Геоэнергетика основа экономики

Экономика, финансы, рынки
Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
neHcuoHep
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 24 июн 2019, 21:03
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 72 раза
Пол:
Germany

Геоэнергетика основа экономики

Сообщение neHcuoHep »

Геоэнергетика основа экономики - EU_Industrial_producer_prices_2022.png
Геоэнергетика основа экономики - EU_Industrial_inflation.jpg
Геоэнергетика основа экономики - EU_Industrial_inflation.jpg (151.16 КБ) 185 просмотров
Геоэнергетика основа экономики - EU_Industrial_inflation.jpg
Геоэнергетика основа экономики - EU_Industrial_inflation.jpg (151.16 КБ) 185 просмотров
Great minds discuss ideas, average minds discuss events, small minds discuss people :C:
Аватара пользователя

robissper
Сообщения: 5337
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 14:00
Благодарил (а): 1957 раз
Поблагодарили: 1575 раз
Пол:
Latvia

Геоэнергетика основа экономики

Сообщение robissper »

Мы узкие с нами блохи
Аватара пользователя

Lakhta Center
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 мар 2021, 05:57
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз
Пол:
Finland

Геоэнергетика основа экономики

Сообщение Lakhta Center »

Ужас что твориться в твиттере у Finanz.ru, а на самом деле:
Нефтегазовые допдоходы бюджета в августе оказались выше прогноза на 85,9 миллиарда рублей
Фактический объем дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета РФ в августе оказался выше оценки Минфина на 85,9 миллиарда рублей, сообщило министерство.
"Суммарное отклонение фактически полученных нефтегазовых доходов от ожидаемого месячного объема нефтегазовых доходов и оценки базового месячного объема нефтегазовых доходов от базового месячного объема нефтегазовых доходов по итогам августа 2022 года составило 85,9 миллиарда рублей", - говорится в сообщении.
Минфин прогнозировал дополнительные нефтегазовые доходы на август в размере 359,5 миллиарда рублей.
В сентябре ожидаемый объем дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета, связанный с превышением фактически сложившейся цены на нефть над базовым уровнем, прогнозируется в размере 403,4 миллиарда рублей.
Аватара пользователя

Lakhta Center
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 мар 2021, 05:57
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз
Пол:
Finland

Геоэнергетика основа экономики

Сообщение Lakhta Center »

Россия изучает вопрос создания компании для страхования судов перевозящих нефть
"Мы изучаем возможность использования ряда местных страховых компаний из дружественных стран. Другой вариант - создание новой страховой компании, но тогда нужно взаимное признание странами этой организации", - заявил министр энергетики РФ Николай Шульгинов.
Он уточнил, что речь может идти, в том числе, о создании такой компании в России. В интервью России 24 он добавил, что сейчас страхованием нефтяных грузов в России занимается, в том числе, Ингосстрах.

- Правительство разрешило "Новатэку" купить долю Total в "Тернефтегазе", а также УГМК купить ряд активов "Петропавловска".
- КазМунайГаз продолжает переговоры с SOCAR о вариантах транспортировки нефти
- «Газпром СПГ технологии» построит в Якутии завод по сжижению газа с инвестициями в 6 млрд рублей
- Китайские власти выступают против решения стран G7 о введении потолка цен на нефть из РФ и выступают за пересмотр позиции государств - членов группы - представитель МИД КНР
- ОПЕК+ сократит добычу нефти на 100 тыс баррелей в сутки
- "Дочки" Лукойла и Норникеля поборются на аукционе 27 сентября за участок недр с извлекаемыми ресурсами более 100 млрд кубов газа в ЯНАО - Роснедра
- Доходы Азербайджана от месторождения "Шахдениз" в 2022 г выросли почти в 9 раз - ГНФАР
- "НОВАТЭК" готов построить инфраструктуру приема СПГ на Камчатке с ее последующим выкупом и передачей единому оператору газификации - губернатор Камчатского края
- Правительство проработает вопрос по ресурсной базе для газификации Камчатки с «Новатэком» и «Газпромом», предложение поставлять газ с «Сахалина-2» - Новак.
Аватара пользователя

robissper
Сообщения: 5337
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 14:00
Благодарил (а): 1957 раз
Поблагодарили: 1575 раз
Пол:
Latvia

Геоэнергетика основа экономики

Сообщение robissper »

Про готовность России что-то строить мы давно слышим!! :-) Как там колонизация Луны продвигается ?
Мы узкие с нами блохи
Аватара пользователя

SergiyUA

Джентльмен
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 12:38
Награды: 1
Откуда: Україна
Благодарил (а): 417 раз
Поблагодарили: 531 раз
Пол:
Ukraine

