Жизнеописание пророка Мухаммада
Добавлено: 24 сен 2009, 01:04
------------------------------------------------------------------------------------Ashdod писал(а):Что мы знаем о пророке Мухаммаде основателе ислама и авторе Корана? Что мы знаем о человеке, дела и слова которого являются примером для миллиарда современных мусульман?
О делах и словах пророка Мухаммада мусульмане узнают не только из Корана, но также из сборника рассказов, "новых историй" (хадисов), которые записали сподвижники Мухаммада, или их ученики с их слов, или ученики их учеников и т.д. Все собрание хадисов называется Сунна.
Хадис: Мухаййиса и Хуваййиса
Пророк сказал: «Кого победите из еврейских мужчин, убивайте его». Тогда Мухаййиса ибн Масуд напал на ибн Сунайну, еврейского торговца, имевшего с ним отношения и заключавшего с мусульманами торговые сделки, и убил его. А Хуваййиса ибн Масуд тогда еще не принял ислам. Он был старше Мухаййисы. Когда Мухаййиса убил торговца, Хуваййиса стал бить его, приговаривая: «О враг Аллаха! Ты что, убил его?! Ей-богу, сколько жира в твоем животе от его имущества». Тогда Мухаййиса ответил: «Мне приказал убить его тот человек, который если прикажет мне убить тебя, то я бы и тебе отрубил голову». Хуваййиса воскликнул: «Действительно, если тебе прикажет Мухаммад убить меня, то ты убил бы меня?» Ответил: «Да, клянусь Аллахом, если прикажет мне отрубить тебе голову, то я отрублю». Воскликнул: «Ей-богу, если эта религия довела тебя до этого, значит, это удивительная религия». И Хуваййиса принял ислам.
Ибн Хишам сказал: «Рассказал мне Абу Убайда со слов Абу Амра аль-Мадани, который рассказывал: «Когда Пророк победил Бану Курайзу, он взял из них около четырехсот мужчин-евреев. Они были союзниками ауситов против хазраджитов. Пророк приказал отрубить им головы. Хазраджиты стали отрубать им головы, и это их радовало. Пророк посмотрел на хазраджитов и увидел их лица радостными. Посмотрел на ауситов, но такого не увидел и подумал, что это по причине союза между ауситами и Бану Курайза. От рода Бану Курайза остались лишь двенадцать человек. Он отдал их ауситам: каждым двум мужчинам ауситов отдал одного из Бану Курайзы и сказал: «Пусть ударит такой-то, а такой-то будет добивать». Среди тех, кого он отдал ауситам, был Кааб ибн Йахуда. Он занимал видное положение в Бану Курайза. Пророк отдал его Мухаййисе ибн Масуду и Абу Барде ибн Нийару. Абу Барда — это тот, которому Пророк разрешил заколоть козленка в день принесения жертв. Пророк сказал: «Пусть ударит его Мухаййиса, а Абу Барда его пусть добивает».
Мухаййиса ударил его так, что не отрубил ему голову полностью, потом добил его Абу Барда. Хуваййиса, который был тогда неверующим, сказал своему брату Мухаййисе: «Ты убил Кааба ибн Йахуду?» Ответил: «Да». Хуваййиса сказал: «Но ведь, ей-богу, сколько жира в твоем животе от его имущества! Ты — подлый человек, о Мухаййиса!» Мухаййиса ему сказал: «Мне приказал убить его тот, кто если прикажет мне убить тебя, то я убью тебя!» Он удивился его словам и ушел от него пораженный. Рассказывали, что он просыпался по ночам и удивлялся словам своего брата Мухаййисы до утра, приговаривая: «Ей-богу, вот это религия». Потом он пришел к Пророку и принял ислам.
http://www.crimean.org/islam/kitap_read ... KitapID=59
-------------------------------------------------------------------------------------------Irakly писал(а): Тогда Мухаййиса ответил: «Мне приказал убить его тот человек, который если прикажет мне убить тебя, то я бы и тебе отрубил голову». Хуваййиса воскликнул: «Действительно, если тебе прикажет Мухаммад убить меня, то ты убил бы меня?» Ответил: «Да, клянусь Аллахом, если прикажет мне отрубить тебе голову, то я отрублю». Воскликнул: «Ей-богу, если эта религия довела тебя до этого, значит, это удивительная религия». И Хуваййиса принял ислам.
