Мечты детства и любовь к морю

  • Реклама

Аватара пользователя

Автор темы
Роберт
Сообщения: 7722
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 23:57
Награды: 5
Откуда: Макеевка Донецкая обл.
:
Писатель Фоторепортер
Благодетель Военспец
Благодарил (а): 320
Поблагодарили: 1229
Пол: Мужчина Мужчина
Ukraine

Re: Мечты детства и любовь к морю.

Сообщение Роберт » 29 окт 2011, 17:30

И Вам спасибо,фото действительно хорошие и как Вы снимали в таком экстриме.
"- Националисты не довольны пока не найдут кого-нибудь, кто их обидит.
- Ничто так не объединяет одну нацию, как ненависть к другой.
- Национализм – это бизнес, основанный на предательстве собственного народа. "

Link:
Скрыть ссылку
Показать ссылку

Реклама
Аватара пользователя

Автор темы
Роберт
Сообщения: 7722
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 23:57
Награды: 5
Откуда: Макеевка Донецкая обл.
:
Писатель Фоторепортер
Благодетель Военспец
Благодарил (а): 320
Поблагодарили: 1229
Пол: Мужчина Мужчина
Ukraine

Re: Мечты детства и любовь к морю.

Сообщение Роберт » 29 окт 2011, 17:35

Вот как все начиналось:

Враги потопили около 60 судов и около 310 попали за границу. По мере приведения судов в эксплуатационное состояние на бассейнах открывалось регулярное пассажирское сообщение. Летом 1921 года начинается движение судов па Крымско-Кавказской, Херсонском, Николаевской, Крымско-Азовской и других внутренних линиях. Их обслуживали пароходы «Ленин», «Ильич», «Чичерин», «Пестель», «Игнатий Сергеев» вместимостью от 474 до 676 человек; «Севастополь», «Новороссийск», «Феодосия» — по 220—260 человек.
В числе первых пассажирских судов был и возвращенный Родине в 1927 году пароход «Теодор Нетте». Имея скорость 10 узлов, он перевозил до 350 пассажиров и 2150 тонн груза. Вскоре «Теодор Нетте» стал совершать рейсы в порты Средиземного моря, а затем пришел во Владивосток. В Дальневосточном бассейне вместе с «Теодором Нетте» перевозки пассажиров осуществляли однотипные пароходы «Тобольск», «Томск», «Эривань», «Астрахань», «Симферополь». Пароходы «Герцен», «Рошаль», «Совет» выполняли срочные рейсы по товаро-пассажирском линии Ленинград — Лондон.

В январе 1925 года на ленинградских верфях состоялась закладка первых шести «коммерческих судов», в том числе два грузопассажирских. Это было началом рождения нового пассажирского флота СССР В 1926—1929 годах в Ленинграде на Северной верфи построили однотипные грузо-пассажирские теплоходы: «Феликс Дзержинский», «Андрей Жданов», «Кооперация», «Сибирь», «Смольный», «Ян Рудзутак».
Каждым из них имел 172 пассажирских места м мог перевозить 2227 тони груза. Первое время большинство из них обслуживало действующую тогда срочную товаро-пассажирскую линию Ленинград — Гулль — Лондон. Теплоходы «Кооперация» и «Смольный» до сих пор находятся в составе морского пассажирского флота. Для работы в северных морях в 1930 году в Ленинграде построили грузо-пассажирские теплоходы: «Карелия», «Мудьюг», «Поморье» вместимостью по 138 человек и грузоподъемностью по 223 тонны. Были приобретены за границей «Вологда», «Воронеж», «Вятка», которые могли перевозить по 152 пассажира и 524 тонны груза.


Интенсивно пополнялся пассажирскими судами Черноморский флот. В 1928—1931 годах на линию Одесса—Батуми вышло шесть однотипных теплоходов: «Грузия», «Крым» — иностранной постройки и «Абхазия», «Аджария», «Армения», «Украина», построенные в Ленинграде. Каждый из них имел по 850 пассажирских мест и мог взять 1000 тонн груза. Между Одессой и Херсоном начинают курсировать двухсотместные теплоходы заграничной постройки «Котовский» и «Молдавия».

