Какую бы страну вы выбрали для иммиграции?

Свободный форум. Темы, которых нет в других форумах
Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
Sana
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 16:08
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 573 раза
Пол:
United Arab Emirates

Какую бы страну вы выбрали для иммиграции?

Сообщение Sana »

Orungal писал(а):
07 май 2020, 19:29
А вообще, меня спросить, эти три страны (Канада, Австралия и НЗ) очень близкие по уровню жизни и ментальности, просто в Канаде очень холодно, но это на любителя.
Что касается меня, то я - не любитель холодов. От слова совсем. Я лучше проведу все лето в Дубае.

Это один из "тормозов" в Канаду. Там действительно очень холодно))

Новую Зеландию я сбросила со счетов изначально из-за удалённости. Но вы абсолютно правы, что каждый день из Канады ездить тусить в США не будешь.

Европу я никогда не рассматривала в плане иммиграции. Исключение - Великобритания.
Когда-то давным давно на языковых курсах в Лондоне я познакомилась с девочкой. После нескольких месяцев я вернулась в Россию заканчивать универ, она забила хрен на универ и осталась в Лондоне. Теперь у меня диплом, а у неё и диплом и паспорт UK.
Но насколько я знаю, эту лавочку прекрыли. Через учёбу реально уехать в Италию (есть знакомые), Францию (есть знакомые), но там, на мой взгляд, делать нечего. Это только моё мнение, никому не навязываю.

В Новую Зеландию я вот тоже вижу инфу, что уехать в разы проще, чем в Австралию. Кстати, в том числе через учёбу (долгосрочные языковые курсы), потом переделать визу. Буду этот вопрос изучать.
Vouloir c'est pouvoir (c)
Chi cherca - trova! (c) :a_g_a:
Аватара пользователя

Orungal

Джентльмен Благодетель
Активист Шедеврал
Сообщения: 12100
Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:27
Награды: 4
Откуда: Из бакалейно-фруктовой лавочки, которую здесь называют страной.
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 1346 раз
Пол:
Australia

Какую бы страну вы выбрали для иммиграции?

Сообщение Orungal »

Sana писал(а):
07 май 2020, 20:41