Платёжеспособность населения в Тбилиси
-
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 11:46
- Откуда: из страны которой уже нет
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Пол:
Re: Платёжеспособность населения в Тбилиси
ну моё мнeниe eсли тaксисты ИЧП, то для вaс нe почaтый крaй рaботы,всe хотят хорошeго обслуживaния и мaшину к подьeзду,a тбилиси это нe киeв и рaзборaк с бомбилaми нe будeт и чиновники присовaть нe будутSergiyUA писал(а):Тоже нуждаюсь в "узкопрофильной" консультации.
Тема - бизнес такси, в самом широком понимании этого слова.
Понимаю что тема довольно специфическая.
Нет ли у кого среди форумчан хороших друзей среди грузинских таксистов?
В идеале - среди руководителей служб такси.
Нужно задать предварительно (через интернет/по телефону) с десяток несложных как для них вопросов, и по результатам ответов на эти вопросы планировать свою поездку в Грузию.
Консультации (назовём это так) готов оплатить.
საქართველოს გაუმარჯოს!
-
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 11:46
- Откуда: из страны которой уже нет
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Пол:
Re: Платёжеспособность населения в Тбилиси
Бaтоно Ирaкли спaсибо зa инфу о художeствeнном фото,a кaк нaсчёт простого обывaтeля?пользуeтся ли спросом фото нa докумeнты?ксeрокс?пeчaть цифровых фото?пeчaть тeкстa и т.д.?
საქართველოს გაუმარჯოს!
-
- Админ
- Сообщения: 91209
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
- Награды: 5
- Откуда: Tbilisi
- Благодарил (а): 15679 раз
- Поблагодарили: 25070 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Платёжеспособность населения в Тбилиси
Конечно спрос есть. Полторамиллионный город живет бурной жизнью и всегда нужно что-то копировать, печатать и т.д. Но такие сервисы уже существуют и конкуренция я думаю не слабая.Stas писал(а):a кaк нaсчёт простого обывaтeля?пользуeтся ли спросом фото нa докумeнты?ксeрокс?пeчaть цифровых фото?пeчaть тeкстa и т.д.?
დიდება საქართველოს! Слава Україні! Жыве Беларусь! Yaşasın Azərbaycan! қазақ халқына ынтымақ !
Putistan delenda est
Putistan delenda est
-
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 12:38
- Награды: 1
- Откуда: Україна
- Благодарил (а): 417 раз
- Поблагодарили: 531 раз
- Пол:
Re: Платёжеспособность населения в Тбилиси
irakly, большое спасибо за ссылки.irakly писал(а):SergiyUA, подкину несколько ссылок на сайты компаний, который занимаются бизнесом в этой сфере. Может найдете там что-то интересное для себя.
С названными ресурсами я уже знаком и на них практически нет интересующей меня информации.
Если Вас не затруднит - вот вопросы, на некоторые из них может ответить даже пассажир такси.
В начале договоримся о терминах.
В своих вопросах под термином "такси" я понимаю некую услугу по индивидуальной перевозке пассажиров на обычном легковом автомобиле со специфическими опознавательными знаками "такси" (фонарик на крыше/окраска автомобиля/логотипы на бортах автомобиля) или без таковых, из пункта А в пункт Б.
Т.е. под этот критерий попадает как классический буржуйский "елов кэб" (желтое такси) так и почти весь сегмент "кар сервиса" (машина на заказ) за исключением лимузинов, автобусов, внедорожников и прочих специализированных автомобилей, выпадающих из понятия "обычный автомобиль такси".
Теперь вопросы.
- каков основной парк автомобилей такси в плане "убитости/комфорта", т.е. марка/модель/год выпуска, наличие кондиционера и т.п? Смысл вопроса - понять, на чём сейчас привычно ездить пассажирам такси в крупных городах.
- как начисляется оплата за оказанную услугу - таксометр, предварительная договорённость с водителем или цену поездки назначает некий диспетчер/оператор? Есть ли по этому вопросу какие то требования законодательства Грузии?
- на сколько привычна/востребована для жителей крупных городов услуга вызова такси по телефону (к дому/подъезду) или предпочитают "ловить" машину на улице?
- каков разброс цен на одну и ту же услугу такси в зависимости от различных факторов типа качества машины, заказ через диспетчера или поймана "с руки"...?
- какими средствами связи именно для работы с диспетчерскими службами такси оборудованы непосредственна автомобили такси - радиостанции, некие терминалы/навигаторы, мобильные телефоны со специальными программами (софтом) для связи с диспетчером?
- очень обширный вопрос..... Что нужно для того, чтобы некий гражданин Грузии мог работать "таксистом"?
Как вариант - ничего не нужно. Сел на машину (не важно где её взял) и поехал кататься...
Второй вариант - минимальная легализация. Зарегистрировался предпринимателем, заплатил налог (сколько?!) взял где угодно машину и пошел работать.
Третий вариант - лицензирование. Всё что в варианте два, плюс получение обязательной лицензии на извоз и особые требования законодательства к автомобилю как средству производства (год выпуска/марка/модель/цвет/ТТХ/техническое обслуживание...).
Четвёртый вариант с квотированием лицензий думаю не наш случай...
.....пожалуй для начала достаточно
Заранее спасибо!
Не ищите злого умысла в том, что можно объяснить глупостью.
-
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 11:46
- Откуда: из страны которой уже нет
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Пол:
Re: Платёжеспособность населения в Тбилиси
Конечно спрос есть. Полторамиллионный город живет бурной жизнью и всегда нужно что-то копировать, печатать и т.д. Но такие сервисы уже существуют и конкуренция я думаю не слабая.[/quoteirakly писал(а):Stas писал(а):a кaк нaсчёт простого обывaтeля?пользуeтся ли спросом фото нa докумeнты?ксeрокс?пeчaть цифровых фото?пeчaть тeкстa и т.д.?
Согласен конкуренция не слабая,но как подсказывает опыт в этом бизнесе главное место и конкурентноспособная цена. И большое спасибо за предварительную инфу,но я думаю что лудше приехать всё увидить своими глазами и потом делать выводы.Батоно Иракли Вы уж извините за может быть столь примитивные вопросы ,но в РФ о Грузии очень скудная информация,а я сам до не давнего времени думал что в Грузии всё точно также как в 90-е годы, вот что с людьми делает ПУТИНТВ
საქართველოს გაუმარჯოს!
-
- Админ
- Сообщения: 91209
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
- Награды: 5
- Откуда: Tbilisi
- Благодарил (а): 15679 раз
- Поблагодарили: 25070 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Платёжеспособность населения в Тбилиси
На некоторые вопросы могу сразу ответить.
На счет того что требует закон пока не могу ответить. Но думаю вряд ли частные таксисты массово нарушают закон не использую счетчик.
Кондиционеры я видел только в этих такси Тойотах.
Про остальное попозже напишу.
Очень востребована и люди этим очень часто пользуются. Я сам не раз пользовался. Звонишь и машина приезжает очень быстро.SergiyUA писал(а):- на сколько привычна/востребована для жителей крупных городов услуга вызова такси по телефону (к дому/подъезду) или предпочитают "ловить" машину на улице?
Если частник, то по договоренности. А у таксистов, которые работают на фирмы стоят счетчики километража.SergiyUA писал(а):- как начисляется оплата за оказанную услугу - таксометр, предварительная договорённость с водителем или цену поездки назначает некий диспетчер/оператор? Есть ли по этому вопросу какие то требования законодательства Грузии?
На счет того что требует закон пока не могу ответить. Но думаю вряд ли частные таксисты массово нарушают закон не использую счетчик.
Радиостанциями. Вот те которых вызывают используют радиостанции. Когда едешь постоянно слышен голос диспетчера, который ищет ближайшие к очередному вызову машины.SergiyUA писал(а):- какими средствами связи именно для работы с диспетчерскими службами такси оборудованы непосредственна автомобили такси - радиостанции, некие терминалы/навигаторы, мобильные телефоны со специальными программами (софтом) для связи с диспетчером?
Основной парк - частные таксисты, которые ездят преимущественно на старых опелях и фольксвагенах. Естественно никакого комфорта и кондиционеров там нет.SergiyUA писал(а):- каков основной парк автомобилей такси в плане "убитости/комфорта", т.е. марка/модель/год выпуска, наличие кондиционера и т.п? Смысл вопроса - понять, на чём сейчас привычно ездить пассажирам такси в крупных городах.
Кондиционеры я видел только в этих такси Тойотах.
Про остальное попозже напишу.
დიდება საქართველოს! Слава Україні! Жыве Беларусь! Yaşasın Azərbaycan! қазақ халқына ынтымақ !
Putistan delenda est
Putistan delenda est
-
- Админ
- Сообщения: 91209
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 12:26
- Награды: 5
- Откуда: Tbilisi
- Благодарил (а): 15679 раз
- Поблагодарили: 25070 раз
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Платёжеспособность населения в Тбилиси
Информация по зарплатам в Грузии с сайта Департамента статистики Грузии.
http://www.geostat.ge/
Перевод с грузинского мой
http://www.geostat.ge/
Перевод с грузинского мой
დიდება საქართველოს! Слава Україні! Жыве Беларусь! Yaşasın Azərbaycan! қазақ халқына ынтымақ !
Putistan delenda est
Putistan delenda est
-
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 12:38
- Награды: 1
- Откуда: Україна
- Благодарил (а): 417 раз
- Поблагодарили: 531 раз
- Пол:
Re: Платёжеспособность населения в Тбилиси
Уже что то...
Спасибо!
Спасибо!
Не ищите злого умысла в том, что можно объяснить глупостью.
-
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 16:26
- Награды: 3
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Пол:
Re: Платёжеспособность населения в Тбилиси
Сколько стоит в Грузии оформление ЧП, как для резидента, так и для нерезидента (если таковое возможно).
Смелость не всегда кричит. Иногда это тихий голос, который говорит в конце дня "Я попробую еще раз завтра".
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:26
- Откуда: Россия-Грузия
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 50 раз
- Пол:
Re: Платёжеспособность населения в Тбилиси
А что делать тем у кого нет родственников?Stas писал(а):Есть еще один фактор который делает многих людей платежеспособными. Дело в том, что можно иметь небольшую зарплату на которую вроде бы не проживешь, однако очень многих поддерживают родственники, которые работают за рубежом
Есть конкретное предложение!! Предлагаю открыть фонд помощи нуждающимся гражданам Грузии. Участники форума имеют возможность сделать свой скромный вклад. Ну я та и быть соглашусь быть распорядителем данного фонда