Геоэнергетика основа экономики

Сообщение SergiyUA »

Lakhta Center писал(а):
06 сен 2022, 12:35
Россия изучает вопрос создания компании для страхования судов перевозящих нефть
:-)
Представляю, какое же будет удивление после изучения данного вопроса!
;;-)))
Lakhta Center писал(а):
06 сен 2022, 12:35
Мы изучаем возможность использования ряда местных страховых компаний из дружественных стран. Другой вариант - создание новой страховой компании, но тогда нужно взаимное признание странами этой организации", - заявил министр энергетики РФ Николай Шульгинов.
Этот шлимазл таки и правда думает, что его вот так легко и просто можно урвать кусок пирога у ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ серьёзных семей?
Та он точно чокнутый!
Lakhta Center писал(а):
06 сен 2022, 12:35
речь может идти, в том числе, о создании такой компании в России.
Создавайте хоть пять своих компаний!
Да хоть десять!

Но пока не будет "перестраховки" рисков с ведущими мировыми игроками (а при нынешнем раскладе точно не будет), то такой страховой полис ни кто и ни где не будет признавать.

И если ещё можно будет как то "уболтать" судовладельца на фрахт судна, то такая страховка ТОЧНО не прокатит для прохождения чужих территориальных вод.

Привет проливы, каналы, Босфор и Дарданеллы!
Идиоты...
:a_g_a:
Не ищите злого умысла в том, что можно объяснить глупостью.
Аватара пользователя

Lakhta Center
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 мар 2021, 05:57
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз
Пол:
Finland

Геоэнергетика основа экономики

Сообщение Lakhta Center »

«Газпром» начал загрузку первого танкера СПГ с КС «Портовая»
«Газпром» начал производство сжиженного природного газа (СПГ) на заводе, расположенном на КС «Портовая», сообщил зампред правления холдинга Виталий Маркелов в ходе Восточного экономического форума.
Сейчас на заводе работают две технологические линии, завод уже произвел первые 30 тыс. тонн СПГ. «Первый танкер загружается», — сказал он.
Напомним, что в Европе сильно переживали, что из-за остановки «Северного потока» «Газпром» начал сжигать газ в районе «Портовой», однако, как мы уже сообщали, российская компания готовилась к запуску завода СПГ, и это был лишь технический момент. В целом, комплекс производительностью 1,5 млн тонн включает морской терминал, обеспечивающий отгрузку СПГ танкерами-газовозами различной грузовместимости, в том числе малотоннажными, а также терминал отгрузки СПГ автотранспортом.
Мощность СПГ-завода, конечно, не сравниться с мощностью «Северного потока», но между тем стоит напомнить, что на днях немецкий Uniper и австралийская Woodside Energy подписали соглашение о поставках сжиженного природного газа (СПГ) в Европу с 2023 года всего на 0,8 млн тонн.

На судостроительном комплексе "Звезда" завершается строительство двух нефтеналивных танкеров типа "Афрамакс" (LR2 - Large Range 2), построенных для компаний "Роснефтефлот" и "Совкомфлот".
Судно "Совкомфлота" получило название "Океанский проспект" в честь центральной улицы столицы Приморского края и ДФО - Владивостока. Танкеру "Роснефтефлота" присвоили имя "Академик Губкин" в честь выдающего российского ученого.
Отправлено спустя 9 минут 15 секунд:
Аватара пользователя

SergiyUA

Джентльмен
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 12:38
Награды: 1
Откуда: Україна
Благодарил (а): 417 раз
Поблагодарили: 531 раз
Пол:
Ukraine

Геоэнергетика основа экономики

Сообщение SergiyUA »

SergiyUA писал(а):
06 сен 2022, 19:51
Представляю, какое же будет удивление после изучения данного вопроса!
Случайно нашёл статейку породистого русофила, который достаточно неплохо рассказал о том, на что мне было жаль тратить своё время.
Ссылка на автора https://t.me/dirtytatarstan
Наслаждайтесь!
:cool_cool:

В России чиновники, кажется, до сих пор думают, что мировая экономика — это такой набор нелепых условностей, чуть ли не уровня деревенских суеверий, которые можно одним росчерком пера отменить или обойти. К сожалению, это не так — у всех этих «условностей», от резервных валют до мирового рынка страхования есть более чем серьезные бенефициары, которые позаботились о том, чтобы созданная ими система максимально бы всех повязала и была устойчива к попыткам ее разрушить.

