Модернизация России

Здесь обсуждаем политическую ситуацию в Грузии и вокруг нее
  • Реклама

Аватара пользователя

muslin
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 14:08
1
Поблагодарили: 139
Пол: Не определено Не определено
Russia
Забанен: Бессрочно

Re: Модернизация России

Сообщение muslin » 12 янв 2012, 21:39

Мощща !!!!!!
Есть чем гордиться !!!!!!

Link:
Скрыть ссылку
Показать ссылку
Реклама
Аватара пользователя

Автор темы
uta
Сообщения: 8174
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 17:04
Награды: 4
1
Благодарил (а): 885
Поблагодарили: 408
Пол: Женщина Женщина
Russia
Забанен: Бессрочно

Re: Модернизация России

Сообщение uta » 13 янв 2012, 14:15

Итоги 2011 года в картинках: гражданская авиация

1. RF-31121 «Пётр Стрелецкий».
Первый полёт 14 июля 2010 года. Поставка МЧС 21 октября 2011.
Изображение
2. RF-31130 «Иван Шаманов».
Первый полёт 3 апреля 2011 года. Поставка МЧС 30 ноября 2011.
Изображение
Ан-148-100Е. Изготовитель — ВАСО (Воронеж).
3. RA-61709.
Первый полёт 30 мая 2011 года. Поставка а/к «Полёт» 20 июля 2011.
Изображение
4. RA-61710.
Первый полёт 6 июля 2011 года. Поставка а/к «Полёт» 31 августа 2011.
Изображение
Sukhoi Superjet 100. Изготовитель ГСС (Комсомольск-на-Амуре).

5. EK-95015 «Юрий Гагарин».
Первый полёт 4 ноября 2010. Поставка а/к «Армавиа» 19 апреля 2011.
Изображение
6. RA-89001 «Михаил Водопьянов».
Первый полёт 31 января 2011. Поставка а/к «Аэрофлот» 12 июня 2011.
Изображение
7. RA-89002 «Дмитрий Езерский».
Первый полёт 11 июля 2011. Поставка а/к «Аэрофлот» 25 августа 2011.
Изображение
8. RA-89003 «Иван Орловец».
Первый полёт 11 сентября 2011. Поставка а/к «Аэрофлот» 1 ноября 2011.
Изображение
9. RA-89004 «Харитон Цховребов».
Первый полёт 7 ноября 2011. Поставка а/к «Аэрофлот» 22 декабря 2011.
Изображение
Ту-214ПУ. Изготовитель — КАПО им. С.П. Горбунова (Казань).

10. RA-64520.
Первый полёт 25 ноября 2010 года. Поставка СЛО «Россиия» 10 марта 2011.
Изображение
Ту-204СМ. Изготовитель — «Авиастар-СП» (Ульяновск).

11. 64151.
Первый полёт 3 августа 2011. Поставка ОАО «Туполев» 2011.
Изображение
Ил-76МФ. Изготовитель — ТАПОиЧ

12. JY-JID.
Первый полёт 30 сентября 2010 года. Поставка в а/к JIAC (Иордания) в июне 2011.
Изображение
13. JY-JIC.
Первый полёт 12 мая 2011 года. Поставка в а/к JIAC (Иордания) в июне 2011.
Изображение
14. RA-76503.
Первый полёт 15 октября 2011 года. Поставка в а/к «Волга-Днепр» в декабре 2011.
Изображение
.[/quote]
Скаленвал, Орлеана, ступайте себе с Богом. Бог подаст.

http://kp.ru/video/8581/

Link:
Скрыть ссылку
Показать ссылку
Аватара пользователя

Andrew
Сообщения: 3839
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:56
Награды: 1
Благодарил (а): 32
Поблагодарили: 113
Пол: Не определено Не определено
Ukraine

Re: Модернизация России

Сообщение Andrew » 13 янв 2012, 14:32

muslin писал(а):Мощща !!!!!!
Есть чем гордиться !!!!!!


И зачем нужно Мистрали покупать было.
Могли бы сами... наверное.
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
Аль Капоне

Link:
Скрыть ссылку
Показать ссылку
Аватара пользователя

Автор темы
uta
Сообщения: 8174
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 17:04
Награды: 4
1
Благодарил (а): 885
Поблагодарили: 408
Пол: Женщина Женщина
Russia
Забанен: Бессрочно

Re: Модернизация России

Сообщение uta » 13 янв 2012, 14:34

Итоги 2011 года в картинках: ВВС — часть 1
1. Учебно-боевой самолёт Як-130. Изготовитель — НАЗ «Сокол» (Нижний Новгород).
2011 — 8 шт (2010 — 4 шт).
Изображение
В 2011 году Учебный авиационный центр ВВС России в Борисоглебске (Воронежская область) получил 8 новых реактивных учебно-боевых самолётов Як-130.
Самолёты получены с НАЗ «Сокол» двумя партиями:
1-я — 6 апреля — 5 шт (б/н 21, 22, 23, 24, 25 «белый»)
2-я — 30 июня — 3 шт (б/н 26, 27, 28 «белый»)
Один из них можно было видеть в экспозиции МАКС-2011:
Изображение
Тем самым было завершено выполнения первого контракта на 12 УБС Як-130 для Министерства обороны, заключённого в апреле 2005 года. Ещё 4 Як-130 были поставлены в 2010 году в липецкий Центр боевого применения и переучивания личного состава ВВС (б/н 90, 91, 92, 93 «красный»).

7 декабря 2011 года между МО РФ и ОАО «Корпорация «Иркут» был подписан второй контракт на поставку ВВС России ещё 55 УБС Як-130. Сборку самолётов будет выполнять Иркутский авиазавод, первая партия будет поставлена уже в 2012 году.
Изображение
2. Многоцелевой истребитель Су-27СМ(3). Изготовитель — КнААПО им. Ю.А.Гагарина.
2011 — 12 шт (2010 — нет).

Изображение
18 августа 2009 года на авиасалоне МАКС-2009 был заключён контракт на поставку ВВС России 64-х истребителей разработки АХК «Сухой»: 4-х Су-30МК2, 12-ти Су-27СМ(3) и 48-ми Су-35С.

Первые самолёты по этому контракту, 4 двухместных истребителя Су-30МК2, были изготовлены и по информации журнала «Взлёт» переданы ВВС в 2010 году.

А в 2011 году была завершена поставка модернизированных многоцелевых истребителей Су-27СМ(3). В отличии от 48 Су-27СМ, поставленных Министерству оборону в 2004-2009 годах и модернизированных на в процессе капитального ремонта строевых Су-27, переданные в прошлом году истребители — машины новой постройки. Истребители были изготовлены КнААПО им. Ю.А.Гагарина (Комсомольск-на-Амуре) и переданы ВВС 3-мя партиями (по 4 самолёта в каждой).

Первая партия была передана ВВС в середине февраля (б/н 51, 52, 53, 54 «красный»):

Изображение

Изображение
Су-27СМ(3) с б/н 51 можно было видеть в экспозиции МАКС-2011.

Вторая партия была передана ВВС в ноябре (б/н 55, 56, 57, 58 «красный»):

Изображение

Изображение

Третья (заключительная) партия была передана ВВС в декабре:

Изображение

Все истребители Су-27СМ(3) поступили на авиабазу ВВС в Крымске (Краснодарский край).

3. Многоцелевой истребитель Су-35С. Изготовитель — КнААПО им. Ю.А.Гагарина.
2011 — 2 шт (2010 — нет).
Изображение
После завершения поставок Су-30МК2 и Су-27СМ(3) по контракту 2009 года одной из наиболее важных задач, в значительной степени определяющей производственные планы КнААПО на ближайшие 4 года, является запуск в серийное производство нового многофункционального истребителя Су-35С.

Минувшей весной сборка первого серийного истребителя завершилась, а 3 мая 2011 года
лётчик-испытатель ОКБ «Сухого» Сергей Богдан впервые поднял Су-35С-1 в воздух.
К середине мая приёмо-сдаточные испытания, включавшие 7 полётов, были успешно завершены.

Изображение
27 мая головной Су-35С (б/н 01 «чёрный») взлетел с аэродрома в Комсомольске-на-Амуре и на следующий день, совершив по пути две промежуточные посадки для дозаправки, прибыл в Государственный лётно-испытательный центр МО в Ахтубинске. Самолёт пилотировал лётчик-испытатель ГЛИЦ полковник Алексей Пестриков.

В Ахтубинске истребитель будет принимать участие в государственных совместных испытаниях, по окончании которых будет принято решение о начале поставок истребителей этого типа в строевые части ВВС России. Испытания, в которых также принимают участие опытные образцы Су-35-1 (б/н 901) и Су-35-2 (б/н 902), были начаты 15 августа. Как ожидается, в ГСИ примут участие ещё несколько серийных Су-35С, достраивающихся на КнААПО.

2 декабря в Комсомольске-на-Амуре в воздух поднялся второй серийный истребитель Су-35С.

Изображение
4. Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) Т-50. Изготовитель — КнААПО им. Ю.А. Гагарина (Комсомольск-на-Амуре).
2011 — 2 шт (2010 — 1 шт). Опытные, ВВС не передавались!

Изображение
Не менее важной программой, осуществляемой ОАО «Компания «Сухой», является создание Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА).

3 марта 2011 года в Комсомольске-на-Амуре впервые поднялся в воздух второй лётный экземпляр истребителя пятого поколения Т-50. Первый полёт продолжительностью 44 минуты выполнил заслуженный лётчик-испытатель России Сергей Богдан, чуть более года назад,
29 января 2010 года, поднявший в небо и первый прототип истребителя.

После нескольких приёмо-сдаточных полётов в Комсомольске-на-Амуре 2-й лётный экземпляр самолета (Т-50-2) 3 апреля 2011 года на борту транспортного самолёта Ан-124 „Руслан“ был перебазирован в Жуковский, что позволило повысить интенсивность лётных испытаний.

В августе оба лётных экземпляра Т-50 приняли участие в демонстрационных полётах во время авиасалона МАКС-2011.

Изображение

Изображение
22 ноября 2011 года в Комсомольске-на-Амуре впервые поднялся в воздух третий лётный экземпляр истребителя пятого поколения. Пилотировал Т-50-3 Заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан, которому за участие в испытаниях перспективных истребителей было присвоено звание Герой России.

Планируется, что Т-50-3, первым из прототипов ПАК ФА, будет оснащён бортовой РЛС с АФАР и полным комплексом оптико-электронной интегрированной системы.
Лётные испытания РЛС с АФАР на борту Т-50-3 начнутся в этом году в Жуковском.

Изображение

5. Фронтовой бомбардировщик Су-34. Изготовитель — НАПО им. В.П. Чкалова (Новосибирск).
2011 — 6 шт (2010 — 4 шт).

Изображение
В 2011 году авиабаза ВВС России Балтимор под Воронежем первой из строевых частей получила 6 новых фронтовых бомбардировщиков Су-34. Самолёты получены с НАПО двумя партиями:
1-я — 12 декабря — 4 шт (б/н 01, 02, 03, 04 «красный»)
2-я — 22 декабря — 2 шт (б/н 05 и 10 «красный»)

Поставка осуществляется в рамках заключенного в декабре 2008 года государственного пятилетнего контракта на поставку 32-х Су-34 для Министерства обороны РФ.
Первые 4 бомбардировщика по этому контракту были переданы ВВС в 2010 году.
Всего на вооружении ВВС России сейчас находятся 15 Су-34.

Изображение

5. Турбовинтовой пассажирский самолёт Ан-140-100.
Изготовитель — «Авиакор» (Самара).
2011 — 1 шт (2010 — нет).

Изображение

6 августа 2011 года в Самаре совершил первый полёт Ан-140-100 №41254 — первый самолёт этого типа, предназначенный для ВВС России. После завершения испытаний и окраски в цвета ВВС самолёт совершил перелёт из Самары в Жуковский, где его можно было видеть в экспозиции авиасалона МАКС-2011.
К концу 2011 года (по другим данным — в начале 2012 года) самолёт должен был перелететь на аэродром Чкаловский и использоваться для перевозки личного состава, грузов, почты и других специальных задач.
В мае 2011 года между МО РФ и ОАО «Авиакор» подписан трёхлетний контракт на поставку ещё 9 самолётов Ан-140-100.

7. Самолет специального назначения Ту-214ОН.
Изготовитель — КАПО им. С.П. Горбунова (Казань).
2011 — 1 шт (2010 — нет).

Изображение

1 июня 2011 года в Казани совершил первый полёт самолет специального назначения Ту-214ОН, изготовленный по программе «Открытое небо». Самолет разработан ОАО «Туполев» (главный конструктор самолёта – Игорь Кабатов) и построен на КАПО по заказу головного исполнителя программы «Открытое небо» – ОАО «Концерн радиостроения «Вега».

По данным концерна «Вега», Ту-214ОН «является первым среди самолётов 34 государств – участников Договора, оборудованным всеми разрешёнными Договором средствами наблюдения: четырьмя аэрофотоаппаратами, тремя телевизионными камерами, радиолокатором с синтезированной апертурой антенны и инфракрасным устройством линейного сканирования». Блоки специального оборудования размещаются в специальных люках и обтекателях фюзеляжа, а внутри салона оборудованы рабочие места операторов и наблюдателей.

Самолёт участвовал в авиасалоне МАКС-2011. После завершения всех испытаний он будет передан Министерству обороны России.
Согласно пресс-релизу концерна «Вега», в рамках Договора «Открытое небо» на КАПО ведется сборка еще одного самолета Ту-214ОН.

Всего в 2011 году для ВВС России было построено 30 новых самолётов различного назначения и 2 опытных образца истребителя 5-го поколения Т-50.
Скаленвал, Орлеана, ступайте себе с Богом. Бог подаст.

http://kp.ru/video/8581/

Link:
Скрыть ссылку
Показать ссылку
Аватара пользователя

Автор темы
uta
Сообщения: 8174
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 17:04
Награды: 4
1
Благодарил (а): 885
Поблагодарили: 408
Пол: Женщина Женщина
Russia
Забанен: Бессрочно

Re: Модернизация России

Сообщение uta » 13 янв 2012, 14:56

В России развивается космическая отрасль

Изображение

Ну всё, скажут некоторые, Антилибераст окончательно сошёл с ума, продался кровавому режиму и стал нашистом. Ведь все знают, что в этом году наши спутники только и делали что падали и падали, и отрасль деградировала.
Да, я в курсе про аварии. Но давайте все же посмотрим на сегодняшний год внимательнее.
Итак, в прошлом году Россия выполнила 31 запуск. Из них один неудачный, тот самый пресловутый вывод трех спутников Глонасс-М. Но, посмотрим что именно мы запускали.
Итак, из 30 удачных запусков, 17 Российских аппаратов. Среди них ни одного запуска в интересах науки.
Среди 17 запусков 9 в интересах МКС - это пилотируемые и грузовые корабли. Итого 8 запусков с выводом на орбиту спутников в интересах России.
В этом году было проведено 32 запуска, среди них 4 неудачных (+1 удачный запуск, но подвел Фобос). Удачных 27 - на три меньше чем в прошлом году. А если учитывать два запуска наших ракет с космодрома Куру, и один по международной программе "Морской старт", то стольо же как и в прошлом году. Но посмотрите что мы запускали.
Во-первых, впервые за много лет, Россия начала научные программы в космосе. Сначала был выведен спутник в интересах проекта "Радиоастрон" - мега проект - других слов нет. Это не только космические аппараты, но и наземная часть, развитие которой тоже идет.
Второй - очень амбициозный проект "Фобос-грунт". Да, он окончился неудачей, на сама эта попытка многого стоит, и если не пробовать, то не получится нам вернуться в дальний космос никогда.
Далее, был выведен спутник-ретранслятор Луч-5А, это часть создаваемой МКСР «Луч», которая поможет решить множество проблем, в том числе и те, что возникли с тем же "Фобосом", когда он оказывался большую часть недоступным. Такие аппараты тоже долгое время не выводились.
Всего в интересах России было успешно выведено 18 аппаратов, среди них 8 в интересах МКС. То есть, даже с учётом аварий и повышенной сложности запускаемых спутников, мы вывели на 2 Российских спутника больше, чем в прошлом году.
При этом, часть неудачных запусков связана с тем, что Россия не собирается вечно пользоваться советским наследием, идёт работа над новыми системами управления, новыми двигателями. В частности форсированы испытания двигателя РД-0124. К сожалению, он пока ещё не так надёжен как старый проверенный РД-0110, но делать нечего, неудачи - необходимая плата за движение вперёд.
Итак, при всем при том, что этот год был отмечен повышенной аварийностью, все же в итоге он завершился лучше чем прошлый. Да, если бы не аварии, год мог стать еще лучше. Но все же, вероятно этот год станет переломным в нашей космонавтике, теперь развитие будет не только количественным как раньше, но и качественным.
Основные успехи этого года

1. Наука вернулась в космос. После долгого перерыва, мы начали реализовывать научные программы.
2. Мы закончили формирование группировки Глонасс. Россия вторая страна в мире, имеющая свою глобальную навигационную спутниковую систему.
3. Форсированы испытания нового двигателя для наших ракет.
4. Россия начала экспортировать свои ракеты. Были успешно осуществлены первые запуски с космодрома Куру. Франция уже купила у нас несколько десятков ракет Союз.
5. Начато строительство космодрома "Восточный"
6. Завершена эксплуатация космических кораблей Союз ТМА. Им на смену приходят Союз ТМА-М с цифровой системой управления, вместо аналоговой.
7. Россия стала монополистом в пилотируемой космонавтике, и доставке грузов к МКС.
Россия остается лидером в космической сфере в мире. Напомню, что США и Китай выполнили лишь по 18 запусков в этом году. Россия 32+2 наших ракеты стартовали с космодрома Куру.
Так что, несмотря ни на что, космическая отрасль России продолжает своё развитие.

http://antiliberast.livejournal.com/290717.html
Скаленвал, Орлеана, ступайте себе с Богом. Бог подаст.

http://kp.ru/video/8581/

Link:
Скрыть ссылку
Показать ссылку
Аватара пользователя

Автор темы
uta
Сообщения: 8174
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 17:04
Награды: 4
1
Благодарил (а): 885
Поблагодарили: 408
Пол: Женщина Женщина
Russia
Забанен: Бессрочно

Re: Модернизация России

Сообщение uta » 13 янв 2012, 15:40

Итоги 2011 года: космос / Статистика

Прямо скажем, юбилейный 2011 год – год российской космонавтики – для самой российской космонавтики выдался несладким.
Изображение
4 аварии РКН – это достаточно много, да ещё Фобос-Грунт застрял у Земли…
Изображение
За последние годы у нас худшим, наверное, был только 1996, когда из 24 запусков наших РН — 4 были аварийным. Тогда, кстати, тоже амбициозная АМС Марс-96 не захотела улетать на Марс…

Если сравнивать с нашими основными космическими партнерами-конкурентами, то у них по 4 неудачных запуска в результате аварий РН было в 1995 и 1999 годах (общее количество запусков 30 и 31 соответственно).

С другой стороны, у нас количество запусков за последние годы постоянно растёт, отрабатываются новые ракеты-носители и их ступени, новые двигатели опять же…
Изображение
В общем, расслабляться нам никак нельзя.
Изображение
Основные космические неудачи 2011 года:

1 февраля 2011 года при запуске на ракете-носителе Рокот в результате аварии разгонного блока Бриз-КМ (ошибка ПО) космический аппарат ГЕО-ИК-2 выведен на нерасчетную орбиту и не может использоваться по назначению.

4 марта 2011 года при запуске на ракете-носителе Taurus XL космического аппарата Glory в результате несброса головного обтекателя ракета упала в океан. Утрачена основная полезная нагрузка — КА Glory, а также сопутствующие КА: KySat-1, Hermes и Explorer-1.

17 августа 2011 года при запуске на ракете-носителе Прогресс-М в результате аварии разгонного блока Бриз-М (ошибка ПО) космический аппарат Экспресс-АМ4 не выведен на целевую орбиту и не может использоваться по назначению.

18 августа 2011 года при запуске на ракете-носителе Long March 2C в результате аварии 2й ступени РН упал КА Shi Jian 11-04.

24 августа 2011 года при запуске на ракете-носителе Союз-У в результате аварии 3й ступени РН упал транспортный грузовой корабль Прогресс М-12М.

23 декабря 2011 года при запуске на ракете-носителе Союз-2-1Б в результате аварии 3й ступени РН упал КА Меридиан-5.

Кроме того,
8 ноября 2011 года РКН Зенит-2SБ вывела на опорную орбиту АМС Фобос-Грунт. Однако, из-за отказа двигательной установки космического аппарата Фобос-Грунт не смог выйти на отлетную траекторию к Марсу и остался на опорной орбите. Падение АМС на Землю ожидается в середине января 2012.

Кстати, 3 аварии РКН подряд (Россия-Китай-Россия) – такое за последние 20 лет произошло, пожалуй, впервые.

Из удачного:

Выведен на орбиту космический радиотелескоп на КА Спектр-Р (Радиоастрон).

Группировка Глонасс заработала в полном составе.

С Куру стали запускать наши Союзы (в 2011 произведено 2 запуска)

P.S. При всем этом, количество аварий к количеству запусков с 2007 по 2011 примерно на уровне США. Россия 1 к 15.2, США 1 к 17.2
Скаленвал, Орлеана, ступайте себе с Богом. Бог подаст.

http://kp.ru/video/8581/

Link:
Скрыть ссылку
Показать ссылку
Аватара пользователя

ewqdsacxz
Сообщения: 3392
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 13:50
Награды: 2
Благодарил (а): 78
Поблагодарили: 413
Пол: Не определено Не определено
Georgia

Re: Модернизация России

Сообщение ewqdsacxz » 16 янв 2012, 07:39

uta писал(а):
На Ямале строится 32 объекта здравоохранения. В частности, региональной адресной инвестиционной программой предусматривается возведение в Ноябрьске СПИД-центра и перинатального центра. Работы на этих объектах уже ведутся. Кроме того, в городе достраивают станцию переливания крови и ремонтируют пищеблок центральной горбольницы

Изображение

...Позвольте и я выскажу свое мнение об уровне здравоохранения в Грузии( надеюсь, в ангажированности меня никто тут не упрекнет). Причем мнение, основанное не на газетных вырезках, а на примерах моих знакомых, проходивших лечение в Грузии. Не буду говорить об отношении персонала от санитарки до врачей, так как сразу могут мне сказать, что это политика Грузии в отношении абхазов. Скажу о качестве оказываемых услуг и профессионализме грузинских врачей.
От постановки диагноза, ( который не могли установить в нескольких городах России, в т.ч. и Москве, причем за немалые деньги при отвратительном отношении обслуживающего мед.персонала ) до проведенного лечения. И абсолютно безнадежные больные, которых уже не принимали ни в одной клинике России, пройдя курс лечения в Тбилиси и Кутаиси, вставали на ноги и возвращались домой. И этих людей я знаю лично. Но, что очень показательно, если раньше ездили в основном смешанные семьи или те, у кого есть родственники в Грузии ( преимущественно Гальский район),то в последнее время вывозят больных,без каких-либо связей и предварительных договоренностей. Причем уже изо всех районов Абхазии. Были и онкологические, но в основном сердечно-сосудистые заболевания. А не так давно поставили диагноз и сделали назначение двум малышам, с тяжелой формой аллергии. Эти дети обследовались и в Краснодаре и в Ростове. Но нигде даже не смогли понять причину такой тяжелой формы. Слава Богу детям помогли в Тбилиси и сейчас они возвращаются к нормальной детской жизни...
http://davitkartveli.livejournal.com/66614.html
Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим.

Link:
Скрыть ссылку
Показать ссылку
Аватара пользователя

Автор темы
uta
Сообщения: 8174
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 17:04
Награды: 4
1
Благодарил (а): 885
Поблагодарили: 408
Пол: Женщина Женщина
Russia
Забанен: Бессрочно

Re: Модернизация России

Сообщение uta » 16 янв 2012, 08:15

Ну мы рады за такое феноменально стремительное развитие медицины в Грузии. Но при чем здесь модернизация России?
Скаленвал, Орлеана, ступайте себе с Богом. Бог подаст.

http://kp.ru/video/8581/

Link:
Скрыть ссылку
Показать ссылку
Аватара пользователя

Автор темы
uta
Сообщения: 8174
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 17:04
Награды: 4
1
Благодарил (а): 885
Поблагодарили: 408
Пол: Женщина Женщина
Russia
Забанен: Бессрочно

Re: Модернизация России

Сообщение uta » 16 янв 2012, 12:49

По росту ВВП Россия в 2011 г. заняла 3-е место в мире после Индии и Китая. По промпроизводству - 4-е после Индии, Китая и Германии, при этом обогнала еврозону в целом.
Дефицит бюджета в проблемных странах евросоюза составил от 8% в Испании до 11 % в Великобритании. Россия закончила год с профицитом бюджета.
b_r b_r b_r
http://www.newstube.ru/media/putin-po-r ... sto-v-mire
Скаленвал, Орлеана, ступайте себе с Богом. Бог подаст.

http://kp.ru/video/8581/

Link:
Скрыть ссылку
Показать ссылку
Аватара пользователя

Автор темы
uta
Сообщения: 8174
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 17:04
Награды: 4
1
Благодарил (а): 885
Поблагодарили: 408
Пол: Женщина Женщина
Russia
Забанен: Бессрочно

Re: Модернизация России

Сообщение uta » 03 фев 2012, 17:44

Строящиеся корабли для ВМФ России / Армия и Флот

Список строящихся боевых кораблей для Военно-Морского Флота России по состоянию на 01.02.2012

СКР пр.22350
Изображение
"Адмирал Флота Советского Союза Горшков" - 2012 (ориентировочный год ввода в строй)
Изображение
"Адмирал флота Касатонов" - 2014
Изображение
"Адмирал Головко" - ?
Изображение
СКР пр.11356
Изображение
"Адмирал Григорович" - 2013
Изображение
"Адмирал Эссен" - 2014
Изображение
СКР пр.20380/20385
Изображение
"Бойкий" - 2012
Изображение
Стойкий" - 2013
Изображение
Совершенный" - 2015
"Гремящий" - ?
Изображение
"Дагестан" - 2012
Изображение
МРК пр.21631 "Буян-М"
Изображение
Град Свияжск" - 2012
Изображение
"Углич" - 2013
Изображение
"Великий Устюг" - 2013
Изображение
МАК пр.21630 "Буян"
Изображение
Скаленвал, Орлеана, ступайте себе с Богом. Бог подаст.

http://kp.ru/video/8581/

Link:
Скрыть ссылку
Показать ссылку

Вернуться в «Политика»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость