Открытое письмо президенту Грузии
Добавлено: 13 дек 2010, 21:58
Открытое письмо Президенту Грузии Господину Михаилу Саакашвили
(მიხეილ ნიკოლოზის ძე სააკაშვილს),
Копии всем структурам власти Грузии, политическим партиям и общественным организациям и средствам массовой информации.
Уважаемый Господин Президент,
Прежде всего, я еще раз хочу выразить свои соболезнования всем жертвам агрессивной войны, спровоцированной политическими и военными силами России в 2008 году против суверенной Грузии. Эта агрессия была совершена под надуманным предлогом «защиты российских граждан», по примеру Гитлера, который под предлогом защиты «Фольксдойче» (Volksdeutsche) , граждан Германии проживавших за ее пределами, так же оправдывал свои преступления агрессии. Разнообразные методы оправдания преступлений, которыми пользуются политические и военные силы России, пытаясь переложить вину за свои преступления, на самих же жертв своих преступлений, знакомы представителям чеченского народа. Наш народ на себе испытал подобное, когда те же самые преступные силы искусственно создали терроризм, и под предлогом «борьбы с терроризмом» совершили очередной безнаказанный геноцид против чеченского народа.
Как сказал Конфуций:
Себя винить ничтожный человек никак не может, - боится, что проснется совесть и... его загложет. После того, как Россия совершила новую агрессию на Кавказе, прогрессивное мировое сообщество должно было осознать, что у российских преступных сил совесть уже уснула непробудным летаргическим сном. Но политические, экономические и другие интересы стали важнее истины для некоторых стран – членов ООН, которые оправдывают агрессию России против Грузии и аннексию грузинских территорий. Оправдывая свои преступления против невинных людей не только на Кавказе и России, но и преступления против человечности, политические и военные силы России преследуют одни и те - же цели: ввести в заблуждение мировое сообщество и избежать заслуженного наказания. Используя своих агентов влияния и весь свой огромный потенциал возможностей, политическим и военным силам России пока удается избежать рассмотрения чеченского вопроса с точки зрения принципов и общепризнанных норм международного права. И если бы по следам преступлений России в Чечении, хотя бы те государства в которые в первую очередь потенциально мог перекинуться «пожар войны», помогли чеченскому народу погасить зажженный Россией пожар и разобраться в истине, то я уверен, что ход истории был бы другой. Различными политическими и тактическими манипуляциями добившись того, чтобы весь мир «забыл» как чужую беду преступления совершенные против чеченского народа и планируя агрессию против Грузии, российские полит технологи и сценаристы были уверены, что в нашем несправедливом мире найдутся сторонники зла, которые как и в чеченском случае, без каких либо юридических оснований признают Грузию «виновной», хотя именно Россия нарушила границу Грузии и воевала против Грузии на ее территории. Несправедливость и поддержка позиции сильных, к сожалению, стала «нормой» современного мира разделенного на добро и зло, а Россия по воле российской «вертикали» власти и их вдохновителей превратилась в центр зла. Этим силам зла удалось задискутировать бесчеловечные преступления совершенные на виду у всего мирового сообщества против чеченского народа, и они уверены, что таким же образом они смогут задискутировать и вопрос агрессии России против Грузии и аннексии ее территорий. Я убежденный сторонник свободы, так как свобода это отсутствие принуждения, но глубоко уверен в том, что народы Абхазии и Южной Осетии введены в глубокое заблуждение, внушением того, что Россия с ее нынешним режимом «бескорыстно приведет их к желаемой свободе». Исторический опыт показывает, что многие народы страдают от российского рабства и трудно понять, почему абхазский и осетинский народы сами добровольно идут в это рабство. Разве у них нет свежего примера чеченского народа, четверть населения которого было убито, чтобы оставшихся в живых заставить забыть о свободе, и не мешать реализовать свои политические, экономические и другие интересы, действуя при этом по формуле «Разделяй и властвуй». Эта простая, но веками опробованная имперская стратегия дает возможность российской «вертикали власти» насмеяться над справедливостью и создать атмосферу ненависти и нестабильности на землях прекрасного Кавказа. И, к сожалению те, кого прикармливают российские преступные силы признать, что их просто используют, пока не захотят, хотя несомненно понимают, что пострадают невинные люди. Я убежден, что уже сегодня, пока процесс деградации и противостояния на Кавказе не принял необратимый характер, необходимо найти приемлемый выход из сложившейся ситуации, или вернее сказать, из искусственно созданной ситуации. Для этого, хотел бы предложить Вам Господин Президент выступить инициатором объявления моратория на вооруженное противостояние на Кавказе, для взаимоприемлемого мирного решения спорных вопросов при посредничестве Европы.
Но при этом, сознавая, что искоренить зло не возможно не устранив корень зла, я хотел бы призвать Вас поддержать мой призыв к мировой общественности и политикам мира: инициировать рассмотрение чеченского вопроса в ООН, ЕС и СЕ, с точки зрения принципов и норм международного права.
Это не голословный призыв и я ниже прилагаю доказательства совершенных военными и политическими силами России преступлений: 2-х агрессий, геноцида, преступления против человечности и военных преступлений против чеченского народа. Если эти доказательства, при помощи честных людей позволят добиться юридического рассмотрения чеченского вопроса и разоблачения преступных сил, то это как прецедент откроет возможность добиться справедливости для Грузии и других стран, которым может угрожать опасность. Такая уверенность основана на том, что остановить преступления можно только законными средствами, чтобы преступники вдохновленные безнаказанностью не пошли дальше, оставляя свой кровавый след. События в Грузии 2008г. подтверждают эту истину. Приводя ниже доказательства совершенных преступлений Россией конкретно против чеченского народа ввиду их беспрецедентной жестокости, я надеюсь на понимание с вашей стороны, поэтому прошу ознакомиться с текстом этого письма основательно, не смотря на то, что это займет ваше время.
Г-н Президент, я обращаюсь к Вам от имени чеченского народа, который по злой воле политических и военных сил России, лишен не только прав и свобод человека, но и возможности обращаться за защитой и справедливостью в Высокие международные организации, так как в ООН, ЕС и Совете Европы у чеченского народа нет своих представителей. А Россия заинтересованная сторона, которая на протяжении нескольких веков под разными предлогами проливает кровь чеченского народа (за то, что он хочет выйти из колониального рабства), имеет возможности защищать свое «право» на агрессию, геноцид, преступление перед человечеством и военные преступления против чеченского народа, являясь членом ООН и Совета Европы. Мы, представители чеченского народа, от имени общественной организации, не имея других возможностей пытаемся донести правду до Высоких организаций и международных политиков, рискуя быть подвергнутыми бессудным казням и умышленным преследованиям по приказу власть имущих преступников. Но во многих случаях международные организации и политики стараются замолчать и не реагировать на правду, в угоду преступным силам у которых сконцентрированы в кровавых руках власть, экономические и другие возможности. Некоторые заинтересованные международные политики и агенты влияния России помогают замолчать правду и закрывают глаза на геноцид чеченского народа, прикрываясь лицемерным выражением «обеспокоенности» нарушениями прав человека в Чечении. Но эта «обеспокоенность» не привела к восстановлению прав человека и привлечению к ответственности виновных. А прецедент безнаказанности за преступления, планомерно разрушает всю систему международного права, которое формировалось веками и в противовес ему укрепляется «право сильного». Пользуясь таким «правом» и сознавая свою безнаказанность, была проведена эскалация войны и агрессия России против суверенной Грузии, которую удалось загасить благодаря решительному вмешательству Президента Франции Г-на Николя Саркози, что спасло многих людей от потенциальной гибели и страданий по опробованному чеченскому сценарию. К сожалению, в 1994 и 1999 годах, когда Россия дважды совершила агрессию против чеченского народа, лидеров государств и высоких международных организаций способных прекратить убийство чеченского народа, не нашлось. Отчасти это объясняется тем, что многие оказались в зависимости от России энергетическими и политическими интересами, отчасти не захотели противоречить России ради малочисленного чеченского народа, которого для оправдания преступлений обвинили в терроризме. Отступив от своих международных обязательств, о которых будет сказано ниже, многие из лидеров государств и Высокие международные организации открыли возможности для России к безнаказанному геноциду чеченского народа, не обращая внимания на то, что это может разрушить систему международного права и грозит всеобщей катастрофой. Российские политические и военные силы, которым при реализации своих корыстных целей чуждо понятия: верховенство закона, равенство прав человека, гуманизма и человечности, убежденные в своей безнаказанности за преступления, действовали без оглядки на международное право.
Коммунистическим функционерам, «перекрасившимся в демократов» и взявшим в свои руки неограниченную власть, «вертикаль власти» в России, всегда была безразлична судьба простого народа, как любого другого, так и русского. В этом не трудно было убедиться, когда во время штурма Грозного в начале января 1995г. российские танки ездили по трупам своих же солдат. Или когда российские самолеты не избирательно бомбили г. Грозный, в котором проживали до первой войны более 200 тысяч русских, и представителей десятков других национальностей, которые небыли эвакуированы. Они были обречены на гибель и страдания от российских же пуль, бомб и снарядов вместе с чеченцами.. По оценкам российского кинорежиссера и политика, Станислава Говорухина, во время неизбирательных бомбардировок Грозного было убито 35 000 этнических русских. Видимо об этом забыли те, кто «поверили»лицемерным утверждениям политических и военных сил России, что они «вели борьбу с терроризмом» убивая всех без разбора.
Основным источником подпитки зла, (в том числе и терроризм) является несправедливость, укрепляющая корень зла. Именно с этим корнем зла необходимо бороться, во имя того, чтобы не пришлось оплакивать кровавыми слезами свое равнодушие, когда гибнут и страдают другие. Зло распространяется не признавая никаких границ, и история 40-ых годов 20 века подтвердила это, а чеченская война показала, что законы и международное право в современном мире могут действовать по двойным стандартам и в интересах сильных, а не в интересах справедливости. Когда все государства мира под предлогом невмешательства «во внутренние дела России» отказались защитить чеченский народ от фашиствующего режима, они сделали существенный шаг к разрушению сложившейся системы международного права и процесс разрушения продолжается с нарастающей силой. Чувствуют ли международные политики зазрение совести за гибель и страдания чеченского народа и сложившуюся опасную ситуацию в мире сказать трудно, но нет сомнения в том, что история не простит такое равнодушие.
Когда по приказу высшего руководства России, из Чечении были выведены все российские войска без объяснения причины, без юридического документа характеризующего этот акт как де - колонизацию, и на расхищение населения было оставлено большое количество оружия, мы обоснованно предположили, что это оружие по российскому сценарию оставлено с коварной целью эскалации войны. Понимая это, наша правозащитная организация обратилась с тревожным письмом в ООН, с просьбой предпринять миротворческие действия и не допустить агрессию России против чеченского народа, которое было проигнорировано, и агрессия действительно была совершена. С этого времени мы не перестаем обращаться к ООН, ЕС, СЕ и международным политикам, с просьбой стать посредниками справедливого решения чеченского вопроса. Мы призываем эти организации: выполнить свои международные обязательства по поддержанию мира, соблюдению принципа верховенства закона и прав человека, закрепленных в Уставе ООН и других международных документах и принять конкретные меры по справедливому решению чеченского вопроса, рассмотрев его с точки зрения международного права. С этими же требованиями были проведены многокилометровые пешие марши мира из разрушенного до основания Грозного, которые проходили в разное время через Грузию Азербайджан, Турцию, Данию, Бельгию, Люксембург, Германию, Швейцарию, Францию, более 4500 км. Мною было проведено 7 голодовок, в том числе 4 в Страсбурге, в общей сложности 238 дней и несколько краткосрочных сухих голодовок. В течении 15 лет были проведены многочисленные митинги и другие мероприятия с призывом к международным организациям и политическим деятелям государств – членов ООН, стать посредниками мирного решения чеченского вопроса. Но все призывы, просьбы и требования, были проигнорированы и замолчаны в интересах сильных преступников, а в отношении меня спецслужбами России было организовано и совершено несколько покушений, в том числе огнестрельное, с двумя сквозными ранениями. На протяжении многих лет с начала бесчеловечной, агрессивной войны России против чеченского народа, не смотря на поддержку многих честных людей со всех стран мира, нам так и не удается добиться, чтобы высокие международные организации и компетентные политики, рассмотрели чеченский вопрос с точки зрения международного права, объективно и справедливо. Отказ от такого рассмотрения дает возможность для манипуляций и обвинений преступниками в совершении преступлений чеченский народ, который является жертвой заговора и преступлений.
Власть имущие политики и лидеры государств мира не нашли в себе мужество занять объективную позицию в чеченском вопросе, когда Россия игнорируя международные конвенции и применяя запрещенное оружие разрушала мирные города и населенные пункты убивая мирных жителей. И даже убийство десятков тысяч малолетних детей, которые никак не могли быть террористами, не затронули сердца заинтересованных в энергоресурсах и других политических, экономических и других интересах европейских «гуманистов». Не у многих хватило мужества занять твердую, последовательную позицию против преступных действий власть имущих российских преступников, задать им прямо и честно через прессу или с Высоких международных трибун вопросы: на каких юридических основаниях ( с точки зрения Конституции Р.Ф. (России) и общепризнанных норм международного права) были развязаны 2 кровопролитные войны против чеченского народа?; кто виноват и несет ответственность за эскалацию этих агрессивных войн, за их кровавые последствия и огромные финансовые и материальные затраты на все это?; кому и зачем, нужна была эта война?; почему российские политические и военные силы избрали именно кровавый, самый бесчеловечный путь решения чеченского вопроса?
Ответ на эти и ряд других вопросов (которые не относятся к «внутреннему делу России») могли бы дать объективный ответ на многое и раскрыть реальную истину. Если бы конечно в этом была заинтересованность.
Я хотел бы особо обратить Ваше внимание на то, что преднамеренно умолчали многие политики мира, и что позволило с самого начала необъективно рассматривать чеченский вопрос. Обращаю Ваше внимание на то, что в основу войны России против Чечении, легли незаконные с точки зрения международного права, а также Конституции самой России, Указы Президента и Постановление Правительства Р.Ф., ставшие первопричиной великой трагедии чеченского народа. Это: секретный, не опубликованный официально Указ бывшего Президента России Б. Ельцина: от 30 ноября 1994 г. N 2137, который допускал применение всех имеющихся средств России против Чечении. Именно этот незаконный Указ № 2137, который действовал 11 дней, вызвал необратимые последствия, выполнив, «роль стартера» и запустив военную машину, которая затем уже действовала по своим неписанным, жестоким законам; Указы № 2166 от 9.12.1994г. № 2169 от 11.12. 1994г., и Постановление правительства России от 9.12. 1994г. № 1360., которые не отменены до сих пор, и хотя не имеют законного основания, реально продолжают действовать, позволяя преступным силам манипулировать ситуацией. Эти секретные Указы и Постановление, на ряду со взрывами в российских городах (как обнаружилось в г. Рязани), устроенные спецслужбами России с определенной целью, и спровоцированное вторжением чеченских вооруженных групп на помощь дагестанским повстанцам и другие провокации использовались приемником Б. Ельцина – В. Путиным для «оправдания» начала новой преступной агрессии России против чеченского народа в 1999г. Государственный террор Кремля против всего чеченского народа, в котором были задействованы преступники разных мастей и национальностей был задействован с целью скрыть правду и истинные лица главных террористов – заказчиков организованного геноцида. А «пусковым механизмом» беззакония были вышеуказанные Указы и Постановление, которые в нужное для политических и военных сил России время, продолжают свое анти человечное действие.
Гл.1. Основные факты, подтверждающие незаконность Указов Президента
и Постановления Правительства Р.Ф.:
Ст.1 – грубые нарушения Конституции Российской Федерации;
п. 1. – нарушена часть 3 статьи 15 Конституции РФ, в которой сказано, что любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения. Это нарушение является основной причиной подтверждающей их незаконность;
п. 2. - при применении этих Указов и Постановления не было введено чрезвычайное положение, в соответствии с Законом РСФСР от 17 мая 1991 года «О чрезвычайном положении», что использовалось в дальнейшем для «выборов» марионеточной власти Чечении, в условиях фактического чрезвычайного положения. Это еще раз подтверждает, что все действия России были заранее продуманы и целенаправленны;
п. 3. – указы президента и Постановление Правительства Р.Ф. не основывались на конкретных конституционных нормах; если исходить из утверждений России о том, что Чечения является ее частью, - допущено использование Вооруженных Сил при разрешении внутреннего конфликта, что противоречит Указу самого же Президента Российской Федерации от 2 ноября 1993 г. N 1833 «Об Основных положениях военной доктрины», и статьям 5, 6 Закона «Об обороне»; у Президента и Правительства нет полномочий, которые бы позволяли им использовать Вооруженные Силы для разрешения внутреннего конфликта; это придает Указам Президента и Постановлению Правительства России характер посягательства на основы конституционного строя Российской Федерации и подтверждает, что они были изданы преднамеренно, с целью совершения последующих преступлений;
.
п. 4. – эти Указы и Постановление сопровождались грубыми нарушениями и незаконными ограничениями не подлежащих ограничению прав и свобод, предусмотренные статьями 20,21,23(часть 1), 24, 28, 34,(часть 1), 40(часть 1), 46, 54,Конституции Российской Федерации, а также разрушением социальной инфраструктуры на территории Чечении, что прямо противоречит. Конституции Р.Ф.
п. 5. – нарушен пункт 2, статьи 80, Конституции, в котором сказано, что Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина
п. 6. – нарушен пункт 1, Статьи 82 Конституции Р.Ф., согласно которого при вступлении в должность Президента Российской Федерации была принесена народу следующая присяга: "Клянусь при осуществлении полномочий Президента Российской Федерации уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации.
Статья 2 - Нарушены цели, принципы и нормы международного права:
п.2. 1 – нарушены: п. 1,2,3,4, статьи 1, гл.1 «ЦЕЛИ И ПРИНЦИПЫ»; ст.33, гл VI. «МИРНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ»; ст. 7 главы XI. - «ДЕКЛАРАЦИИ В ОТНОШЕНИИ НЕСАМОУПРАВЛЯЮЩИХСЯ ТЕРРИТОРИЙ», закрепленные Уставом ООН. Они являются обязательными для исполнения Россией, в связи с тем, что СССР -правопреемницей которого является Россия, ратифицировал Устав ООН 26.08.1966г.;
п.2. 2. – нарушена ст.3, гл 1 Устава Совета Европы в которой сказано: - каждый Член Совета Европы должен признавать принцип верховенства Права и принцип, в соответствии с которым все лица, находящиеся под его юрисдикцией, должны пользоваться правами человека и основными свободами, и искренне и активно сотрудничать во имя достижения цели Совета, определенной в главе 1;
п.2. 3. – нарушены: - статьи 1.2.3.5,7,8,9,10,11,12; п.3 ст. 16: п. 1.2. ст.17: п.1,3 ст. 21: и ст. 28, - Всеобщей декларации прав человека, от 10.12.1948г.;
п.2. 4. – нарушены: ст. 13,14,!5,16,17,18,19,20,21,24,25,26,27,29,30, 31,32,33,34,47,51,53,70,71,76,144,145,147 – Женевской конвенции о защите гражданского населения во время войны, от 12.08. 1949г.; нарушены – ст.3,4,5,6, раздела 1, ч.1; ст.11. раздела 2, ч.2; ст.32,33,34 раздела 3, ч.2; ст.37,41 р.1,ч.3; ст.44,45, р.2,ч.3; р.1,ч.4; ст.50,51 гл.2,ч.4; ст. 52,53,54,55,56 гл.3,ч.4; ст.68,69,70 р.2,гл.4,ч.4; ст 74,75 р.3,ч.4; ст.76,77,78,79 гл.2,р.3,ч.4 - ПРОТОКОЛА 1; ч.1; ч.2, ч.4 – ПРОТОКОЛА 2.
п.2.5. – нарушена Конвенция и Исполнительный регламент Конвенции о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта от 14.05. 1954г., вступившей в силу для России 4.01. 1957г.;
п.2.6. – нарушены ПРИНЦИПЫ, отраженные в Декларации прав ребенка от 20.11.1959г.;
п.2.7 – нарушены: ст. 1,2,3,4,5,6, Декларации о предоставлении независимости колониальным странам и народам от 14.12. 1960г.;
п.2.8. – нарушена Резолюция 1803 (XVII) Генеральной Ассамблеи ООН, от 14.12.1962г. - НЕОТЪЕМЛЕМЫЙ СУВЕРЕНИТЕТ НАД ЕСТЕСТВЕННЫМИ РЕСУРСАМИ.
п.2.9. – нарушены: п.1,2,3, ст.1, ч.1; ст. 2,4,5, , ч. 2, Международного пакта об экономических социальных и культурных правах от 16.12. 1966г. вступившего в силу для России 18.09.1973г.:
п.2.10. – нарушены: ст.1,ч.1; ст2,ч.2; ст6;.ст7, ч.3; статьи 9,14,15,17,19,20,23,24,26 – Международного пакта о гражданских и политических правах от 16.12. 1966г.;
п.2.11. – нарушена Рекомендация ООН от 16.11. 1972г. Об охране в национальном плане культурного и природного наследия:
п.2.12. – нарушены все 12 статей Декларации от 9.12. 1975г. «О защите всех лиц от пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания»;
п.2.13. – нарушена Конвенция от 10.12 1976г. «О запрещении военного или любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду», вступившая в силу для России 5.10.1978г.;
п.2.14. – нарушена Конвенция от 10.10. 1980г. «О запрещении или ограничении применения конкретных видов обычного оружия, которые могут считаться наносящими чрезмерные повреждения или имеющие неизбирательные действия», и Протокол 2 «О запрещении или ограничении применения мин, мин-ловушек и других устройств», и Протокол 3 «О запрещении или ограничении применения зажигательного оружия», вступившие в силу для России 2.12. 1983г.;
п.2.15. – нарушены: п. 1,2,3, ст.2, ч.1; ст2,ч.1; п1,2, ст.4, ч.1; п.1,2,3, ст.5,ч.1; ст. 6,7,14,15,16, Конвенции от 10.12.1984г. «Против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания», от 10.12. 1984г., вступившей в силу для России, 26.06. 1987г.;
п.2.16. – нарушены все 10 статей ДЕКЛАРАЦИИ О ПРАВЕ НА РАЗВИТИЕ от 4 декабря 1986 г., в том числе ст.1 в котором сказано:
1. Право на развитие является неотъемлемым правом человека, в силу которого каждый человек и все народы имеют право участвовать в таком экономическом, социальном, культурном и политическом развитии, при котором могут быть полностью осуществлены все права человека и основные свободы, а также содействовать ему и пользоваться его благами.
2. Право человека на развитие предполагает также осуществление в полной мере права народов на самоопределение, которое включает согласно соответствующим положениям обоих Международных пактов о правах человека, осуществление их неотъемлемого права на полный суверенитет над всеми своими природными богатствами и ресурсами.
п.2.17. – нарушена Декларация от 18.11. 1987г., «Об усилении эффективности принципа отказа от угрозы силой или ее применения в международных отношениях», принятая Резолюцией 42/22 Генеральной Ассамблеей ООН;
п.2.18. – нарушены в основном все 39 ПРИНЦИПОВ закрепленных Резолюцией 43/173 Генеральной Ассамблеи ООН в «Своде принципов защиты всех лиц подвергаемых задержанию или заключению в какой бы то ни было форме» от 9.12. 1988г.;
п.2.19. - нарушены основополагающие статьи «ДОКУМЕНТА КОПЕНГАГЕНСКОГО СОВЕЩАНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ ИЗМЕРЕНИЮ СБСЕ» принятого 29.06. 1990г.;
п.2.20. – нарушены: гл 2 ( права человека, демократия и верховенство закона); гл 3 – (экономические свободы и ответственность); гл. 4 – (безопасность); гл 5 – (человеческое измерение); гл. 6 – (окружающая среда),
«ПАРИЖСКОЙ ХАРТИИ ДЛЯ НОВОЙ ЕВРОПЫ» от 21.11. 1990г.;
п.2.21. – нарушены: «Основные принципы обращения с заключенными», принятые 14.12.1990г., Резолюцией 45/111, Генеральной Ассамблеей ООН.
(მიხეილ ნიკოლოზის ძე სააკაშვილს),
Копии всем структурам власти Грузии, политическим партиям и общественным организациям и средствам массовой информации.
Уважаемый Господин Президент,
Прежде всего, я еще раз хочу выразить свои соболезнования всем жертвам агрессивной войны, спровоцированной политическими и военными силами России в 2008 году против суверенной Грузии. Эта агрессия была совершена под надуманным предлогом «защиты российских граждан», по примеру Гитлера, который под предлогом защиты «Фольксдойче» (Volksdeutsche) , граждан Германии проживавших за ее пределами, так же оправдывал свои преступления агрессии. Разнообразные методы оправдания преступлений, которыми пользуются политические и военные силы России, пытаясь переложить вину за свои преступления, на самих же жертв своих преступлений, знакомы представителям чеченского народа. Наш народ на себе испытал подобное, когда те же самые преступные силы искусственно создали терроризм, и под предлогом «борьбы с терроризмом» совершили очередной безнаказанный геноцид против чеченского народа.
Как сказал Конфуций:
Себя винить ничтожный человек никак не может, - боится, что проснется совесть и... его загложет. После того, как Россия совершила новую агрессию на Кавказе, прогрессивное мировое сообщество должно было осознать, что у российских преступных сил совесть уже уснула непробудным летаргическим сном. Но политические, экономические и другие интересы стали важнее истины для некоторых стран – членов ООН, которые оправдывают агрессию России против Грузии и аннексию грузинских территорий. Оправдывая свои преступления против невинных людей не только на Кавказе и России, но и преступления против человечности, политические и военные силы России преследуют одни и те - же цели: ввести в заблуждение мировое сообщество и избежать заслуженного наказания. Используя своих агентов влияния и весь свой огромный потенциал возможностей, политическим и военным силам России пока удается избежать рассмотрения чеченского вопроса с точки зрения принципов и общепризнанных норм международного права. И если бы по следам преступлений России в Чечении, хотя бы те государства в которые в первую очередь потенциально мог перекинуться «пожар войны», помогли чеченскому народу погасить зажженный Россией пожар и разобраться в истине, то я уверен, что ход истории был бы другой. Различными политическими и тактическими манипуляциями добившись того, чтобы весь мир «забыл» как чужую беду преступления совершенные против чеченского народа и планируя агрессию против Грузии, российские полит технологи и сценаристы были уверены, что в нашем несправедливом мире найдутся сторонники зла, которые как и в чеченском случае, без каких либо юридических оснований признают Грузию «виновной», хотя именно Россия нарушила границу Грузии и воевала против Грузии на ее территории. Несправедливость и поддержка позиции сильных, к сожалению, стала «нормой» современного мира разделенного на добро и зло, а Россия по воле российской «вертикали» власти и их вдохновителей превратилась в центр зла. Этим силам зла удалось задискутировать бесчеловечные преступления совершенные на виду у всего мирового сообщества против чеченского народа, и они уверены, что таким же образом они смогут задискутировать и вопрос агрессии России против Грузии и аннексии ее территорий. Я убежденный сторонник свободы, так как свобода это отсутствие принуждения, но глубоко уверен в том, что народы Абхазии и Южной Осетии введены в глубокое заблуждение, внушением того, что Россия с ее нынешним режимом «бескорыстно приведет их к желаемой свободе». Исторический опыт показывает, что многие народы страдают от российского рабства и трудно понять, почему абхазский и осетинский народы сами добровольно идут в это рабство. Разве у них нет свежего примера чеченского народа, четверть населения которого было убито, чтобы оставшихся в живых заставить забыть о свободе, и не мешать реализовать свои политические, экономические и другие интересы, действуя при этом по формуле «Разделяй и властвуй». Эта простая, но веками опробованная имперская стратегия дает возможность российской «вертикали власти» насмеяться над справедливостью и создать атмосферу ненависти и нестабильности на землях прекрасного Кавказа. И, к сожалению те, кого прикармливают российские преступные силы признать, что их просто используют, пока не захотят, хотя несомненно понимают, что пострадают невинные люди. Я убежден, что уже сегодня, пока процесс деградации и противостояния на Кавказе не принял необратимый характер, необходимо найти приемлемый выход из сложившейся ситуации, или вернее сказать, из искусственно созданной ситуации. Для этого, хотел бы предложить Вам Господин Президент выступить инициатором объявления моратория на вооруженное противостояние на Кавказе, для взаимоприемлемого мирного решения спорных вопросов при посредничестве Европы.
Но при этом, сознавая, что искоренить зло не возможно не устранив корень зла, я хотел бы призвать Вас поддержать мой призыв к мировой общественности и политикам мира: инициировать рассмотрение чеченского вопроса в ООН, ЕС и СЕ, с точки зрения принципов и норм международного права.
Это не голословный призыв и я ниже прилагаю доказательства совершенных военными и политическими силами России преступлений: 2-х агрессий, геноцида, преступления против человечности и военных преступлений против чеченского народа. Если эти доказательства, при помощи честных людей позволят добиться юридического рассмотрения чеченского вопроса и разоблачения преступных сил, то это как прецедент откроет возможность добиться справедливости для Грузии и других стран, которым может угрожать опасность. Такая уверенность основана на том, что остановить преступления можно только законными средствами, чтобы преступники вдохновленные безнаказанностью не пошли дальше, оставляя свой кровавый след. События в Грузии 2008г. подтверждают эту истину. Приводя ниже доказательства совершенных преступлений Россией конкретно против чеченского народа ввиду их беспрецедентной жестокости, я надеюсь на понимание с вашей стороны, поэтому прошу ознакомиться с текстом этого письма основательно, не смотря на то, что это займет ваше время.
Г-н Президент, я обращаюсь к Вам от имени чеченского народа, который по злой воле политических и военных сил России, лишен не только прав и свобод человека, но и возможности обращаться за защитой и справедливостью в Высокие международные организации, так как в ООН, ЕС и Совете Европы у чеченского народа нет своих представителей. А Россия заинтересованная сторона, которая на протяжении нескольких веков под разными предлогами проливает кровь чеченского народа (за то, что он хочет выйти из колониального рабства), имеет возможности защищать свое «право» на агрессию, геноцид, преступление перед человечеством и военные преступления против чеченского народа, являясь членом ООН и Совета Европы. Мы, представители чеченского народа, от имени общественной организации, не имея других возможностей пытаемся донести правду до Высоких организаций и международных политиков, рискуя быть подвергнутыми бессудным казням и умышленным преследованиям по приказу власть имущих преступников. Но во многих случаях международные организации и политики стараются замолчать и не реагировать на правду, в угоду преступным силам у которых сконцентрированы в кровавых руках власть, экономические и другие возможности. Некоторые заинтересованные международные политики и агенты влияния России помогают замолчать правду и закрывают глаза на геноцид чеченского народа, прикрываясь лицемерным выражением «обеспокоенности» нарушениями прав человека в Чечении. Но эта «обеспокоенность» не привела к восстановлению прав человека и привлечению к ответственности виновных. А прецедент безнаказанности за преступления, планомерно разрушает всю систему международного права, которое формировалось веками и в противовес ему укрепляется «право сильного». Пользуясь таким «правом» и сознавая свою безнаказанность, была проведена эскалация войны и агрессия России против суверенной Грузии, которую удалось загасить благодаря решительному вмешательству Президента Франции Г-на Николя Саркози, что спасло многих людей от потенциальной гибели и страданий по опробованному чеченскому сценарию. К сожалению, в 1994 и 1999 годах, когда Россия дважды совершила агрессию против чеченского народа, лидеров государств и высоких международных организаций способных прекратить убийство чеченского народа, не нашлось. Отчасти это объясняется тем, что многие оказались в зависимости от России энергетическими и политическими интересами, отчасти не захотели противоречить России ради малочисленного чеченского народа, которого для оправдания преступлений обвинили в терроризме. Отступив от своих международных обязательств, о которых будет сказано ниже, многие из лидеров государств и Высокие международные организации открыли возможности для России к безнаказанному геноциду чеченского народа, не обращая внимания на то, что это может разрушить систему международного права и грозит всеобщей катастрофой. Российские политические и военные силы, которым при реализации своих корыстных целей чуждо понятия: верховенство закона, равенство прав человека, гуманизма и человечности, убежденные в своей безнаказанности за преступления, действовали без оглядки на международное право.
Коммунистическим функционерам, «перекрасившимся в демократов» и взявшим в свои руки неограниченную власть, «вертикаль власти» в России, всегда была безразлична судьба простого народа, как любого другого, так и русского. В этом не трудно было убедиться, когда во время штурма Грозного в начале января 1995г. российские танки ездили по трупам своих же солдат. Или когда российские самолеты не избирательно бомбили г. Грозный, в котором проживали до первой войны более 200 тысяч русских, и представителей десятков других национальностей, которые небыли эвакуированы. Они были обречены на гибель и страдания от российских же пуль, бомб и снарядов вместе с чеченцами.. По оценкам российского кинорежиссера и политика, Станислава Говорухина, во время неизбирательных бомбардировок Грозного было убито 35 000 этнических русских. Видимо об этом забыли те, кто «поверили»лицемерным утверждениям политических и военных сил России, что они «вели борьбу с терроризмом» убивая всех без разбора.
Основным источником подпитки зла, (в том числе и терроризм) является несправедливость, укрепляющая корень зла. Именно с этим корнем зла необходимо бороться, во имя того, чтобы не пришлось оплакивать кровавыми слезами свое равнодушие, когда гибнут и страдают другие. Зло распространяется не признавая никаких границ, и история 40-ых годов 20 века подтвердила это, а чеченская война показала, что законы и международное право в современном мире могут действовать по двойным стандартам и в интересах сильных, а не в интересах справедливости. Когда все государства мира под предлогом невмешательства «во внутренние дела России» отказались защитить чеченский народ от фашиствующего режима, они сделали существенный шаг к разрушению сложившейся системы международного права и процесс разрушения продолжается с нарастающей силой. Чувствуют ли международные политики зазрение совести за гибель и страдания чеченского народа и сложившуюся опасную ситуацию в мире сказать трудно, но нет сомнения в том, что история не простит такое равнодушие.
Когда по приказу высшего руководства России, из Чечении были выведены все российские войска без объяснения причины, без юридического документа характеризующего этот акт как де - колонизацию, и на расхищение населения было оставлено большое количество оружия, мы обоснованно предположили, что это оружие по российскому сценарию оставлено с коварной целью эскалации войны. Понимая это, наша правозащитная организация обратилась с тревожным письмом в ООН, с просьбой предпринять миротворческие действия и не допустить агрессию России против чеченского народа, которое было проигнорировано, и агрессия действительно была совершена. С этого времени мы не перестаем обращаться к ООН, ЕС, СЕ и международным политикам, с просьбой стать посредниками справедливого решения чеченского вопроса. Мы призываем эти организации: выполнить свои международные обязательства по поддержанию мира, соблюдению принципа верховенства закона и прав человека, закрепленных в Уставе ООН и других международных документах и принять конкретные меры по справедливому решению чеченского вопроса, рассмотрев его с точки зрения международного права. С этими же требованиями были проведены многокилометровые пешие марши мира из разрушенного до основания Грозного, которые проходили в разное время через Грузию Азербайджан, Турцию, Данию, Бельгию, Люксембург, Германию, Швейцарию, Францию, более 4500 км. Мною было проведено 7 голодовок, в том числе 4 в Страсбурге, в общей сложности 238 дней и несколько краткосрочных сухих голодовок. В течении 15 лет были проведены многочисленные митинги и другие мероприятия с призывом к международным организациям и политическим деятелям государств – членов ООН, стать посредниками мирного решения чеченского вопроса. Но все призывы, просьбы и требования, были проигнорированы и замолчаны в интересах сильных преступников, а в отношении меня спецслужбами России было организовано и совершено несколько покушений, в том числе огнестрельное, с двумя сквозными ранениями. На протяжении многих лет с начала бесчеловечной, агрессивной войны России против чеченского народа, не смотря на поддержку многих честных людей со всех стран мира, нам так и не удается добиться, чтобы высокие международные организации и компетентные политики, рассмотрели чеченский вопрос с точки зрения международного права, объективно и справедливо. Отказ от такого рассмотрения дает возможность для манипуляций и обвинений преступниками в совершении преступлений чеченский народ, который является жертвой заговора и преступлений.
Власть имущие политики и лидеры государств мира не нашли в себе мужество занять объективную позицию в чеченском вопросе, когда Россия игнорируя международные конвенции и применяя запрещенное оружие разрушала мирные города и населенные пункты убивая мирных жителей. И даже убийство десятков тысяч малолетних детей, которые никак не могли быть террористами, не затронули сердца заинтересованных в энергоресурсах и других политических, экономических и других интересах европейских «гуманистов». Не у многих хватило мужества занять твердую, последовательную позицию против преступных действий власть имущих российских преступников, задать им прямо и честно через прессу или с Высоких международных трибун вопросы: на каких юридических основаниях ( с точки зрения Конституции Р.Ф. (России) и общепризнанных норм международного права) были развязаны 2 кровопролитные войны против чеченского народа?; кто виноват и несет ответственность за эскалацию этих агрессивных войн, за их кровавые последствия и огромные финансовые и материальные затраты на все это?; кому и зачем, нужна была эта война?; почему российские политические и военные силы избрали именно кровавый, самый бесчеловечный путь решения чеченского вопроса?
Ответ на эти и ряд других вопросов (которые не относятся к «внутреннему делу России») могли бы дать объективный ответ на многое и раскрыть реальную истину. Если бы конечно в этом была заинтересованность.
Я хотел бы особо обратить Ваше внимание на то, что преднамеренно умолчали многие политики мира, и что позволило с самого начала необъективно рассматривать чеченский вопрос. Обращаю Ваше внимание на то, что в основу войны России против Чечении, легли незаконные с точки зрения международного права, а также Конституции самой России, Указы Президента и Постановление Правительства Р.Ф., ставшие первопричиной великой трагедии чеченского народа. Это: секретный, не опубликованный официально Указ бывшего Президента России Б. Ельцина: от 30 ноября 1994 г. N 2137, который допускал применение всех имеющихся средств России против Чечении. Именно этот незаконный Указ № 2137, который действовал 11 дней, вызвал необратимые последствия, выполнив, «роль стартера» и запустив военную машину, которая затем уже действовала по своим неписанным, жестоким законам; Указы № 2166 от 9.12.1994г. № 2169 от 11.12. 1994г., и Постановление правительства России от 9.12. 1994г. № 1360., которые не отменены до сих пор, и хотя не имеют законного основания, реально продолжают действовать, позволяя преступным силам манипулировать ситуацией. Эти секретные Указы и Постановление, на ряду со взрывами в российских городах (как обнаружилось в г. Рязани), устроенные спецслужбами России с определенной целью, и спровоцированное вторжением чеченских вооруженных групп на помощь дагестанским повстанцам и другие провокации использовались приемником Б. Ельцина – В. Путиным для «оправдания» начала новой преступной агрессии России против чеченского народа в 1999г. Государственный террор Кремля против всего чеченского народа, в котором были задействованы преступники разных мастей и национальностей был задействован с целью скрыть правду и истинные лица главных террористов – заказчиков организованного геноцида. А «пусковым механизмом» беззакония были вышеуказанные Указы и Постановление, которые в нужное для политических и военных сил России время, продолжают свое анти человечное действие.
Гл.1. Основные факты, подтверждающие незаконность Указов Президента
и Постановления Правительства Р.Ф.:
Ст.1 – грубые нарушения Конституции Российской Федерации;
п. 1. – нарушена часть 3 статьи 15 Конституции РФ, в которой сказано, что любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения. Это нарушение является основной причиной подтверждающей их незаконность;
п. 2. - при применении этих Указов и Постановления не было введено чрезвычайное положение, в соответствии с Законом РСФСР от 17 мая 1991 года «О чрезвычайном положении», что использовалось в дальнейшем для «выборов» марионеточной власти Чечении, в условиях фактического чрезвычайного положения. Это еще раз подтверждает, что все действия России были заранее продуманы и целенаправленны;
п. 3. – указы президента и Постановление Правительства Р.Ф. не основывались на конкретных конституционных нормах; если исходить из утверждений России о том, что Чечения является ее частью, - допущено использование Вооруженных Сил при разрешении внутреннего конфликта, что противоречит Указу самого же Президента Российской Федерации от 2 ноября 1993 г. N 1833 «Об Основных положениях военной доктрины», и статьям 5, 6 Закона «Об обороне»; у Президента и Правительства нет полномочий, которые бы позволяли им использовать Вооруженные Силы для разрешения внутреннего конфликта; это придает Указам Президента и Постановлению Правительства России характер посягательства на основы конституционного строя Российской Федерации и подтверждает, что они были изданы преднамеренно, с целью совершения последующих преступлений;
.
п. 4. – эти Указы и Постановление сопровождались грубыми нарушениями и незаконными ограничениями не подлежащих ограничению прав и свобод, предусмотренные статьями 20,21,23(часть 1), 24, 28, 34,(часть 1), 40(часть 1), 46, 54,Конституции Российской Федерации, а также разрушением социальной инфраструктуры на территории Чечении, что прямо противоречит. Конституции Р.Ф.
п. 5. – нарушен пункт 2, статьи 80, Конституции, в котором сказано, что Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина
п. 6. – нарушен пункт 1, Статьи 82 Конституции Р.Ф., согласно которого при вступлении в должность Президента Российской Федерации была принесена народу следующая присяга: "Клянусь при осуществлении полномочий Президента Российской Федерации уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации.
Статья 2 - Нарушены цели, принципы и нормы международного права:
п.2. 1 – нарушены: п. 1,2,3,4, статьи 1, гл.1 «ЦЕЛИ И ПРИНЦИПЫ»; ст.33, гл VI. «МИРНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ»; ст. 7 главы XI. - «ДЕКЛАРАЦИИ В ОТНОШЕНИИ НЕСАМОУПРАВЛЯЮЩИХСЯ ТЕРРИТОРИЙ», закрепленные Уставом ООН. Они являются обязательными для исполнения Россией, в связи с тем, что СССР -правопреемницей которого является Россия, ратифицировал Устав ООН 26.08.1966г.;
п.2. 2. – нарушена ст.3, гл 1 Устава Совета Европы в которой сказано: - каждый Член Совета Европы должен признавать принцип верховенства Права и принцип, в соответствии с которым все лица, находящиеся под его юрисдикцией, должны пользоваться правами человека и основными свободами, и искренне и активно сотрудничать во имя достижения цели Совета, определенной в главе 1;
п.2. 3. – нарушены: - статьи 1.2.3.5,7,8,9,10,11,12; п.3 ст. 16: п. 1.2. ст.17: п.1,3 ст. 21: и ст. 28, - Всеобщей декларации прав человека, от 10.12.1948г.;
п.2. 4. – нарушены: ст. 13,14,!5,16,17,18,19,20,21,24,25,26,27,29,30, 31,32,33,34,47,51,53,70,71,76,144,145,147 – Женевской конвенции о защите гражданского населения во время войны, от 12.08. 1949г.; нарушены – ст.3,4,5,6, раздела 1, ч.1; ст.11. раздела 2, ч.2; ст.32,33,34 раздела 3, ч.2; ст.37,41 р.1,ч.3; ст.44,45, р.2,ч.3; р.1,ч.4; ст.50,51 гл.2,ч.4; ст. 52,53,54,55,56 гл.3,ч.4; ст.68,69,70 р.2,гл.4,ч.4; ст 74,75 р.3,ч.4; ст.76,77,78,79 гл.2,р.3,ч.4 - ПРОТОКОЛА 1; ч.1; ч.2, ч.4 – ПРОТОКОЛА 2.
п.2.5. – нарушена Конвенция и Исполнительный регламент Конвенции о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта от 14.05. 1954г., вступившей в силу для России 4.01. 1957г.;
п.2.6. – нарушены ПРИНЦИПЫ, отраженные в Декларации прав ребенка от 20.11.1959г.;
п.2.7 – нарушены: ст. 1,2,3,4,5,6, Декларации о предоставлении независимости колониальным странам и народам от 14.12. 1960г.;
п.2.8. – нарушена Резолюция 1803 (XVII) Генеральной Ассамблеи ООН, от 14.12.1962г. - НЕОТЪЕМЛЕМЫЙ СУВЕРЕНИТЕТ НАД ЕСТЕСТВЕННЫМИ РЕСУРСАМИ.
п.2.9. – нарушены: п.1,2,3, ст.1, ч.1; ст. 2,4,5, , ч. 2, Международного пакта об экономических социальных и культурных правах от 16.12. 1966г. вступившего в силу для России 18.09.1973г.:
п.2.10. – нарушены: ст.1,ч.1; ст2,ч.2; ст6;.ст7, ч.3; статьи 9,14,15,17,19,20,23,24,26 – Международного пакта о гражданских и политических правах от 16.12. 1966г.;
п.2.11. – нарушена Рекомендация ООН от 16.11. 1972г. Об охране в национальном плане культурного и природного наследия:
п.2.12. – нарушены все 12 статей Декларации от 9.12. 1975г. «О защите всех лиц от пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания»;
п.2.13. – нарушена Конвенция от 10.12 1976г. «О запрещении военного или любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду», вступившая в силу для России 5.10.1978г.;
п.2.14. – нарушена Конвенция от 10.10. 1980г. «О запрещении или ограничении применения конкретных видов обычного оружия, которые могут считаться наносящими чрезмерные повреждения или имеющие неизбирательные действия», и Протокол 2 «О запрещении или ограничении применения мин, мин-ловушек и других устройств», и Протокол 3 «О запрещении или ограничении применения зажигательного оружия», вступившие в силу для России 2.12. 1983г.;
п.2.15. – нарушены: п. 1,2,3, ст.2, ч.1; ст2,ч.1; п1,2, ст.4, ч.1; п.1,2,3, ст.5,ч.1; ст. 6,7,14,15,16, Конвенции от 10.12.1984г. «Против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания», от 10.12. 1984г., вступившей в силу для России, 26.06. 1987г.;
п.2.16. – нарушены все 10 статей ДЕКЛАРАЦИИ О ПРАВЕ НА РАЗВИТИЕ от 4 декабря 1986 г., в том числе ст.1 в котором сказано:
1. Право на развитие является неотъемлемым правом человека, в силу которого каждый человек и все народы имеют право участвовать в таком экономическом, социальном, культурном и политическом развитии, при котором могут быть полностью осуществлены все права человека и основные свободы, а также содействовать ему и пользоваться его благами.
2. Право человека на развитие предполагает также осуществление в полной мере права народов на самоопределение, которое включает согласно соответствующим положениям обоих Международных пактов о правах человека, осуществление их неотъемлемого права на полный суверенитет над всеми своими природными богатствами и ресурсами.
п.2.17. – нарушена Декларация от 18.11. 1987г., «Об усилении эффективности принципа отказа от угрозы силой или ее применения в международных отношениях», принятая Резолюцией 42/22 Генеральной Ассамблеей ООН;
п.2.18. – нарушены в основном все 39 ПРИНЦИПОВ закрепленных Резолюцией 43/173 Генеральной Ассамблеи ООН в «Своде принципов защиты всех лиц подвергаемых задержанию или заключению в какой бы то ни было форме» от 9.12. 1988г.;
п.2.19. - нарушены основополагающие статьи «ДОКУМЕНТА КОПЕНГАГЕНСКОГО СОВЕЩАНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ ИЗМЕРЕНИЮ СБСЕ» принятого 29.06. 1990г.;
п.2.20. – нарушены: гл 2 ( права человека, демократия и верховенство закона); гл 3 – (экономические свободы и ответственность); гл. 4 – (безопасность); гл 5 – (человеческое измерение); гл. 6 – (окружающая среда),
«ПАРИЖСКОЙ ХАРТИИ ДЛЯ НОВОЙ ЕВРОПЫ» от 21.11. 1990г.;
п.2.21. – нарушены: «Основные принципы обращения с заключенными», принятые 14.12.1990г., Резолюцией 45/111, Генеральной Ассамблеей ООН.