Вот в новостях торжественно сообщили, что министр энергетики РФ Николай Шульгинов, комментируя известие о согласовании Великобританией и ЕС запрета на страхование судов с российской нефтью, проданной по цене выше установленного потолка, (тогда сообщалось, что данные ограничения лишат Россию доступа к страховому рынку Lloyd's of London) заявил:

Мы изучаем возможность использования ряда местных страховых компаний из дружественных стран. Другой вариант — создание новой страховой компании, но тогда нужно взаимное признание странами этой организации.

На первый взгляд — прекрасная инициатива, тем более, что после введения западных санкций и отказа западных страховщиков работать с российскими транспортными компаниями принадлежащая государству «Российская национальная перестраховочная компания» (РНПК) стала основным перестраховщиком для российских судов, в том числе для танкеров «Совкомфлота». Однако ключевое слово тут «российских» — для внутреннего рынка и каботажного плавания отличный выход.

В мировом масштабе все сложнее. Любой страховщик, будь то P&I клуб из Международной группы или коммерческий страховщик из той или иной страны, в первую очередь заинтересован в доверии к себе со стороны судоходного сообщества и в возможности принятия своих гарантий по всему миру. Сервис страховщика заключается в мгновенной номинации P&I клубом представителя для защиты интересов судовладельца в том порту в мире, где судовладелец столкнулся с претензией и в оперативной выдаче гарантии клуба, чтобы судно могло избежать ареста, выйти из порта и оперироваться дальше.

Как добиться доверия гарантиям российских страховых компаний? Как убедить лицо, выдвигающее претензию, что их деньги в сегодняшнем мире дойдут до получателя? Такое доверие формируется годами, десятилетиями. По щелчку пальцев создать альтернативный механизм можно только на бумаге. А тут еще и большие дяди из Лондона немедленно предпримут все усилия для максимального санкционного давления на зарождающуюся систему альтернативного страхования: переблокируют все возможные счета не только российским страховщикам — ударят и по партнерам в дружественных странах, под вторичные санкции автоматически попадет любой судовладелец, связавшийся с ними.

Варианты в Китае, Латинской Америке, Индии, Турции — тоже не панацея. Нужно понимать, что страховой рынок тесно переплетен, те же турецкие или латиноамериканские страховщики перестраховываются в западных компаниях, поэтому тут прямая зависимость от окрика из того же Лондона.

Нам бы хотелось обратного, уважаемые читатели, но пока история с созданием альтернативной системы страхования судов выглядит не очень реалистично.
Не ищите злого умысла в том, что можно объяснить глупостью.
Аватара пользователя

Lakhta Center
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 мар 2021, 05:57
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз
Пол:
Finland

Геоэнергетика основа экономики

Сообщение Lakhta Center »

Спрос на нефть в Китае может сократиться впервые за 20 лет
Спрос на нефть в Китае, крупнейшем в мире потребителе энергии, может сократиться впервые за два десятилетия в этом году, поскольку политика Пекина по борьбе с COVID-19 заставляет людей оставаться дома во время предстоящих праздников и снижает потребление топлива. Об этом сообщает Reuters.
Ожидается, что сотни миллионов китайцев, которые обычно отправляются в путь и совершают внутренние рейсы во время Праздника середины осени, который приходится на 10 сентября этого года, и праздников Золотой недели в начале октября, останутся дома, чтобы не попасть в карантин из-за внезапных блокировок для сдерживания распространения. COVID-19, поскольку Китай придерживается своей политики нулевого COVID. Это может ограничить потребление крупнейшего в мире импортера сырой нефти и повлиять на мировые цены на нефть.
Спрос Китая на бензин, дизельное топливо и топливо для реактивных двигателей может упасть на 380 000 баррелей в сутки (баррелей в сутки) до 8,09 миллиона баррелей в сутки в 2022 году, что станет первым сокращением с 2002 года, сказал Сунь Цзяньань, аналитик Energy Aspects, назвав это «переломным моментом».
Для сравнения, в 2021 году спрос вырос на 450 000 баррелей в сутки, или на 5,6%.
Пока в этом году импорт сырой нефти в Китае с января по август сократился на 4,7%, что стало первым сокращением за восьмимесячный период как минимум с 2004 года.
Аватара пользователя

Lakhta Center
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 мар 2021, 05:57
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз
Пол:
Finland

Геоэнергетика основа экономики

Сообщение Lakhta Center »

Геоэнергетика основа экономики - photo_2022-08-19_13-27-25.jpg
Геоэнергетика основа экономики - photo_2022-08-19_13-27-25.jpg (135.5 КБ) 140 просмотров
Геоэнергетика основа экономики - photo_2022-08-19_13-27-25.jpg
Геоэнергетика основа экономики - photo_2022-08-19_13-27-25.jpg (135.5 КБ) 140 просмотров
Ответить