Россия встает с колен

Наш северный сосед. Россия, новости из России.
  • Реклама

Аватара пользователя

uta
Сообщения: 8159
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 17:04
Награды: 4
Благодарил (а): 796
Поблагодарили: 407
Пол:
Russia

Re: Россия встает с колен

Сообщение uta » 22 фев 2012, 12:04

агностик писал(а):В Азербайджане для баб Зин резерваций нет. Живут в махалах с фатимами по соседству.

Ты мне басен-то не рассказывай. Я знаю кто живет в махаллях обособленно. Русские там точно не живут.
Скаленвал, Орлеана, ступайте себе с Богом. Бог подаст.

http://kp.ru/video/8581/

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Реклама
Аватара пользователя

агностик
Сообщения: 20004
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 17:40
Награды: 2
Откуда: Bakı
:
Военспец Активист
Благодарил (а): 1659
Поблагодарили: 1946
Пол:
Azerbaijan

Re: Россия встает с колен

Сообщение агностик » 22 фев 2012, 12:21

uta писал(а):Да ну, это разве войны? Разок дали понять, что против лома нет приема, дальше пошло как по маслу.Да и как бы смог долго воевать единственный отряд казаков против целых народов, если бы они серьезно сопротивлялись?

Дык и американцы. Дали понять, кто в доме хозяин - и по сей день тишь и благодать.
Терроризм для Армении – государственная идеология.Мы стали страной, принимающей у себя с распростертыми объятиями террористов. Нам нужны не западные ценности, а западные психиатры.
М. Даниелян
https://www.youtube.com/watch?v=N4C-N2AliX4

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

агностик
Сообщения: 20004
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 17:40
Награды: 2
Откуда: Bakı
:
Военспец Активист
Благодарил (а): 1659
Поблагодарили: 1946
Пол:
Azerbaijan

Re: Россия встает с колен

Сообщение агностик » 22 фев 2012, 12:22

uta писал(а):Ты мне басен-то не рассказывай. Я знаю кто живет в махаллях обособленно. Русские там точно не живут.

Да что ты гонишь! Знает она! Не ври - на том свете отвечать будешь.
Терроризм для Армении – государственная идеология.Мы стали страной, принимающей у себя с распростертыми объятиями террористов. Нам нужны не западные ценности, а западные психиатры.
М. Даниелян
https://www.youtube.com/watch?v=N4C-N2AliX4

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

zen
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 08:12
Награды: 3
Откуда: Samsun
:
Джентльмен Активист
Шедеврал
Благодарил (а): 1831
Поблагодарили: 2263
Пол:
Turkey
Контактная информация:

Таможня стрижет капусту даже с морковки

Сообщение zen » 22 фев 2012, 14:09

Это не анекдот. Это будни российских портов.

Судно, заходящее в порт под выгрузку или под погрузку, заблаговременно дает соответствующую информацию — в порт и своему агенту. Соответственно, к его приходу формируется все необходимое для его приема. Судно приходит, становится к причалу, у него уже открыты трюмы, оно готово к работе. На борт поднимаются один, максимум два человека — миграционные власти или таможенник. Все формальности длятся минуты. Так происходит в мире.

У нас — так называемое комиссионное оформление судна (комиссия состоит из карантинных, ветеринарных, таможенных, пограничных и других контрольных органов, таможенников — минимум три человека, пограничников — минимум пять). Все эти товарищи, поднявшись на борт, сразу идут в каюту капитана. Там накрыт стол. Это даже не обычай, это уже правило. Гости едят, пьют. Идут часы.

Есть у нашей таможни 92-й приказ: максимальный срок оформления судна — три часа. Сказано: максимум три, значит, свои законные три часа комиссия в каюте капитана «отработает» — никак не меньше. Вопрос не в том, зачем ей так много времени для оформления. Вопрос: почему суда простаивают из-за этого сутки-двое-трое? А просто! Комиссия-то одна. Пока она пирует три часа в каюте одного судна, остальные ждут очереди (это ожидание в «три часа» не входит, отсчет начинается, когда комиссия ступила на первую балясину трапа). Комиссию, кстати, почему-то должен собрать агент судна, нанять катер, привезти их на судно и отвезти с подарками обратно. Это чисто наше правило.

У нас есть контейнеровозы, обслуживание которых стоит 10—15 тысяч долларов в сутки — это сумма, которая просто выбрасывается за борт за каждый день ожидания «трехчасовой» комиссии. Кроме того, в результате простоев увеличивается цена товара, в которую заложены транспортные расходы: российские товары, уходящие на экспорт, дешевеют, импортные товары, ввозимые в Россию, дорожают.

В прошлом году наша таможня первая и единственная в мире вывела из судовых припасов ГСМ и топливо. Теперь по ним требуется особое оформление — нужно заполнить таможенную декларацию на 30 листах. Какой капитан сможет это заполнить? А и не надо. Только судно приходит в порт — к нему в очередь выстраиваются «декларанты», берут от 6 до 12 тысяч рублей за одну декларацию.

Пищу для экипажа из судовых припасов пока не вывели, но сегодня, когда бушует кризис, наша таможня требует о ней (пище) дополнительной информации: а где, спрашивает, вы купили морковку? или селедку? Мало того: а почему вы купили столько, а не столько, если, по нашим расчетам, вам нужно меньше? У вас, говорят, слишком много морковки. Честное слово, это не анекдот — это будни. Российская таможня пытается регламентировать по количеству и по срокам потребление любых припасов.

Еще одна нелепица. Судно должно иметь аптечку, а в ней обязательно — болеутоляющие, антишоковые лекарства. Потому что судно — это железо, работа в море. Человек упал, сломал ногу, его надо как-то обезболить, чтобы он не умер от шока. Так вот, эти обезболивающие обложены таможней так (потому что они наркосодержащие), что суда уходят в море без них. Приходят в нормальные страны, а там интересуются: почему у вас в аптечке их нет?

Это не аптечка, говорит наша таможня, это товар. Подавайте декларацию, а в ней — всю информацию по лекарствам: где купили, за сколько, и сертификат не забудьте приложить.

И еще о морковке. Допустим, купили ее за рубежом, но всю съесть не успели, килограммов десять осталось. Пришло судно в российский порт, постояло там, его направляют дальше в рейс. Возникает проблема: что с этой злополучной морковкой делать? Таможня заявляет: не имеете права уходить от нас с морковкой на борту — это уже товар, вывозимый за рубеж, а потому подлежащий налогообложению. Может, кому-то смешно, но из-за этих 10 килограммов морковки судовладелец может потерять круглую сумму (помните, есть контейнеровозы, обслуживание которых стоит 10—15 тысяч долларов в сутки…).

Во всем мире контейнер — это транспортное средство. Только в России контейнер приравнен к товару. Смысл? Надо подавать грузовую таможенную декларацию, платить таможенные сборы за таможенное оформление. Больше бумажной волокиты, больше денег можно содрать. Причем благодаря таможне российские компании, использующие российские контейнеры, оказываются в невыгодном положении по сравнению с компаниями, использующими иностранные контейнеры.

В мировой практике торгового мореплавания нет аналогов налогообложения ремонта транспортного средства за рубежом. Ни в США, ни в Европе, нигде. Это притом что весь флот строится за рубежом и, соответственно, там находится вся ремонтная база. Российские судовладельцы должны платить 18% НДС со стоимости ремонта, 5% — таможенная пошлина и 1,5% — за оформление, даже простое техобслуживание облагается налогами. Эти доморощенные таможенные правила, как водится, доведены до абсурда. Допустим, вы купили в Сингапуре краску и покрасили борт. Таможня посчитает стоимость краски, оплату рабочей силы, приплюсует транспортные расходы от Сингапура до Владивостока, то есть себестоимость судна на время пути. Представляете, в какую сумму все это выльется?

Ремонт чиновники называют «таможенным режимом переработки товара вне таможенной территории». Почему-то на момент ремонта судно становится товаром.

В общем, тенденция ясна. Российская таможня все считает товаром.

Причем больше всех от нашей таможни достается именно нашему флоту. Например, это только суда под российским флагом платят за ремонт. Таким образом, наши чиновники подталкивают судовладельцев уходить под банановые флаги. Впрочем, все, кто мог, уже убежали, обратно никто не возвращается.

