Китай

Политика, экономика, происшествия
Ответить
Аватара пользователя

AlexCh

Фоторепортер Джентльмен
Благодетель Тренер
Активист
Модератор
Сообщения: 43948
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:03
Награды: 5
Откуда: Оккупант. Спустился с гор.
Благодарил (а): 9680 раз
Поблагодарили: 21492 раза
Пол:
Russia
Контактная информация:

Китай

Сообщение AlexCh »

Китай в рамках реализации китайского логистического проекта «Один пояс — один путь» через фонд Touchstone Capital Partners проспонсирует строительство железнодорожного тоннеля по дну Балтийского моря, от Таллина до Хельсинки, и вложит в него €15 млрд.

Он станет самым большым подводным железнодорожным тоннелем в мире. Длина тоннеля под дном Финского залива должна составить от 50 до 70 км. Движение поездов начнётся уже в 2024 году. Срок окупаемости проекта может составить 17 лет, если стоимость поездки в оба конца будет установлена на уровне €100.

Китай активно развивает транспортную инфраструктуру в странах вокруг России. А новый тоннель позволит соединить Скандинавию с остальной Европой, исключив Россию из транзита. :C:
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим. (с)М. Аврелий
Господа холуи, проходимцы, приспособленцы и просто идиоты! Не смейте меня учить любить Родину(с)АндрейМакаревич
Я НЕ ДЕРЖУСЬ никакой системы: я — искренно ищущий.(с)Михаил Бакунин
Аватара пользователя

AlexCh

Фоторепортер Джентльмен
Благодетель Тренер
Активист
Модератор
Сообщения: 43948
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:03
Награды: 5
Откуда: Оккупант. Спустился с гор.
Благодарил (а): 9680 раз
Поблагодарили: 21492 раза
Пол:
Russia
Контактная информация:

Китай

Сообщение AlexCh »

А это Китай реализует в России
Вложения
Китай - 1552239946982.jpg
Китай - 1552239946982.jpg (424.68 КБ) 332 просмотра
Китай - 1552239946982.jpg
Китай - 1552239946982.jpg (424.68 КБ) 332 просмотра
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим. (с)М. Аврелий
Господа холуи, проходимцы, приспособленцы и просто идиоты! Не смейте меня учить любить Родину(с)АндрейМакаревич
Я НЕ ДЕРЖУСЬ никакой системы: я — искренно ищущий.(с)Михаил Бакунин
Аватара пользователя

Nikols

Джентльмен Благодетель
Активист
Модератор
Сообщения: 44067
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 17:43
Награды: 3
Откуда: Faina Ukraina
Благодарил (а): 6841 раз
Поблагодарили: 9109 раз
Пол:
Ukraine

Китай

Сообщение Nikols »

что это???
Аватара пользователя

Анатолич

Благодетель Активист
Сообщения: 11123
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 10:30
Награды: 2
Откуда: Днiпро
Благодарил (а): 1879 раз
Поблагодарили: 4305 раз
Пол:
Ukraine

Китай

Сообщение Анатолич »

Nikols писал(а): что это???
Байкал..
Аватара пользователя

Nikols

Джентльмен Благодетель
Активист
Модератор
Сообщения: 44067
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 17:43
Награды: 3
Откуда: Faina Ukraina
Благодарил (а): 6841 раз
Поблагодарили: 9109 раз
Пол:
Ukraine

Китай

Сообщение Nikols »

нда... укрожвачка вкуснее.....
Аватара пользователя

IrakliGe

Писатель Фоторепортер
Джентльмен Благодетель
Активист
Модератор
Сообщения: 32479
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 17:04
Награды: 5
Откуда: ს ა ქ ა რ თ ვ ე ლ ო
Благодарил (а): 2956 раз
Поблагодарили: 9405 раз
Пол:
Georgia

Китай

Сообщение IrakliGe »

Байкало-китайская магистраль
Изображение
Аватара пользователя

XXI

Благодетель Активист
Сообщения: 24524
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 03:10
Награды: 3
Откуда: Пермь/СПб
Благодарил (а): 10448 раз
Поблагодарили: 5033 раза
Пол:
Tokelau

Китай

Сообщение XXI »

Там у Китая пока проблемы с балтийским участием. Финны не против, с ЕС проблемы.
Намерен ограничить участие в стратегических проектах не только Китая, но и России с Бразилией. Последняя не с теми связалась :-)
პატივისცემით, ოცდა მეერთე
Аватара пользователя

dvl

Джентльмен Активист
Сообщения: 10961
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 15:58
Награды: 3
Откуда: Москва, Преображенка
Благодарил (а): 1197 раз
Поблагодарили: 482 раза
Пол:
Russia

Китай

Сообщение dvl »

AlexCh писал(а): Китай в рамках реализации китайского логистического проекта «Один пояс — один путь» через фонд Touchstone Capital Partners проспонсирует строительство железнодорожного тоннеля по дну Балтийского моря, от Таллина до Хельсинки, и вложит в него €15 млрд.

Он станет самым большым подводным железнодорожным тоннелем в мире. Длина тоннеля под дном Финского залива должна составить от 50 до 70 км. Движение поездов начнётся уже в 2024 году. Срок окупаемости проекта может составить 17 лет, если стоимость поездки в оба конца будет установлена на уровне €100.

Китай активно развивает транспортную инфраструктуру в странах вокруг России. А новый тоннель позволит соединить Скандинавию с остальной Европой, исключив Россию из транзита.
Интересно, как в маршрут Таллин-Хельсинки можно включить Россию?
1. Если я не даю ссылки - значит это мое личное мнение, может даже и не подкрепленное доказательствами...
2. Если кому-то не нравится жизнь в РФ, ее народ, правительство и т.д. - есть много других стран, как говорится - "скатерьтью дорога"...
Аватара пользователя

XXI

Благодетель Активист
Сообщения: 24524
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 03:10
Награды: 3
Откуда: Пермь/СПб
Благодарил (а): 10448 раз
Поблагодарили: 5033 раза
Пол:
Tokelau

Китай

Сообщение XXI »

dvl, режь цитаты. До удобства всех, в том числе твоего в довндении мысли
პატივისცემით, ოცდა მეერთე
Аватара пользователя

dvl

Джентльмен Активист
Сообщения: 10961
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 15:58
Награды: 3
Откуда: Москва, Преображенка
Благодарил (а): 1197 раз
Поблагодарили: 482 раза
Пол:
Russia

Китай

Сообщение dvl »

AlexCh писал(а): Китай активно развивает транспортную инфраструктуру в странах вокруг России. А новый тоннель позволит соединить Скандинавию с остальной Европой, исключив Россию из транзита.
Так подойдёт?
1. Если я не даю ссылки - значит это мое личное мнение, может даже и не подкрепленное доказательствами...
2. Если кому-то не нравится жизнь в РФ, ее народ, правительство и т.д. - есть много других стран, как говорится - "скатерьтью дорога"...
Ответить