Далее будет.
"- Националисты не довольны пока не найдут кого-нибудь, кто их обидит.
- Ничто так не объединяет одну нацию, как ненависть к другой.
- Национализм – это бизнес, основанный на предательстве собственного народа. "

Link:
Скрыть ссылку
Показать ссылку

Аватара пользователя

Bergmann
Модератор
Сообщения: 46589
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 23:20
Награды: 5
Откуда: Российская Федерация
:
Юморист Фоторепортер
Благодетель Активист
Шедеврал
Благодарил (а): 2250
Поблагодарили: 4452
Пол: Мужчина Мужчина
Georgia
Контактная информация:

Re: Мечты детства и любовь к морю.

Сообщение Bergmann » 29 окт 2011, 17:41

Orungal писал(а):Почти все они цветные слайды на пленке ORWO.

А что за камера была?
მომავალ წელს - სოხუმში!
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.
Изображение

Link:
Скрыть ссылку
Показать ссылку

Аватара пользователя

Orungal
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:27
Награды: 4
:
Джентльмен Благодетель
Активист Шедеврал
Благодарил (а): 9
Поблагодарили: 544
Пол: Мужчина Мужчина
Australia

Re: Мечты детства и любовь к морю.

Сообщение Orungal » 29 окт 2011, 18:16

Bergmann писал(а):
Orungal писал(а):Почти все они цветные слайды на пленке ORWO.

А что за камера была?


Зенит - Е, потом Зенит TTL.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.

Link:
Скрыть ссылку
Показать ссылку

Аватара пользователя

Orungal
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:27
Награды: 4
:
Джентльмен Благодетель
Активист Шедеврал
Благодарил (а): 9
Поблагодарили: 544
Пол: Мужчина Мужчина
Australia

Re: Мечты детства и любовь к морю.

Сообщение Orungal » 29 окт 2011, 18:34

Плывем по Миссисипи в Новый Орлеан. Река - офигеть. По ней супертанкеры свободно шастают. Обратите внимание на причал. Он для супертанкеров и их борт возвышается над ним метров на 10 - 20. А нашему пароходику он пришелся на уровень надстройки.
Члены экипажа т/х Актау.
Вложения
Sea 7.jpg
Sea 8.jpg
Sea 10.jpg
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.

Link:
Скрыть ссылку
Показать ссылку

Аватара пользователя

Автор темы
Роберт
Сообщения: 7722
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 23:57
Награды: 5
Откуда: Макеевка Донецкая обл.
:
Писатель Фоторепортер
Благодетель Военспец
Благодарил (а): 320
Поблагодарили: 1229
Пол: Мужчина Мужчина
Ukraine

Re: Мечты детства и любовь к морю.

Сообщение Роберт » 29 окт 2011, 21:24

"супертанкеры свободно шастают" - такие?
Нефтеналивной супертанкер «Knock Nevis» самый большой корабль в мире.
Длина - 458,4 м;
Ширина - 68,8 м;
Осадка (полная) - 24,6 м;
Водоизмещение проектное - 260581 тонн;
Дедвейт - 564763 тонн;
Силовая установка - паровые турбины;
Мощность - 50000 л. с.;
Вложения
136096_680x600[1].jpg
136096_680x600[1].jpg (44.8 КБ) 1660 просмотров
"- Националисты не довольны пока не найдут кого-нибудь, кто их обидит.
- Ничто так не объединяет одну нацию, как ненависть к другой.
- Национализм – это бизнес, основанный на предательстве собственного народа. "

Link:
Скрыть ссылку
Показать ссылку

Аватара пользователя

Orungal
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:27
Награды: 4
:
Джентльмен Благодетель
Активист Шедеврал
Благодарил (а): 9
Поблагодарили: 544
Пол: Мужчина Мужчина
Australia

Re: Мечты детства и любовь к морю.

Сообщение Orungal » 30 окт 2011, 17:24

Роберт писал(а):"супертанкеры свободно шастают" - такие?
;


500 тысячники исключенно. Они вообще стоят на линии между определенными портами, ибо их нигде в мире больше принять не могут. 500 тысячники это вообще отдельная песня. При полной загрузке они не могут пройти даже Ла-Маншем (наименьшая глубина на фарватере 23,5 м), а осадка 500 тысячника с грузом более 24 м.. Про порты я и не говорю. К примеру, самым глубоководным портом Черного моря года является порт Новороссийск с его нефтяным терминалом Шесхарис. Один причал Шесхариса имеет глубины 24 м, что позволяет принимать суда дедвейтом более 300 тыс. т. Впрочем, такие суда на Черное море не заходят. Самое крупное судно, которое швартовалось в Новороссийске, было с дедвейтом 250 тыс. т.

Кстати сказать, "глубоководными" считаются порты от 13 метров. На Черном море таких 82 причала и терминалов. Батуми, Варна, Поти — их глубины менее 13 метров, считаются мелководными. Глубина Батумского порта максимум 12 метров (1-й терминал). Остальные меньше. Рейд - 15-20 метров. В Поти, вообще глубина порта только 8,4 м.
Вложения
Sea 17.jpg
Sea 16.jpg
Sea 15.jpg
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.

Link:
Скрыть ссылку
Показать ссылку

Аватара пользователя

Автор темы
Роберт
Сообщения: 7722
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 23:57
Награды: 5
Откуда: Макеевка Донецкая обл.
:
Писатель Фоторепортер
Благодетель Военспец
Благодарил (а): 320
Поблагодарили: 1229
Пол: Мужчина Мужчина
Ukraine

Re: Мечты детства и любовь к морю.

Сообщение Роберт » 31 окт 2011, 01:08

Так Вы оказывается матерый морской волк,столько судов поменяли,да и знания Ваши морской темы,явно не любителя.
"- Националисты не довольны пока не найдут кого-нибудь, кто их обидит.
- Ничто так не объединяет одну нацию, как ненависть к другой.
- Национализм – это бизнес, основанный на предательстве собственного народа. "

Link:
Скрыть ссылку
Показать ссылку

Аватара пользователя

Автор темы
Роберт
Сообщения: 7722
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 23:57
Награды: 5
Откуда: Макеевка Донецкая обл.
:
Писатель Фоторепортер
Благодетель Военспец
Благодарил (а): 320
Поблагодарили: 1229
Пол: Мужчина Мужчина
Ukraine

Re: Мечты детства и любовь к морю.

Сообщение Роберт » 03 ноя 2011, 12:33

Orungal писал(а):А из перечисленных судов, я плавал на

Orungal писал(а):Генерал Леселидзе - неплохой экипаж, но страшная вибрация. Капитан на этой почве стал немного невменяемым

Может Вас заинтересует. "Ищу коллег , работавших на сухогрузах "Генерал Леселидзе", "Георгий Леонидзе". Работал на данных судах старшим механиком в 80-90-х годах. Олененко".
"- Националисты не довольны пока не найдут кого-нибудь, кто их обидит.
- Ничто так не объединяет одну нацию, как ненависть к другой.
- Национализм – это бизнес, основанный на предательстве собственного народа. "

Link:
Скрыть ссылку
Показать ссылку

Аватара пользователя

Orungal
Сообщения: 8355
Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:27
Награды: 4
:
Джентльмен Благодетель
Активист Шедеврал
Благодарил (а): 9
Поблагодарили: 544
Пол: Мужчина Мужчина
Australia

Re: Мечты детства и любовь к морю.

Сообщение Orungal » 03 ноя 2011, 16:27

Роберт писал(а):
Orungal писал(а):А из перечисленных судов, я плавал на

Orungal писал(а):Генерал Леселидзе - неплохой экипаж, но страшная вибрация. Капитан на этой почве стал немного невменяемым

Может Вас заинтересует. "Ищу коллег , работавших на сухогрузах "Генерал Леселидзе", "Георгий Леонидзе". Работал на данных судах старшим механиком в 80-90-х годах. Олененко".


Спасибо! Ответил.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.

Link:
Скрыть ссылку
Показать ссылку


Вернуться в «Все наше»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость