Mikka писал(а):торговый представитель в городе Тбилиси
Основные обязанности: мониторинг торговых точек, сбор данных о продажах, повышение активности продаж
Требования: навыки вождения на личном автотранспорте, презентационные навыки.
Опыт работы: наличие опыта в сфере FMCG минимум 1 год на позиции торгового представителя
Вышлите Ваше резюме на
cv@workforce.kz
В теме напишите "Грузия"
Позволю себе сделать несколько комментариев по вашему объявлению.
Я абсолютно уверен, что вы хорошо представляете, кто вам нужен и какие будут у вашего сотрудника объязаности. В то же время, для стороннего наблюдателя, абсолютно непонятно, кто собственно вам нужен. На заре своей трудовой деятельности, я был торговым представителем одной американской компании и до сих пор не могу забыть те лихие и веселые годы.
Если вам нужено что то вроде нижесказанного, то это одно. Это полевой специалист, организатор продаж. Но здесь важна специализация. Одно дело продовать окорочка, а совсем другое сложную бытовую технику.
А если вам нужен мальчик бегающий по рынку, то это совсем другое. Кстати сказать, у меня есть на примете человек, специалист в области сложной бытовой электротехники, с прекрасным знанием грузинского рынка.
Торговый представитель должен знать:
3.1. Законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление коммерческой деятельности.
3.2. Рыночную экономику, предпринимательство и основы торгового дела.
3.3. Конъюнктуру рынка.
3.4. Особенности данного сектора рынка.
3.5. Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение товаров.
3.6. Методы ценообразования, стратегию и тактику ценообразования.
3.7. Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка, способы продвижения товаров на рынок).
3.8. Закономерности развития рынка и спроса на товары.
3.9. Теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования.
3.10. Формы и методы ведения рекламных кампаний.
3.11. Основы мерчандайзинга.
3.12. Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров.
3.13. Психологию и принципы продаж (закупок).
3.14. Технику мотивирования клиента к покупке.
3.15. Этику делового общения.
3.16. Правила установления деловых контактов.
3.17. Основы социологии и психологии.
3.18. Структуру управления предприятием.
3.19. Действующие формы учета и отчетности.
3.20. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.
Должностные обязанности:
Торговый представитель:
Разрабатывает стратегию и систему представления интересов предприятия на данном секторе рынка, определяет структуры системы, способы и модели управления системой.
Собирает информацию, характеризующую конъюнктуру конкретного сектора рынка (спрос, предложение, цены, конкуренты, перспективные клиенты и потребители, пр.), анализирует тенденции развития секторов рынка, осуществляет оценку перспектив развития рынка.
Планирует работу (посещения, встречи) с существующими клиентами, проводит с ними переговоры по сделкам купли-продажи, заключает договоры от имени предприятия.
Оказывает консультационные и иные услуги клиентам (помощь в составлении спецификаций на товар, помощь в демонстрации товара, предоставление рыночной информации о спросе на товары, др.).
Совершает сделки купли-продажи для предприятия, организует исполнение обязанностей по заключенным договорам (отгрузку/доставку товаров, расчеты, мерчандайзинг на торговых объектах, обеспечение должного уровня товарных запасов, др.).
Осуществляет контроль за исполнением клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи (своевременной оплатой, приемкой товаров, пр.), выявляет причины нарушения клиентами своих обязательств, принимает меры по их устранению и предупреждению.
Проводит работу по выявлению и учету потенциальных покупателей (продавцов), изучает их потребности, консультирует по вопросам технических и потребительских характеристик товаров, организует для покупателей презентации товаров, иные рекламно-информационные акции (конференции, семинары, пр.), изучает деловую надежность новых клиентов.
Ведет и поддерживает базу данных о клиентах (адреса, объемы закупок/продаж, деловая надежность, финансовая состоятельность, требования к товарам, претензии по исполнению договоров, пр.).
Принимает участие в разработке маркетинговой стратегии и маркетинг-плана предприятия (по своему сектору рынка), участвует в конференциях, семинарах, совещаниях, проводимых руководством предприятия для торговых представителей.
Составляет отчеты об уровне дистрибьюции товаров, объемах продаж, показателях продаж отдельных клиентов для применения поощрительных и стимулирующих систем работы с этими клиентами (предоставление особых скидок, реклама клиентов, пр.), составляет прогнозы дальнейшего развития данного сектора рынка.
Обеспечивает сохранность оформляемой документации по заключенным договорам.
Координирует работу мерчандайзеров, промоутеров (на торговых объектах клиентов), водителей, экспедиторов, пр.