Россия 2017
-
- Награды: 2
"---и для этого мне понадобился теплообменник. Стал я искать, кто мне его рассчитает. И не нашел...."
Для того чтобы не найти кто в России рассчитает простой пластинчатый теплообменник нужно быть ПОЛНЫМ ДЭБИЛОМ!
Есть даже on-line калькуляторы, типа этого: http://atislab.ru/calculator/
Минимум 5 серьезных компаний имеют производство пластинчатых теплообменников в России, а вокруг них крутятся десятки дилеро-дистрибюторов-систембилдеров. Не найди никого - нужно быть слепо-глухонемым идиотом.
Комплектация пищевых производств - это мой хлеб, которым я занимаюсь последние 25 лет. Пивоварнное пр-во (взял для примера поскольку тот придурок на него ссылался) от мини до среднего размера можно полностью укомплектовать российским оборудрванием: клапаны, насосы, теплообменники...Я бы так делать не стал, но в принципе можно
Для того чтобы не найти кто в России рассчитает простой пластинчатый теплообменник нужно быть ПОЛНЫМ ДЭБИЛОМ!
Есть даже on-line калькуляторы, типа этого: http://atislab.ru/calculator/
Минимум 5 серьезных компаний имеют производство пластинчатых теплообменников в России, а вокруг них крутятся десятки дилеро-дистрибюторов-систембилдеров. Не найди никого - нужно быть слепо-глухонемым идиотом.
Комплектация пищевых производств - это мой хлеб, которым я занимаюсь последние 25 лет. Пивоварнное пр-во (взял для примера поскольку тот придурок на него ссылался) от мини до среднего размера можно полностью укомплектовать российским оборудрванием: клапаны, насосы, теплообменники...Я бы так делать не стал, но в принципе можно

-
- Модератор
- Награды: 6
В Ставрополе продают газированного «Вождя» за 50 рублей
В Ставрополье выпустили газировку «Вождь» с портретом Сталина
В Ставрополье в продаже появилась газированная вода с изображением Сталина на этикетке, передает Ura.ru.
В Ставрополье выпустили газировку «Вождь» с портретом Сталина
В Ставрополье в продаже появилась газированная вода с изображением Сталина на этикетке, передает Ura.ru.
-