Погиб президент Польши

Политика, экономика, происшествия
Ответить
Аватара пользователя

Tromely

Благодетель Активист
Сообщения: 11680
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:37
Награды: 2
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 531 раз
Пол:
Russia

Re: Погиб президент Польши

Сообщение Tromely »

bipod писал(а):Всё же не забывайте, самолёт проходил модернизацию в России, фиг знает чем его напичкали.
Чем, например, его могли напичкать?
Аватара пользователя

bipod

Джентльмен Военспец
Активист
Модератор
Сообщения: 6430
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:59
Награды: 3
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 503 раза
Пол:
Great Britain

Re: Погиб президент Польши

Сообщение bipod »

gigi писал(а):Потому и говорят что уже было так, но пилот не послушал его тогда. В этот раз летели с другим пилотом?
Так вот пилот был тот же самый...
Tromely писал(а): Чем, например, его могли напичкать?
А фиг его знает. Дело же не хитрое.
Лет 8-10 лет назад американской DOD купил партию рутэров у китайцев, по очень выгодным условиям. Их надо было тщательнее проверить поскольку у китайцев покупать для своей оборонки рисковано. Наш MOD американцы тоже подбивали закупить, но по каким-то причинам решили не брать. Через пару лет выяснилось что в тех рутэрах у американцев впаяны схемки которые позволяют следить за трафиком так что никто и не заметит.
Аватара пользователя

Автор темы
irakly

Фоторепортер Джентльмен
Благодетель Футболист
Активист
Админ
Сообщения: 89713
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
Награды: 5
Откуда: Tbilisi
Благодарил (а): 14744 раза
Поблагодарили: 23979 раз
Пол:
Georgia
Контактная информация:

Re: Погиб президент Польши

Сообщение irakly »

Версий как можно было устроить крушение самолета уже есть несколько.
Одна из версий такая. На взлетной полосе есть глиссадный маяк и курсовой маяки, по которым самолет ориентируется заходя на посадку.
Изображение
Если эти маяки отключить и вместо них включить точно такие же, но установленные в машинах, где-то в сторонке от взлетной полосы, то тогда самолет пойдет на посадку совершенно не по правильной траектории. Можно задать отклонение и по высоте и в сторону. А уже после падения маяки на взлетной полосе снова включаются, а машины с ложными маяками удаляются. Шито-крыто. Попробуй потом доказать по какому маяку заходил на посадку самолет. Бортовые самописцы помогут что то выявить? Но ведь они несколько дней были в распоряжении российских властей.
Как мы знаем пилоты были опытными, однако самолет заходил на посадку достаточно криво.
Во-первых он шел параллельно правильной траектории. На рисунке красная линия - идеальная таректория. Желтая - по которой заходил на посадку самолет Качинского.
Погиб президент Польши - skhenapadenia.jpg
Погиб президент Польши - skhenapadenia.jpg (165.52 КБ) 445 просмотров
Погиб президент Польши - skhenapadenia.jpg
Погиб президент Польши - skhenapadenia.jpg (165.52 КБ) 445 просмотров
Во-вторых высота была очень низкой, что и привело к катастрофе. Пилотам оставалось только молиться в последние секунды, так как набрать высоту уже было невозможно.
При не очень хорошей видимости можно было бы успеть сориентироваться визуально. Например по лампам освещения посадочной полосы. Но почему то эти лампы вкручивали уже после падения :ne_vi_del:

Изображение

Заход на посадку по курсо-глиссадной системе.

Курсо-глиссадная система (в дальнейшем будем называть ее КГС, как это принято в России) является наиболее распространенной системой захода на посадку на крупных и оживленных аэродромах. Кроме того, она является наиболее точной, если конечно не считать MLS – Microwave Landing System, которая до сих пор не получила такого же широкого распространения.
Сейчас мы попытаемся разобраться, как работает эта система и как научить ею пользоваться. Конечно, эта статья не претендует на наиболее полное и единственно верное руководство :) , но в качестве учебного пособия на начальном этапе она вам очень поможет.

Состав и принцип работы КГС.

Все, что мы видим на приборах при посадке – это 2 перекрещивающихся планки, обозначающие положение самолета относительно траектории захода на посадку. Давайте попытаемся понять, за счет чего они перемещаются, и почему пилотажно-навигационный комплекс самолета получает очень точную информацию о положении самолета.

Итак, из чего состоит КГС:
Курсовой маяк, который обеспечивает наведение самолета в горизонтально плоскости – по курсу.
Глиссадный маяк, обеспечивающий наведение в вертикальной плоскости – по глиссаде.
Маркеры, сигнализирующие момент пролета определенных точек на траектории захода. Обычно маркеры устанавливаются на ДПРМ и БПРМ.
Приемные устройства на борту самолета, обеспечивающие прием и обработку сигнала.

Курсовой и глиссадный маяки устанавливаются возле ВПП. Курсовой маяк – в противоположном торце ВПП по осевой линии, глиссадный маяк сбоку от ВПП на удалении точки приземления от порога ВПП.

Изображение

Теперь о том, как работают эти маяки. Возьмем за основу курсовой маяк и несколько упрощенно рассмотрим его работу. При работе маяк формирует 2 разночастотных сигнала, которые схематично можно показать как 2 лепестка, направленные вдоль траектории захода на посадку.
Изображение
В случае, если самолет находится точно на пересечении этих двух лепестков, мощность обоих сигналов одинакова, соответственно разность их мощностей равна нулю, и индикаторы прибора выдают 0. Мы на курсе. Если самолет отклонился влево или вправо, то один сигнал начинает преобладать над другим. И чем дальше от линии курса, тем больше это преобладание. В результате этого за счет разницы в мощности сигнала приемник самолета точно устанавливает, насколько далеко мы от линии курса.
Глиссадный маяк работает точно по такому же принципу, только в вертикальной плоскости.
http://simrussia.com/ils/
დიდება საქართველოს! Слава Україні! Жыве Беларусь!
Putistan delenda est
Аватара пользователя

Luka

Игрок Благодетель
Активист Шедеврал
Аццкий сатана
Сообщения: 10889
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 22:58
Награды: 5
1
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 534 раза
Поблагодарили: 770 раз
Пол:
Russia
Забанен: Бессрочно

Re: Погиб президент Польши

Сообщение Luka »

irakly писал(а):При не очень хорошей видимости можно было бы успеть сориентироваться визуально. Например по лампам освещения посадочной полосы. Но почему то эти лампы вкручивали уже после падения
Как Вам самим-то не надоело? Это уже не версии, а провокации. Как можно принять, в кучу сваленные переносные светильники в кустах, за посадочные огни. Рядом- бухта провода. Явно собирают времянку для освещения аварии в ночное время.
irakly писал(а):Во-вторых высота была очень низкой, что и привело к катастрофе.
Высотомер, если он исправен, работает в не зависимости от наземных приборов.

Как Вы думаете, сколько людей различных профессий должны быть задействованны в столь не простой операции. (Операции по покушению на жизнь Главы Государства, что равно атаке на само государство). И где гарантия, что все они будут молчать? Причем самолет мог уйти и на запасной аэродром.
Совместная польско-российская комиссия по расследованию причин авиакатастрофы под Смоленском дойдет до истины. Такое заявление сделал министр иностранных дел Польши Радослав Сикорский.

"На мой взгляд, это (причины авиакатастрофы) была комбинация чрезвычайно плохой погоды, довольно примитивного аэропорта и ошибки пилота. Я убежден, что совместная польско-российская комиссия дойдет до истины", - заявил Сикорский в интервью телеканалу CNN.

Глава МИД Польши отверг спекуляции, что авиакатастрофа под Смоленском могла бы быть результатом преднамеренных действий. "Всегда появляются теории заговора, однако, в данном случае, это несерьезно. Для этого нет совершенно никаких доказательств"
http://www.dni.ru/society/2010/5/2/190890.html

ПС Странно, что вы не добавили в свои версии то видео, где чекисты добивают выжившиж
Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,
Но в наших венах кипит Небо Славян
И от Чудских берегов до ледяной Колымы.
Все это наша земля! Все это мы!
Аватара пользователя

Автор темы
irakly

Фоторепортер Джентльмен
Благодетель Футболист
Активист
Админ
Сообщения: 89713
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
Награды: 5
Откуда: Tbilisi
Благодарил (а): 14744 раза
Поблагодарили: 23979 раз
Пол:
Georgia
Контактная информация:

Re: Погиб президент Польши

Сообщение irakly »

Luka писал(а):ПС Странно, что вы не добавили в свои версии то видео, где чекисты добивают выжившиж
Эта версия уже рассматривалась, но я не верю в нее. Там стреляли и был слышен голос - "не убивайте нас". Но это скорее всего выстрелами в воздух отгоняли зевак сбежавшихся поглазеть на упавший самолет.
დიდება საქართველოს! Слава Україні! Жыве Беларусь!
Putistan delenda est
Аватара пользователя

rabotni4ek

Фоторепортер Джентльмен
Благодетель Футболист
Активист
Модератор
Сообщения: 29165
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 23:25
Награды: 6
Благодарил (а): 9521 раз
Поблагодарили: 6427 раз
Пол:
Ukraine

Re: Погиб президент Польши

Сообщение rabotni4ek »

Пилотов Качиньского не предупредили о тумане. Они летели по устаревшей метеосводке.
Пилоты президентского лайнера получили последнюю сводку об атмосферных условиях в Смоленске незадолго перед вылетом, где указывалось о хорошей видимости в небе.
Экипаж самолета президента Польши Леха Качиньского вылетел в Россию из Варшавы, не имея достоверных данных о погодных условиях под Смоленском, сообщили польские СМИ со ссылкой на данные военной прокуратуры.
«Пилоты президентского лайнера с высокопоставленными польскими руководителями на борту получили последнюю сводку об атмосферных условиях в Смоленске незадолго перед вылетом из «Окенце» (аэропорт под Варшавой) в 7:27 (8:27 по Киеву). В метеосводке содержались данные от 5:00 местного времени (6:00 по Киеву) и, как выяснилось позже, были устаревшими», - сообщает Rzecz Pospolita, отмечая, что в сводке указывалось о хорошей видимости в небе над Смоленском и отсутствовали предупреждения о возможном густом тумане, сообщает «ТСН».
Новая сводка поступила в Польшу через три часа. Около 8:25 (9:25 по Киеву) дежурный метеоролог аэродрома «Окенце» передал диспетчеру данные метеостанции в Смоленске об очень густом тумане, ограничивающем видимость до 500 метров. Данные поступили в 8:00 (09:00 по Киеву). В это время самолет Леха Качиньского уже полчаса был в воздухе. Но пилотов никто так и не предупредил об ухудшении погодных условий, отмечает польское издание.
В настоящее время военная прокуратура Польши проверяет версию падения самолета Леха Качиньского из-за плохой организации безопасности полета, рассматривая возможность нарушений, как со стороны польского персонала, так и со стороны российских диспетчеров, руководивших полетом.
Для проведения расследования сотрудники прокуратуры изъяли документы гидрометеорологического центра Вооруженных сил Польши.
Как сообщал ForUm, самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском 10 апреля. На его борту находились 96 человек, в том числе президент Лех Качиньский с супругой. Все они погибли.
Ранее в польских СМИ также появилась информация, что самолет Леха Качиньского вылетел из Польши на час позже запланированного времени.
http://for-ua.com/main/2010/05/05/095300.html
Валар дохаэрис
Рыцарь всегда на распутье дорог.
Аватара пользователя

dvl

Джентльмен Активист
Сообщения: 10894
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 15:58
Награды: 3
Откуда: Москва, Преображенка
Благодарил (а): 1183 раза
Поблагодарили: 477 раз
Пол:
Russia

Re: Погиб президент Польши

Сообщение dvl »

gigi писал(а):Предположительно это могла быть стюардесса или кто-то из пассажиров.
Стюардесса - вроде не лишний человек. Мало-ли, принесла чего, по просьбе пилотов.... В кино такие сцены постоянно показывают....
1. Если я не даю ссылки - значит это мое личное мнение, может даже и не подкрепленное доказательствами...
2. Если кому-то не нравится жизнь в РФ, ее народ, правительство и т.д. - есть много других стран, как говорится - "скатерьтью дорога"...
Аватара пользователя

TutaRchela

Кавалерственная леди Благодетель
Активист
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 16:26
Награды: 3
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 44 раза
Пол:
Ukraine

Re: Погиб президент Польши

Сообщение TutaRchela »

gigi писал(а):находился лишний человек.
А завтра все поверят "ЭХО Москвы", что это был человек-невидимка? :smu:sche_nie:
Смелость не всегда кричит. Иногда это тихий голос, который говорит в конце дня "Я попробую еще раз завтра".
Ответить