Бейрут, Ливан

Поездка в Грузию и в другие страны

Автор темы
Sana
Благодарил (а): 860 раз

Бейрут, Ливан

Сообщение Sana »

Итак, я отправилась гулять по городу.

Бейрут - город контрастов. Дома мне по дороге встречались разные.
Я обратила внимание на следующее: многие ходят без масок, некоторые - с масками на подбородке, почти никто - с правильно надетыми масками.
В городе - дефицит мусорных баков. Я купила себе свежевыжатый гранатовый сок (7.000 ливанских лир, примерно $1 за бутылочку 0,5 литра), так потом долго искала, куда выкинуть мусор.

Зато в центре города почти на каждом шагу - военные.
Не помню, что же я фотографировала, когда ко мне впервые подошли молодые ребята с автоматами и отобрали телефон. Без шума и пыли просмотрели снимки, какие-то удалили (даже корзину вычистили), сказали, что это фотографировать нельзя и вернули телефон.
И так 4 раза за время моей прогулки.
При том, что я специально не стремилась сфотографировать что-либо из "запрещенного". Просто какие-то объекты случайно то и дело попадали в кадр.

Колючая проволока - там вообще намотана чуть ли не на каждом столбе. Фотографии с военными машинами и противотанковыми ежами - не сохранились. Увы.
В одном месте меня просто развернули. Хотя мой навигатор показывал, что можно пройти, но военные были с ним не согласны. Они объяснили мне дорогу, один даже немного проводил.
Чувства опасности, если честно, у меня не возникло. Наоборот, когда стемнело, то я вполне спокойно продолжила прогулку. А что волноваться, когда знаешь - военные в двух шагах.

В отель я вернулась около 9-10 часов вечера.
Вложения
Бейрут, Ливан - IMG_20201028_162848.jpg
Vouloir c'est pouvoir (c)
Chi cherca - trova! (c) :a_g_a:

Автор темы
Sana

Бейрут, Ливан

Сообщение Sana »

Мой рейс в Дубай был в 22:25.