Модернизация России

Здесь обсуждаем политическую ситуацию в Грузии и вокруг нее
  • Реклама

Аватара пользователя

Автор темы
uta
Сообщения: 8174
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 17:04
Награды: 4
1
Благодарил (а): 885
Поблагодарили: 408
Пол: Женщина Женщина
Russia
Забанен: Бессрочно

Re: Модернизация России

Сообщение uta » 30 мар 2011, 05:47

ВНИМАНИЕ всем. Не засоряйте ветку, здесь только материалы по теме. :ni_zia: :ni_zia:
Скаленвал, Орлеана, ступайте себе с Богом. Бог подаст.

http://kp.ru/video/8581/

Link:
Скрыть ссылку
Показать ссылку

Реклама
Аватара пользователя

Автор темы
uta
Сообщения: 8174
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 17:04
Награды: 4
1
Благодарил (а): 885
Поблагодарили: 408
Пол: Женщина Женщина
Russia
Забанен: Бессрочно

Re: Модернизация России

Сообщение uta » 07 апр 2011, 19:16

Мостостроителям не страшны мороз и снегопады

Возведение третьего мостового перехода через реку Обь ведётся круглосуточно. Работы идут по графику. Сейчас одновременно в строительстве третьего моста задействовано около тысячи человек, из которых 700 – от генподрядной организации, еще 300 – работают на субподряде. На площадке трудятся специалисты лаборатории мостовых конструкций СГУПСа. Они ведут техническое сопровождение строительства, в частности, на момент надвижки пролётов их задача – определение напряжения в металлических конструкциях.
По словам специалистов, такие погодные условия как мороз и обильные снегопады не помогают, но и не мешают их труду. «Мы работаем в Сибири и для нас это не ново. Есть определенные технологии, позволяющие вести строительство до минус тридцати градусов. В прошлую зиму остановок работ на объекте не было», – сообщает Сергей Соколов, главный инженер новосибирского филиала ОАО «Сибмост».
Изображение

Изображение
http://novo-sibirsk.ru/media/news/23287.html
Скаленвал, Орлеана, ступайте себе с Богом. Бог подаст.

http://kp.ru/video/8581/

Link:
Скрыть ссылку
Показать ссылку

Аватара пользователя

Автор темы
uta
Сообщения: 8174
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 17:04
Награды: 4
1
Благодарил (а): 885
Поблагодарили: 408
Пол: Женщина Женщина
Russia
Забанен: Бессрочно

Re: Модернизация России

Сообщение uta » 07 апр 2011, 19:22

30.11.2010 Строительство низководного моста "Де Фриз — Седанка" идет по графику
Объекты саммита стран АТЭС во Владивостоке будут служить людям не одно десятилетие – в этом уверены все: от руководителей самого высокого ранга до бетонщиков. Один из таких объектов – уникальный по своей протяженности низководный мост - важная составляющая в строящейся скоростной автомагистрали "поселок Новый – полуостров Де-Фриз – Седанка – бухта Патрокл". Как известно, задач у этой дороги несколько: значительно сократить время пути от международного аэропорта до центра города, одновременно предоставить альтернативный въезд и выезд и улучшить транспортную инфраструктуру Владивостока.
На строительстве низководного моста, который соединит полуостров Де-Фриз с Седанкой, работа кипит круглосуточно. Оно и понятно: объект саммита 2012 года требует к себе особого внимания и концентрации всех сил строителей Тихоокеанской мостостроительной компании.
Объект такой сложности впервые в мире сдается в столь сжатые сроки: на его сооружение нам отводится 22 месяца. Ввод низководного моста в эксплуатацию намечен на конец 2011 года. Уникальность его в том, что на незначительной высоте над гладью Амурского залива эстакада стрелой уйдет в сторону Де-Фриза – на целых 4362 метра. Сегодня стройка находится от берега Седанки на расстоянии больше полукилометра.
За первой опорой постоянного моста, которую строители поставили на акватории Амурского залива, выросли еще шесть. Всего 81 такую "ногу" нужно вбить в морское дно и укрепить, забетонировать – на них и будет опираться низководный мост. В данный момент в работе еще двадцать две опоры со стороны Седанки и семь опор со стороны полуострова Де-Фриз.
Изображение

http://www.vostokmedia.com/n90554.html
Скаленвал, Орлеана, ступайте себе с Богом. Бог подаст.

http://kp.ru/video/8581/

Link:
Скрыть ссылку
Показать ссылку

Аватара пользователя

Автор темы
uta
Сообщения: 8174
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 17:04
Награды: 4
1
Благодарил (а): 885
Поблагодарили: 408
Пол: Женщина Женщина
Russia
Забанен: Бессрочно

Re: Модернизация России

Сообщение uta » 07 апр 2011, 19:26

Во Владивостоке продолжается строительство моста на Русский

Строители моста на Русский завершили бетонирование первой захватки преднапряженной железобетонной балки жесткости со стороны полуострова Назимова. На 72-метровом участке на высоте 70 метров над уровнем пролива Босфор Восточный смонтировано 950 тонн арматуры и уложено около 2330 кубометров высококачественной бетонной смеси.
...
Параллельно по обе стороны пролива продолжается возведение 320-метровых пилонов. На острове Русском обе стойки опоры-гиганта М7 выведены на отметку 126,4 метров. Высота пилона М6 на полуострове Назимова достигла 135,4 метров над уровнем моря.
Изображение

http://vestiregion.ru/2010/12/03/vo-vla ... a-russkij/
Скаленвал, Орлеана, ступайте себе с Богом. Бог подаст.

http://kp.ru/video/8581/

Link:
Скрыть ссылку
Показать ссылку

Аватара пользователя

Автор темы
uta
Сообщения: 8174
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 17:04
Награды: 4
1
Благодарил (а): 885
Поблагодарили: 408
Пол: Женщина Женщина
Russia
Забанен: Бессрочно

Re: Модернизация России

Сообщение uta » 07 апр 2011, 19:30

Впервые за последние 30 лет в России запущен новый крупный цементный завод.
Петербургская группа ЛСР решит проблемы нехватки цемента для собственных строительных проектов и существенно пошатнет монопольное положение «Евроцемент груп» на рынке Северо-Западного региона
...
Максимальные возможности заводов, находящихся в Ленинградской области, при условии стабильной работы и их нынешнего технического состояния — 2,9–3 миллиона тонн цемента в год. Еще около 100 тысяч тонн на рынок ленинградского региона поставляется с латвийского завода Cemex.

http://www.avanturist.org/redirect.php? ... -prorvana/
Скаленвал, Орлеана, ступайте себе с Богом. Бог подаст.

http://kp.ru/video/8581/

Link:
Скрыть ссылку
Показать ссылку

Аватара пользователя

Автор темы
uta
Сообщения: 8174
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 17:04
Награды: 4
1
Благодарил (а): 885
Поблагодарили: 408
Пол: Женщина Женщина
Russia
Забанен: Бессрочно

Re: Модернизация России

Сообщение uta » 07 апр 2011, 19:33

Не имеет аналогов в мире
Энергетики Кольской атомной станции разработали и внедрили уникальную технологию очистки жидких радиоактивных отходов. Для этого был построен специальный комплекс, аналогов которому нет ни в России, ни в мире.
Уникальный комплекс расположен в отдельно стоящем здании, толщина железобетонных стен которого 800 мм. Здесь под жёстким контролем профессионалов идет переработка опасных жидких радиоактивных отходов. Находиться в комплексе необходимо в спецодежде. Несмотря на то что везде висят предупреждающие знаки, работать на комплексе абсолютно безопасно, если строго соблюдать международные правила поведения на подобных объектах.
Часть оборудования комплекса поставлена в рамках программы международного сотрудничества TACIS, однако центральная система — очистки от радионуклидов - является российской разработкой. На создание уникального комплекса специалисты концерна «Росэнергоатом» потратили 12 лет и около 2 млрд рублей. Теперь здесь можно перерабатывать 560 кубометров опасного вещества в год, что позволит полностью решить проблему жидких РАО на Кольской атомной станции уже в ближайшее время. На очереди — строительство подобных комплексов на Калининской, Курской, Смоленской и Ленинградской АЭС.

http://www.avanturist.org/redirect.php? ... news/2366/
Скаленвал, Орлеана, ступайте себе с Богом. Бог подаст.

http://kp.ru/video/8581/

Link:
Скрыть ссылку
Показать ссылку

Аватара пользователя

Игорь
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 17:34
1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 38
Поблагодарили: 97
Пол: Мужчина Мужчина
Russia
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Модернизация России

Сообщение Игорь » 07 апр 2011, 21:58

uta писал(а):
Во Владивостоке продолжается строительство моста на Русский

Строители моста на Русский завершили бетонирование первой захватки преднапряженной железобетонной балки жесткости со стороны полуострова Назимова. На 72-метровом участке на высоте 70 метров над уровнем пролива Босфор Восточный смонтировано 950 тонн арматуры и уложено около 2330 кубометров высококачественной бетонной смеси.
...
Параллельно по обе стороны пролива продолжается возведение 320-метровых пилонов. На острове Русском обе стойки опоры-гиганта М7 выведены на отметку 126,4 метров. Высота пилона М6 на полуострове Назимова достигла 135,4 метров над уровнем моря.
Изображение

http://vestiregion.ru/2010/12/03/vo-vla ... a-russkij/

Вот кто бы мне объяснил... а зачем нужен мост на остров Русский ???

Link:
Скрыть ссылку
Показать ссылку


Вернуться в «Политика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость