Даешь правду-матку!
Добавлено: 01 окт 2009, 10:53
На старом форуме была тема, которая касалась путинских фальсификаций истории. Я так подумал, что здесь тоже не помешает. Поскольку "министерство правды" РФ никуда не девалось и, более того, - действует!
28 августа 2009 года, 13:00 Москва, Кремль
"На заседании комиссии, состоявшемся в Кремле под председательством Руководителя Администрации Президента Сергея Нарышкина, обсуждались вопросы преподавания истории в России.

В настоящее время всё чаще приходится сталкиваться с фактами предвзятого и циничного отношения к истории России, Европы и мира, отметил Сергей Нарышкин. России, как историческому наследнику Советского Союза, провокационно навязывается вина за события Второй мировой войны и тем самым создаётся база для предъявления претензий нашей стране: политических, финансовых, территориальных. С.Нарышкин подчеркнул: целью ревизии истории Второй мировой войны является пересмотр её геополитических итогов.
Говоря о комиссии, С.Нарышкин подчеркнул, что этот совещательный орган исходит из принципов свободы исторической науки, понимания того, что историческую правду, какой бы она ни была, следует искать и защищать, прежде всего на основании первоисточника. По его мнению, эффективным способом противодействия фальсификации является широкое внедрение в научный оборот новых исторических документов, в том числе рассекреченных.
...
За последние годы благодаря активной позиции Академии наук, общественности нам удалось устранить наиболее грубые содержательные и педагогические ошибки 90-х годов в историческом образовании. В развитие этого мы продолжаем работу и по усилению требовательности к экспертизе учебников, и по развитию технологий создания новых учебников, – отработанных, кстати, при большой организационной поддержке Администрации Президента и полномочных представителей Президента в федеральных округах на учебниках истории и обществознания для 11-х классов, – и, конечно же, по формированию более сонаправленной, более централизованной федеральной и региональной системы повышения квалификации учителей, чтобы поднять уровень и научной, и методической, и психологической, и мировоззренческой культуры учителя.
Но эффективность работы школы будет в сотни раз выше, если с вектором исторического образования будет сонаправлено и то, что молодой человек получает из средств массовой информации, в том числе электронных, из книг, в том числе историко-художественных, с тем, что он слышит от родителей. Только такая сонаправленность наших действий, в том числе через содержание и практику работы нашей комиссии, способна принести действительно значимый, весомый результат в формировании объективного и позитивного отношения молодёжи к истории своей Родины."
Заседание Комиссии по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России
ну-у-у, как говорится, дай-то Бог!..
28 августа 2009 года, 13:00 Москва, Кремль
"На заседании комиссии, состоявшемся в Кремле под председательством Руководителя Администрации Президента Сергея Нарышкина, обсуждались вопросы преподавания истории в России.

В настоящее время всё чаще приходится сталкиваться с фактами предвзятого и циничного отношения к истории России, Европы и мира, отметил Сергей Нарышкин. России, как историческому наследнику Советского Союза, провокационно навязывается вина за события Второй мировой войны и тем самым создаётся база для предъявления претензий нашей стране: политических, финансовых, территориальных. С.Нарышкин подчеркнул: целью ревизии истории Второй мировой войны является пересмотр её геополитических итогов.
Говоря о комиссии, С.Нарышкин подчеркнул, что этот совещательный орган исходит из принципов свободы исторической науки, понимания того, что историческую правду, какой бы она ни была, следует искать и защищать, прежде всего на основании первоисточника. По его мнению, эффективным способом противодействия фальсификации является широкое внедрение в научный оборот новых исторических документов, в том числе рассекреченных.
...
За последние годы благодаря активной позиции Академии наук, общественности нам удалось устранить наиболее грубые содержательные и педагогические ошибки 90-х годов в историческом образовании. В развитие этого мы продолжаем работу и по усилению требовательности к экспертизе учебников, и по развитию технологий создания новых учебников, – отработанных, кстати, при большой организационной поддержке Администрации Президента и полномочных представителей Президента в федеральных округах на учебниках истории и обществознания для 11-х классов, – и, конечно же, по формированию более сонаправленной, более централизованной федеральной и региональной системы повышения квалификации учителей, чтобы поднять уровень и научной, и методической, и психологической, и мировоззренческой культуры учителя.
Но эффективность работы школы будет в сотни раз выше, если с вектором исторического образования будет сонаправлено и то, что молодой человек получает из средств массовой информации, в том числе электронных, из книг, в том числе историко-художественных, с тем, что он слышит от родителей. Только такая сонаправленность наших действий, в том числе через содержание и практику работы нашей комиссии, способна принести действительно значимый, весомый результат в формировании объективного и позитивного отношения молодёжи к истории своей Родины."
Заседание Комиссии по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России
ну-у-у, как говорится, дай-то Бог!..