Почему способность легко убивать вызывает такое восхищение? В чем удивительность религии, которая доводит до фанатичного убийства? Ну не понимаю я этого. Наверное менталитетом не вышел...
------------------------------------------------------------------------------------------------------ГЕЛА писал(а):Однажды моя знакомая, женщина приклонных лет, мусульманка, дала мне почитать книгу о жизни пророка Мухамеда. Я очень был не приятно поражен, каким был жестоким, безпринципным, с жаждой абсолютной власти и наживы, человек. Особенно поразил один эпизод, когда он со своими последователями грабили караваны и снимали с трупов все, что было ценным. И однажды не сумев снять золотые латы с трупа он просто выковыривал его от туда. В современном мире такого человека назвали бы лидером тоталитарной секты. Я не не в коем случае не пытаюсь призвать к ненавети к исламу, но я очень настороженно отношусь к этой религии, особенно к словам, что это религия добра и МИЛОСЕРДИЯ.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------Ashdod писал(а): irakly писал(а):
Почему способность легко убивать вызывает такое восхищение? В чем удивительность религии, которая доводит до фанатичного убийства? Ну не понимаю я этого. Наверное менталитетом не вышел...
А мне кажется, что Хуваййиса принял ислам от страха, а не от восхищения.
Обрати внимание, что это публикации с "сайта крымской молодежи". Пока за Крым схватились украинцы и русские, кто-то делает свое святое дело. Через несколько лет такая работа с крымской молодежью принесет спелые плоды. В этом случае Крым отличается от остальных регионов СНГ только рабочим языком, русским. Здесь мы видим сайт, читаем и понимаем то, что они пишут и говорят, в отличие от таких же сайтов на других языках мусульманских народов.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------ashdod писал(а): ГЕЛА писал(а):
я очень настороженно отношусь к этой религии, особенно к словам, что это религия добра и МИЛОСЕРДИЯ.
Добро и милосердие к человеку у последователей пророка Мухаммада и приверженцев ислама выражается в том, что перед тем как убить неверного мужчину ему как правило предлагается принять ислам. А женщин и несовершеннолетних детей неверных, правоверные мусульмане не убивают, а берут к себе на иждевение.
Те из неверных, которые отказываются жить в мире с мусульманами - сами выносят себе смертный приговор. Жить в мире с мусульманами означает жить по законам ислама. Евреям Израиля мусульмане уже 61 год предлагают такой мир, но в отличие от европейцев израильтяне пока не соглашаются.
---------------------------------------------------------------------------------------Ashdod писал(а):Алекс, чисто теологические аспекты сунны, действительно, кроме самих мусульман мало кого трогают в повседневной жизни. Но, ведь сунна является вторым после Корана источником исламского права и это меняет многое. Система права - это не свобода совести и вероисповедания. Система права - это система общественного принуждения, которая является функцией государственной власти. Поэтому с сунной нельзя не считаться и не получается ее игнорировать потому, что ислам распространяет свою юрисдикцию не только на мусульман, но и на все остальные народы. История ислама убедительно об этом свидетельствует. Мусульмане настойчиво предлагают всем своим соседям мир. А мир в их понимании - это принятие законов ислама. Привилегию не принимать ислам имеют только иудеи и христиане, но подчиниться законам ислама и они обязаны под угрозой смерти.
Так что иметь представление о сунне и о том как ее понимают современные мусульмане - нужно.
--------------------------------------------------------------------------Валико писал(а):Сунна даёт указания на то как надо жить Мусульманам , это своего рода коментарии к Корану, то есть примеры развёрнутые на положение дел в той то и той то области. В Хадисах приходили конкретные римеры того что нужно делать и как нужно делать на примерах Мухамада (с.а.в.) и его сподвижников. Так про омовение в пустыне песком через Аишу (с.а.в) было передано понимание того как это надо делать.
Есть Уголовный кодекс- это Коран, а есть коментарии развернутые практические к нему, это Сунна.. НУ это я так себе представляю.
В Хадисах же много коментариев даёться и выводов прктически на все вещи в жизни Мусульманина которые происходят и это всё в соответствии с Кораном. То есть это указание Бог как бы посылал окружению Мухамада (с.а.в) что бы люди на этих примерах жили и зенали что делать. Так что это необходимые скажем так развёрнутые коментарии к Корану , как я уже и говорил. Наверно....
можно продолжать :)

