды: 3
Откуда: Пермь/СПб
:
Благодетель Активист
Благодарил (а): 4981
Поблагодарили: 2229
Пол:
Tokelau

Re: Катастрофа малазийского боинга: расследование, версии

Сообщение XXI » 17 окт 2015, 19:58

Тут в теме "россия-2015" не без вины моего "оппортунизма" мини диспут о идиотах пропутинских возник. Что и за пределами РФ не мало лизунов различных. Я бы добавил, что не только лизунов, но и просто "полезных идиотов" (термин Ленина, между прочим). О массовом отравлении кремлевской пропагандой на одном примере. Кто-то отравлен, а кто-то и использует

"Украина – это не коврик у двери Путина"
Москва успешно распространяет неверие в то, что виновные в гибели рейса МН17 предстанут перед судом

Изображение

Подавляющее большинство жителей Нидерландов, где в минувший вторник были обнародованы результаты расследования технических причин гибели рейса МН17 в небе над Донбассом в июле 2014 года, не верят, что виновные в этом преступлении когда-либо предстанут перед судом.

Недостаточная вера в силу европейских правовых институтов, пессимизм из страха дальнейшей эскалации в отношениях с Россией усугубляются благодаря евроскептикам, которые пытаются использовать ситуацию на Украине для продвижения собственных внутриполитических интересов.
პატივისცემით, ოცდა მეერთე

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

William Bones
Сообщения: 6633
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 18:07
Награды: 3
Откуда: Одесса
:
Фоторепортер Джентльмен
Благодетель
Благодарил (а): 6120
Поблагодарили: 7444
Пол:
Ukraine

Re: Катастрофа малазийского боинга: расследование, версии

Сообщение William Bones » 17 окт 2015, 20:47

XXI, тяжелая статья, но небезнадёжная. Но есть там интересное:
Ханс Лоос писал(а): но все же мы не можем уйти от ответа на вопрос "Кто это сделал?". И где-то мы уже знаем этот ответ. Кто нажал кнопку. Шапки вот-вот загорятся. Они уже загорелись.

Кстати: голландцы не только большие трудяги, скотов среди них тоже немало есть и было во все времена. Именно они в своё время пополняли ряды печальноизвестной дивизии СС "Викинг", именно голландцы в составе карательных частей СС жгли и расстреливали. Переживём. Не только Голландия потеряла на Донбассе своих граждан. Трибуналу быть !
Ром, свиная грудинка и яичница - вот все, что мне нужно...
Изображение
Ще не вмерла Україна !
Если зрячий идет к пропасти, останавливающий его подобен слепцу.© Лао-Цзы

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

zen
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 08:12
Награды: 3
Откуда: Samsun
:
Джентльмен Активист
Шедеврал
Благодарил (а): 1831
Поблагодарили: 2263
Пол:
Turkey
Контактная информация:

Re: Катастрофа малазийского боинга: расследование, версии

Сообщение zen » 17 окт 2015, 21:44

rabotni4ek писал(а):Да вот они еще карту нашли как доказательство


Я не смог там найти Яценюка. Он наверное хорошо там спрятался и именно он нажал кнопку "пуск".
Новости из Турции на русском языке - http://www.atakent.ru

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

rabotni4ek
Модератор
Сообщения: 28221
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 23:25
Награды: 6
Благодарил (а): 8301
Поблагодарили: 5958
Пол:
Ukraine

Re: Катастрофа малазийского боинга: расследование, версии

Сообщение rabotni4ek » 17 окт 2015, 22:42

zen писал(а):Я не смог там найти Яценюка. Он наверное хорошо там спрятался и именно он нажал кнопку "пуск".

Я вам больше скажу, именно он сидел на той ракете и вручную передвигал элероны
Валар дохаэрис

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Вернуться в «Россия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя