Сельское хозяйство в Грузии и опыт других стран

Экономика, финансы, рынки
  • Реклама

Аватара пользователя

OldFisherman
Сообщения: 6725
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 16:48
Награды: 1
Благодарил (а): 265
Поблагодарили: 298
Пол:
Germany

Re: Сельское хозяйство в Грузии и опыт других стран

Сообщение OldFisherman » 09 дек 2011, 18:49

Открылась выставка-распродажа грузинского чая http://www.apsny.ge/2011/eco/1323476627.php

Выставку грузинского чая открыл министр сельского зозяйства Грузии Заза Горозия. По его словам, потребление грузинского чая на местном рынке по сравнению с 2006 годом выросло почти в пять раз:
«Чая в Грузии стало больше почти в 5 раз. Было примерно 5 процентов грузинского рынка, которые потребляло грузинское население. Сегодня этот показатель вырос на 20 процентов. Грузинский чай намного более экологически чистый, чем многие другие продукты, предлагаемые на рынке. Существующая сегодня на рынке грузинская продукция, которая сегодня имеется на рынке, заслуживает того, чтобы спрос на нее был более высоким», – заявил Горозия.
______________________________________

Первое что бросилось в глаза - чего это вдруг министр заговорил о увеличении внутреннего потребления? Об экспорте нужно говорить! Но объяснение нашлось на сайте ГеоСтата - статистика экспорта грузинского чая, в млн.долл.:
2000 - 6.1
2001 - 5.8
2002 - 4.6
2003 - 4.4
2004 - 3.7
2005 - 3.1
2006 - 1.8
2007 - 1.3
2008 - 1.5
2009 - 2.1
2010 - 1.2

Не устаю поражаться способности грузинских официалов оборачивать дерьмо в красивую обертку!

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Реклама
Аватара пользователя

Автор темы
irakly
Админ
Сообщения: 77591
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
Награды: 5
Откуда: Tbilisi
:
Фоторепортер Джентльмен
Благодетель Футболист
Активист
Благодарил (а): 9908
Поблагодарили: 16450
Пол:
Georgia
Контактная информация:

Re: Сельское хозяйство в Грузии и опыт других стран

Сообщение irakly » 09 дек 2011, 19:08

OldFisherman писал(а):Не устаю поражаться способности грузинских официалов оборачивать дерьмо в красивую обертку!

Учитесь. А то российские официалы так и не научились дерьмо маскировать - размазывают везде по наглому. Начиная автопромом и космическими кораблями на Марс, и заканчивая выборами и пилицией. Качество везде одинаково дерьмовое и никаких фантиков.
ძალა ერთობაშია!
Putistan delenda est

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

uta
Сообщения: 8159
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 17:04
Награды: 4
Благодарил (а): 796
Поблагодарили: 407
Пол:
Russia

Re: Сельское хозяйство в Грузии и опыт других стран

Сообщение uta » 09 дек 2011, 19:13

irakly писал(а):Учитесь. А то российские официалы так и не научились дерьмо маскировать - размазывают везде по наглому. Начиная автопромом и космическими кораблям и на Марс, и заканчивая выборами и пилицией. Качество везде одинаково дерьмовое и никаких фантиков.

Да да, наше строительство по сравнению с вашими космическими планами - так, безделка. Ну а уж о прорыве в чайпроме и говорить не приходится.
Скаленвал, Орлеана, ступайте себе с Богом. Бог подаст.

http://kp.ru/video/8581/

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

OldFisherman
Сообщения: 6725
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 16:48
Награды: 1
Благодарил (а): 265
Поблагодарили: 298
Пол:
Germany

Re: Сельское хозяйство в Грузии и опыт других стран

Сообщение OldFisherman » 09 дек 2011, 19:35

irakly писал(а):
OldFisherman писал(а):Не устаю поражаться способности грузинских официалов оборачивать дерьмо в красивую обертку!

Учитесь. А то российские официалы так и не научились дерьмо маскировать - размазывают везде по наглому. Начиная автопромом и космическими кораблями на Марс, и заканчивая выборами и пилицией. Качество везде одинаково дерьмовое и никаких фантиков.


Насчет выборов и милиции согласен.

Насчет автопрома: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0% ... 0%BA%D0%B8
какая из этих моделей Вам кажется наиболее дерьмовой? Или Вы по Ладе до сих пор ностальгируете?

По космосу - нет смысла обсуждать. Ну разве что вот можно глянуть http://www.ferra.ru/ru/techlife/news/20 ... /?from=rss

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Orungal
Сообщения: 8364
Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:27
Награды: 4
:
Джентльмен Благодетель
Активист Шедеврал
Благодарил (а): 6
Поблагодарили: 546
Пол:
Australia

Re: Сельское хозяйство в Грузии и опыт других стран

Сообщение Orungal » 09 дек 2011, 19:58

OldFisherman писал(а):
irakly писал(а):
OldFisherman писал(а):Не устаю поражаться способности грузинских официалов оборачивать дерьмо в красивую обертку!

Учитесь. А то российские официалы так и не научились дерьмо маскировать - размазывают везде по наглому. Начиная автопромом и космическими кораблями на Марс, и заканчивая выборами и пилицией. Качество везде одинаково дерьмовое и никаких фантиков.


Насчет выборов и милиции согласен.

Насчет автопрома: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0% ... 0%BA%D0%B8
какая из этих моделей Вам кажется наиболее дерьмовой? Или Вы по Ладе до сих пор ностальгируете?

По космосу - нет смысла обсуждать. Ну разве что вот можно глянуть http://www.ferra.ru/ru/techlife/news/20 ... /?from=rss


Кстати сказать, любой автомобильный завод полного цикла, это только вершина айсберга, бо фактически кроме корпуса и двигателя с коробкой он ничего не производит. А миллионы мелочей, начиная от стекол и кончая лампочками-дворниками, производят мелкие местные заводики. А это тысячи рабочих мест.

"В середине 2000-х начали появляться заводы полного цикла, превым из которых стал завод Ford во Всеволжске. Такие заводы производят большинство компонентов самостоятельно или закупают их у других российских предприятий."(с) там же
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Orungal
Сообщения: 8364
Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:27
Награды: 4
:
Джентльмен Благодетель
Активист Шедеврал
Благодарил (а): 6
Поблагодарили: 546
Пол:
Australia

Re: Сельское хозяйство в Грузии и опыт других стран

Сообщение Orungal » 09 дек 2011, 19:58

OldFisherman писал(а):
irakly писал(а):
OldFisherman писал(а):Не устаю поражаться способности грузинских официалов оборачивать дерьмо в красивую обертку!

Учитесь. А то российские официалы так и не научились дерьмо маскировать - размазывают везде по наглому. Начиная автопромом и космическими кораблями на Марс, и заканчивая выборами и пилицией. Качество везде одинаково дерьмовое и никаких фантиков.


Насчет выборов и милиции согласен.

Насчет автопрома: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0% ... 0%BA%D0%B8
какая из этих моделей Вам кажется наиболее дерьмовой? Или Вы по Ладе до сих пор ностальгируете?

По космосу - нет смысла обсуждать. Ну разве что вот можно глянуть http://www.ferra.ru/ru/techlife/news/20 ... /?from=rss


Кстати сказать, любой автомобильный завод полного цикла, это только вершина айсберга, бо фактически кроме корпуса и двигателя с коробкой он ничего не производит. А миллионы мелочей, начиная от стекол и кончая лампочками-дворниками, производят мелкие местные заводики. А это тысячи рабочих мест.

"В середине 2000-х начали появляться заводы полного цикла, превым из которых стал завод Ford во Всеволжске. Такие заводы производят большинство компонентов самостоятельно или закупают их у других российских предприятий."(с) там же

ЗЫ. Небольшая ссылка:

Первопроходцы

Спрос на иностранные автомобили в России был всегда. Об этом свидетельствовали многомесячные очереди, которые выстраивались на отдельные модели европейских, японских и корейских брендов. Было понятно, что спрос на иномарки в отсутствие достойной альтернативы со стороны российских производителей продолжит расти еще не один год. Тогда и возникла идея, в полном соответствии с общемировой тенденцией, дать возможность иностранным производителям создавать автосборочные заводы непосредственно на территории России. 2 июля 1998 года было создано совместное предприятие компании Renault и Правительства Москвы «Автофрамос», где начали собирать бюджетный Renault Logan, до сих пор пользующийся высоким спросом. Также одним из первых заводов по промышленной сборке иномарок стал калининградский «Автотор». Здесь в 1999 году началось производство популярнейших в России немецких автомобилей BMW 3-й и 5-й серии.

Но бум создания в России совместных производств по промсборке иномарок начался после марта 2005 года, когда российское правительство определилось с правилами игры автосборочных проектов и издало постановление № 166 «О промышленной сборке…», уточнив налоговые и таможенные условия работы иностранцев в нашей стране.

Экономический кризис слегка притормозил, но не нарушил планы. Совместные предприятия открываются одно за другим, количество моделей, которые готовятся к сборке в России или уже запущены в производство, растет.

Итак, какие модели иномарок сходят с российского конвейера?



Немецкое качество российской сборки

Калининградское производство BMW, начавшееся в 1999 году, постепенно расширяется. К первым двум легковушкам в начале 2007 г. добавился обновленный кроссовер BMW X3, а с 2009 года здесь началось производство BMW X5 и X6. Сейчас модельный ряд BMW, производимых в Калининграде, составляет пять моделей.

Продолжает наращивать обороты и российский завод Volkswagen Group Rus в Калужской области. Его строительство началось осенью 2006 года, а уже к сентябрю 2010-го здесь под одной крышей собиралось около 20 моделей под брендами Volkswagen, Skoda и Audi. Конечно, в первую очередь российские мастера отвертки выдали наиболее популярные у россиян модели концерна — Skoda Octavia и Volkswagen Passat. Но очень быстро к ним присоединились VW Touareg, Tiguan, чуть позже — VW Jetta и Caddy Life.

Последней новинкой, впервые представленной публике в июле прошлого года, а в конце 2010-го сошедшей с конвейера завода, стал народный автомобиль VW Polo Sedan. По заявлению производителя, эта модель разрабатывалась специально для России. Но назвать ее абсолютной новинкой не получается, седан на базе Polo предыдущего поколения давно продается, например, в Латинской Америке. Разрабатывать новый автомобиль эксклюзивно для России было бы слишком дорого: отечественный вариант был построен на базе одноименного хэтчбека Polo, который собирается в Испании. Кроме другого кузова он имеет другой интерьер, а также увеличенную колесную базу — именно в таком виде автомобиль не продается нигде в мире.

А вот производство седанов, купе и внедорожников Audi с сентября, после того как завод в Калуге перешел на производство полного цикла, включая сварку и окраску, прекращено. Крупноузловая сборка моделей Audi просуществовала в России менее года. Их начали собирать в ноябре 2009-го только для того, чтобы дозагрузить конвейер в условиях резкого падения продаж. Первыми «российскими» моделями Audi стали седан А4, купе А5 и внедорожник Q5, с начала 2010 года к ним добавились седан А6 и внедорожник Q7. Несмотря на то, что Audi российской сборки оказались самыми продаваемыми — в общем объеме реализации марки они занимали более 80% — вряд ли после ее прекращения спрос на них уменьшится. Тем более, что вопрос цены для этих авто никогда не стоял: по заявлению экспертов автомобильного рынка, факт российской крупноузловой сборки никак не повлиял на снижение стоимости «российских» Audi для покупателей.

Останавливаться на достигнутом, похоже, Volkswagen в России не собирается. Проектная мощность завода в Калуге составляет 150 тыс. авто в год. В VW отмечают, что мощностей завода уже не хватает. Расширить линейку производитель планирует как минимум за счет строительства второй очереди завода в Калуге. А также ведутся переговоры о том, чтобы наладить контактную сборку немецких авто на мощностях Горьковского автозавода, на линии по выпуску бизнес-седана Volga Siber, которая сейчас недозагружена. Однако претендентов на горьковские заводские площади много: перейти дорогу немцам может не менее мощный американец — известно, что на мощности ГАЗа среди прочих заглядывается и General Motors.



Американская экспансия

Пожалуй, у этого мощнейшего американского автопроизводителя марок и моделей, собиравшихся ранее и собираемых по сей день в России, не меньше, чем у Volkswagen. Свой поход на Россию американцы начали с создания совместного производства с «Автовазом» в Тольятти. 23 сентября 2002 г. с автовазовского конвейера сошла первая Chevrolet Niva. Несмотря на то, что ее приходится каждый год дорабатывать, устраняя те или иные технические огрехи, она продолжает пользоваться спросом у экономных автолюбителей, приобретающих отечественный внедорожник для рыбалки и охоты. Судьба Chevrolet Viva, выход которой через два года символически приурочили к тому же числу (23 сентября 2004 г.), оказалась не столь удачной — в начале 2008-го она была снята с производства.

Потом американцы двинулись на Калининград. Первые соглашения об организации производства автомобилей на заводах «Автотор» были подписаны в августе 2003 года. Спустя 12 месяцев здесь начался выпуск моделей Hummer, Chevrolet Trailblazer и Chevrolet Tahoe. Позже к ним присоединились автомобили Cadillac. И если о сборке отечественных Hummer сейчас напоминают только автомобили, купленные как минимум в прошлом году (их производство прекращено, последний автомобиль этой легендарной марки сошел с конвейера в Северной Америке в мае прошлого года), то сборка на «Автоторе» нескольких моделей Cadillac, последним из которых стал Escalade, продолжается.

В ноябре 2008 года в Калининграде также был осуществлен запуск первой очереди сварочно-окрасочного комплекса по выпуску автомобилей Chevrolet Lacetti. Практически одновременно GM достроил свой собственный завод в Шушарах под Санкт-Петербургом. А запуск производства на этот раз приурочил к другой символической дате — 7 ноября, когда-то красному дню российского календаря. Предприятие начало собирать модели Chevrolet Captiva и Opel Antara, а с середины 2009 года запустило в производство Chevrolet Cruze. Продолжится ли расширение географии и модельного ряда российской сборки GM, станет ясно в самом ближайшем будущем.

Ну а пока нашим соотечественникам предлагают еще двух «американцев» местной сборки — популярнейший Ford Focus, удерживавший лидерство по продажам иномарок в России не один месяц. Его производство началось на заводе «Форд-Всеволожск» в Ленинградской области в 2002 году. «Форд Мотор Компани», окрыленная успехом, в сентябре 2009-го в дополнение к авто С-класса запустила выпуск представительского Ford Mondeo. А на следующий год одновременно со своими европейскими заводами перешла к сборке Mondeo 2010 модельного года — к уже существующим комплектациям Ambiente, Trend, Ghia X и Titanium добавилась еще одна, Titanium Black.



Корейский альянс

Множество автомобилей корейских брендов, колесящих по нашим дорогам и стоящих в шоу-румах автосалонов, тоже имеют российское происхождение. В первую очередь речь идет о продукции компании Kia Motors, которая еще в далеком 1996 году заключила генеральное соглашение с калининградским «Автотором». В 2000-м здесь началась сборка представительского Carnival, через год — Magentis, еще через три года с конвейера «Автотора» сошел кроссовер Kia Sportage. Потом к ним прибавились Opirus и автомобиль гольф-класса Cee’d. А в последующие два года корейцы запускали сразу по две модели. В августе 2009-го на производственных линиях завода начался выпуск Carens, в начале сентября — внедорожника представительского класса Kia Mohave. С января 2010-го на «Автоторе» собирают Rio, а с августа — Sportage 3-го поколения. Таким образом, Kia Motors производит в России практически всю линейку, которая может удовлетворить любой спрос — от наиболее демократичных по цене и классу моделей до самых оснащенных и дорогих.

Пожалуй, еще большей популярностью у россиян пользуются автомобили корпорации Hyundai Motor. Сотрудничество с этой южнокорейской компанией Таганрогский автомобильный завод начал в 2001 году. В мае с его конвейера сошли первые автомобили Hyundai Accent. А с апреля 2004-го на «ТагАЗе» освоен выпуск седана бизнес-класса Hyundai Sonata. Уже через год, в мае 2005-го на заводе была запущена линия по выпуску коммерческого грузовика Hyundai Porter. Основной прорыв случился в 2007-2008 гг., когда было запущено сразу несколько новых моделей, среди которых — автобусы (County, его модификация County Long, 9-метровый Hyundai Aero Town) и тяжелая грузовая техника (тягач HD 500). Линейку легковых седанов дополнил Hyundai Elantra XD, а первым вседорожником стал Santa Fe Classic.

Наконец, в январе нынешнего года началось производство на собственном заводе Hyundai в Санкт-Петербурге — четвертом и последнем, заработавшем в промзоне Каменка. От закладки первого камня в основание автосборочного предприятия 5 июня 2008 г. и до запуска первого авто в массовое производство прошло чуть больше 2,5 лет. Открытие завода с производством полного цикла, помимо сварки и окраски включающего штамповочный цех, и выпуск тестовых экземпляров субкомпактного седана Hyundai Solaris (название Solaris, что значит «солнце», было выбрано россиянами путем голосования на специальном микро-сайте компании) состоялись в конце сентября прошлого года. Примечательно, что это второй автомобиль после VW Polo, специально адаптированный для отечественного рынка с учетом пожеланий российских покупателей.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

rabotni4ek
Модератор
Сообщения: 28221
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 23:25
Награды: 6
Благодарил (а): 8301
Поблагодарили: 5958
Пол:
Ukraine

Re: Сельское хозяйство в Грузии и опыт других стран

Сообщение rabotni4ek » 09 дек 2011, 21:38

Orungal писал(а):ЗЫ. Небольшая ссылка:

Хейли. "Колёса"
Валар дохаэрис

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Автор темы
irakly
Админ
Сообщения: 77591
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
Награды: 5
Откуда: Tbilisi
:
Фоторепортер Джентльмен
Благодетель Футболист
Активист
Благодарил (а): 9908
Поблагодарили: 16450
Пол:
Georgia
Контактная информация:

Re: Сельское хозяйство в Грузии и опыт других стран

Сообщение irakly » 09 дек 2011, 22:24

Тема: Сельское хозяйство в Грузии и опыт других стран
Orungal писал(а):Кстати сказать, любой автомобильный завод полного цикла, это только вершина айсберга, бо фактически кроме корпуса и двигателя с коробкой он ничего не производит.
ძალა ერთობაშია!
Putistan delenda est

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

muslin
Сообщения: 3433
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:08
1
Поблагодарили: 138
Russia
Забанен: Бессрочно

Re: Сельское хозяйство в Грузии и опыт других стран

Сообщение muslin » 10 дек 2011, 00:49

bobik писал(а):Экспорт овец в Иран в этом году не производился.
http://bizzone.info/agriculture/2011/1323472400.php
В этом году Иран объявил карантин на ввоз живых овец, поскольку импорт овец вызвал распространение инфекционных заболеваний.

Как заявил посол Грузии в Иране и Пакистане Георгий Джанджгава, карантин наряду с другими странами коснулся и Грузии. Исходя из этого, в нынешнем году экспорт овец в Иран не производился.

«Хотя эта сфера в торговых отношениях между двумя странами весьма перспективна. Так, в прошлом году из Грузии в Иран было завезено 80 тысяч голов овец», - сказал посол.

Джанджгава рассказал и о новых направлениях экономического сотрудничества. В частности, по его словам, с помощью посольства Грузии в Иране была признана продукция Натахтарской бойни. По словам посла, уже проведены все необходимые санитарные анализы и принято решение об импорте мяса с Натахтарской бойни в Иран. На этом этапе идет уточнение организационных вопросов. Также на экспорт готовится гибридная кукуруза, но до начала поставок в Иран зерно должно пройти фито-санитарную проверку.

Что касается торгового оборота между Грузией и Ираном, посол отметил, что за десять месяцев года он составил 68 млн. долларов, что на 48% больше показателя аналогичного периода прошлого года. 12.5 млн. отсюда приходится на экспорт грузинской продукции.

:cool_cool: :cool_cool: :cool_cool: :ta_n_cor: :ta_n_cor: :ta_n_cor:

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

muslin
Сообщения: 3433
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:08
1
Поблагодарили: 138
Russia
Забанен: Бессрочно

Re: Сельское хозяйство в Грузии и опыт других стран

Сообщение muslin » 11 дек 2011, 23:34

Правительство передаст жителям сел и малых городов ваучер на 30 лари11.12.2011 21:47


Правительство Грузии начинает новую программу содействия села. Как заявил сегодня в ходе посещения дома Реваза Сукнидзе в селе Диликаури Зестафонского района (Западная Грузия) президент Грузии Михеил Саакашвили передал хозяину ваучер стоимостью в 30 лари (примерно 19 долларов США)
Это позволит купить горючее для обработки своего земельного участка, или удобрения, которые также хватят для обработки своей земли», сказал он..
*Лента Новостей Грузия Online Прикольная помощь... А сколько бензина можно купить на 30 лари-19дол.- 600 руб ? В РФ 92 - 222лит , ДТ - 205лит.
Вложения
Сельское хозяйство в Грузии и опыт других стран - IMG_6296.JPG

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Вернуться в «Экономика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость