Из "третьего мира" - в "первый"
-
- Админ
- Сообщения: 91235
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
- Награды: 5
- Откуда: Tbilisi
- Благодарил (а): 15688 раз
- Поблагодарили: 25091 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Из "третьего мира" - в "первый"
Кстати порт будут строить британцы. Такие порты мы тоже не умеем пока строитьOrungal писал(а):Понял. Лари и паспорта печатать пока не научились, а порт хотите построить лучше Сингапурского.

Но мы учимся. Мне кажется мы не плохие ученики

დიდება საქართველოს! Слава Україні! Жыве Беларусь! Yaşasın Azərbaycan! қазақ халқына ынтымақ !
Putistan delenda est
Putistan delenda est
-
- Админ
- Сообщения: 91235
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
- Награды: 5
- Откуда: Tbilisi
- Благодарил (а): 15688 раз
- Поблагодарили: 25091 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Из "третьего мира" - в "первый"
Не только строящиеся небоскребы являются знаком экономического развития. Современные дорожные развязки тоже важны. giorgi0011 разместил фото строящейся развязки на Площади Героев в галерее.
gallery/album/213
На данный момент это уже все почти построено.


gallery/album/213
На данный момент это уже все почти построено.
დიდება საქართველოს! Слава Україні! Жыве Беларусь! Yaşasın Azərbaycan! қазақ халқына ынтымақ !
Putistan delenda est
Putistan delenda est
-
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 19:52
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Из "третьего мира" - в "первый"
Вот и первые ласточки процветания....Ура, товарищи Ура! Надо однозначно дружить с Китайцами и другими тиграми!!! В экономической сфере это однозначные авторитеты.. Развивать Хартию Стратегического Сотрудничества с США деликатно и поступательно...irakly писал(а):Порт Анаклии намерен конкурировать с роттердамским портом
07/09/2010
13:16:33
Порт Анаклии намерен конкурировать с самым большим европейским портом - Роттердамским. Как заявил автор проекта Спартак Ерагия в беседе с радио «Коммерсантом», в Анаклии будет второй по размерам в Европе порт.
По его уверению, после окончания строительства, порт будет таких же объемов как роттердамский, сингапурский и шанхайский и свяжет Китай с Европой.
По словам автора проекта Спартака Ерагия, порт Анаклии является проектом международного масштаба и ему не смогут оказать конкуренцию порты Батуми, Поти и Супсы. Строительство осуществит британская инвестиционная группа «Олимп Лимитед». Стоимость проекта, на данном этапе не конкретизируется.
http://bizzone.info/transportation/2010/1283890593.php
- Вложения
-
- Из третьего мира - в первый - Сингапур.jpg ООО.jpg (35.16 КБ) 932 просмотра
- Из третьего мира - в первый - Сингапур.jpg ООО.jpg (35.16 КБ) 932 просмотра
-
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 19:52
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Из "третьего мира" - в "первый"
Я учился в школе №61 и все время ходили слухи о реконструкции площади Героев японцами....как будто изверг Шеварднадзе не захотел им платить казеные деньги и просто прорыл тонель под площадью просто и дешего! Практичная св-чь этаки. 

-
- Сообщения: 12118
- Зарегистрирован: 03 май 2010, 11:27
- Награды: 4
- Откуда: Из бакалейно-фруктовой лавочки, которую здесь называют страной.
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 1346 раз
- Пол:
Re: Из "третьего мира" - в "первый"
Батоно Ираклий, признаюсь, хотел съязвить. А потом передумал. Просто понял, что вы даже не представляете себе, что такое Сингапурский порт (и иже с ним). Гораздо легче, дешевле и проще построить второй Тбилиси в Анаклии, чем построить подобного размера порт.irakly писал(а):Кстати порт будут строить британцы. Такие порты мы тоже не умеем пока строитьOrungal писал(а):Понял. Лари и паспорта печатать пока не научились, а порт хотите построить лучше Сингапурского.![]()
Но мы учимся. Мне кажется мы не плохие ученики
Общая площадь его больше площади Тбилиси, а в длину он тянется от Ваке до Рустави. (Площадь порта в Роттердаме составляет 105 квадратных километров, в длину он вытянут на 40 километров)http://ru.wikipedia.org/wiki/Порт_Роттердама
И вся эта площадь, сложнейшее инженерное сооружение, создаваемое годами, на уникальных естественных заливах и бухтах, простирающихся на десятки километров.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
-
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 19:52
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Из "третьего мира" - в "первый"
Истина познается в сравнении....и вообще надо стремиться к именно к ЭТАЛОНУ! Сарказм и скепсис тут неуместны! И Сингапур и Голландия маленькие страны вполне сравнимы с Грузией....только не надо бояться! Все получиться! 

- Вложения
-
- Из третьего мира - в первый - a74ff294b14e.jpg (29.36 КБ) 906 просмотров
- Из третьего мира - в первый - a74ff294b14e.jpg (29.36 КБ) 906 просмотров
-
- Из третьего мира - в первый - 95143280_orig.jpg (164.47 КБ) 907 просмотров
- Из третьего мира - в первый - 95143280_orig.jpg (164.47 КБ) 907 просмотров
-
- Сообщения: 2570
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 12:03
- Награды: 1
-
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 109 раз
- Забанен: Бессрочно
Re: Из "третьего мира" - в "первый"
Есть одно маленькое "но"..levystrauss писал(а):Истина познается в сравнении....и вообще надо стремиться к именно к ЭТАЛОНУ! Сарказм и скепсис тут неуместны! И Сингапур и Голландия маленькие страны вполне сравнимы с Грузией....только не надо бояться! Все получиться!
Сингапурский порт - океанский.
Роттердамский тоже.
А какой объем грузов вы предполагаете переваливать в подобном порту в Грузии, учитывая ограниченную пропускную способность Босфора и Дарданелл? Да и не все же корабли пойдут в Грузию..
-
- Админ
- Сообщения: 91235
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
- Награды: 5
- Откуда: Tbilisi
- Благодарил (а): 15688 раз
- Поблагодарили: 25091 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Из "третьего мира" - в "первый"
Я думаю что инвесторы не дураки если собираются строить порт. Деньги на ветер никто выбрасывать не будет. На счет Босфора и Дарданел не совсем понял. Ведь грузы можно перевозить до Румынии или Болгарии. Т.е. из Азии по ж.д до грузинского порта, потом морем на противоположный берег и дальше снова по ж.д. в любую точку Европы.Прохожий писал(а):Сингапурский порт - океанский.
Роттердамский тоже.
А какой объем грузов вы предполагаете переваливать в подобном порту в Грузии, учитывая ограниченную пропускную способность Босфора и Дарданелл? Да и не все же корабли пойдут в Грузию..
Я думаю этот маршрут очень даже выгодный и не дорогой.
Вчера по нашему ТВ был репортаж про реэкспорт автомобилей через Грузию. Через нас проходят тысячи авто в Азербайджан, Армению и Казахстан. На этом реэкспорте Грузия уже зарабатывает миллионы долларов в год.
Почему автомобили из Европы везут через Грузию, а не через Россию? Потому что через Грузию дешевле и безопаснее. Никакой коррупции. Обслуживаются люди быстро. Получают за считанные минуты транзитные номера(они действуют 4 дня), платят в среднем 110 лари и едут себе спокойно из Поти по европейского качества дорогам в свои страны. По дороге их никто не тормознет, не станет ничего вымогать. Границу с нашей стороны пересекают тоже без напрягов.
დიდება საქართველოს! Слава Україні! Жыве Беларусь! Yaşasın Azərbaycan! қазақ халқына ынтымақ !
Putistan delenda est
Putistan delenda est
-
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 19:52
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Из "третьего мира" - в "первый"
Есть одно маленькое "но"..Прохожий писал(а):levystrauss писал(а):Истина познается в сравнении....и вообще надо стремиться к именно к ЭТАЛОНУ! Сарказм и скепсис тут неуместны! И Сингапур и Голландия маленькие страны вполне сравнимы с Грузией....только не надо бояться! Все получиться!
Сингапурский порт - океанский.
Роттердамский тоже.
А какой объем грузов вы предполагаете переваливать в подобном порту в Грузии, учитывая ограниченную пропускную способность Босфора и Дарданелл? Да и не все же корабли пойдут в Грузию..[/quote
Нет Роттердам не в Океане а у северного моря....вполне закрытого...
Черное море не Вадденское...но преймущество именно в глубоком проникновенни в евразийскии континент и последующим задействием Каспийского моря....а также сухопутных маршрутов в разных направлениях Азии...
Азия самый динамично развивающийся регион в мире на данный момент.
-
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 19:52
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Из "третьего мира" - в "первый"
Вообще то я бы не стал строить большой порт в Анаклии если только для туристов....а для грузоперевозок расширил бы в Поти уже существующий. Экология и туризм в этом уникальном регионе для меня важнее....