Некоторые иностранные судовладельцы в своих договорах с грузоотправителями и грузополучателями особо оговаривают, что заход судна в российский порт приравнивается к форс-мажору — в том смысле, что судовладелец не отвечает за простой судна в нашем порту. Эти меры предосторожности обоснованы. Наша таможня вдруг может отказаться оформлять судно или начнет тянуть с оформлением без какой-либо видимой причины. А сейчас, в условиях кризиса, один-два неудачных рейса для судовладельца могут означать конец всей его деятельности.

Вот один из ярчайших последних примеров российского форс-мажора. Прошлой осенью архангельская таможня потребовала разгрузить уже готовый к отходу в Европу лесовоз. Якобы у них имелись сведения, что на борту этого судна находится крупная партия контрабанды. Вообще-то крупный перегруз легко вычислить по осадке судна. Тем не менее весь лес выгрузили. Нашли три лишних кубометра пиломатериалов. Что такое три кубометра на 10 тысяч кубометров груза? Это 0,03% — на порядок меньше нормы естественной убыли, предусмотренной контрактом. Из-за этих трех кубометров стоимостью 10—12 тысяч рублей таможня продержала судно в порту 10 дней. График движения судна был сорван, судовладелец и грузоотправитель понесли значительные убытки (суточная себестоимость лесовоза — 7—10 тысяч долларов). Судовладелец потребовал от ФТС объяснить мотивацию действий ее сотрудников. Таможня молчит. В частных беседах говорят: это государственная тайна.

Да, российские транспортные коридоры могли бы занять очень большое место в мировых грузопотоках. Да, теоретически путь по Транссибу короче, чем по океану. Но это теоретическое преимущество полностью нейтрализовано тем, что творится хотя бы в российских портах.

За четыре минуты (!) проходит 20-футовый контейнер таможенную проверку в Ла-Манше. А у нас — часы. Наши таможенники имеют право проверять 10% контейнеров. Это выливается в невероятные простои. Причем понятно, почему проверяют импорт, но зачем проверять транзитный контейнер? Поэтому транзита в России практически нет. Как ходили контейнеры океанскими путями, так и будут.

Гигантский контейнеровоз приходит, например, в Роттердам, тут же в считанные минуты тысячи контейнеров разгружаются, часть на автомобили, часть на другие суда, и развозятся по разным странам. Никаких задержек, все четко, эти схемы отрабатывались десятилетиями. Даже если власти Роттердама будут знать, что на этом контейнеровозе крупная партия контрабанды, они будут работать так, чтобы не дай бог не нарушить расписание этого контейнеровоза. Потому что цена этой контрабанды несопоставима с возможными потерями при задержке судна.

Ну и кто добровольно полезет в российский порт, в этот бардак, когда не знаешь, что может отчебучить российский чиновник, в какой срок судно оформят, не задержат ли его на несколько суток, не начнут ли в поисках незадекларированной бутылки виски или автомобильной шины шмонать каюты моряков…

И напоследок — утешительное: есть одна страна, заходить в порты которой — дело еще более рискованное, чем в российские. Это Северная Корея.
Новости из Турции на русском языке - http://www.atakent.ru

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Luka
Сообщения: 10897
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 22:58
Награды: 5
1
Откуда: Ленинград
:
Игрок Благодетель
Активист Шедеврал
Аццкий сатана
Благодарил (а): 549
Поблагодарили: 778
Пол:
Russia
Забанен: Бессрочно

Re: Россия встает с колен

Сообщение Luka » 22 фев 2012, 14:42

zen писал(а):Это будни ро


Что за манера? Трудно дать ссылку на первоисточник? Привыкли, из за отсутствия своего мнения выкладывать чужое ...

http://www.novayagazeta.ru/politics/45654.html

Хотя бы не кастрировал...
Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,
Но в наших венах кипит Небо Славян
И от Чудских берегов до ледяной Колымы.
Все это наша земля! Все это мы!

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

zen
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 08:12
Награды: 3
Откуда: Samsun
:
Джентльмен Активист
Шедеврал
Благодарил (а): 1831
Поблагодарили: 2263
Пол:
Turkey
Контактная информация:

Размер одной взятки этого чинуши превышал пожизненный доход

Сообщение zen » 22 фев 2012, 15:03

Размер одной взятки этого чинуши превышал пожизненный доход многих россиян


Фото © ИТАР-ТАСС
Владимир Маркин, официально представляющий Следственный комитет РФ, рассказал о задержании главы администрации Ставрополя Игоря Бестужего. Следователи полагают, что руководитель ставропольской администрации хотел принять взятку, размер которой достигал 50 млн рублей.

Эти деньги, как считают в СК РФ, Бестужев должен был получить за оказание помощи в выделении в аренду земельного участка, принадлежащего местному муниципалитету. Следователи сочли, что задержанный глава администрации Ставрополья не заслужил мягких мер пресечения, и направили в суд требование о выдаче санкций на арест Бестужева.

В реальности правоохранительные органы заинтересовались этим ставропольским чиновником почти за полгода до задержания — они следили за ним с лета 2011 года, пытаясь найти доказательства незаконности махинаций Бестужева. Ранее Бестужий руководил неким сельхозпредприятием, которое в рамках одной из мошеннических схем было обанкрочено. Между тем глава администрации Ставрополья — не единственный мошенник в руководстве города. Так, заммэра Ставрополья Владимир Еличев содержится под домашним арестом — он проходит по делу о мошенничестве с землёй.
Новости из Турции на русском языке - http://www.atakent.ru

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

агностик
Сообщения: 20004
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 17:40
Награды: 2
Откуда: Bakı
:
Военспец Активист
Благодарил (а): 1659
Поблагодарили: 1946
Пол:
Azerbaijan

Re: Россия встает с колен

Сообщение агностик » 22 фев 2012, 20:27

Россия встает с колен - 115368.jpg
Россия встает с колен - 115368.jpg (318.26 КБ) 217 просмотров
Россия встает с колен - 115368.jpg
Россия встает с колен - 115368.jpg (318.26 КБ) 217 просмотров
Терроризм для Армении – государственная идеология.Мы стали страной, принимающей у себя с распростертыми объятиями террористов. Нам нужны не западные ценности, а западные психиатры.
М. Даниелян
https://www.youtube.com/watch?v=N4C-N2AliX4

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

uta
Сообщения: 8159
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 17:04
Награды: 4
Благодарил (а): 796
Поблагодарили: 407
Пол:
Russia

Re: Россия встает с колен

Сообщение uta » 22 фев 2012, 20:47

Про Азербайджан давай. :-) :-)
Скаленвал, Орлеана, ступайте себе с Богом. Бог подаст.

http://kp.ru/video/8581/

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

Bergmann
Модератор
Сообщения: 50927
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 23:20
Награды: 5
Откуда: Российская Федерация, западный спиральный рукав Галактики Млечный путь
:
Юморист Фоторепортер
Благодетель Активист
Шедеврал
Благодарил (а): 2933
Поблагодарили: 5699
Пол:
Georgia
Контактная информация:

Re: Россия встает с колен

Сообщение Bergmann » 22 фев 2012, 21:46

агностик писал(а):Ах эти азербайджанцы! С 16 века и по сей день персами управляют.

Ферейданские грузины там рулят.
მომავალ წელს - სოხუმში!
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.
Изображение

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост

Аватара пользователя

агностик
Сообщения: 20004
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 17:40
Награды: 2
Откуда: Bakı
:
Военспец Активист
Благодарил (а): 1659
Поблагодарили: 1946
Пол:
Azerbaijan

Re: Россия встает с колен

Сообщение агностик » 22 фев 2012, 21:48

Bergmann писал(а):Ферейданские грузины там рулят.

Шоферами работают.
Терроризм для Армении – государственная идеология.Мы стали страной, принимающей у себя с распростертыми объятиями террористов. Нам нужны не западные ценности, а западные психиатры.
М. Даниелян
https://www.youtube.com/watch?v=N4C-N2AliX4

Ссылка:
Скрыть ссылки на пост
Показать ссылки на пост


Вернуться в «Россия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Анатолич, Yandex [Bot] и 3 гостя