Флудильня-2
-
- Сообщения: 13748
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 08:12
- Награды: 4
- Откуда: Samsun
- Благодарил (а): 3959 раз
- Поблагодарили: 3368 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Флудильня-2
В свое время (лет 15 назад) я написал статью, которая была широко распространена в интернете. Сейчас нашел только ее фрагмент, оригинал утерял..
Несмотря на вненациональную сущность христианства, в его истории есть не мало примеров, когда оно становилось проводником какой-либо национальной идеи. Однако в России оно приняло крайнюю -- ультранационалистическую форму. Ее основой является мессианские фантазии Московского патриархата, ложные представление о РПЦ как государствообразующей и культурообразующей религии, что неоднократно подчеркивается во многих других документах РПЦ. И на этом стоит остановиться подробнее, т.к. с религиозно-исторической точки зрения это вызывает сомнение.
Возможно в некоторые исторические периоды России православие сыграло роль в объединении русских княжеств. Хотя положительной здесь роль назвать трудно, ведь такое объединение чаще всего происходило огнем и мечем и всегда преследовало корыстные цели для государя и двора. Понадобится коренная переоценка всей истории России, чтобы оправдать роль Церкви в этих акциях Российского государства. И такие попытки предпринимаются. Например митрополит C-Петеpбypгский и Ладожский Иоанн известный своими крайне националистическими взглядами и опекаемый Патриархатом РПЦ, в книге «Самодержавие духа», пытается доказать, что Иван Грозный вовсе не был тем тираном, каким его единодушно представляли до сих пор все историки Карамзин, Ключевский, Соловьев.
С другой стороны, есть все основания утверждать, что экономический рост царской России всегда обеспечивался при ограничении роли традиционной Церкви, и значительном влиянии Запада. Например, при Петре I.
Опасно для самого же православия представление о его культурообразующей роли. Известно, что несмотря на обилие талантов в России (редкие из которых действительно православные, к тому же), культура в этой стране не стала общенародным явлением. Это заметно сразу, как только пересекается западная граница страны в восточном направлении. Не следует думать, что загаженная природа, пьяные бабы, ржавые решетки от воров на окнах первых этажах -- следствие падения нравственности во времена социализма. Дореволюционная художественная и историческая литература изобилует такого рода примерами.
Интересно отметить, что в результате такой культурообразующей роли, страны Европы и Ближнего Востока наводнены проститутками -- выходцами из «православных стран», в первую очередь России. Характерным элементом российской «культуры» стала всеобщая половая распущенность, несравнимая даже сексуальными революциями Запада, алкоголизм, наркомания.
Учитывая выше сказанное, можно сделать вывод, что Русская Православная церковь несет ответственность за то, что происходило в России и особенно за то, что в результате всех предшествующих событий в стране к власти пришел тоталитарный режим. На взгляд не ангажированного российского гражданина, логичным было бы после крушения этого режима объявить равноправие всех религий. И совершенно естественным выглядела бы здесь миссионерская деятельность католических и других миссий наряду с православными, в том числе и от Русской Православной церкви за рубежом как правопреемнице дореволюционной РПЦ.
В свою очередь принцип отделения церкви от государства, единственно обеспечивающий права верующих во многоконфессиональном или светском государстве, ставится руководством РПЦ под сомнение и сравнивается с пожеланием, чтобы «солнце не светило, а огонь не согревал....». Таким образом, эта организация ставит себя выше закона и выше общеевропейских демократических принципов.
За внешне благопристойными устремлениями РПЦ скрывается корыстный и политический интерес церковной элиты, стремление иметь своих агентов во властных структурах. Это подтверждают активные и успешные попытки проникновения в государственные властные структуры.
Здесь деятельность РПЦ особенно в последнее время наиболее результативна. По существу она превратилась в государственную религию. Ангажировав руководство страны, РПЦ добилась определенных политических и экономических льгот. Так, например, пользуясь таможенными ль...
Несмотря на вненациональную сущность христианства, в его истории есть не мало примеров, когда оно становилось проводником какой-либо национальной идеи. Однако в России оно приняло крайнюю -- ультранационалистическую форму. Ее основой является мессианские фантазии Московского патриархата, ложные представление о РПЦ как государствообразующей и культурообразующей религии, что неоднократно подчеркивается во многих других документах РПЦ. И на этом стоит остановиться подробнее, т.к. с религиозно-исторической точки зрения это вызывает сомнение.
Возможно в некоторые исторические периоды России православие сыграло роль в объединении русских княжеств. Хотя положительной здесь роль назвать трудно, ведь такое объединение чаще всего происходило огнем и мечем и всегда преследовало корыстные цели для государя и двора. Понадобится коренная переоценка всей истории России, чтобы оправдать роль Церкви в этих акциях Российского государства. И такие попытки предпринимаются. Например митрополит C-Петеpбypгский и Ладожский Иоанн известный своими крайне националистическими взглядами и опекаемый Патриархатом РПЦ, в книге «Самодержавие духа», пытается доказать, что Иван Грозный вовсе не был тем тираном, каким его единодушно представляли до сих пор все историки Карамзин, Ключевский, Соловьев.
С другой стороны, есть все основания утверждать, что экономический рост царской России всегда обеспечивался при ограничении роли традиционной Церкви, и значительном влиянии Запада. Например, при Петре I.
Опасно для самого же православия представление о его культурообразующей роли. Известно, что несмотря на обилие талантов в России (редкие из которых действительно православные, к тому же), культура в этой стране не стала общенародным явлением. Это заметно сразу, как только пересекается западная граница страны в восточном направлении. Не следует думать, что загаженная природа, пьяные бабы, ржавые решетки от воров на окнах первых этажах -- следствие падения нравственности во времена социализма. Дореволюционная художественная и историческая литература изобилует такого рода примерами.
Интересно отметить, что в результате такой культурообразующей роли, страны Европы и Ближнего Востока наводнены проститутками -- выходцами из «православных стран», в первую очередь России. Характерным элементом российской «культуры» стала всеобщая половая распущенность, несравнимая даже сексуальными революциями Запада, алкоголизм, наркомания.
Учитывая выше сказанное, можно сделать вывод, что Русская Православная церковь несет ответственность за то, что происходило в России и особенно за то, что в результате всех предшествующих событий в стране к власти пришел тоталитарный режим. На взгляд не ангажированного российского гражданина, логичным было бы после крушения этого режима объявить равноправие всех религий. И совершенно естественным выглядела бы здесь миссионерская деятельность католических и других миссий наряду с православными, в том числе и от Русской Православной церкви за рубежом как правопреемнице дореволюционной РПЦ.
В свою очередь принцип отделения церкви от государства, единственно обеспечивающий права верующих во многоконфессиональном или светском государстве, ставится руководством РПЦ под сомнение и сравнивается с пожеланием, чтобы «солнце не светило, а огонь не согревал....». Таким образом, эта организация ставит себя выше закона и выше общеевропейских демократических принципов.
За внешне благопристойными устремлениями РПЦ скрывается корыстный и политический интерес церковной элиты, стремление иметь своих агентов во властных структурах. Это подтверждают активные и успешные попытки проникновения в государственные властные структуры.
Здесь деятельность РПЦ особенно в последнее время наиболее результативна. По существу она превратилась в государственную религию. Ангажировав руководство страны, РПЦ добилась определенных политических и экономических льгот. Так, например, пользуясь таможенными ль...
Авиаперелеты по Турции http://www.atakum.ru
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 13:57
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Пол:
Re: Флудильня-2
Вы, знаете в чем основополагающее отличие между шкурной корыстью и интересами общества? Статистику приводить смертности, больных, в дремучих 70-80-х и 90-х? Прогресс мировой медицины никто не оспаривает поймите простые вещи.zen писал(а):Она была много хуже. В 90-е появились первые ростки частной медицины. По линии USAİAD начало поступать первое импортное оборудование. В конце концов появилась возможность просто поехать лечиться за границу.Iron писал(а): что в союзные времена медицина была хуже чем в беспредельные 90-ые
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 13:57
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Пол:
Re: Флудильня-2
Мы же о России говорим при чем здесь ЗРПЦ, Вы думаете там другое православие?zen писал(а):РПЦ или православия? Вы упорно отожествляете Православие с РПЦ. А почему не с ЗРПЦ?Iron писал(а): И в чем отличие Православие от секты?
Чего только не услышишь от адептов духовно-спектрального покроя.
-
- Сообщения: 13748
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 08:12
- Награды: 4
- Откуда: Samsun
- Благодарил (а): 3959 раз
- Поблагодарили: 3368 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Флудильня-2
О! Нашел у себя в архиве и опубликовал на своем сайте: http://atakent.ru/?p=165
Авиаперелеты по Турции http://www.atakum.ru
-
- Сообщения: 29349
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 20:08
- Награды: 5
- Благодарил (а): 2627 раз
- Поблагодарили: 2711 раз
- Пол:
Re: Флудильня-2
Ирон, имейте совесть! Человеку покой нужен и пару кубиков барбамила, авы терзаете его раздвоенное сознание философскими вопрсами!Iron писал(а):Так Вы сможете ответить на простой вопрос который Вам был задан, для Вас это не должно составить труда, если Вы действительно спец в христианской философии. И в чем отличие Православие от секты?
Если что-то должно быть сделано - оно будет сделано любой ценой. Если что-то может быть не сделано - оно не будет сделано ни при каких обстоятельствах. (русская национальная идея)
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 13:57
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Пол:
Re: Флудильня-2
Вы тот самый господин Бочкарев?zen писал(а):В свое время (лет 15 назад) я написал статью, которая была широко распространена в интернете. Сейчас нашел только ее фрагмент, оригинал утерял..
Несмотря на вненациональную сущность христианства, в его истории есть не мало примеров, когда оно становилось проводником какой-либо национальной идеи. Однако в России оно приняло крайнюю -- ультранационалистическую форму. Ее основой является мессианские фантазии Московского патриархата, ложные представление о РПЦ как государствообразующей и культурообразующей религии, что неоднократно подчеркивается во многих других документах РПЦ. И на этом стоит остановиться подробнее, т.к. с религиозно-исторической точки зрения это вызывает сомнение.
Возможно в некоторые исторические периоды России православие сыграло роль в объединении русских княжеств. Хотя положительной здесь роль назвать трудно, ведь такое объединение чаще всего происходило огнем и мечем и всегда преследовало корыстные цели для государя и двора. Понадобится коренная переоценка всей истории России, чтобы оправдать роль Церкви в этих акциях Российского государства. И такие попытки предпринимаются. Например митрополит C-Петеpбypгский и Ладожский Иоанн известный своими крайне националистическими взглядами и опекаемый Патриархатом РПЦ, в книге «Самодержавие духа», пытается доказать, что Иван Грозный вовсе не был тем тираном, каким его единодушно представляли до сих пор все историки Карамзин, Ключевский, Соловьев.
С другой стороны, есть все основания утверждать, что экономический рост царской России всегда обеспечивался при ограничении роли традиционной Церкви, и значительном влиянии Запада. Например, при Петре I.
Опасно для самого же православия представление о его культурообразующей роли. Известно, что несмотря на обилие талантов в России (редкие из которых действительно православные, к тому же), культура в этой стране не стала общенародным явлением. Это заметно сразу, как только пересекается западная граница страны в восточном направлении. Не следует думать, что загаженная природа, пьяные бабы, ржавые решетки от воров на окнах первых этажах -- следствие падения нравственности во времена социализма. Дореволюционная художественная и историческая литература изобилует такого рода примерами.
Интересно отметить, что в результате такой культурообразующей роли, страны Европы и Ближнего Востока наводнены проститутками -- выходцами из «православных стран», в первую очередь России. Характерным элементом российской «культуры» стала всеобщая половая распущенность, несравнимая даже сексуальными революциями Запада, алкоголизм, наркомания.
Учитывая выше сказанное, можно сделать вывод, что Русская Православная церковь несет ответственность за то, что происходило в России и особенно за то, что в результате всех предшествующих событий в стране к власти пришел тоталитарный режим. На взгляд не ангажированного российского гражданина, логичным было бы после крушения этого режима объявить равноправие всех религий. И совершенно естественным выглядела бы здесь миссионерская деятельность католических и других миссий наряду с православными, в том числе и от Русской Православной церкви за рубежом как правопреемнице дореволюционной РПЦ.
В свою очередь принцип отделения церкви от государства, единственно обеспечивающий права верующих во многоконфессиональном или светском государстве, ставится руководством РПЦ под сомнение и сравнивается с пожеланием, чтобы «солнце не светило, а огонь не согревал....». Таким образом, эта организация ставит себя выше закона и выше общеевропейских демократических принципов.
За внешне благопристойными устремлениями РПЦ скрывается корыстный и политический интерес церковной элиты, стремление иметь своих агентов во властных структурах. Это подтверждают активные и успешные попытки проникновения в государственные властные структуры.
Здесь деятельность РПЦ особенно в последнее время наиболее результативна. По существу она превратилась в государственную религию. Ангажировав руководство страны, РПЦ добилась определенных политических и экономических льгот. Так, например, пользуясь таможенными ль...
-
- Сообщения: 56984
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 23:20
- Награды: 5
- Откуда: Российская Федерация
- Благодарил (а): 3600 раз
- Поблагодарили: 8559 раз
- Пол:
Re: Флудильня-2
Я бы не доверял помоечным ресурсам зена. У него крайне ненадежные источники. И фото нет.zen писал(а):О! Нашел у себя в архиве и опубликовал на своем сайте: http://atakent.ru/?p=165
Свинособак, орк, москаль, кацап, манкурт
-
- Сообщения: 29349
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 20:08
- Награды: 5
- Благодарил (а): 2627 раз
- Поблагодарили: 2711 раз
- Пол:
Re: Флудильня-2
Угу... Бочкарь-оглу эфенди!Iron писал(а): Вы тот самый господин Бочкарев?
Если что-то должно быть сделано - оно будет сделано любой ценой. Если что-то может быть не сделано - оно не будет сделано ни при каких обстоятельствах. (русская национальная идея)
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 13:57
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Пол:
Re: Флудильня-2
Чего сказать то хотели, этой статьей 15-ней давности? Каковы же итоги срастания по Вашему разумению произошли? РПЦ возвел своего агента к царскому трону? Смешно, честное слово смешно все это слышать, тем более из Ваших лукавых уст. Если бы не Вы и вам подобные с их идеологией - вакханалией азарта, безрассудства, то многих бед удалось бы народу избежать, и сейчас не пришлось бы прилагать титанических усилий, чтобы элементарно выплыть из этого омута вседозволенности страстей, на твердую почву духовного трезвения. Пуля из револьвера по "вам подобным" давно плачет.zen писал(а):В свое время (лет 15 назад) я написал статью, которая была широко распространена в интернете. Сейчас нашел только ее фрагмент, оригинал утерял..
Несмотря на вненациональную сущность христианства, в его истории есть не мало примеров, когда оно становилось проводником какой-либо национальной идеи. Однако в России оно приняло крайнюю -- ультранационалистическую форму. Ее основой является мессианские фантазии Московского патриархата, ложные представление о РПЦ как государствообразующей и культурообразующей религии, что неоднократно подчеркивается во многих других документах РПЦ. И на этом стоит остановиться подробнее, т.к. с религиозно-исторической точки зрения это вызывает сомнение.
Возможно в некоторые исторические периоды России православие сыграло роль в объединении русских княжеств. Хотя положительной здесь роль назвать трудно, ведь такое объединение чаще всего происходило огнем и мечем и всегда преследовало корыстные цели для государя и двора. Понадобится коренная переоценка всей истории России, чтобы оправдать роль Церкви в этих акциях Российского государства. И такие попытки предпринимаются. Например митрополит C-Петеpбypгский и Ладожский Иоанн известный своими крайне националистическими взглядами и опекаемый Патриархатом РПЦ, в книге «Самодержавие духа», пытается доказать, что Иван Грозный вовсе не был тем тираном, каким его единодушно представляли до сих пор все историки Карамзин, Ключевский, Соловьев.
С другой стороны, есть все основания утверждать, что экономический рост царской России всегда обеспечивался при ограничении роли традиционной Церкви, и значительном влиянии Запада. Например, при Петре I.
Опасно для самого же православия представление о его культурообразующей роли. Известно, что несмотря на обилие талантов в России (редкие из которых действительно православные, к тому же), культура в этой стране не стала общенародным явлением. Это заметно сразу, как только пересекается западная граница страны в восточном направлении. Не следует думать, что загаженная природа, пьяные бабы, ржавые решетки от воров на окнах первых этажах -- следствие падения нравственности во времена социализма. Дореволюционная художественная и историческая литература изобилует такого рода примерами.
Интересно отметить, что в результате такой культурообразующей роли, страны Европы и Ближнего Востока наводнены проститутками -- выходцами из «православных стран», в первую очередь России. Характерным элементом российской «культуры» стала всеобщая половая распущенность, несравнимая даже сексуальными революциями Запада, алкоголизм, наркомания.
Учитывая выше сказанное, можно сделать вывод, что Русская Православная церковь несет ответственность за то, что происходило в России и особенно за то, что в результате всех предшествующих событий в стране к власти пришел тоталитарный режим. На взгляд не ангажированного российского гражданина, логичным было бы после крушения этого режима объявить равноправие всех религий. И совершенно естественным выглядела бы здесь миссионерская деятельность католических и других миссий наряду с православными, в том числе и от Русской Православной церкви за рубежом как правопреемнице дореволюционной РПЦ.
В свою очередь принцип отделения церкви от государства, единственно обеспечивающий права верующих во многоконфессиональном или светском государстве, ставится руководством РПЦ под сомнение и сравнивается с пожеланием, чтобы «солнце не светило, а огонь не согревал....». Таким образом, эта организация ставит себя выше закона и выше общеевропейских демократических принципов.
За внешне благопристойными устремлениями РПЦ скрывается корыстный и политический интерес церковной элиты, стремление иметь своих агентов во властных структурах. Это подтверждают активные и успешные попытки проникновения в государственные властные структуры.
Здесь деятельность РПЦ особенно в последнее время наиболее результативна. По существу она превратилась в государственную религию. Ангажировав руководство страны, РПЦ добилась определенных политических и экономических льгот. Так, например, пользуясь таможенными ль...